ГлавнаяСтатьиБизнес идеи → Основные интернет-технологии в бизнесе

Основные интернет-технологии в бизнесе

3 марта 2020 - Николай Самсон
article468847.jpg


Важнейшей технологией в бизнесе является продвижение сайта. На сегодняшний день сеть Интернет представляет собой широчайшую площадку, поэтому затеряться во множестве сайтов, предлагающих аналогичные товары и услуги, достаточно просто. Чтобы интернет-ресурс действительно стал популярным и узнаваемым, одной красоты и удобства недостаточно. Для продвижения сайтов специалисты разработали целый ряд методов, которые нередко комбинируются друг с другом.

Под SEO-продвижением следует понимать совокупность мероприятий, направленных на оптимизацию интернет-ресурса под поисковые системы, а также и прочие действия, способствующие выдвижению сайта на лидирующие позиции в поисковиках. Как правило, продвижение осуществляется по тем или иным ключевым запросам. Большинство людей, набрав нужную фразу, просматривают сайты, расположенные не далее первой десятки. Таким образом, страницы входящие в первую десятку по среднечастотным и высокочастотным запросам не испытывают недостатка в посетителях, поэтому находиться здесь весьма престижно. На сегодняшний день данный инструмент продвижения является одним из сильнейших, но, в то же время остается риск, что SEO-мероприятия окажутся не столь эффективными и сайт не сможет достичь запланированных результатов. Более того, поддерживать позиции сайта необходимо не одномоментно, а постоянно. В противном случае, уже после очередного обновления поисковой выдачи он может потерять завоеванный рейтинг.

Под контекстной рекламой следует понимать размещение баннеров и ссылок на интернет-ресурс в страницах выдачи по поисковым запросам. Также контекстная реклама может распространяться посредством электронной почты и других интернет-страниц, работа которых связана с данной услугой. Чем значительнее месторасположение ссылки на странице, тем более дорогостоящей является услуга. Но, как правило, оплата взымается за каждый клик по рекламе. Яндекс.Директ и Google AdWords – это два наиболее популярных на сегодняшний день ресурса по контекстной рекламе. Так как технология контекстной рекламы ориентирована на поисковые запросы, пользователи получают ссылки запрашиваемой тематики.

Интернет-PR представляет собой относительно новое и перспективное направление в области интернет-продвижения. Его применение позволяет создать благоприятный имидж компании.

© Copyright: Николай Самсон, 2020

Регистрационный номер №0468847

от 3 марта 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0468847 выдан для произведения:


Важнейшей технологией в бизнесе является продвижение сайта. На сегодняшний день сеть Интернет представляет собой широчайшую площадку, поэтому затеряться во множестве сайтов, предлагающих аналогичные товары и услуги, достаточно просто. Чтобы интернет-ресурс действительно стал популярным и узнаваемым, одной красоты и удобства недостаточно. Для продвижения сайтов специалисты разработали целый ряд методов, которые нередко комбинируются друг с другом.

Под SEO-продвижением следует понимать совокупность мероприятий, направленных на оптимизацию интернет-ресурса под поисковые системы, а также и прочие действия, способствующие выдвижению сайта на лидирующие позиции в поисковиках. Как правило, продвижение осуществляется по тем или иным ключевым запросам. Большинство людей, набрав нужную фразу, просматривают сайты, расположенные не далее первой десятки. Таким образом, страницы входящие в первую десятку по среднечастотным и высокочастотным запросам не испытывают недостатка в посетителях, поэтому находиться здесь весьма престижно. На сегодняшний день данный инструмент продвижения является одним из сильнейших, но, в то же время остается риск, что SEO-мероприятия окажутся не столь эффективными и сайт не сможет достичь запланированных результатов. Более того, поддерживать позиции сайта необходимо не одномоментно, а постоянно. В противном случае, уже после очередного обновления поисковой выдачи он может потерять завоеванный рейтинг.

Под контекстной рекламой следует понимать размещение баннеров и ссылок на интернет-ресурс в страницах выдачи по поисковым запросам. Также контекстная реклама может распространяться посредством электронной почты и других интернет-страниц, работа которых связана с данной услугой. Чем значительнее месторасположение ссылки на странице, тем более дорогостоящей является услуга. Но, как правило, оплата взымается за каждый клик по рекламе. Яндекс.Директ и Google AdWords – это два наиболее популярных на сегодняшний день ресурса по контекстной рекламе. Так как технология контекстной рекламы ориентирована на поисковые запросы, пользователи получают ссылки запрашиваемой тематики.

Интернет-PR представляет собой относительно новое и перспективное направление в области интернет-продвижения. Его применение позволяет создать благоприятный имидж компании.

 
Рейтинг: 0 247 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!