Бизнес на разливном пиве
8 марта 2019 -
Богдан Лисенко
Каждая десятая точка продажи пива в стране представлена в разливном формате. Как правило, это небольшие ларьки, которые начали возникать при кризисном состоянии экономики с 2008 года и постепенно разрослись во внушительное явление. Ныне в каждом новом жилом комплексе обязательно возникает сбыт разливного пива. Розлив обладает рядом уникальным свойств, которые успешно конкурируют с бутылочной реализацией продукта. Многие предприниматели уже сделали крупные деньги на этом направлении.
Давайте же попробуем разобраться в успехе данного мероприятия
Последние десятилетия позволили пивному производству увеличить обороты почти в семь раз. Связанно это с ведением активной пропаганды против употребления крепких спиртных напитков. Поэтому пивной продукт стремительно занял три четвёртых части общего сбыта алкоголя.
И так, прежде чем приступить к практической реализации, следует собрать статистическую информацию о локальном состоянии пивного сбыта. Затем, на основе этих данных следует составить бизнес-план, желательно при консультации с теми, кто этот бизнес успешно ведёт. Стоит помнить очень важный момент: продажи сильно скачут от сезона к сезону – лето имеет высочайший спрос, а вот зимой он падает в несколько раз. Тщательно продумывайте это момент.
Другой временной рамкой является срок годности пивного товара – не больше недели. Поэтому берите партии, кои будете способны распродать. Для начала вполне хватит закупа пивной палитры из пары-тройки десятков наименований. В течение первых месяцев предстоит разбить продукты на несколько категорий, а год позволит твёрдо определить, что сбывать наиболее выгодно. В качестве дополнительного, а иногда и основного дохода, прекрасно подойдут различные пивные снеки – копчёные рыба и мясо, сырные продукты, сухари, чипсы, орехи и многое другое. К тому же если такую продукцию выгодно закупить к примеру здесь: rovik.com.ua/ru/sneks/, то прибыль будет довольно существенной. Клиенты придя к вам за пивом не пойдут искать торговую точку с закусками к пиву, а приобретут таранку, орешки, сухарики или чипсы в вашей торговой точке.
Если организационный вопрос вас пугает, то вы можете приобрести права на популярную франшизу – таким образом, вы сосредоточите внимание на упрощённом исполнении готовых бизнес-механизмов.
Первой задачей организации станет выбор площади. Проходимость в районе вашей точки станет главным ориентировочным фактором. Следует помнить, что проходимость различается не только количеством, но и качеством – клиентура бывает разная, что также определяет потребность в определённом пивном продукте. Самым выгодным форматом является продажа пива «с собой». Повысить показатели посещаемости помогут яркая наружная реклама и интересные промо акции. Стоит остерегаться соседства конкурирующих магазинов. Зачастую, центральные участки заполнены разливными заведениями, поэтому стоит попытать удачу в спальных районах – малая конкуренция и недорогая плата за аренду делает это априори выгодным.
Прибыль неплохо возрастает при расположении рядом с корпусами общежитий, попробуйте это учесть. Не стоит располагать точку на территории деловых и бизнес-центров, в близости с супермаркетами. Такой фактор вредит доходу. Как правило, место решает минимум половину выгодности вашего пивного бизнеса. Документация требует грамотного подхода, иначе могут возникнуть проблемы. Оформление заведения следует обустраивать под среднестатистического посетителя. В процессе сбыта будет выгодным шагом улучшения в сторону автоматизации.
Розлив представлен как один из привлекательнейших стартапов настоящего времени. Доступная и понятная технология налаживания бизнес-модели позволит стартовать предпринимателю любого опыта, а в процессе гибкого регулирования функционирования предприятия, можно выйти на хорошую прибыль. И помните – Весна уже близко, а значит и высокий сезон продаж.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0441545 выдан для произведения:
Каждая десятая точка продажи пива в стране представлена в разливном формате. Как правило, это небольшие ларьки, которые начали возникать при кризисном состоянии экономики с 2008 года и постепенно разрослись во внушительное явление. Ныне в каждом новом жилом комплексе обязательно возникает сбыт разливного пива. Розлив обладает рядом уникальным свойств, которые успешно конкурируют с бутылочной реализацией продукта. Многие предприниматели уже сделали крупные деньги на этом направлении.
Давайте же попробуем разобраться в успехе данного мероприятия
Последние десятилетия позволили пивному производству увеличить обороты почти в семь раз. Связанно это с ведением активной пропаганды против употребления крепких спиртных напитков. Поэтому пивной продукт стремительно занял три четвёртых части общего сбыта алкоголя.
И так, прежде чем приступить к практической реализации, следует собрать статистическую информацию о локальном состоянии пивного сбыта. Затем, на основе этих данных следует составить бизнес-план, желательно при консультации с теми, кто этот бизнес успешно ведёт. Стоит помнить очень важный момент: продажи сильно скачут от сезона к сезону – лето имеет высочайший спрос, а вот зимой он падает в несколько раз. Тщательно продумывайте это момент.
Другой временной рамкой является срок годности пивного товара – не больше недели. Поэтому берите партии, кои будете способны распродать. Для начала вполне хватит закупа пивной палитры из пары-тройки десятков наименований. В течение первых месяцев предстоит разбить продукты на несколько категорий, а год позволит твёрдо определить, что сбывать наиболее выгодно. В качестве дополнительного, а иногда и основного дохода, прекрасно подойдут различные пивные снеки – копчёные рыба и мясо, сырные продукты, сухари, чипсы, орехи и многое другое. К тому же если такую продукцию выгодно закупить к примеру здесь: rovik.com.ua/ru/sneks/, то прибыль будет довольно существенной. Клиенты придя к вам за пивом не пойдут искать торговую точку с закусками к пиву, а приобретут таранку, орешки, сухарики или чипсы в вашей торговой точке.
Если организационный вопрос вас пугает, то вы можете приобрести права на популярную франшизу – таким образом, вы сосредоточите внимание на упрощённом исполнении готовых бизнес-механизмов.
Первой задачей организации станет выбор площади. Проходимость в районе вашей точки станет главным ориентировочным фактором. Следует помнить, что проходимость различается не только количеством, но и качеством – клиентура бывает разная, что также определяет потребность в определённом пивном продукте. Самым выгодным форматом является продажа пива «с собой». Повысить показатели посещаемости помогут яркая наружная реклама и интересные промо акции. Стоит остерегаться соседства конкурирующих магазинов. Зачастую, центральные участки заполнены разливными заведениями, поэтому стоит попытать удачу в спальных районах – малая конкуренция и недорогая плата за аренду делает это априори выгодным.
Прибыль неплохо возрастает при расположении рядом с корпусами общежитий, попробуйте это учесть. Не стоит располагать точку на территории деловых и бизнес-центров, в близости с супермаркетами. Такой фактор вредит доходу. Как правило, место решает минимум половину выгодности вашего пивного бизнеса. Документация требует грамотного подхода, иначе могут возникнуть проблемы. Оформление заведения следует обустраивать под среднестатистического посетителя. В процессе сбыта будет выгодным шагом улучшения в сторону автоматизации.
Розлив представлен как один из привлекательнейших стартапов настоящего времени. Доступная и понятная технология налаживания бизнес-модели позволит стартовать предпринимателю любого опыта, а в процессе гибкого регулирования функционирования предприятия, можно выйти на хорошую прибыль. И помните – Весна уже близко, а значит и высокий сезон продаж.
Рейтинг: 0
686 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!