ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Эпизоды из жизни штурмана ТУ134. Часть вторая

 

Эпизоды из жизни штурмана ТУ134. Часть вторая

5 февраля 2015 - Юрий Урм
article269540.jpg


Экипаж воздушного судна состоял из двух пилотов, штурмана и двух стюардов. Экипаж, как экипаж, ничего необычного, за исключением одной пикантной детали. Оба пилота были молоденькими женщинами, а стюардами –двое мужчин. Причем, женщины были худенькие, стройные блондинки, мужчины же выглядели накаченными, широкоплечими «мачо».

После посадки самолета в Тбилисском аэропорту экипаж находился в салоне самолета. К ним на борт, в соответствие с правилами функционирования аэропортов, поднялся супервайзер, являющийся представителем администрации аэропорта.

Он принес с собой посадочный акт на подпись командиру воздушного судна. Подойдя к одной из блондинок он попросил ее побыстрее передать бумагу командиру. Девушка же взяла документ и уверенным почерком подписала его.

Представитель администрации Тбилисского аэропорта с раздражением воскликнул: «Девушка, я Вас просил передать посадочный документ командиру!», на это хрупкая девушка ответила, что она и есть командир.

Изумленный мужчина подумал, что это должно быть какой-то розыгрыш, однако дискутировать не стал и покинул борт весьма раздраженным. 

Через некоторое время супервайзер вынужден был снова подняться в самолет, он принес с собой на подпись уже загрузочную ведомость. Документ опять взяла в руки и подписала все та же блондинка. После этого супервайзер рассердился не на шутку, он решил пойти к руководителю полетов и доложить ему про сложившуюся неординарную ситуацию в их аэропорте.

Подойдя к руководителю он пожаловался ему на то, что над ним непозволительно шутят члены экипаж самолета эстонской авиакомпании.

Так случилось, что как раз в это время на связь с руководителем полетов вышла командир экипажа того самого самолета. В эфире раздался тонкий голосок девушки, она запросила разрешение на запуск двигателей самолета. 

Руководитель полетов взял паузу, и позвонил в Эстонию, для того чтобы убедиться, что в летном составе экипажа действительно оба пилота- девушки. Получив ответ из Таллинна, супервайзер окончательно убедился в реальности этой, неприятной и непонятной для него ситуации.

Далее супервайзер не поленился и еще раз поднялся в самолет, но на этот раз уже вместе со своими коллегами, пожелавшими своими глазами увидеть нечто, не укладывающееся в их общие представления об организации летной работы и кадровой политике авиакомпаний. 

Внимательно посмотрев на стюардов и пилотов, супервайзер, с неподдельной грустью и сочувствием в голосе произнес: «Если у вас самолетами управляют худенькие блондинки, а кофе разносят здоровые мужики, то у Вас нет будущего!»

P.S.
Занятно, что пару дней назад к нам в фирму зашла маленького роста хрупкая женщина, гражданка Франции. Она попросила сделать ей копии и отсканировать несколько документов. Среди них были сертификаты и лицензии, связанные с авиацией. 

Дизайнер, занявшаяся этой работой, разговорившись с клиенткой,  спросила француженку: "Вы стюардесса?". 

Женщина тихо, но гордо ответила:" Нет, я  пилот французской авиакомпании"...


 Позволю себе заметить, что в Европе никто не видит в этом никакой проблемы и тем более, угрозы будущему их стран. 

© Copyright: Юрий Урм, 2015

Регистрационный номер №0269540

от 5 февраля 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0269540 выдан для произведения:

Экипаж воздушного судна состоял из двух пилотов, штурмана и двух стюардов. Экипаж, как экипаж, ничего необычного, за исключением одной пикантной детали. Оба пилота были молоденькими женщинами, а стюардами –двое мужчин. Причем, женщины были худенькие, стройные блондинки, мужчины же выглядели накаченными, широкоплечими «мачо».

После посадки самолета в Тбилисском аэропорту экипаж находился в салоне самолета. К ним на борт, в соответствие с правилами функционирования аэропортов, поднялся супервайзер, являющийся представителем администрации аэропорта.

Он принес с собой посадочный акт на подпись командиру воздушного судна. Подойдя к одной из блондинок он попросил ее побыстрее передать бумагу командиру. Девушка же взяла документ и уверенным почерком подписала его.

Представитель администрации Тбилисского аэропорта с раздражением воскликнул: «Девушка, я Вас просил передать посадочный документ командиру!», на это хрупкая девушка ответила, что она и есть командир.

Изумленный мужчина подумал, что это должно быть какой-то розыгрыш, однако дискутировать не стал и покинул борт весьма раздраженным. 

Через некоторое время супервайзер вынужден был снова подняться в самолет, он принес с собой на подпись уже загрузочную ведомость. Документ опять взяла в руки и подписала все та же блондинка. После этого супервайзер рассердился не на шутку, он решил пойти к руководителю полетов и доложить ему про сложившуюся неординарную ситуацию в их аэропорте.

Подойдя к руководителю он пожаловался ему на то, что над ним непозволительно шутят члены экипаж самолета эстонской авиакомпании.

Так случилось, что как раз в это время на связь с руководителем полетов вышла командир экипажа того самого самолета. В эфире раздался тонкий голосок девушки, она запросила разрешение на запуск двигателей самолета. 

Руководитель полетов взял паузу, и позвонил в Эстонию, для того чтобы убедиться, что в летном составе экипажа действительно оба пилота- девушки. Получив ответ из Таллинна, он окончательно убедился в этой, неприятной и непонятной для него ситуации.

Далее супервайзер не поленился и еще раз поднялся в самолет, но на этот раз уже вместе со своими коллегами, пожелавшими своими глазами увидеть нечто, не укладывающееся в их общие представления об организации летной работы и кадровой политике авиакомпаний. 

Внимательно посмотрев на стюардов и пилотов, супервайзер, с неподдельной грустью и сочувствием в голосе произнес: «Если у вас самолетами управляют худенькие блондинки, а кофе разносят здоровые мужики, то у Вас нет будущего!»
 
Рейтинг: 0 138 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!