Тачал пирожник сапоги
12 марта 2021 -
Юрий Урм
Пол века назад Сергей поступил в нарвскую математическую школу. Среди своих одноклассников, которые все, как один, имели способности к математике, этот ученик выделялся особым, ярко выраженным талантом к точным наукам.
По окончании школы он поступил на математический факультет ленинградского университета. По мнению его одноклассника, нормальные люди такие учебные заведения не выбирают. Проучившись несколько лет в университете, он, совершенно неожиданно для однокурсников, решил перейти в военный вуз.
Успешно закончив высшее военное учебное заведение, молодой специалист получил направление на космодром Байконур. Через некоторое время, не менее неожиданно для окружающих, он решил все бросить и вернуться в Эстонию.
Ему пришлось приложить немало усилий в поиске работы, каковой по его специальности в Нарве естественно не предлагалось. В один прекрасный день ему повезло: подвернулась вполне приличная работа в фирме, продающей компьютеры. Многие посчитали бы за счастье получить такую, «не пыльную работу».
***
Через несколько дней после собеседования с хозяином салона, он приступил к работе, в качестве продавца компьютеров. Человек, продающий любой товар, а тем более товар длительного пользования, должен помогать потенциальным покупателям выбрать товар, подходящий их потребностям и вкусам. При этом вся информация должна быть позитивной.
Так, если одна модель клиенту не подходит или по какой-то причине не понравилась, продавец должен предложить альтернативную модель, не забыв при этом подчеркнуть преимущества этой модели. Короче задача продавца настроить покупателя на совершение покупки. Подобным образом должен был вести себя нормальный продавец, но не таков был Сергей.
***
В первый же день, когда к нему подошел покупатель, не разбиравшийся в этой, продвинутой технике, и наивно спросил: «Скажите, этот компьютер хороший?», продавец угрюмо ответил: «Дерьмо, а не компьютер».
Тогда покупатель задал тот же вопрос, но уже про стоявшую рядом, другую модель. Ответ был таким же угрюмым: «Нет, этот компьютер тоже порядочное дерьмо».
Подойдя к третьей модели продавец, уже не дождавшись вопроса произнес: «А этот вообще полное дерьмо».
После этого разочарованный покупатель уже совсем робким голосом спросил: «А у вас хоть какие-то хорошие компьютеры продаются?». Продавец ответил: «Нет, в этом дерьмовом магазине продаются только дерьмовые компьютеры».
***
Узнав про то, как оригинально общался с клиентами новый, высокообразованный продавец, хозяин сразу предложил ему поискать другую работу…
[Скрыть]
Регистрационный номер 0490527 выдан для произведения:
Пол века назад Сергей поступил в нарвскую математическую школу. Среди своих одноклассников, которые все, как один, имели способности к математике, этот ученик выделялся особым, ярко выраженным талантом к точным наукам.
По окончании школы он поступил на математический факультет ленинградского университета. По мнению его одноклассника, нормальные люди такие учебные заведения не выбирают. Проучившись несколько лет в университете, он, совершенно неожиданно для однокурсников, решил перейти в военный вуз.
Успешно закончив высшее военное учебное заведение, молодой специалист получил направление на космодром Байконур. Через некоторое время, не менее неожиданно для окружающих, он решил все бросить и вернуться в Эстонию.
Ему пришлось приложить немало усилий в поиске работы, каковой по его специальности в Нарве естественно не предлагалось. В один прекрасный день ему повезло: подвернулась вполне приличная работа в фирме, продающей компьютеры. Многие посчитали бы за счастье получить такую, «не пыльную работу».
***
Через несколько дней после собеседования с хозяином салона, он приступил к работе, в качестве продавца компьютеров. Человек, продающий любой товар, а тем более товар длительного пользования, должен помогать потенциальным покупателям выбрать товар, подходящий их потребностям и вкусам. При этом вся информация должна быть позитивной.
Так, если одна модель клиенту не подходит или по какой-то причине не понравилась, продавец должен предложить альтернативную модель, не забыв при этом подчеркнуть преимущества этой модели. Короче задача продавца настроить покупателя на совершение покупки. Подобным образом должен был вести себя нормальный продавец, но не таков был Сергей.
***
В первый же день, когда к нему подошел покупатель, не разбиравшийся в этой, продвинутой технике, и наивно спросил: «Скажите, этот компьютер хороший?», продавец угрюмо ответил: «Дерьмо, а не компьютер».
Тогда покупатель задал тот же вопрос, но уже про стоявшую рядом, другую модель. Ответ был таким же угрюмым: «Нет, этот компьютер тоже порядочное дерьмо».
Подойдя к третьей модели продавец, уже не дождавшись вопроса произнес: «А этот вообще полное дерьмо».
После этого разочарованный покупатель уже совсем робким голосом спросил: «А у вас хоть какие-то хорошие компьютеры продаются?». Продавец ответил: «Нет, в этом дерьмовом магазине продаются только дерьмовые компьютеры».
***
Узнав про то, как оригинально общался с клиентами новый, высокообразованный продавец, хозяин сразу предложил ему поискать другую работу…
Пол века назад Сергей поступил в нарвскую математическую школу. Среди своих одноклассников, которые все, как один, имели способности к математике, этот ученик выделялся особым, ярко выраженным талантом к точным наукам.
По окончании школы он поступил на математический факультет ленинградского университета. По мнению его одноклассника, нормальные люди такие учебные заведения не выбирают. Проучившись несколько лет в университете, он, совершенно неожиданно для однокурсников, решил перейти в военный вуз.
Успешно закончив высшее военное учебное заведение, молодой специалист получил направление на космодром Байконур. Через некоторое время, не менее неожиданно для окружающих, он решил все бросить и вернуться в Эстонию.
Ему пришлось приложить немало усилий в поиске работы, каковой по его специальности в Нарве естественно не предлагалось. В один прекрасный день ему повезло: подвернулась вполне приличная работа в фирме, продающей компьютеры. Многие посчитали бы за счастье получить такую, «не пыльную работу».
***
Через несколько дней после собеседования с хозяином салона, он приступил к работе, в качестве продавца компьютеров. Человек, продающий любой товар, а тем более товар длительного пользования, должен помогать потенциальным покупателям выбрать товар, подходящий их потребностям и вкусам. При этом вся информация должна быть позитивной.
Так, если одна модель клиенту не подходит или по какой-то причине не понравилась, продавец должен предложить альтернативную модель, не забыв при этом подчеркнуть преимущества этой модели. Короче задача продавца настроить покупателя на совершение покупки. Подобным образом должен был вести себя нормальный продавец, но не таков был Сергей.
***
В первый же день, когда к нему подошел покупатель, не разбиравшийся в этой, продвинутой технике, и наивно спросил: «Скажите, этот компьютер хороший?», продавец угрюмо ответил: «Дерьмо, а не компьютер».
Тогда покупатель задал тот же вопрос, но уже про стоявшую рядом, другую модель. Ответ был таким же угрюмым: «Нет, этот компьютер тоже порядочное дерьмо».
Подойдя к третьей модели продавец, уже не дождавшись вопроса произнес: «А этот вообще полное дерьмо».
После этого разочарованный покупатель уже совсем робким голосом спросил: «А у вас хоть какие-то хорошие компьютеры продаются?». Продавец ответил: «Нет, в этом дерьмовом магазине продаются только дерьмовые компьютеры».
***
Узнав про то, как оригинально общался с клиентами новый, высокообразованный продавец, хозяин сразу предложил ему поискать другую работу…
Рейтинг: 0
130 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!