Шустрая "Славута"
1 июня 2015 -
Александр Шипицын
«Славута» – гордый потомок славного племени «Зюзиков» и «Таврий». Произведение инженерного ума и рабочих рук работников Запорожского Автозавода, с легкой примесью иномарочьей крови. Я не владел этим чудом техники и даже на ней не ездил в качестве пассажира и ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Да речь здесь пойдет совсем не о качестве машины. Достаточно сказать, что дешевле ее под небесами только мотоблок харьковского производства, запряженный в детскую коляску. И проходимость у нее не выше чем у черепахи положенной на спину.
Ехал мой товарищ из Киева на своем «Пыжике». И попал в снегопад, не приведи Господи! Где-то в районе Алчевска скопилось их, таких бедолаг, рискнувших отправиться в дорогу в такую погоду, сотни полторы. Занесло дорогу, ни пешему ни конному. Стоят, утра и автодорожной техники ждут. Неподалеку от него знакомый вокруг «Ландкрузера» круги наворачивает, и время от времени злобно по колесам ногой пинает. Разговорились. Ему срочно в Луганск надо. Сделка срывается, или что-то вроде того. Ехать надо, аж пищит.
Пошел этот делавар вдоль колоны, с мужиками поговорить. Где-то через пол часа приходит и рассказывает, что сколотил он артель из девяти джипперов. Решили они вскладчину трактор нанять и пробить дорогу через Михайловку, а это километров 10-12. И за трактором следом гуськом пробиться.
И точно, минут через двадцать трактор, без бульдозера появляется. Тракторист, не то что бы совсем трезвый, но за рычаги уверенно держится. Свернул он с шоссе и на Михайловку курс взял. Дизелем рычит и за собой колею оставляет, как раз джипу пройти можно. Вот следом за ним чинно и благородно вереница из девяти джипов тронулась. Трое втянулись в колею, четвертый замешкался и тут следом за третьим джипом в колею шустрая белая «Славута» нырнула. Потом за ней остальные джипы потянулись. В таком порядке они и исчезли в снежной круговерти.
К утру появилась «Анаконда». Бульдозер, два скрепера и три КПМки. И начали они дорогу чистить. Часа через два пробилась вся колонна к тому месту, где дорога из Михайловки примыкает. Уже рассвело, снегопад прекратился. И видит вся колона, что те джипы со «Славутой» на четвертом месте, только-только к дороге подгребают.
«Анаконда» дорогу чистит. Колона остановилась, ждет. Мой знакомый к своему знакомому, что на «Ландкрузере», подошел расспросить, что ж так долго выгребали? А тот еле дышит, весь потный всклокоченный отвечает:
– Да все эта проклятая «Славута». Из-за нее вся задержка.
Оказалось, что парень на «Славуте» увидев, что джипы в колею вползают, решил, то ли по глупости, то ли по хитрожопости с ними вместе уехать, хотя денег трактористу не платил. С полкилометра ему удавалось боле-менее вровень с джипами держаться, но в низинах, где снег был поглубже он забуксовал и перекрыл дорогу остальным шести джипам. Они давай сигналить и вся колона остановилась. Сначала хотели «Славуту» в кювет спихнуть. Потом, то ли пожалели шустрика, то ли поднять не смогли когда попробовали, можно и спину надорвать. Короче, девять, крутейших в области пацанов, надавав водиле пинков и подзатыльников вытолкали «Славуту».
Через двести метров картина повторилась. И вот так матерясь и плюясь, местная крутизна толкала эту вшивую машиненку все 12 километров. Под конец он уже и покрикивать на них начал. Мол, что за бестолочь ему попалась, толкать, как следует, не могут. Сам же он из машины не выходил и только пипикал, когда в очередной раз застревал.
(с) Александр Шипицын
[Скрыть]
Регистрационный номер 0291426 выдан для произведения:
ШУСТРАЯ «СЛАВУТА» – М
«Славута» – гордый потомок славного племени «Зюзиков» и «Таврий». Произведение инженерного ума и рабочих рук работников Запорожского Автозавода, с легкой примесью иномарочьей крови. Я не владел этим чудом техники и даже на ней не ездил в качестве пассажира и ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Да речь здесь пойдет совсем не о качестве машины. Достаточно сказать, что дешевле ее под небесами только мотоблок харьковского производства, запряженный в детскую коляску. И проходимость у нее не выше чем у черепахи положенной на спину.
Ехал мой товарищ из Киева на своем «Пыжике». И попал в снегопад, не приведи Господи! Где-то в районе Алчевска скопилось их, таких бедолаг, рискнувших отправиться в дорогу в такую погоду, сотни полторы. Занесло дорогу, ни пешему ни конному. Стоят, утра и автодорожной техники ждут. Неподалеку от него знакомый вокруг «Ландкрузера» круги наворачивает, и время от времени злобно по колесам ногой пинает. Разговорились. Ему срочно в Луганск надо. Сделка срывается, или что-то вроде того. Ехать надо, аж пищит.
Пошел этот делавар вдоль колоны, с мужиками поговорить. Где-то через пол часа приходит и рассказывает, что сколотил он артель из девяти джипперов. Решили они вскладчину трактор нанять и пробить дорогу через Михайловку, а это километров 10-12. И за трактором следом гуськом пробиться.
И точно, минут через двадцать трактор, без бульдозера появляется. Тракторист, не то что бы совсем трезвый, но за рычаги уверенно держится. Свернул он с шоссе и на Михайловку курс взял. Дизелем рычит и за собой колею оставляет, как раз джипу пройти можно. Вот следом за ним чинно и благородно вереница из девяти джипов тронулась. Трое втянулись в колею, четвертый замешкался и тут следом за третьим джипом в колею шустрая белая «Славута» нырнула. Потом за ней остальные джипы потянулись. В таком порядке они и исчезли в снежной круговерти.
К утру появилась «Анаконда». Бульдозер, два скрепера и три КПМки. И начали они дорогу чистить. Часа через два пробилась вся колонна к тому месту, где дорога из Михайловки примыкает. Уже рассвело, снегопад прекратился. И видит вся колона, что те джипы со «Славутой» на четвертом месте, только-только к дороге подгребают.
«Анаконда» дорогу чистит. Колона остановилась, ждет. Мой знакомый к своему знакомому, что на «Ландкрузере», подошел расспросить, что ж так долго выгребали? А тот еле дышит, весь потный всклокоченный отвечает:
– Да все эта проклятая «Славута». Из-за нее вся задержка.
Оказалось, что парень на «Славуте» увидев, что джипы в колею вползают, решил, то ли по глупости, то ли по хитрожопости с ними вместе уехать, хотя денег трактористу не платил. С полкилометра ему удавалось боле-менее вровень с джипами держаться, но в низинах, где снег был поглубже он забуксовал и перекрыл дорогу остальным шести джипам. Они давай сигналить и вся колона остановилась. Сначала хотели «Славуту» в кювет спихнуть. Потом, то ли пожалели шустрика, то ли поднять не смогли когда попробовали, можно и спину надорвать. Короче, девять, крутейших в области пацанов, надавав водиле пинков и подзатыльников вытолкали «Славуту».
Через двести метров картина повторилась. И вот так матерясь и плюясь, местная крутизна толкала эту вшивую машиненку все 12 километров. Под конец он уже и покрикивать на них начал. Мол, что за бестолочь ему попалась, толкать, как следует, не могут. Сам же он из машины не выходил и только пипикал, когда в очередной раз застревал.
(с) Александр Шипицын
«Славута» – гордый потомок славного племени «Зюзиков» и «Таврий». Произведение инженерного ума и рабочих рук работников Запорожского Автозавода, с легкой примесью иномарочьей крови. Я не владел этим чудом техники и даже на ней не ездил в качестве пассажира и ничего ни плохого, ни хорошего сказать не могу. Да речь здесь пойдет совсем не о качестве машины. Достаточно сказать, что дешевле ее под небесами только мотоблок харьковского производства, запряженный в детскую коляску. И проходимость у нее не выше чем у черепахи положенной на спину.
Ехал мой товарищ из Киева на своем «Пыжике». И попал в снегопад, не приведи Господи! Где-то в районе Алчевска скопилось их, таких бедолаг, рискнувших отправиться в дорогу в такую погоду, сотни полторы. Занесло дорогу, ни пешему ни конному. Стоят, утра и автодорожной техники ждут. Неподалеку от него знакомый вокруг «Ландкрузера» круги наворачивает, и время от времени злобно по колесам ногой пинает. Разговорились. Ему срочно в Луганск надо. Сделка срывается, или что-то вроде того. Ехать надо, аж пищит.
Пошел этот делавар вдоль колоны, с мужиками поговорить. Где-то через пол часа приходит и рассказывает, что сколотил он артель из девяти джипперов. Решили они вскладчину трактор нанять и пробить дорогу через Михайловку, а это километров 10-12. И за трактором следом гуськом пробиться.
И точно, минут через двадцать трактор, без бульдозера появляется. Тракторист, не то что бы совсем трезвый, но за рычаги уверенно держится. Свернул он с шоссе и на Михайловку курс взял. Дизелем рычит и за собой колею оставляет, как раз джипу пройти можно. Вот следом за ним чинно и благородно вереница из девяти джипов тронулась. Трое втянулись в колею, четвертый замешкался и тут следом за третьим джипом в колею шустрая белая «Славута» нырнула. Потом за ней остальные джипы потянулись. В таком порядке они и исчезли в снежной круговерти.
К утру появилась «Анаконда». Бульдозер, два скрепера и три КПМки. И начали они дорогу чистить. Часа через два пробилась вся колонна к тому месту, где дорога из Михайловки примыкает. Уже рассвело, снегопад прекратился. И видит вся колона, что те джипы со «Славутой» на четвертом месте, только-только к дороге подгребают.
«Анаконда» дорогу чистит. Колона остановилась, ждет. Мой знакомый к своему знакомому, что на «Ландкрузере», подошел расспросить, что ж так долго выгребали? А тот еле дышит, весь потный всклокоченный отвечает:
– Да все эта проклятая «Славута». Из-за нее вся задержка.
Оказалось, что парень на «Славуте» увидев, что джипы в колею вползают, решил, то ли по глупости, то ли по хитрожопости с ними вместе уехать, хотя денег трактористу не платил. С полкилометра ему удавалось боле-менее вровень с джипами держаться, но в низинах, где снег был поглубже он забуксовал и перекрыл дорогу остальным шести джипам. Они давай сигналить и вся колона остановилась. Сначала хотели «Славуту» в кювет спихнуть. Потом, то ли пожалели шустрика, то ли поднять не смогли когда попробовали, можно и спину надорвать. Короче, девять, крутейших в области пацанов, надавав водиле пинков и подзатыльников вытолкали «Славуту».
Через двести метров картина повторилась. И вот так матерясь и плюясь, местная крутизна толкала эту вшивую машиненку все 12 километров. Под конец он уже и покрикивать на них начал. Мол, что за бестолочь ему попалась, толкать, как следует, не могут. Сам же он из машины не выходил и только пипикал, когда в очередной раз застревал.
(с) Александр Шипицын
Рейтинг: 0
364 просмотра
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения