ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Шлёп по клавишам

Шлёп по клавишам

31 августа 2013 - Дмитрий Шнайдер
Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп. Это я стихотворение пишу. Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр. Что-то не пишется. Шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хрр… Баабах. Это я ноутбук уронил. Поднял и опять шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр, тук-тук. Это муза пришла.
Муза: Прююювеет, Димулиик! Глянь-ка, какую я красивую тему тебе принесла! Попробуй! Она такая вкуусная. А ну-ка разверни и на экран её на экран! Эй, ты чего? Не спааать! Таак, немедленно пальцы на клавиатуру! Пиши давай!
Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп.
Я: «Ай, да ну его. Опять ты не вовремя. Мне завтра рано на работу вставать»
Муза: «Лентяй. Будешь капризничать, оставлю тебя навсегда. Что тогда будешь делать?»
Я: «Спать. Регулярно»
Муза: «Хорош прикалываться! Пиши давай!»
Шлеп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.
Я: «Устал. Спать хочу»
Муза: «Надоело с тобой возится. К Ушкину полечу. Но смотри, чтобы к моему возвращению стишок был готов… И даже чтобы успел немного остыть.
Шлеп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп, хррр-хррр, хррр-хррр, дзиинь. Это телефон зазвонил.
Я : «Алло?»
Абонент № xxx-xx-xx: «Здоров, Андрюха! Кончай дрыхнуть, отдирай свой зад от кровати и вали к нам на дискач. Мы колёса клёвые достали и балдеем тут с классными тёлками. Всё ништяк. Тока тебя не хватает и твоей степухи на новую дозу»
Я: «Какое счастье, что я  не Андрюха. Не нужно вставать в три часа ночи и бежать по морозу в другой конец города, чтобы там глотать отходы фармацевтической промышленности, трястись, как будто ко мне подключили кабель высоковольтной линии, под звук работающего компрессора, в шутку называемый музыкой, ухаживать за малолетними наркоманками и оплачивать свои мучения из своего же кармана»
Абонент № xxx-xx-xx: «Андрюха, кончай придуриваться и дуй  на дискач, пока у меня отходняк не начался!»
Я: «Да пошёл ты…»
Абонент № xxx-xx-xx: «Куда?»
Я: «Поищи на Яндексе изначальное значение слова «ништяк»! Там же будет точный адрес указан»
Так. Это я всё ещё в интернете сижу? Что там нового пишут? О, какой-то стишок. Ага. Глагольных рифм явный переизбыток. В третьей и одиннадцатой строчке ритм сбивается. Сейчас я его раскритикую. Разберу на запчасти и разнесу в пух и прах подробно, по каждому пункту, чтобы всякий трёп не публиковали под видом стихов на литературном портале. Ну-с, что это за авторишка у нас такой недоделанный? Где-то тут должно быть написано. А почему ни логин, ни имя автора не указаны? Что это за программа у них на сайте такая дурацкая? О, да это же текстовый редактор! Так. Какие шикарные образы! Какая величественная картина! Публиковать! Срочно! Сразу на десяти сайтах.
Щёлк-щёлк мышкой, щёлк-щёлк, щёлк-щёлк. Готово. Так на чём я остановился? Ах да. Хррр-хррр, хррр-хррр, хррр-хррр, дзииинь.
Я: «Вы ошиблись номером»
Абонент ууу-уу-уу: «Откуда вы знаете? Я же ещё ничего не сказал. Может быть как раз вас мне и надо»
Я: «Нет. Вы точно ошиблись номером, потому что звоните на мой ноутбук» Пии, пии, пии.
О, уже пять утра. Надо посмотреть отзывы.
Безразличный: «Ничего такой стишок. Симпатичненький»
Я «Спасибо!»
Доброжелательный: «Хороший стих, Димон. Растёшь, растёшь. Так держать!»
Я: «Спасибо!»
Восторженный: «Вы как всегда великолепны. Такая глубина мысли, такая возвышенность духа в каждой строчке, в каждом прекрасном образе… Дмитрий, вы – гений!»
Я: «Ой, захвалите. Буду тогда нос высоко задирать и на попу заваливаться»
Критический: «Есть безусловно недостатки. Недоработано произведение»
Я: «Очень может быть»
Критинический: «Это не стихи, а полный отстой. Какого чёрта ты вообще публикуешь свой трёп на литературном сайте? Нечего тебе делать в поэзии. Не пиши больше!»
Я: «Это не рецензия. Зачем вы вообще помещаете всякие детские обзывалки на моей странице? Нечего вам делать совсем и в принципе. Не ругайтесь здесь больше ни с кем, а то языки у местных обитателей острые. Всю вам авторскую страницу в пух и прах расцарапают»
Потерянный: «Я восхищён вашей гражданской позицией»
Я: «Это же пейзажная лирика»
Загадочный: «Вряд ли я смогу убедить вас пересмотреть ваш взгляд на искусство»
Я: «А откуда вы знаете, какой у меня взгляд на искусство?»
Заумный: «Автор очень пафосно манифестирует своё фрустированное эго в контексте трансцендентальных онтологических субьективизаций мирового континуума, суггестируя свою ментальную парадигму читающим индивидуумам»
Я: «А слабо такое в реале выговорить?»
Нецензурный: «Элитная недвижимость в Гваделупе. Недорого»
Я: «Ну ладно. Ну допустим, не понравилось вам моё стихотворение. Ну раскритиковали бы. Разнесли бы его в пух и прах. Но зачем же так грубить? Меня ещё ни разу в жизни никто так далеко не посылал»
Оригинальный: «Образы вычурные и заезженные. Слишком пёстрая получилась зарисовка. Но зато очень удачный приём со сменой ритма в третьей и одиннадцатой строчке и обилие глагольных рифм делает произведение довольно динамичным»
Тук-тук. Это вернулась муза. Ой, Димуулик, я только что от Ушкина. Пока ты спал и с ноутбуком беседовал, он пять стихов написал. И все со смыслом, а последний даже с двумя. А ну-ка быстро растопырь пальцы и на клавиатуру! Так. Левый мизинец чуть выше и левее! Да, не на эскейп! Видишь под ним буковку? Жми! Так. А теперь эту, эту и эту! Отлично. Ещё, ещё, ещё буковку! Молодец. Так держать!» 
Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.
Муза: «Хорошо. Дай посмотреть, что ты там написал! Фууу! Ну и каракули!»



© Copyright: Дмитрий Шнайдер, 2013

Регистрационный номер №0155644

от 31 августа 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0155644 выдан для произведения:
Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп. Это я стихотворение пишу. Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр. Что-то не пишется. Шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хрр… Баабах. Это я ноутбук уронил. Поднял и опять шлёп-шлёп, хррр-хррр, шлёп-шлёп, хррр-хррр, тук-тук. Это муза пришла.
Муза: Прююювеет, Димулиик! Глянь-ка, какую я красивую тему тебе принесла! Попробуй! Она такая вкуусная. А ну-ка разверни и на экран её на экран! Эй, ты чего? Не спааать! Таак, немедленно пальцы на клавиатуру! Пиши давай!
Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп.
Я: «Ай, да ну его. Опять ты не вовремя. Мне завтра рано на работу вставать»
Муза: «Лентяй. Будешь капризничать, оставлю тебя навсегда. Что тогда будешь делать?»
Я: «Спать. Регулярно»
Муза: «Хорош прикалываться! Пиши давай!»
Шлеп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.
Я: «Устал. Спать хочу»
Муза: «Надоело с тобой возится. К Ушкину полечу. Но смотри, чтобы к моему возвращению стишок был готов… И даже чтобы успел немного остыть.
Шлеп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп, хррр-хррр, хррр-хррр, дзиинь. Это телефон зазвонил.
Я : «Алло?»
Абонент № xxx-xx-xx: «Здоров, Андрюха! Кончай дрыхнуть, отдирай свой зад от кровати и вали к нам на дискач. Мы колёса клёвые достали и балдеем тут с классными тёлками. Всё ништяк. Тока тебя не хватает и твоей степухи на новую дозу»
Я: «Какое счастье, что я  не Андрюха. Не нужно вставать в три часа ночи и бежать по морозу в другой конец города, чтобы там глотать отходы фармацевтической промышленности, трястись, как будто ко мне подключили кабель высоковольтной линии, под звук работающего компрессора, в шутку называемый музыкой, ухаживать за малолетними наркоманками и оплачивать свои мучения из своего же кармана»
Абонент № xxx-xx-xx: «Андрюха, кончай придуриваться и дуй  на дискач, пока у меня отходняк не начался!»
Я: «Да пошёл ты…»
Абонент № xxx-xx-xx: «Куда?»
Я: «Поищи на Яндексе изначальное значение слова «ништяк»! Там же будет точный адрес указан»
Так. Это я всё ещё в интернете сижу? Что там нового пишут? О, какой-то стишок. Ага. Глагольных рифм явный переизбыток. В третьей и одиннадцатой строчке ритм сбивается. Сейчас я его раскритикую. Разберу на запчасти и разнесу в пух и прах подробно, по каждому пункту, чтобы всякий трёп не публиковали под видом стихов на литературном портале. Ну-с, что это за авторишка у нас такой недоделанный? Где-то тут должно быть написано. А почему ни логин, ни имя автора не указаны? Что это за программа у них на сайте такая дурацкая? О, да это же текстовый редактор! Так. Какие шикарные образы! Какая величественная картина! Публиковать! Срочно! Сразу на десяти сайтах.
Щёлк-щёлк мышкой, щёлк-щёлк, щёлк-щёлк. Готово. Так на чём я остановился? Ах да. Хррр-хррр, хррр-хррр, хррр-хррр, дзииинь.
Я: «Вы ошиблись номером»
Абонент ууу-уу-уу: «Откуда вы знаете? Я же ещё ничего не сказал. Может быть как раз вас мне и надо»
Я: «Нет. Вы точно ошиблись номером, потому что звоните на мой ноутбук» Пии, пии, пии.
О, уже пять утра. Надо посмотреть отзывы.
Безразличный: «Ничего такой стишок. Симпатичненький»
Я «Спасибо!»
Доброжелательный: «Хороший стих, Димон. Растёшь, растёшь. Так держать!»
Я: «Спасибо!»
Восторженный: «Вы как всегда великолепны. Такая глубина мысли, такая возвышенность духа в каждой строчке, в каждом прекрасном образе… Дмитрий, вы – гений!»
Я: «Ой, захвалите. Буду тогда нос высоко задирать и на попу заваливаться»
Критический: «Есть безусловно недостатки. Недоработано произведение»
Я: «Очень может быть»
Критинический: «Это не стихи, а полный отстой. Какого чёрта ты вообще публикуешь свой трёп на литературном сайте? Нечего тебе делать в поэзии. Не пиши больше!»
Я: «Это не рецензия. Зачем вы вообще помещаете всякие детские обзывалки на моей странице? Нечего вам делать совсем и в принципе. Не ругайтесь здесь больше ни с кем, а то языки у местных обитателей острые. Всю вам авторскую страницу в пух и прах расцарапают»
Потерянный: «Я восхищён вашей гражданской позицией»
Я: «Это же пейзажная лирика»
Загадочный: «Вряд ли я смогу убедить вас пересмотреть ваш взгляд на искусство»
Я: «А откуда вы знаете, какой у меня взгляд на искусство?»
Заумный: «Автор очень пафосно манифестирует своё фрустированное эго в контексте трансцендентальных онтологических субьективизаций мирового континуума, суггестируя свою ментальную парадигму читающим индивидуумам»
Я: «А слабо такое в реале выговорить?»
Нецензурный: «Элитная недвижимость в Гваделупе. Недорого»
Я: «Ну ладно. Ну допустим, не понравилось вам моё стихотворение. Ну раскритиковали бы. Разнесли бы его в пух и прах. Но зачем же так грубить? Меня ещё ни разу в жизни никто так далеко не посылал»
Оригинальный: «Образы вычурные и заезженные. Слишком пёстрая получилась зарисовка. Но зато очень удачный приём со сменой ритма в третьей и одиннадцатой строчке и обилие глагольных рифм делает произведение довольно динамичным»
Тук-тук. Это вернулась муза. Ой, Димуулик, я только что от Ушкина. Пока ты спал и с ноутбуком беседовал, он пять стихов написал. И все со смыслом, а последний даже с двумя. А ну-ка быстро растопырь пальцы и на клавиатуру! Так. Левый мизинец чуть выше и левее! Да, не на эскейп! Видишь под ним буковку? Жми! Так. А теперь эту, эту и эту! Отлично. Ещё, ещё, ещё буковку! Молодец. Так держать!» 
Шлёп-шлёп по клавишам, шлёп-шлёп, шлёп-шлёп.
Муза: «Хорошо. Дай посмотреть, что ты там написал! Фууу! Ну и каракули!»



Рейтинг: 0 327 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
117
116
113
107
102
96
96
92
91
91
90
84
82
79
78
73
72
70
69
66
66
66
64
63
61
58
58
57
56
54