Север 1,2,3,4,5

13 января 2020 - Вселенная
1
        Когда я вошла в пустую квартиру,где не было ни одной тряпки,ни одного предмета,я так обрадовалась,что вскричала радостными звучаниями моего голоса.Я облекла взглядом свою квартиру и уже мысленно представила всю себя в ней.Это хорошо, что в ней ничего не было.Я могу творить в ней все мои замыслы и возможные и невозможные поделки.Я спросила,что где здесь можно иметь огородик,и мне ответили,что это находится за домом.
   Моё первое желание было немедленно побежать и посмотреть.Пока я бежала,то второе,с чем я повстречалась это с природой земли и открытым пространством,где я могла быть тем счастливым существом,которое могло творить здесь счастье своего досуга и общение с животными,птицами,флорой и фауной.Я наклонялась к земле,поднимала разные камешки,разглаживая их словно помятые страницы бумаги скомканные в комок.Разглядывала на камнях линии,цвет,инкрустацию и ложила медленно обратно на землю сохраняя радость экстаза общения с тем,что лежало,росло на земле .
   А,на земле росли травы,цветы,которые я впервые видела.Гладила знакомые растения,и увлечённая общением с природой я уходила всё дальше и дальше в глубь сада,который я полюбила с первого взгляда.
Всё меня увлекло.Будущие ещё не созданные работы.Будущие не посаженные саженцы.Будущие не осознаные результаты моего пребывания на этой земле.
Я,как одинокая птица,прилетевшая с дальнего края,на другой край,словно нашедшая свой остров,приземлилась на него,чтобы сделать здесь на некорое время свою пристань,и оживить её своей поступью,оставив на ней свой след,ещё на зная во,что выльется моё творчество.Я не спешила,я просто стала жить и каждый день просыпаясь рассветным утром здоровалась с солнышком,было оно или не было на горизонте.Я всегда знаю,что солнце рядом.
2         
           Жизнь на севере,под северным сиянием,не омрачала моё сознание а всё больше и больше природа давала мне проникнуться в глубины бытия спокойным и ровным дыханием,согревая душу мою любовью к месту жительства.
Отдавая себя водам несущимся по речке в озеро,я становилась единой частицей этого прекрасного лесного массива,которое поглотило меня,как всё,что окружало меня в этом мире леса,с нежностью любящей матери к своему ребёнку.
Музыка в тишине,пение ветра на лету,крики птиц,всё давало мне знать,что я не одна.Я в объятии матушки природы.Я становилась единой частицей в этом живом мире,который знает о моём существовании здесь.Он ждал меня и я "прилетела маленькой птицей,которой ещё много надо познать".
Стану ли я перелётной птицей или нет,всё будет зависеть от того,как я построю свои личные отношения с окружающим меня обществом.
  
Жизнь протекает а остров на котором я живу,словно ладья,качается неизменно с приливами:то вправо,то в лево.Смена суток всегда меняет неукоснительно утро на день,день на вечер,вечер на ночь,ночь на утро.Режим климата плавно переходит из одного признака в другой:весна в лето,лето в осень,осень в зиму,зима в весну.Всё подчинено закону круговорота воды в природе.Эти циклы называются:Весна,лето,осень,зима.Каждый цикл года сильно взаимосвязаны друг с другом, последовательно,один за другим,проявляя условия для жизни,для развития живых организмов в любом месте их пророждения,проростания,сосредоточения.Солнце основной источник для пробуждения и восстановления гармонии для рождения,для развития,для созревания.
   Место на котором я обосновалась с мужем позже покажет,какую жизнь мы породили,или породим ещё ,чтобы содержательный плод вызревши дал новые плоды,для нового зарождения жизни. Какой будет будущая жизнь?И,будет ли наше пребывание на острове временным пристанищем,не оставив даже напоминания о том,как мы здесь жили,что делали,чем жили,о чём мечтали,чему радовались,или отчего печалились.Какой след мы проживая здесь оставим?Прочитают ли потомки капсулу жизни нашей эры,в которой мы божественным образом,встретили новую эру,благополучно оказавшись в центре событий двух эпох.
   Наши следы это застывшая капсула одной эпохи,если будет найдена,расскажет о нас другим последователям новой эпохи,новой цивилазиции.Надо ли сейчас думать,что мы расскажем в капсуле,или это кто-то за нас расскажет?Интересен ли будет оставленный антиквариат?Может оставить цветочную полянку?Может проложить мосток,заа которым будут ухаживать другие человеческие поколения.может вырастить сад,к которому будут приходить и радоваться красоте природы.А может,сохранить природу в неприкосновенности.
Надо ли стремиться к этому,думая о будущем поколении?
3
          Так ли природа тиха,когда мы идём по тонкому льду или не тонкому?Слышит ли она наши шаги?
   Слышит ли она наш приход.Услышим ли мы её своим слухом,чтобы познать существование водного духа природы.Услышим ли мы гул воды законсервированной льдом?О чём этот гул и какого напряжения?Испугаемся ли мы услышав гул?Или мы сольёмся своим дыханием с дыханием глубин водного пространства и послушаем друг друга тесно прижавшись к внешнему ледовому покрытию,которое соединено с воздушным космическим пространством.   
   Разверзнет ли вода ледовое покрытие перед теми,чтобы поглотить ищущего,за любопытство познания тайн,которые сокрыты.Хватит ли у нас дерзости и разума найти золотой период для возможности общения со стихией,мирно дремлющей в ледовых оковах.Есть ли это оковы?Или это непременный атрибут северной стихии?Непорочный обнявший однажды непорочную стихию навсегда останется верен друг другу.Вверенные в божественную тайну ни когда не раскаются в познании друг друга,навсегда останутся друг в друге для перерождения души и духа.
   Будет ли прикосновение к тайне великим танцем в глубинах души и разума человеком с духом стихии глубин воды союзом в меж.ледовой точке.Чем отличается дух человека и дух стихии?Чем они близки могут быть и синхронно дышащими в один унисон несмотря на разность материи.Познавший этот союз,становится с природой к единению,осмыслению себя.Такое же познание происходит с любым живым человеком,который хочет познать свою сущность к другой такой же сущности как он,без каких либо различий в имеющихся у познающих друг в друге во внешнем облике,чине,статусе.
   Если сила познания так велика,сохранит ли человек тайну познаний или разрушит?Сможет ли он защитить свой союз для общения со стихией или человеком.Ведь и человек является в некотором роде стихия,только разумная.Не будетли беспечен человек к человеческой стихии,к природной стихии?Кто завяжет связующее звено союза тонкой цепочкой из ниточки чувств души и сознания в обоих стихиях без потери для существования.Стихия воды она,как от солнца,течёт и даёт жизнь для рождения всему живому для жизни.Осознанная жизнь есть та стихия,на которой распускаются ароматы.Создать аромат это быть приближенным к тайне космоса,к Богу,к божественному движению.Дух движения есть основа основ  для жизнедеятельности и творчества.
   Ледовая подушка,как сфера передачи эфира,чутко реагирует на всплески звуков космоса и водных глубин.Услышав однажды отголоски,интервалы движения гула глубин неба и воды приходит понимание,что всё взаимосвязано на божественном уровне космического пространства,льда и воды,как единую часть всеобщего мира,одного целостного мира огромнейшего масштаба.
   Понимание масштаба природы,многие уклоняются поинтересоваться своими человеческими масштабами устройства организма.Пропуская истинное своё назначение,сковозь решето текущих событий,не узнав себя и слив своё назначение,тем,кто когда-то вдруг познает своё назначение.Быть потерянным в мире природы не есть грех,но есть ошибка,которую трудно исправить,в связи с потерянной возможностью данной от рождения.Общение со стихиями данные нам Богами вернут нам то,что отняли у нас.Гланое знать стихии,будь то человек,или вода,лёд или трава,огонь или любовь.Все стихии дадут нам истинные знания для истинной жизни в Божественном Царстве Ароматов.
4
   Глубинные звуки дыхания земли под водой,скованной льдом,волшебным воздействием не отпускают от себя,давая мгновения для осмысления протекающих процессов в глубине земли под толщей воды.Значит ли это ,что жизнь в воде остановлена пока идёт смена климата.Конечно нет.Земля есть то,через что дыхание и выдох,делают планету живой и благоухающей через движение,очищение,рождение.Пар исходящий сквозь панцирь льда выходит наружу и поднимается в воздух оседая на вечно- зелёные деревья северного края,растущие вокруг водного бассейна.Пар превращаясь в иней,создаёт кристаллы букетов на ветвях елей,сосен,полях,и везде,где опустятся крохотные капельки росинок.
    Нетрудно оценить этот щедрый подарок осевший чудным образом живительной влагой,превратившись в причудливые узоры искрящиеся в свете солнца всеми радугами цвета,под дуновением ветра.О эти морозы!Стоит ли их недооцениать?Ведь сохраняя влагу во льдинках снега,происходит накопление влаги,которая при потеплении увлажнит землю свежей,первородной влагой.Стихия водной первородности,это накопление и расходование одновременно по всей территории планеты в нужных количествах,в нужных пропорциях,в нужное время,в нужном месте.Лёд это будущая пресная вода.А земля принявшая в себя все соли,возвращает очищенную воду сквозь лёдовый фильтр пар,улетающий над землёй.
5
          Тьма поглощала остатки света,которые таяли в бездне огромного,замкнутого пространства,с едва заметным уклоном в низ,скрывая последние световые блики солнца уходящего в другое местоположение.Верхняя,тёмная мгла поглощала и пар,который уже не мог подниматься вверх из-за мороза,настигающего каждую пору клеточек воды поднявшейся в воздух из ледового фильтра  раскинутого на поверхности озера,и оседавшие на нижнем уровне,над землёй,превращаясь в сложные узоры снежинок осевших то-там,то-тут,сбившихся в лёгкие неплотные комочки,готовые в любое мгновение взлететь от неожиданного порыва ветерка.
   Контуры ближних и дальних визуальных перспектив переходили в стадию невидимых очертаний,слабо поддерживающих взор для накопления запечатлённой информации увиденной в уходящей световой игре перехода дня к вечеру,вечера к ночи.Остатки роскоши света позволяли взору адаптироваться для видения в кромешной тьме и возможности ориентироваться движению силы духа и обретения новых смыслов,понятий,разумения организмом душевных ощущений,в необычном состоянии,в необычное время,в необычном месте.Огромные,открытые пространства местности над уровнем окена позволяли ощутить себя частичкой этого могущественного покоя и понять,увидеть величие созданное природой и зимним климатом,непостижимо суровым ко всему,что прикоснётся к дыханию Севера.
   Стихия воды,влаги,пара,тумана словно заколдованная сеть одной материи,материализовала новое божественное лицо,в которое невозможно наглядеться до глубины души.Всё новые и новые переживания охватывающие чувства могущественной силы,ломают все стереотипы бывших впечатлений оставшихся в просторах души.Процессы происходящие на глазах восхищают душу,взор,насыщенным покоем и степенностью,переходя из одного состояния в другое.Все явления поглощают в себя и того,кто оказался свидетелем непрекращающегося потока развития жизни и продолжения жизни на земле.Два дыхания стихий:человека и природы,слившись в один процесс создания жизни не будут отторгнуты Богом во имя жизни и её продолжения.

 

© Copyright: Вселенная, 2020

Регистрационный номер №0465412

от 13 января 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0465412 выдан для произведения: 1
        Когда я вошла в пустую квартиру,где не было ни одной тряпки,ни одного предмета,я так обрадовалась,что вскричала радостными звучаниями моего голоса.Я облекла взглядом свою квартиру и уже мысленно представила всю себя в ней.Это хорошо, что в ней ничего не было.Я могу творить в ней все мои замыслы и возможные и невозможные поделки.Я спросила,что где здесь можно иметь огородик,и мне ответили,что это находится за домом.
   Моё первое желание было немедленно побежать и посмотреть.Пока я бежала,то второе,с чем я повстречалась это с природой земли и открытым пространством,где я могла быть тем счастливым существом,которое могло творить здесь счастье своего досуга и общение с животными,птицами,флорой и фауной.Я наклонялась к земле,поднимала разные камешки,разглаживая их словно помятые страницы бумаги скомканные в комок.Разглядывала на камнях линии,цвет,инкрустацию и ложила медленно обратно на землю сохраняя радость экстаза общения с тем,что лежало,росло на земле .
   А,на земле росли травы,цветы,которые я впервые видела.Гладила знакомые растения,и увлечённая общением с природой я уходила всё дальше и дальше в глубь сада,который я полюбила с первого взгляда.
Всё меня увлекло.Будущие ещё не созданные работы.Будущие не посаженные саженцы.Будущие не осознаные результаты моего пребывания на этой земле.
Я,как одинокая птица,прилетевшая с дальнего края,на другой край,словно нашедшая свой остров,приземлилась на него,чтобы сделать здесь на некорое время свою пристань,и оживить её своей поступью,оставив на ней свой след,ещё на зная во,что выльется моё творчество.Я не спешила,я просто стала жить и каждый день просыпаясь рассветным утром здоровалась с солнышком,было оно или не было на горизонте.Я всегда знаю,что солнце рядом.
2         
           Жизнь на севере,под северным сиянием,не омрачала моё сознание а всё больше и больше природа давала мне проникнуться в глубины бытия спокойным и ровным дыханием,согревая душу мою любовью к месту жительства.
Отдавая себя водам несущимся по речке в озеро,я становилась единой частицей этого прекрасного лесного массива,которое поглотило меня,как всё,что окружало меня в этом мире леса,с нежностью любящей матери к своему ребёнку.
Музыка в тишине,пение ветра на лету,крики птиц,всё давало мне знать,что я не одна.Я в объятии матушки природы.Я становилась единой частицей в этом живом мире,который знает о моём существовании здесь.Он ждал меня и я "прилетела маленькой птицей,которой ещё много надо познать".
Стану ли я перелётной птицей или нет,всё будет зависеть от того,как я построю свои личные отношения с окружающим меня обществом.
  
Жизнь протекает а остров на котором я живу,словно ладья,качается неизменно с приливами:то вправо,то в лево.Смена суток всегда меняет неукоснительно утро на день,день на вечер,вечер на ночь,ночь на утро.Режим климата плавно переходит из одного признака в другой:весна в лето,лето в осень,осень в зиму,зима в весну.Всё подчинено закону круговорота воды в природе.Эти циклы называются:Весна,лето,осень,зима.Каждый цикл года сильно взаимосвязаны друг с другом, последовательно,один за другим,проявляя условия для жизни,для развития живых организмов в любом месте их пророждения,проростания,сосредоточения.Солнце основной источник для пробуждения и восстановления гармонии для рождения,для развития,для созревания.
   Место на котором я обосновалась с мужем позже покажет,какую жизнь мы породили,или породим ещё ,чтобы содержательный плод вызревши дал новые плоды,для нового зарождения жизни. Какой будет будущая жизнь?И,будет ли наше пребывание на острове временным пристанищем,не оставив даже напоминания о том,как мы здесь жили,что делали,чем жили,о чём мечтали,чему радовались,или отчего печалились.Какой след мы проживая здесь оставим?Прочитают ли потомки капсулу жизни нашей эры,в которой мы божественным образом,встретили новую эру,благополучно оказавшись в центре событий двух эпох.
   Наши следы это застывшая капсула одной эпохи,если будет найдена,расскажет о нас другим последователям новой эпохи,новой цивилазиции.Надо ли сейчас думать,что мы расскажем в капсуле,или это кто-то за нас расскажет?Интересен ли будет оставленный антиквариат?Может оставить цветочную полянку?Может проложить мосток,заа которым будут ухаживать другие человеческие поколения.может вырастить сад,к которому будут приходить и радоваться красоте природы.А может,сохранить природу в неприкосновенности.
Надо ли стремиться к этому,думая о будущем поколении?
3
          Так ли природа тиха,когда мы идём по тонкому льду или не тонкому?Слышит ли она наши шаги?
   Слышит ли она наш приход.Услышим ли мы её своим слухом,чтобы познать существование водного духа природы.Услышим ли мы гул воды законсервированной льдом?О чём этот гул и какого напряжения?Испугаемся ли мы услышав гул?Или мы сольёмся своим дыханием с дыханием глубин водного пространства и послушаем друг друга тесно прижавшись к внешнему ледовому покрытию,которое соединено с воздушным космическим пространством.   
   Разверзнет ли вода ледовое покрытие перед теми,чтобы поглотить ищущего,за любопытство познания тайн,которые сокрыты.Хватит ли у нас дерзости и разума найти золотой период для возможности общения со стихией,мирно дремлющей в ледовых оковах.Есть ли это оковы?Или это непременный атрибут северной стихии?Непорочный обнявший однажды непорочную стихию навсегда останется верен друг другу.Вверенные в божественную тайну ни когда не раскаются в познании друг друга,навсегда останутся друг в друге для перерождения души и духа.
   Будет ли прикосновение к тайне великим танцем в глубинах души и разума человеком с духом стихии глубин воды союзом в меж.ледовой точке.Чем отличается дух человека и дух стихии?Чем они близки могут быть и синхронно дышащими в один унисон несмотря на разность материи.Познавший этот союз,становится с природой к единению,осмыслению себя.Такое же познание происходит с любым живым человеком,который хочет познать свою сущность к другой такой же сущности как он,без каких либо различий в имеющихся у познающих друг в друге во внешнем облике,чине,статусе.
   Если сила познания так велика,сохранит ли человек тайну познаний или разрушит?Сможет ли он защитить свой союз для общения со стихией или человеком.Ведь и человек является в некотором роде стихия,только разумная.Не будетли беспечен человек к человеческой стихии,к природной стихии?Кто завяжет связующее звено союза тонкой цепочкой из ниточки чувств души и сознания в обоих стихиях без потери для существования.Стихия воды она,как от солнца,течёт и даёт жизнь для рождения всему живому для жизни.Осознанная жизнь есть та стихия,на которой распускаются ароматы.Создать аромат это быть приближенным к тайне космоса,к Богу,к божественному движению.Дух движения есть основа основ  для жизнедеятельности и творчества.
   Ледовая подушка,как сфера передачи эфира,чутко реагирует на всплески звуков космоса и водных глубин.Услышав однажды отголоски,интервалы движения гула глубин неба и воды приходит понимание,что всё взаимосвязано на божественном уровне космического пространства,льда и воды,как единую часть всеобщего мира,одного целостного мира огромнейшего масштаба.
   Понимание масштаба природы,многие уклоняются поинтересоваться своими человеческими масштабами устройства организма.Пропуская истинное своё назначение,сковозь решето текущих событий,не узнав себя и слив своё назначение,тем,кто когда-то вдруг познает своё назначение.Быть потерянным в мире природы не есть грех,но есть ошибка,которую трудно исправить,в связи с потерянной возможностью данной от рождебния.Общение со стихиями данные нам Богами вернут нам то,что отняли у нас.Гланое знать стихии,будь то человек,или вода,лёд или трава,огонь или любовь.Все стихии дадут нам истинные знания для истинной жизни в Божественном Царстве Ароматов.
4
   Глубинные звуки дыхания земли под водой,скованной льдом,волшебным воздействием не отпускают от себя,давая мгновения для осмысления протекающих процессов в глубине земли под толщей воды.Значит ли это ,что жизнь в воде остановлена пока идёт смена климата.Конечно нет.Земля есть то,через что дыхание и выдох,делают планету живой и благоухающей через движение,очищение,рождение.Пар исходящий сквозь панцирь льда выходит наружу и поднимается в воздух оседая на вечно- зелёные деревья северного края,растущие вокруг водного бассейна.Пар превращаясь в иней,создаёт кристаллы букетов на ветвях елей,сосен,полях,и везде,где опустятся крохотные капельки росинок.
    Нетрудно оценить этот щедрый подарок осевший чудным образом живительной влагой,превратившись в причудливые узоры искрящиеся в свете солнца всеми радугами цвета,под дуновением ветра.О эти морозы!Стоит ли их недооцениать?Ведь сохраняя влагу во льдинках снега,происходит накопление влаги,которая при потеплении увлажнит землю свежей,первородной влагой.Стихия водной первородности,это накопление и расходование одновременно по всей территории планеты в нужных количествах,в нужных пропорциях,в нужное время,в нужном месте.Лёд это будущая пресная вода.А земля принявшая в себя все соли,возвращает очищенную воду сквозь лёдовый фильтр пар,улетающий над землёй.
5
          Тьма поглощала остатки света,которые таяли в бездне огромного,замкнутого пространства,с едва заметным уклоном в низ,скрывая последние световые блики солнца уходящего в другое местоположение.Верхняя,тёмная мгла поглощала и пар,который уже не мог подниматься вверх из-за мороза,настигающего каждую пору клеточек воды поднявшейся в воздух из ледового фильтра  раскинутого на поверхности озера,и оседавшие на нижнем уровне,над землёй,превращаясь в сложные узоры снежинок осевших то-там,то-тут,сбившихся в лёгкие неплотные комочки,готовые в любое мгновение взлететь от неожиданного порыва ветерка.
   Контуры ближних и дальних визуальных перспектив переходили в стадию невидимых очертаний,слабо поддерживающих взор для накопления запечатлённой информации увиденной в уходящей световой игре перехода дня к вечеру,вечера к ночи.Остатки роскоши света позволяли взору адаптироваться для видения в кромешной тьме и возможности ориентироваться движению силы духа и обретения новых смыслов,понятий,разумения организмом душевных ощущений,в необычном состоянии,в необычное время,в необычном месте.Огромные,открытые пространства местности над уровнем окена позволяли ощутить себя частичкой этого могущественного покоя и понять,увидеть величие созданное природой и зимним климатом,непостижимо суровым ко всему,что прикоснётся к дыханию Севера.
   Стихия воды,влаги,пара,тумана словно заколдованная сеть одной материи,материализовала новое божественное лицо,в которое невозможно наглядеться до глубины души.Всё новые и новые переживания охватывающие чувства могущественной силы,ломают все стереотипы бывших впечатлений оставшихся в просторах души.Процессы происходящие на глазах восхищают душу,взор,насыщенным покоем и степенностью,переходя из одного состояния в другое.Все явления поглощают в себя и того,кто оказался свидетелем непрекращающегося потока развития жизни и продолжения жизни на земле.Два дыхания стихий:человека и природы,слившись в один процесс создания жизни не будут отторгнуты Богом во имя жизни и её продолжения.

 
 
Рейтинг: +5 706 просмотров
Комментарии (13)
Владимир Винников # 14 января 2020 в 06:47 +2
С огромным интересом прочитал. Природа нас многому учит, нужно только научиться её слушать!
Вселенная # 14 января 2020 в 13:11 0
Спасибо Владимир Наумович.
Но,чтобы научиться на это нужно много времени и возможности.Да и тяга нужна,способность,желание,интерес к познанию того, что находится рядом.
Владимир Спиридонов # 15 января 2020 в 14:45 +1
Хорошо пишите о суровой природе севера. Мне понравилось. salyut
Вселенная # 15 января 2020 в 17:18 0
Благодарю вас,Владимир. c0411
Лидия Копасова # 15 января 2020 в 16:04 +1
spasibo-20
Вселенная # 15 января 2020 в 17:20 0
Спасибо,Лидушка-Дорогая Именинница ты наша!Желаю тебе счастья и успехов в твоём творчестве.
smayliki-prazdniki-34
Александр Кузнецов-Софос # 22 января 2020 в 17:12 +1
Думал промолчать,но не смог! Бред сивой кобылы! Пафосная нудятина,к Северу не имеющая никакого отношения! Интересно,как под Северным сиянием,Автор собиралась разводить сады и выращивать,яблоки с грушами и персики с ананасами! Г. Вселенная,вообще,знает с какого градуса широты и долготы начинается Северное сияние? И что в этих районах произрастает?
Количество стилистических и орфаграфических ошибок просто чудовищно! Про знаки препинания я вообще молчу! И запомните,госпожа Литератор:еhttps://youtu.be/VuCFAhzycXM глагола ложить,есть глагол класть! Вы просто безграмотный человекя!
Честь имею.
Вселенная # 22 января 2020 в 17:28 +1
Спасибо,Александр.Ваша критика принята.Буду исправлять ошибки.Слово класть не люблю.Ни когда применять не буду а вот поискать другое слово поищу.Вам молчать не надо.
Александр Кузнецов-Софос # 22 января 2020 в 18:51 +1
Дорогая Вселенная: никогда пишится вместе,простите меня еще раз,возможно Вы спешите и от этого такие нелепые ошибки,а возможно плохо владеете клавиатурой.А формы глаголов придуманы не нами,поэтому русский язык считается самым трудным в мире! Попробуйте обьяснить иностранцу,почему в одном случае мы пишем Класть,а в другом - Положить...
Честь имею.
Вселенная # 22 января 2020 в 19:53 +1
c0411
Александр Кузнецов-Софос # 23 января 2020 в 11:48 +1
Дорогая Вселенная! От души прошу Вас простить меня! Вы знаете,за что! Хотелось бы узнать о Вас больше: где Вы живете,чем занимаетесь,есть ли у Вас друзья или только кошки? Рад буду всегда помочь Вам,если потребуется моя помощь.
Честь имею.
Нина Колганова # 28 декабря 2020 в 13:15 +1
Твои рассуждения мне нравятся.Как ты чувствуешь природу, как можешь связывать явления!Молодец!
Вселенная # 28 декабря 2020 в 14:31 0
Нина есть такая прекрасная профессия УЧИТЕЛЬ.На моей жизненной дороге встретилась мне одна учительница по русскому языку Алефтина Григорьевна.Была такая темя у неё на уроке.Весна.Тютчев.Фет.Много она нам не рассказывала,всего сорок пять минут.Но опыт её сумел меня достать,зацепить.Надо было сочинение написать после уроков.Это домашнее задание я писала как сейчас помню с огромным подъёмом и хорошей настоенностью писать сочинения.Я после школы всю дорогу думала как писать сочинение.Пришла домой.Бросила портфель.Пошла в библиотеку,в другую часть города.Там пробыла пол оставшихся дня.Набрала полных две сетки книг и Фета Афанасия Афанасьевича и Фёдор Иванович Тютчева книги и другие о природе.Еле добралась до дому.Надо было идти через железную дорогу а потом и дом был близок.Как сейчас помню.Села за стол.По середине тетрадь,по краян две стопки книг и я начала писать сочинение.Начала я с описания в технике которую ты уже поняля моё ощущение зимы.Так вот я написала своё ощущение весны.Потом четверостишие Тютчева,потом снова описание природы и снова четверпстишие Ф.И.Тютчева.Потом А.АФет.Его стихи дополнили моё сочинение.Писала сочинение без черновика сразу в тетрадку.Настроение было шикарное и села за рукоделие.У меня было много развлечений.Она же учитель Алевтина Григорьевна дала нам задание полотенце крестиком вышивать.Так что про сочинение было забыто а вот на следующий день,я здала учителю сочнение со всем классом.На следующий день после сдачи я волновалась когда же получу оценку.В класс было много детей.Сорок человек.Все сидели тихо.Ждали.Моё читала Алвтина Григорьевна вслух,всему классу.Пять.Я даже не думала тогда об ошибках.Я беспокоилась,как со стихами обстоять будут дела.Но когда она сказала,что пять.Это было так здорово.Вот и кого надо благодарить ?Конечно наших дорогих нашему сердцу учителей-Алевтине Григорьевне.