Планшетник

28 мая 2012 - Игорь Коркин

Час-пик. Толчея в метро. Плотная людская масса по сантиметру приближается к заветному эскалатору. Спешу, но после нескольких попыток прорваться вперёд понимаю всю бесполезность затеи. Суета. Куда же спешат люди? Никогда бы не подумала, что в то время, когда я мирно покоюсь в своей тёплой постельке, народ активно штурмует подземку. Всему виной память. Как я могла забыть, что сегодня срок оплаты кредита? Всего каких-то три тысячи. Молодец, Женька, что согласилась дать взаймы, теперь всё зависит от моей расторопности. Желая скоротать время, пристраиваюсь к «планшетнику». Знаю, что некрасиво и бескультурно, но любопытство пересиливает стыд. На дисплее мужчина в течение нескольких минут чего-то добивается от полуголой женщины, привязанной верёвкой к стулу. Без доступа к звуку пытаюсь домыслить сюжет. Изнасилование. Маловероятно, так как истязатель давно бы овладел жертвой. Второе: где деньги лежат - сомнительно, так как грабитель не намерен пытать жертву. Третье: причастность к тайне. Опять промах – мужчина не угрожает, а спокойно расхаживает по комнате. Что же тогда? Звонок. Усиленно работая локтями, достаю телефон. На дисплее Женькин номер. Что она хочет? Вот чёрт! Планы изменились. Заболел Отелло, и мои деньги перекочуют к ветеринару. Чёрный кот дорогу перешёл. Можно возвращаться домой, но, повинуясь правилам течения, перемещаюсь за «планшетником» на эскалатор. С удивлением замечаю, что хозяин навороченного гаджета «борода» в потёртом кожаном плаще. Нет, не синяя борода, как в мультике, а самая обыкновенная, чёрная. Вдруг, тридцатилетняя борода обретает голос и предлагает досмотреть фильм у него дома, так просто, без вступлений и объяснений. Хочется послать его куда подальше, но в ответ интересуюсь концовкой фильма. Очень просто: художник рисует картину под названием «Жертва» и просит натурщицу пустить слезу. Хозяин «планшетника», тоже художник, предлагает за три тысячи сыграть роль жертвы у него в студии. Сомневаюсь, но мучительно думаю. Деньги нужны именно сегодня, иначе штраф, угрозы, банк, коллектор, суд и прочие юридические сюрпризы. Словно расшифровав мои мысли, «Борода» сообщает о своей нетрадиционке. Верю, немного расстраиваюсь, но отправляюсь к нему домой. В дороге художник ни на минуту не отрывается от дисплея. Это успокаивает.

Последний этаж высотки. Большое светлое помещение в стадии ремонта. Краска, пыль, разобранные леса, строительный инструмент. Прекрасный интерьер для фильмов ужасов. Пытаюсь отказаться и слинять, но хозяин начинает работу. В помещении тепло. Раздеваюсь догола и сажусь на старый, мягкий стул. «Борода» в течение нескольких минут пытается придать живой картине нужный ракурс и накидывает верёвку, стараясь не закрыть грудь. Страшно. Представляю себя в морге с высунутым языком и странгуляционной бороздой на шее. Сердце бьётся, как у кролика. Потею. Художник, между тем, приступает к работе. Просит не двигаться и не говорить. Не двигаюсь и постепенно успокаиваюсь. С трудом сдерживаюсь, чтобы не заснуть. Через некоторое время мастер извиняется, уходит, сославшись на срочное дело, но просит не двигаться. Не двигаюсь. Погружаюсь в сон, который скоро прерывается вознёй и сдавленными криками в прихожей. Врываются несколько молодчиков в масках и приступают к обыску. Вдруг, один из них обнаруживает, что я вполне оживлённый предмет. Набираю в рот воздуха для крика, но молодчик проводит несколько раз тыльной стороной лезвия по телу и приказывает не двигаться. Не двигаюсь. Налётчики набивают сумки каким-то барахлом и советуют в течение получаса не двигаться. Не двигаюсь и слежу за минутной стрелкой на каминных часах. Через двадцать пять минут залетают молодчики. На этот раз в полицейской форме. Узнаю, что «Бороду» в тяжёлом состоянии госпитализировали. Старший называет меня уликой, криминалист просит не двигаться и делает несколько снимков. Не двигаюсь. Появляется врач неотложки. Измеряет пульс, температуру, скользит по телу холодным фонендоскопом и останавливает свой взгляд на промежности. Нервничаю, стараюсь помешать ему, но медик советует не волноваться и не двигаться. Не двигаюсь. Звонят. С разрешения старшего отвечаю на звонок. Оказывается, Отелло не болен и Женька может дать деньги. Наконец, все уходят. В студии никого нет. Почти вакуумная тишина. Но я не двигаюсь

© Copyright: Игорь Коркин, 2012

Регистрационный номер №0051352

от 28 мая 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0051352 выдан для произведения:

Час-пик. Толчея в метро. Плотная людская масса по сантиметру приближается к заветному эскалатору. Спешу, но после нескольких попыток прорваться вперёд понимаю всю бесполезность затеи. Суета. Куда же спешат люди? Никогда бы не подумала, что в то время, когда я мирно покоюсь в своей тёплой постельке, народ активно штурмует подземку. Всему виной память. Как я могла забыть, что сегодня срок оплаты кредита? Всего каких-то три тысячи. Молодец, Женька, что согласилась дать взаймы, теперь всё зависит от моей расторопности. Желая скоротать время, пристраиваюсь к «планшетнику». Знаю, что некрасиво и бескультурно, но любопытство пересиливает стыд. На дисплее мужчина в течение нескольких минут чего-то добивается от полуголой женщины, привязанной верёвкой к стулу. Без доступа к звуку пытаюсь домыслить сюжет. Изнасилование. Маловероятно, так как истязатель давно бы овладел жертвой. Второе: где деньги лежат - сомнительно, так как грабитель не намерен пытать жертву. Третье: причастность к тайне. Опять промах – мужчина не угрожает, а спокойно расхаживает по комнате. Что же тогда? Звонок. Усиленно работая локтями, достаю телефон. На дисплее Женькин номер. Что она хочет? Вот чёрт! Планы изменились. Заболел Отелло, и мои деньги перекочуют к ветеринару. Чёрный кот дорогу перешёл. Можно возвращаться домой, но, повинуясь правилам течения, перемещаюсь за «планшетником» на эскалатор. С удивлением замечаю, что хозяин навороченного гаджета «борода» в потёртом кожаном плаще. Нет, не синяя борода, как в мультике, а самая обыкновенная, чёрная. Вдруг, тридцатилетняя борода обретает голос и предлагает досмотреть фильм у него дома, так просто, без вступлений и объяснений. Хочется послать его куда подальше, но в ответ интересуюсь концовкой фильма. Очень просто: художник рисует картину под названием «Жертва» и просит натурщицу пустить слезу. Хозяин «планшетника», тоже художник, предлагает за три тысячи сыграть роль жертвы у него в студии. Сомневаюсь, но мучительно думаю. Деньги нужны именно сегодня, иначе штраф, угрозы, банк, коллектор, суд и прочие юридические сюрпризы. Словно расшифровав мои мысли, «Борода» сообщает о своей нетрадиционке. Верю, немного расстраиваюсь, но отправляюсь к нему домой. В дороге художник ни на минуту не отрывается от дисплея. Это успокаивает.

Последний этаж высотки. Большое светлое помещение в стадии ремонта. Краска, пыль, разобранные леса, строительный инструмент. Прекрасный интерьер для фильмов ужасов. Пытаюсь отказаться и слинять, но хозяин начинает работу. В помещении тепло. Раздеваюсь догола и сажусь на старый, мягкий стул. «Борода» в течение нескольких минут пытается придать живой картине нужный ракурс и накидывает верёвку, стараясь не закрыть грудь. Страшно. Представляю себя в морге с высунутым языком и странгуляционной бороздой на шее. Сердце бьётся, как у кролика. Потею. Художник, между тем, приступает к работе. Просит не двигаться и не говорить. Не двигаюсь и постепенно успокаиваюсь. С трудом сдерживаюсь, чтобы не заснуть. Через некоторое время мастер извиняется, уходит, сославшись на срочное дело, но просит не двигаться. Не двигаюсь. Погружаюсь в сон, который скоро прерывается вознёй и сдавленными криками в прихожей. Врываются несколько молодчиков в масках и приступают к обыску. Вдруг, один из них обнаруживает, что я вполне оживлённый предмет. Набираю в рот воздуха для крика, но молодчик проводит несколько раз тыльной стороной лезвия по телу и приказывает не двигаться. Не двигаюсь. Налётчики набивают сумки каким-то барахлом и советуют в течение получаса не двигаться. Не двигаюсь и слежу за минутной стрелкой на каминных часах. Через двадцать пять минут залетают молодчики. На этот раз в полицейской форме. Узнаю, что «Бороду» в тяжёлом состоянии госпитализировали. Старший называет меня уликой, криминалист просит не двигаться и делает несколько снимков. Не двигаюсь. Появляется врач неотложки. Измеряет пульс, температуру, скользит по телу холодным фонендоскопом и останавливает свой взгляд на промежности. Нервничаю, стараюсь помешать ему, но медик советует не волноваться и не двигаться. Не двигаюсь. Звонят. С разрешения старшего отвечаю на звонок. Оказывается, Отелло не болен и Женька может дать деньги. Наконец, все уходят. В студии никого нет. Почти вакуумная тишина. Но я не двигаюсь

Рейтинг: 0 1005 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

Популярная проза за месяц
94
80
75
75
70
66
63
59
58
56
56
54
54
52
52
51
49
49
48
48
47
47
47
44
43
42
Лесное озеро 4 августа 2017 (Тая Кузмина)
40
36
30
30