Мысли и домыслы... (694)
Сегодня в 10:01 -
Лариса Луканева


Исполнительское мастерство. Один играл технически безупречно с холодным бесстрастием, другой изредка косячил, но был крайне эмоционален - заняли одно и то же, второе призовое место. Первое заняли те, кто смог соединить эмоции и технику.
Нет, концерт Сибелиуса был хорош, но я прослушала его раз пять подряд. Не знаю почему все конкурсанты выбрали одно и то же произведение, список был достаточно обширный. Разбуди меня ночью, я наверное, смогу его спеть или даже самой себе дирижировать. Сыграть, правда, не смогу: скрипка - это для меня нечто непостижимое.
Когда говорю, что иду в органный зал, все считают своим долгом сообщить, что они уже давно там не были. Зачем?! Есть веское подозрение, что они вообще там ни разу не были и не собираются - да, да, ходим, но вчера.
Из новейших рацпредложений от поборников нравственности: включать классику в ночных клубах вместо песен с матом. Зачем опошлять великое кабацким антуражем: людей этих не перевоспитаешь, а вот классическая музыка пострадает точно.
Решительно не восприняв авангард ни в музыке, ни в поэзии, я стала одним из его скромных представителей в изо. А вообще мне было бы комфортнее родиться в эпоху барокко.
Мы все на любителя, но иногда попадаем в лапы к профессионалам.
3 октября 2025 г.
На фото работа автора. Гузмания. Бумага, масляный карандаш. 30х21 см. 2025 г.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0543953 выдан для произведения:
Полупустые залы. Не стоит международный конкурс скрипачей проводить в деревне. В деревне нужно проводить конкурс на самый большой помидор.
Исполнительское мастерство. Один играл технически безупречно с холодным бесстрастием, другой изредка косячил, но был крайне эмоционален - заняли одно и то же, второе призовое место. Первое заняли те, кто смог соединить эмоции и технику.
Нет, концерт Сибелиуса был хорош, но я прослушала его раз пять подряд. Не знаю почему все конкурсанты выбрали одно и то же произведение, список был достаточно обширный. Разбуди меня ночью, я наверное, смогу его спеть или даже самой себе дирижировать. Сыграть, правда, не смогу: скрипка - это для меня нечто непостижимое.
Когда говорю, что иду в органный зал, все считают своим долгом сообщить, что они уже давно там не были. Зачем?! Есть веское подозрение, что они вообще там ни разу не были и не собираются - да, да, ходим, но вчера.
Из новейших рацпредложений от поборников нравственности: включать классику в ночных клубах вместо песен с матом. Зачем опошлять великое кабацким антуражем: людей этих не перевоспитаешь, а вот классическая музыка пострадает точно.
Решительно не восприняв авангард ни в музыке, ни в поэзии, я стала одним из его скромных представителей в изо. А вообще мне было бы комфортнее родиться в эпоху барокко.
Мы все на любителя, но иногда попадаем в лапы к профессионалам.
3 октября 2025 г.
На фото работа автора. Гузмания. Бумага, масляный карандаш. 30х21 см. 2025 г.
Исполнительское мастерство. Один играл технически безупречно с холодным бесстрастием, другой изредка косячил, но был крайне эмоционален - заняли одно и то же, второе призовое место. Первое заняли те, кто смог соединить эмоции и технику.
Нет, концерт Сибелиуса был хорош, но я прослушала его раз пять подряд. Не знаю почему все конкурсанты выбрали одно и то же произведение, список был достаточно обширный. Разбуди меня ночью, я наверное, смогу его спеть или даже самой себе дирижировать. Сыграть, правда, не смогу: скрипка - это для меня нечто непостижимое.
Когда говорю, что иду в органный зал, все считают своим долгом сообщить, что они уже давно там не были. Зачем?! Есть веское подозрение, что они вообще там ни разу не были и не собираются - да, да, ходим, но вчера.
Из новейших рацпредложений от поборников нравственности: включать классику в ночных клубах вместо песен с матом. Зачем опошлять великое кабацким антуражем: людей этих не перевоспитаешь, а вот классическая музыка пострадает точно.
Решительно не восприняв авангард ни в музыке, ни в поэзии, я стала одним из его скромных представителей в изо. А вообще мне было бы комфортнее родиться в эпоху барокко.
Мы все на любителя, но иногда попадаем в лапы к профессионалам.
3 октября 2025 г.
На фото работа автора. Гузмания. Бумага, масляный карандаш. 30х21 см. 2025 г.
Рейтинг: 0
6 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!