ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Мир не без добрых людей

Мир не без добрых людей

9 февраля 2014 - Елена Телушкина

Билеты забронировала за месяц. Самолёт был рано утром, мне пришлось ночевать у подружки в Караганде. Утром на такси доехала до аэропорта. И тут узнаю «радостную весть», что по техническим причинам вылет самолёта Караганда - Омск задерживается на 5 часов! И я не успеваю к вылету своего самолёта Омск - Нижневартовск! Надежды на то, что будут билеты на другой рейс нет никакой! Не в моих правилах отступать от намеченной цели! Просчитываю варианты! Поезд отпадает, много времени уходит, а каникулы не резиновые! Тем более у меня уже было экстремальное путешествие на ура на поезде летом!

И вдруг я слышу, что объявляется посадка на вахтовый рейс Караганда – Стрижевое. Вот она моя удача! Я ж видела по карте, что города Нижневартовск и Стрижевое прилеплены друг к другу! Лечу в кассу! Поменяла билет, довольная пошла на посадку! Багажа у меня немного, даже сдавать не стала! Перелёт был долгим, но ничего не могло омрачить мою радость! В самолёте были в основном вахтовики. От попутчиков я узнала, что мне неслыханно повезло, такие рейсы всего два раза в месяц!

Наконец мы прилетели! Я иду в кассу и узнаю: до Нижневартовска мне не добраться! Люди три дня ждут билеты, мест нет на единственный каждодневный рейс. Ещё меня ждал «сюрприз»: транспортной дороги до Нижневартовска от Стрижевого нет! И на ночь с 20.00 аэропорт закрывается! Аэропорт – это сильно сказано! Маленькое, деревянное, с несколькими скамеечками здание. Делать нечего. Решила искать ночлег.

В этом чудесном городе, который ко всему ещё и находился в Томской области, было две гостиницы и то в разных концах города! Мороз был не шуточный, транспорт отсутствовал. С трудом нашла гостиницу, но мест там не было и не ожидалось! Посоветовали пойти в новую гостиницу. Делать нечего. Сумки с каждой минутой становились всё тяжелей, замёрзшие ноги еле шевелились. И вот я доползаю до гостиницы! Не трудно догадаться, что и здесь мест не оказалось! Зато я встретила такую же горемыку, пожилую женщину, которая как и я побывала везде и летела из Москвы в Томск! На её беду с пересадкой в Стрижевом! Самолёт вылетал утром.

С новой попутчицей мы побывали во всех общежитиях и нигде не нашлось для нас теплого местечка. Тогда я ей сказала, что пойду ночевать в подъезд новых домов! Наверняка там тепло! Как-нибудь перебьюсь! Тогда моя новая знакомая поведала мне о том, что летела на самолёте с женщиной, которая живёт в Стрижевом. Она на всякий случай оставила свой адрес. Меня попутчица не смогла бросить на произвол судьбы и мы отправились в «гости».

К моему удивлению, незваных гостей встретили с радостью! Хозяйка находилась в подпитии, так как весело отмечался её приезд! В квартире было многолюдно, как выяснилось, это  квартиранты! Нам выделили комнату, хозяева которой были на вахте. Умывшись и поев, разместившись вальтом на полуторке, мы с моей попутчицей уснули без задних ног! Нам даже не мешало продолжавшиеся веселье. Главное, что была крыша над головой и мягкая кровать! Тогда впервые я поняла: как это ценно иметь крышу над головой и постель!

Хозяйка с нас не взяла денег, но так как я человек благодарный, то подарила ей 2 кг дефицитных конфет. То, что она сделала для незнакомых людей, редко кто сделает. Я не помню имён героинь моего рассказа, но всегда вспоминаю этих людей с благодарностью!

В то утро удача не отвернулась от меня! Приехав в аэропорт, и увидев очередь из желающих лететь до Нижневартовска, я ужаснулась! И вдруг кассир сообщила, что есть 1 место в самолёте! А все пассажиры были семьями! И я взяла этот билет, да ещё со скидкой по студенческому билету! И неважно, что самолёт был каким-то кукурузником, болтало в нём и трясло так, что челюсти болели от напряжения, главное, что я добралась здоровой и невредимой до места! Когда я рассказала об этом мама, то она сказала: - Я знаю, что ты нигде не пропадёшь!

© Copyright: Елена Телушкина, 2014

от 9 февраля 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0187771 выдан для произведения: Я училась в техникуме в Темиртау, и на зимние каникулы решила поехать в гости к отчиму и брату! Прямого транспорта до Мегиона (Тюменская область) не было, на самолёте надо было лететь через Омск, там пересадка, и к вечеру я была бы на месте.

К моему удивлению, незваные гости были встречены с радостью! Хозяйка была уже в подпитии, так как весело отмечался её приезд! В квартире было много людей, как выяснилось, это были квартиранты! Нам выделили комнату, хозяева которой были на вахте. Умывшись и поев, разместившись вальтом на полуторке, мы с моей попутчицей уснули без задних ног! Нам даже не мешало продолжавшиеся веселье. Главное, что была крыша над головой и мягкая кровать! Тогда впервые я поняла: как это ценно иметь крышу над головой и постель!