Лекция

28 октября 2020 - Анна Богодухова
-Здесь ничего не осталось, кроме растрескавшейся кроваво-красной земли, в которой, впрочем, ничего никогда уже не вырастет – это факт, вы знаете!  Мы пытались пересаживать культуры с других планет, пытались снова возродить плодородный слой почвы, но все умирает, даже самые неприхотливые растения, что выращиваются в подземных условиях, не приживаются на той почве, не живут больше часа, их губит то, что когда-то было воздухом… - Лектор перевел дух, с  тоскою оглядывая явно не слышавшую его выступления аудиторию. Конечно, сколько им говорили уже об одном и том же! Их можно понять.
                Лектор картинно взмахнул рукою в сторону проектора и на нем изображение обугленной, сожженной планеты сменилось на другое. Теперь аудитория могла видеть облаченных в защитные костюмы людей, которые ступали по кровавой почве, выстави перед собою дозиметры, а черные валуны (останки величественных городов) возвышались перед ними на горизонте.
                Лектор дал скучающим слушателям ровно тридцать секунд на разглядывание фотографии, и, осознавая где-то краем сознания, что у него сегодня три таких же лекции, вспомнил вдруг, что ужина дома нет, и придется после работы заехать еще в магазин…
-Тех, кому удалось некоторое время скрываться от властей и выживать в этой губительной земле с помощью старых припасов, тщательно выследили и перевезли в специальные лаборатории для лечения от облучения, как вы знаете, они получали смертельные дозы…
                И потому-то их и перевезли в смертельные же лаборатории. Те, кто скрывался, пытался уцелеть на той планете, бежал от отстрела… чего уж скрывать, Каратели старались на славу! Звездолеты не могли забрать всех, оставить часть людей тоже. Вот и разыгрывались драмы исторического масштаба, которые никогда уже не поместят ни в лекции, ни в учебники. Теперь все выглядит так, словно люди сами желали остаться. Впрочем, не все ли равно? тех, кто остался, все равно выследили и перевезли в институты для медленной смерти, где каждый страдалец становился чьим-то дипломным проектом.
                Собственный проект Лектора – его дипломная работа, как раз была об одном из тех, кто запечатлен на этом снимке. Он один из первых ступил с дозиметром на ту почву, но костюм еще плохо защищал от облучения, не был предусмотрен для большого воздействия. Этот проект долго не хотел умирать и Лектор даже всерьез опасался, что ему придется сдавать свою работу гораздо позже, чем всему его потоку, но звезды сошлись и он сдал вовремя. Потом, правда, выяснилось, что некоторые из того потока схитрили и помогли своим «дипломным подопытным», но то дело прошлое, всем хотелось получить сертификаты, чтобы быстрее приступить к изучению кровавой почвы – романтика ушла быстро и вот, уже никого из того потока не осталось…
                А кровавая почва планеты все еще живет и губит. Дело прошлое!
-Это была интересная лекция, спасибо всем, продолжим на следующий раз! Подготовьте ваши вопрос по тому, что сегодня мы узнавали о Земле…- Лектор жестом велел выключить проектор, и пока аудитория готовилась к вопросам, пытался для себя определить, что взять на ужин: курицу или рыбу?
 

© Copyright: Анна Богодухова, 2020

Регистрационный номер №0482549

от 28 октября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0482549 выдан для произведения: -Здесь ничего не осталось, кроме растрескавшейся кроваво-красной земли, в которой, впрочем, ничего никогда уже не вырастет – это факт, вы знаете!  Мы пытались пересаживать культуры с других планет, пытались снова возродить плодородный слой почвы, но все умирает, даже самые неприхотливые растения, что выращиваются в подземных условиях, не приживаются на той почве, не живут больше часа, их губит то, что когда-то было воздухом… - Лектор перевел дух, с  тоскою оглядывая явно не слышавшую его выступления аудиторию. Конечно, сколько им говорили уже об одном и том же! Их можно понять.
                Лектор картинно взмахнул рукою в сторону проектора и на нем изображение обугленной, сожженной планеты сменилось на другое. Теперь аудитория могла видеть облаченных в защитные костюмы людей, которые ступали по кровавой почве, выстави перед собою дозиметры, а черные валуны (останки величественных городов) возвышались перед ними на горизонте.
                Лектор дал скучающим слушателям ровно тридцать секунд на разглядывание фотографии, и, осознавая где-то краем сознания, что у него сегодня три таких же лекции, вспомнил вдруг, что ужина дома нет, и придется после работы заехать еще в магазин…
-Тех, кому удалось некоторое время скрываться от властей и выживать в этой губительной земле с помощью старых припасов, тщательно выследили и перевезли в специальные лаборатории для лечения от облучения, как вы знаете, они получали смертельные дозы…
                И потому-то их и перевезли в смертельные же лаборатории. Те, кто скрывался, пытался уцелеть на той планете, бежал от отстрела… чего уж скрывать, Каратели старались на славу! Звездолеты не могли забрать всех, оставить часть людей тоже. Вот и разыгрывались драмы исторического масштаба, которые никогда уже не поместят ни в лекции, ни в учебники. Теперь все выглядит так, словно люди сами желали остаться. Впрочем, не все ли равно? тех, кто остался, все равно выследили и перевезли в институты для медленной смерти, где каждый страдалец становился чьим-то дипломным проектом.
                Собственный проект Лектора – его дипломная работа, как раз была об одном из тех, кто запечатлен на этом снимке. Он один из первых ступил с дозиметром на ту почву, но костюм еще плохо защищал от облучения, не был предусмотрен для большого воздействия. Этот проект долго не хотел умирать и Лектор даже всерьез опасался, что ему придется сдавать свою работу гораздо позже, чем всему его потоку, но звезды сошлись и он сдал вовремя. Потом, правда, выяснилось, что некоторые из того потока схитрили и помогли своим «дипломным подопытным», но то дело прошлое, всем хотелось получить сертификаты, чтобы быстрее приступить к изучению кровавой почвы – романтика ушла быстро и вот, уже никого из того потока не осталось…
                А кровавая почва планеты все еще живет и губит. Дело прошлое!
-Это была интересная лекция, спасибо всем, продолжим на следующий раз! Подготовьте ваши вопрос по тому, что сегодня мы узнавали о Земле…- Лектор жестом велел выключить проектор, и пока аудитория готовилась к вопросам, пытался для себя определить, что взять на ужин: курицу или рыбу?
 
 
Рейтинг: 0 124 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!