ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Искусство умерло, да здравствует искусство

Искусство умерло, да здравствует искусство

7 января 2013 - Сергей Мелихов


или ни в зуб ногой


«Имитация мимикрия духа и на старуху бывает
проруха, искушение, откровений череда, среда,
обитания или его призвание»
«Искусство не может быть современным: искусство – вечно»,
конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на то, что повторение и есть мать, так сказать учения, забыв об отце нашем, едином и вездесущем, и подчинённых его, передающих допуск, к потоку, который всегда актуален и непримирим,
абсолютен, галлюценоносен и относителен и ложен, для нас смертных, как впрочем и высказывание, «искусством является все, что мы объявляем искусством», а с другой стороны если под мы понимать всех нас, (по подобию своему), то так конечно оно и есть, а говорящий на новом языке, пускай и хорошо забытом, апостол? (не стоящий, на посту), что-то другое? раковая клетка? подверженная, неукротимому росту, что-то новое и это именно тот случай, когда в плохом можно увидеть хорошее? имено та мутация, дающая качественный и количественный выигрыш, скачок, хотя оптимист именно этим и отличается, выдающий продукцию, свою, хмурым, правым полушарием и смотрящий на мир левым, и конечно художник не ищет, а берёт то, что ему попало, выпало для проявления и закрепления в сознаниях (в том числе и своём), а понять что и стиль и направление и т.д. художником не выбирается, вообще невозможно, а отсутствие воли автора, это как? как можно такое поместить в голове обывателя, требующего своего, стуча при этом башмаком по столу, уставленном не только яствами, (для гениального автора, всегда находится гениальный зритель, а отрицание этого и есть отрицание, мира сущего и т.д.) А якорь и берег он один, и единственен, вера художника, его отрешенность, обрамлённое выполнением своего долга, беззаветно и безысходно, несмотря ни на что, а проецирование новых образов, из мнимого пространства в реальное и есть его непосредственная выполнимая им задача «мир искусства – ловушка», конечно, ловушка душ, спасающая и охраняющая их, являясь тем гением, необходимым и достаточным, для выживания в современном мире, а радует то, что эксперимент «неизвестен» и что он продолжается, можно сказать, «умирает» и рождается у нас на глазах. 

© Copyright: Сергей Мелихов, 2013

Регистрационный номер №0107646

от 7 января 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0107646 выдан для произведения:


или ни в зуб ногой


«Имитация мимикрия духа и на старуху бывает
проруха, искушение, откровений череда, среда,
обитания или его призвание»
«Искусство не может быть современным: искусство – вечно»,
конечно это не хлопок одной ладони, а вязкость мышления, не всегда есть хорошо, как и толчение воды в ступе, несмотря на то, что повторение и есть мать, так сказать учения, забыв об отце нашем, едином и вездесущем, и подчинённых его, передающих допуск, к потоку, который всегда актуален и непримирим,
абсолютен, галлюценоносен и относителен и ложен, для нас смертных, как впрочем и высказывание, «искусством является все, что мы объявляем искусством», а с другой стороны если под мы понимать всех нас, (по подобию своему), то так конечно оно и есть, а говорящий на новом языке, пускай и хорошо забытом, апостол? (не стоящий, на посту), что-то другое? раковая клетка? подверженная, неукротимому росту, что-то новое и это именно тот случай, когда в плохом можно увидеть хорошее? имено та мутация, дающая качественный и количественный выигрыш, скачок, хотя оптимист именно этим и отличается, выдающий продукцию, свою, хмурым, правым полушарием и смотрящий на мир левым, и конечно художник не ищет, а берёт то, что ему попало, выпало для проявления и закрепления в сознаниях (в том числе и своём), а понять что и стиль и направление и т.д. художником не выбирается, вообще невозможно, а отсутствие воли автора, это как? как можно такое поместить в голове обывателя, требующего своего, стуча при этом башмаком по столу, уставленном не только яствами, (для гениального автора, всегда находится гениальный зритель, а отрицание этого и есть отрицание, мира сущего и т.д.) А якорь и берег он один, и единственен, вера художника, его отрешенность, обрамлённое выполнением своего долга, беззаветно и безысходно, несмотря ни на что, а проецирование новых образов, из мнимого пространства в реальное и есть его непосредственная выполнимая им задача «мир искусства – ловушка», конечно, ловушка душ, спасающая и охраняющая их, являясь тем гением, необходимым и достаточным, для выживания в современном мире, а радует то, что эксперимент «неизвестен» и что он продолжается, можно сказать, «умирает» и рождается у нас на глазах. 

Рейтинг: 0 567 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

Популярная проза за месяц
129
120
111
106
98
95
Подруги 11 ноября 2017 (Татьяна Петухова)
94
93
92
88
86
76
75
72
70
69
Тёщин сон 3 ноября 2017 (Тая Кузмина)
64
64
63
61
59
Предзимье 31 октября 2017 (Виктор Лидин)
57
56
53
Перчатка 19 ноября 2017 (Виктор Лидин)
51
51
45
45
41
38