ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Ещё одна история о добром человеке

Ещё одна история о добром человеке

7 августа 2013 - Старостин Олег
     В конце Июля, во вторник, ездил в районный центр по делам регистрации земельного участка и жилого дома- персонал "конторы"
работал быстро и чётко.
    Но когда пришло время оплатить госпошлину за готовые документы, то здесь начались трудности: все знают, как сложно разбираться
с платёжными терминалами- они не дают сдачу, не всегда в кошельке есть необходимые купюры.
    А около этого терминала висела инструкция на многих листах, на её изучение ушёл бы целый час...
 
    Но мне несказанно повезло- там, где надо было сделать ксерокопии квитанций, работала добросердечная и отзывчивая женщина!
Когда я ей рассказал о своих заморочках, она сказала, что было бы просто, если бы у меня была карточка Сбербанка (автомат их принимает)...Однако, такой у меня не было.
 
    Тогда эта милая женщина пошла со мной к автомату, вставила в него свою карточку и сама произвела все операции по оплате-
конечно, я вернул ей стоимость наличными. Но до этого она выполнила ещё операцию по переводу остатка денег (сдачу) 
на мой мобильный телефон.
 
   Я был потрясён до глубины Души таким вниманием и такой заботой о простом посетителе (хотя вид у меня был унылый и обескураженный, да ещё бородатый дед).
 
   Эта встреча ещё раз показала- у нас в госучереждениях работают замечательные люди, которые способны проявить лучшие
человеческие качества.
 
   История #3176
 
   Рассказал: olegstar

© Copyright: Старостин Олег, 2013

Регистрационный номер №0151694

от 7 августа 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0151694 выдан для произведения:
     В конце Июля, во вторник, ездил в районный центр по делам регистрации земельного участка и жилого дома- персонал "конторы"
работал быстро и чётко.
    Но когда пришло время оплатить госпошлину за готовые документы, то здесь начались трудности: все знают, как сложно разбираться
с платёжными терминалами- они не дают сдачу, не всегда в кошельке есть необходимые купюры.
    А около этого терминала висела инструкция на многих листах, на её изучение ушёл бы целый час...
 
    Но мне несказанно повезло- там, где надо было сделать ксерокопии квитанций, работала добросердечная и отзывчивая женщина!
Когда я ей рассказал о своих заморочках, она сказала, что было бы просто, если бы у меня была карточка Сбербанка (автомат их принимает)...Однако, такой у меня не было.
 
    Тогда эта милая женщина пошла со мной к автомату, вставила в него свою карточку и сама произвела все операции по оплате-
конечно, я вернул ей стоимость наличными. Но до этого она выполнила ещё операцию по переводу остатка денег (сдачу) 
на мой мобильный телефон.
 
   Я был потрясён до глубины Души таким вниманием и такой заботой о простом посетителе (хотя вид у меня был унылый и обескураженный, да ещё бородатый дед).
 
   Эта встреча ещё раз показала- у нас в госучереждениях работают замечательные люди, которые способны проявить лучшие
человеческие качества.
 
   История #3176
 
   Рассказал: olegstar
Рейтинг: 0 246 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
117
116
113
107
102
98
96
95
91
90
88
88
82
80
79
73
72
71
69
69
66
66
66
64
63
62
61
58
58
54