ГлавнаяВся прозаМалые формыМиниатюры → Ещё одна история о добром человеке

 

Ещё одна история о добром человеке

7 августа 2013 - Старостин Олег
     В конце Июля, во вторник, ездил в районный центр по делам регистрации земельного участка и жилого дома- персонал "конторы"
работал быстро и чётко.
    Но когда пришло время оплатить госпошлину за готовые документы, то здесь начались трудности: все знают, как сложно разбираться
с платёжными терминалами- они не дают сдачу, не всегда в кошельке есть необходимые купюры.
    А около этого терминала висела инструкция на многих листах, на её изучение ушёл бы целый час...
 
    Но мне несказанно повезло- там, где надо было сделать ксерокопии квитанций, работала добросердечная и отзывчивая женщина!
Когда я ей рассказал о своих заморочках, она сказала, что было бы просто, если бы у меня была карточка Сбербанка (автомат их принимает)...Однако, такой у меня не было.
 
    Тогда эта милая женщина пошла со мной к автомату, вставила в него свою карточку и сама произвела все операции по оплате-
конечно, я вернул ей стоимость наличными. Но до этого она выполнила ещё операцию по переводу остатка денег (сдачу) 
на мой мобильный телефон.
 
   Я был потрясён до глубины Души таким вниманием и такой заботой о простом посетителе (хотя вид у меня был унылый и обескураженный, да ещё бородатый дед).
 
   Эта встреча ещё раз показала- у нас в госучереждениях работают замечательные люди, которые способны проявить лучшие
человеческие качества.
 
   История #3176
 
   Рассказал: olegstar

© Copyright: Старостин Олег, 2013

Регистрационный номер №0151694

от 7 августа 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0151694 выдан для произведения:
     В конце Июля, во вторник, ездил в районный центр по делам регистрации земельного участка и жилого дома- персонал "конторы"
работал быстро и чётко.
    Но когда пришло время оплатить госпошлину за готовые документы, то здесь начались трудности: все знают, как сложно разбираться
с платёжными терминалами- они не дают сдачу, не всегда в кошельке есть необходимые купюры.
    А около этого терминала висела инструкция на многих листах, на её изучение ушёл бы целый час...
 
    Но мне несказанно повезло- там, где надо было сделать ксерокопии квитанций, работала добросердечная и отзывчивая женщина!
Когда я ей рассказал о своих заморочках, она сказала, что было бы просто, если бы у меня была карточка Сбербанка (автомат их принимает)...Однако, такой у меня не было.
 
    Тогда эта милая женщина пошла со мной к автомату, вставила в него свою карточку и сама произвела все операции по оплате-
конечно, я вернул ей стоимость наличными. Но до этого она выполнила ещё операцию по переводу остатка денег (сдачу) 
на мой мобильный телефон.
 
   Я был потрясён до глубины Души таким вниманием и такой заботой о простом посетителе (хотя вид у меня был унылый и обескураженный, да ещё бородатый дед).
 
   Эта встреча ещё раз показала- у нас в госучереждениях работают замечательные люди, которые способны проявить лучшие
человеческие качества.
 
   История #3176
 
   Рассказал: olegstar
Рейтинг: 0 213 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!