ГлавнаяПрозаМалые формыМиниатюры → Дубль за дублем

Дубль за дублем

Сегодня в 10:56 - Юрий Тубольцев
Дубль за дублем
 
Роман из одного слова
- Что за «бзди»?
- Я хотел сказать «бди!».
- Нет, у вас роман из одного слова – бзди!
- Это редактор все испортил! Он поправил!
- Это Ваш роман и Ваш редактор! Вы несете ответственность за ваше «Бзди!».
- Но у меня было «Бди»!
- Там бзди!
- Сам ты бзди!
- Сам бзди!
- Я пойду к другому издателю!
И писатель отправил издателя в игнор.
И издатель отправил писателя в игнор.
Но спустя неделю, оба вдруг почувствовали пустоту. 
Писатель задумался: «Может, в этом и есть смысл?» 
Издатель задумался: «Может, я слишком строг?» 
 
И вдруг они оба одновременно осознали: 
Никогда не стоит отвергать случайность.
Может, именно в случайных решениях и кроется успех!
И они вместе выпустили серию книг, под названием:
«Бди, и не бзди!»
**********
Дубль со смыслом
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 2.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 3.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 4.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 5.
- Сколько еще дублей? – спросил у режиссера Кирилл.
- Не знаю, сколько надо! – ответил режиссер.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 6.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 7.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 8.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 9.
- Сколько еще дублей? – спросил у режиссера Кирилл.
- Не знаю, сколько надо! – ответил режиссер.
Кирилл сделал главной героине фильма предложение.
- Стоп! Снято! – обрадовался режиссер.
- А я по-настоящему сделал предложение! – объяснил Кирилл.
- Если ты актер, у тебя все по-настоящему! – засмеялся режиссер.
А главная героиня фильма убежала.
 Кирилл растерянно посмотрел ей вслед, чувствуя, как сердце бьется в груди. Вся съемочная площадка погрузилась в гул оживленных голосов и смеха, но его мысли были только о ней. Он вдруг понял, что в этот момент, несмотря на множество дублей и шутки режиссера, его чувства оказались искренними.
 
Прошло несколько минут, и главный режиссер подошел к Кириллу, улыбаясь. 
— Ну что, Кирилл, как тебе эта сцена? — спросил он. 
Кирилл вздохнул, поправил волосы и посмотрел на режиссера. 
— А я по-настоящему сделал предложение, — признался он. — И мне кажется, это было честно. 
 
Режиссер улыбнулся еще шире. 
— Ну, если ты актер, у тебя все по-настоящему! — и они вместе рассмеялись.
 
Тем временем главная героиня, которая все это время стояла чуть поодаль, почувствовала, что сердце ее колотится сильнее обычного. Она быстро собрала свои вещи и решила уйти, чтобы дать Кириллу время подумать. 
 
На улице, под яркими огнями съемочной площадки, она повернулась на мгновение и улыбнулась, понимая, что иногда самое важное — быть честным с собой и чувствами. А Кирилл, заметив ее исчезновение, понял — это был не просто съемочный дубль, а момент, который он запомнит навсегда.
******
 Дыра в душе
У меня навязчивая мысль, что я не колобок, а бублик, - пожаловался колобок психиатру.
- Но так оно и есть, - сказал психиатр и выгрыз в колобке дырку, поскольку был очень голоден.
А после колобка пришла лиса. – Я не ем колобков, доктор, что мне делать?
– Но теперь это не колобок, а бублик, - сказал психиатр и дал ей попробовать колобка, который стал бубликом.
 
Лиса, вкусив подобие сие,
Сморщила нос и молвила в сомненье:
"Не знаю, что за чудо-зелье,
Но где ж в сем бублике то услажденье,
Что чуяла я в запахе лесном?
Он вроде круглый, вроде и с дырой,
Но вкус не тот! И дух не тот совсем!
Уж лучше б, доктор, был передо мной
Тот Колобок, что с песенкой ушел,
Чем этот Бублик - жалкий произвол!"
 
Тут Доктор, усмехнувшись в ус седой,
Ответил ей: "Эх, Лисонька, мой друг!
Ты видишь лишь снаружи, но постой,
Позволь я объясню тебе сей трюк.
Важней не форма, а самовнушенье!
Коль Колобок себя вообразил
Другой фигурой, значит, в том решенье
Лежал его душевный мир и пыл.
А я, как врач, помог лишь осознать
Себя иным, чтоб прежним больше не страдать.
Но суть осталась та же, дорогая!
И если Бублик этот невкусён,
Лишь оттого, что, поедая,
Ты видишь в нём лишь Колобка, пленён
Ты образом, что был тебе знаком.
Всё дело в восприятии твоём!"
 
Мораль же басни такова проста:
Не верь глазам, но верь своим словам.
Ведь часто мы, меняя имена,
Не можем суть постичь, что скрыта там.
И лечим души, форму лишь меняя,
Забыв, что важен внутренний покой.
И даже Бублик Колобком бывает,
Когда в него мы верим всей душой!
(с) Юрий Тубольцев
 

© Copyright: Юрий Тубольцев, 2025

Регистрационный номер №0542241

от Сегодня в 10:56

[Скрыть] Регистрационный номер 0542241 выдан для произведения: Дубль за дублем
 
Роман из одного слова
- Что за «бзди»?
- Я хотел сказать «бди!».
- Нет, у вас роман из одного слова – бзди!
- Это редактор все испортил! Он поправил!
- Это Ваш роман и Ваш редактор! Вы несете ответственность за ваше «Бзди!».
- Но у меня было «Бди»!
- Там бзди!
- Сам ты бзди!
- Сам бзди!
- Я пойду к другому издателю!
И писатель отправил издателя в игнор.
И издатель отправил писателя в игнор.
Но спустя неделю, оба вдруг почувствовали пустоту. 
Писатель задумался: «Может, в этом и есть смысл?» 
Издатель задумался: «Может, я слишком строг?» 
 
И вдруг они оба одновременно осознали: 
Никогда не стоит отвергать случайность.
Может, именно в случайных решениях и кроется успех!
И они вместе выпустили серию книг, под названием:
«Бди, и не бзди!»
**********
Дубль со смыслом
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 2.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 3.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 4.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 5.
- Сколько еще дублей? – спросил у режиссера Кирилл.
- Не знаю, сколько надо! – ответил режиссер.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 6.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 7.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 8.
Кирилл целовался с главной героиней фильма.
Дубль 9.
- Сколько еще дублей? – спросил у режиссера Кирилл.
- Не знаю, сколько надо! – ответил режиссер.
Кирилл сделал главной героине фильма предложение.
- Стоп! Снято! – обрадовался режиссер.
- А я по-настоящему сделал предложение! – объяснил Кирилл.
- Если ты актер, у тебя все по-настоящему! – засмеялся режиссер.
А главная героиня фильма убежала.
 Кирилл растерянно посмотрел ей вслед, чувствуя, как сердце бьется в груди. Вся съемочная площадка погрузилась в гул оживленных голосов и смеха, но его мысли были только о ней. Он вдруг понял, что в этот момент, несмотря на множество дублей и шутки режиссера, его чувства оказались искренними.
 
Прошло несколько минут, и главный режиссер подошел к Кириллу, улыбаясь. 
— Ну что, Кирилл, как тебе эта сцена? — спросил он. 
Кирилл вздохнул, поправил волосы и посмотрел на режиссера. 
— А я по-настоящему сделал предложение, — признался он. — И мне кажется, это было честно. 
 
Режиссер улыбнулся еще шире. 
— Ну, если ты актер, у тебя все по-настоящему! — и они вместе рассмеялись.
 
Тем временем главная героиня, которая все это время стояла чуть поодаль, почувствовала, что сердце ее колотится сильнее обычного. Она быстро собрала свои вещи и решила уйти, чтобы дать Кириллу время подумать. 
 
На улице, под яркими огнями съемочной площадки, она повернулась на мгновение и улыбнулась, понимая, что иногда самое важное — быть честным с собой и чувствами. А Кирилл, заметив ее исчезновение, понял — это был не просто съемочный дубль, а момент, который он запомнит навсегда.
******
 Дыра в душе
У меня навязчивая мысль, что я не колобок, а бублик, - пожаловался колобок психиатру.
- Но так оно и есть, - сказал психиатр и выгрыз в колобке дырку, поскольку был очень голоден.
А после колобка пришла лиса. – Я не ем колобков, доктор, что мне делать?
– Но теперь это не колобок, а бублик, - сказал психиатр и дал ей попробовать колобка, который стал бубликом.
 
Лиса, вкусив подобие сие,
Сморщила нос и молвила в сомненье:
"Не знаю, что за чудо-зелье,
Но где ж в сем бублике то услажденье,
Что чуяла я в запахе лесном?
Он вроде круглый, вроде и с дырой,
Но вкус не тот! И дух не тот совсем!
Уж лучше б, доктор, был передо мной
Тот Колобок, что с песенкой ушел,
Чем этот Бублик - жалкий произвол!"
 
Тут Доктор, усмехнувшись в ус седой,
Ответил ей: "Эх, Лисонька, мой друг!
Ты видишь лишь снаружи, но постой,
Позволь я объясню тебе сей трюк.
Важней не форма, а самовнушенье!
Коль Колобок себя вообразил
Другой фигурой, значит, в том решенье
Лежал его душевный мир и пыл.
А я, как врач, помог лишь осознать
Себя иным, чтоб прежним больше не страдать.
Но суть осталась та же, дорогая!
И если Бублик этот невкусён,
Лишь оттого, что, поедая,
Ты видишь в нём лишь Колобка, пленён
Ты образом, что был тебе знаком.
Всё дело в восприятии твоём!"
 
Мораль же басни такова проста:
Не верь глазам, но верь своим словам.
Ведь часто мы, меняя имена,
Не можем суть постичь, что скрыта там.
И лечим души, форму лишь меняя,
Забыв, что важен внутренний покой.
И даже Бублик Колобком бывает,
Когда в него мы верим всей душой!
(с) Юрий Тубольцев
 
 
Рейтинг: 0 6 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!