чингисхан
18 мая 2019 -
Сергей Дзюба2
А Вы, не задумывались над таки вопросом,на каком именно языке читал и писал Чингисхан . На каком,на каком, скажут мне, здесь. На монгольском на каком же еще,не на русском же .Да нет, ребята, монгольский язык, тут как раз тут не причем. Ну да ладно, об этом обо всем, мы поговорим в самом конце. Тем более, что вопрос который я вам задал, ох как не простой, да еще и заковыркой . Так что ,подождите не много а, я пока пойду дальше. Так вот, эта история началась с того что вместе со свой Мамулей в понедельник , я как всегда опаздывал в нашу школу. (Дело было в самом начале четвертого класса при переходе из начальной школы в среднюю. Моя Мамуля пошла со мной, в нашу школу, что бы там познакомиться с нашей новой классной ).То есть, поначалу мы шли быстрым шагом,затем бегом. Ну а дальше, уже в самой школе мы стали метаться по первому этажу ,потому что я точно не помнил в каком именно кабинете у меня будет первый урок. И в этот самый момент, по коридору, нам на встречу, шла одна из училок. Училка это шла вальяжна , в руках она держала журнал,голова у нее была гордо поднята. Одним словом вся из себя. Как говорится, на сраной кобыле к ней не подъехать. Да , по большому счету конечно, надо было бы с ней поздороваться, только нам не до этого было,по коридору мы неслись, чуть было не сломя голову. В конце концов, влетев в мой класс, усевшись за первую парту(не знаю почему, но все десять, школьных лет, я сидел всегда на первой парте),выдохнув всей грудью, я тут же так и сказал . «Успел».Так вот, ровно через минуту после начала урока ,к нам в класс зашла,да,да, та самая училка с которой я столкнулся в коридоре. Усевшись за стол, первым делом она устроила перекличку . Затем, заметив меня ,чему то, своему ухмыльнулась Ну а дальше, всем нам она предложила устроить тест. Тест этот был простой, как два рубля. То есть, каждый из нас должен был положить кончик языка на внешнюю сторону передних зубов и тут же сказать «Тьф».Я с этим тестом справился за пол секунды. Так вот, когда я закончил говорить или произносить этот звук, не понятный для чего,то тут, наша англичанка мне так сказала:.
-Ну все, произношения нет, никакого. Так что, отправляйся ты, в немецкую группу.
На этом, мое изучение английского языка и закончилось. Короче говоря,собрал я свои вещи и пошел в класс по изучению немецкого языка. Как я узнал не много по позже, от одной из наших учительниц(не училок, а учительниц. Очень хорошего и доброго человека).Это гнида (англичанка)сидела в учительской и сквозь смех рассказывала как она меня развела ,как последнего лоха и таким образом, отмстила за то, что с ней никто не поздоровался)Так вот, когда я пришел в немецкую группу наша учительница немецкого языка Галина Борисовна тут же была удивлена тем, что, зачем это я, сюда, как говорится заявился. Во-первых, группа была переполнена,двоечников и троечников в классе у нас хватало. А во-вторых, что я, хорошист буду делать среди этого, как говорится отрепья. Кстати, через три дня на следующем уроке (видимо Галина Борисовна все подробно узнала про меня ,про то что, это козни нашей англичанки)она мне так и и сказала:
-А с другой стороны может и к лучшему. Затюкала она бы тебя там. Если уж, сразу невзлюбила. Знаю я ее, еще тот фрукт. А у меня ,ты будешь всегда четверку иметь. Это я тебе обещаю.
Кстати, Галина Борисовна меня не обманула. Четверка твердая у меня была всегда, в течение пяти лет. Даже, когда я толком не знал текст наизусть или путался с переводом.
Ну да ладно,сейчас мы подходим к главному ,о чем я хотел Вам рассказать.
Так вот, ровно через год, как мы начали изучать иностранные языки ,у нас начались так называемые открытые уроки. То есть, на эти уроки к нам стали приходить учителя из соседних школ. Как говорится перенимать опыт. Или кто то из ГОРОНО с проверкой.. Или просто напросто кто то из наших за учей. Так и в этот раз к нам на открытый урок, пришла наша зауч Тамара Трофимовна. Сидела она у нас на уроке на задней парте и что то усиленно писала у себя в блокноте. Ну а дальше, уже в самом начале урока Галина Борисовна прочитала нам текст на немецком языке. Содержания которого мы должны были понять и коротко рассказать(каждый по абзацу)на русском языке..В конце концов закончив с этим текстом Галина Борисовна перешла к упражнениям в которых мы должны были за ней повторять уже заученные фразы. Одна, из таких фраз была. « Их бин» (пишу по русски чтобы было сразу понятно как она звучала)данная фраза обозначала «мне 11 или 12 лет ». В двух словах закончив с первыми партами, с этой фразой Галина Борисовна наконец то подошла к Жени Корнаухову. Вот тут, Женя ей тут же и выдал, как говорится не отходя от кассы. Он так и сказал:
-Их ебин.
Не успел Женя до конца закончить эту фразу ,как тут же , Галина Борисовна попыталась его поправить,она так и сказала ему:
-Ну Женя,ну почему ебин, Их бин, надо говорить
-Ах ну да, ну да,-тут же спохватился Женя,-Их ебин,их бин.
Ну а дальше, пошло ,поехало,закончив с этой фразой, Галина Борисовна перешла к существительному. И это существительное была «ручка шариковая » .По немецки звучит он как «Кугельшрайбер».В двух словах, когда дело дошла опять до Жени, он так и сказал:
-Хугельшрайбер
И тут, так до конца , нечего не подозревая, Галина Борисовна решила его как и в прошлый раз поправить,
она так ему и сказала:
-Ну Женя, ну почему Хугельшрайбер. Кугельшрайбер, надо говорить.
Ну а дальше, за этим существительным, очередь дошла и до второго существительного. И этим существительным был «Карандаш» . По немецки , это Бляйштифте (Вот только, Вы не смейтесь. Я думаю, Вы и так поняли, куда дело клонит).Короче говоря, когда очередь и в это раз дошла до Жени, он так и сказал:
-Блять,блять, бляйштифте.
И тут уже терпенье лопнуло у нашего зауча. Тамара Трофимовна так и сказала:
-Все хватит. Встал и пошел вон из класса. А вы Галина Борисовна ,куда смотрите, вы .что не видите он издевается над нами, всеми тут. Еще скажи спасибо, что я твоих Родителей к себе не вызвала. Чтобы они тебе потом дома взбучку устроили. Паршивцу такому. Чтобы в следующий раз, знал как из показательных уроков балаган устраивать.
И уже после этого раздался звонок,на этом и этот урок закончился.
Ну а дальше, уже в самом конце рабочего дня,отловив на перемене Женю за руку ,Галина Борисовна его тут же пригласила к себе в кабинет. На вопрос «Ну и зачем ему это понадобилось,вот так взять и в наглую и сорвать ее урок, да еще и показательный» .Женя не долго думая ей так и ответил:
-Да тут такое дело Галина Борисовна,я, как бы вам сказать, да я систему свою разработал. Вот взять хотя бы слово в английском языке «правительство».Звучит оно как «говмент». То есть во всех капиталистических странах правительство ,даже не удобно это слово, при вас говорить, но вообщем, вы меня поняли (имелась в виду слово «говно».Кстати в этом слове есть филологическая загадка. В Русском Языке, оно пишется через «о»,а вот когда мы говорим про чиновника , который берет взятки и зажрался то тогда через «а». Так и говорится «Да гавно он,а не человек.).
-Ну поняла, -сказала тут же Галина Борисовна пытаясь остановить Женю, чтобы он дальше эту мысль не развивал.
-Ну а вторая часть этого слова, это мент. Ну про ментов и говорить нечего . С ментами и так все понятно. Менты всегда поганые. Вот так совместив эти слова я и запомнил это слово по английски.
-Хм,интересно.-Галина Борисовна была в глубокой задумчивости.
-Или вот пример. Опять из английского. Словосочетании идем домой. «Гоу Хом» .Хом,хом, -стал тут же повторять Женя.-Хом, это хомяк. Хомяк у нас дома живет в аквариуме. Такой гад, честно говоря.. Целую ночь шуршит,шуршит. Или что-нибудь жрать начинает. Так вот, хом, это хомяк, живет у нас дома. Значит «Гоу хом», пора домой.
-Ну да с хомячком идея так то не плохая, -сказала Галина Борисовна видимо это идея ей сразу понравилась.- Ладно, что у тебя там дальше.
-А вот ,а вот, это уже из французского,-тут уже стал Женя торопится ,как бы опасаясь, что не успеет все рассказать толком.-слово «импотенция».
-Ну вот, опять тебя,на пошлость потянуло,да еще при мне,-настроение у Галины Борисовны сразу стало ухудшаться.
-Да нет,нет, Галина Борисовна. Я знаю о чем это слово. Особенно когда у нас в подъезде между собой алкаши ругаются. Соседи наши,мужик с бабой. Я часто это слово слышу. Так вот ,на французском, это слово обозначает не выдержанный .не сдержанный .По нашему хамло.
-Ну ладно. Ты мне лучше скажи ,ты то, где всего этого нахватался?
-Да это, у нашей бабушки. Кстати она два году как уже умерла. Я тогда очень переживал. Так вот, она у нас всю жизнь до пенсии работал учителем истории в школе. И вот, она и собирала эти словари по иностранному языку. Она их даже по почте выписывала. Они сейчас все у меня на средней полке в секретере стоят. У нас даже есть словарик по японском языку. Если хотите я вам принесу покажу.
-Ладно,если тебе не трудно, ты мне как раз этот словарик по японскому языку принеси,- сказала Галина Борисовна, видимо словарик по японскому, ее тут же заинтересовал,-у меня на выходных, время будет свободное .Планы у меня уже написаны, так что я бы этот словарик посмотрела бы
На этом и этот разговор закончился Ну а дальше, эта история имела такое продолжение. Ровно через два дня, опять столкнувшись в учительской с Тамарой Трофимовной на вопрос «Поговорила Галина Борисовна с Женей Корнауховым , узнала ,что к чему, зачем тому понадобилось срывать тем более показательный урок, вот, таким безобразным образом»,Галина Борисовна так ответила:
-Да тут такое дело, Тамара Трофимовна. Я вам сейчас расскажу.
Ну а дальше, Галина Борисовна рассказала всю тут систему по изучению иностранных языков которую разработал Женя.
-Да так то, задумка не плохая. В этом что то есть-сказала Тамара Трофимовна, когда Галина Борисовна закончила говорить,.-А что если нам, этого умника послать на олимпиаду по физике. Он хоть и троечник законченный,но мыслит не стандартно. А то вечно на олимпиады отправляем отличников. Они или теряются сразу если задание попадется не стандартное или сидят как истуканы привыкли, у нас тупо, по шаблону работать. А этот, я думаю не пропадет .Мальчишка ушлый.
На этом и этот разговор закончился.
Кстати Женю на эту олимпиаду, так и не направили Видимо лоби наших отличников(в лице нашего директора)решило не рисковать. Еще не известно чтобы он (имелся в виду Женя)там отхлобучит. Так что , на олимпиаду, как всегда отправили отличников. Может по этому, мы и заняли там восьмое место.
Так вот, ровно через год из нашей школы Женя перевелся в школу номер 87.В отличии от нашей школы,школа это была довольна приличная. И вот там, еще через год, он наконец то выбился в круглые хорошисты. И даже записался в лыжную секцию,где в конце концов получил разряд. Ну а дальше, после окончания школы Женя поступил в Томский Полетех.. Закончил его хоть не с красным диплом,но и без троек. После окончания Вуза он подался в бизнес. Сейчас у него не большая компания которая занимается лесом и пиломатериалами. Вообщем, человек он успешный.
На этом , и эта история и закончилась. Теперь я думаю нам пора, вернуться к нашему Чингисхану. Так вот, когда вас спросят на каком именно языке писал и читал Чингисхан. То ответ, тут довольно прост. Да ,не на каком. Дело в том ,что Чингисхан был безграмотный. Читать и писать, он просто на просто не умел.
А вот тут, я не много от себя добавлю. Несколько лет тому назад, где то там в горах(не у нас в стране)найден был самый старый из всех долгожителей. И это была бабулька ей было 127 лет. И вот, на вопрос который ей задали «Если бы жить начать сначала ,чтобы вы в своей жизни хотели бы поменять. На что, она ответила. «Да я бы хотела бы одного, это научится писать и читать. А то, я всю жизнь прожила в горах и только тем и занималась что посла и доила коз»
И вот тут, спрашивается ,ну и что это за жизнь такая. По мне, так я бы лучше, всю жизнь пил,курил и матерился бы и по бабам бы ходил(это я так шучу).И естественно, читал бы книжки и интернет, без этого как. Может 127 лет не прожил бы, но жизнь была бы полноценная.
А так, какая радость. Всю жизнь пасти коз,питаться кислой простоквашей и сидеть где то там в чуме.
Ну разве я не прав. Вы как считаете?
P.S Пока не забыл, в самом конце добавлю. Сейчас я знаю четыре языка. Английский,немецкий,французский и японский.(Это такой привет, нашей англичанке через года, лично от меня)
25.05.2015.
22.35.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0447626 выдан для произведения:
А Вы, не задумывались над таки вопросом,на каком именно языке читал и писал Чингисхан . На каком,на каком, скажут мне, здесь. На монгольском на каком же еще,не на русском же .Да нет, ребята, монгольский язык, тут как раз тут не причем. Ну да ладно, об этом обо всем, мы поговорим в самом конце. Тем более, что вопрос который я вам задал, ох как не простой, да еще и заковыркой . Так что ,подождите не много а, я пока пойду дальше. Так вот, эта история началась с того что вместе со свой Мамулей в понедельник , я как всегда опаздывал в нашу школу. (Дело было в самом начале четвертого класса при переходе из начальной школы в среднюю. Моя Мамуля пошла со мной, в нашу школу, что бы там познакомиться с нашей новой классной ).То есть, поначалу мы шли быстрым шагом,затем бегом. Ну а дальше, уже в самой школе мы стали метаться по первому этажу ,потому что я точно не помнил в каком именно кабинете у меня будет первый урок. И в этот самый момент, по коридору, нам на встречу, шла одна из училок. Училка это шла вальяжна , в руках она держала журнал,голова у нее была гордо поднята. Одним словом вся из себя. Как говорится, на сраной кобыле к ней не подъехать. Да , по большому счету конечно, надо было бы с ней поздороваться, только нам не до этого было,по коридору мы неслись, чуть было не сломя голову. В конце концов, влетев в мой класс, усевшись за первую парту(не знаю почему, но все десять, школьных лет, я сидел всегда на первой парте),выдохнув всей грудью, я тут же так и сказал . «Успел».Так вот, ровно через минуту после начала урока ,к нам в класс зашла,да,да, та самая училка с которой я столкнулся в коридоре. Усевшись за стол, первым делом она устроила перекличку . Затем, заметив меня ,чему то, своему ухмыльнулась Ну а дальше, всем нам она предложила устроить тест. Тест этот был простой, как два рубля. То есть, каждый из нас должен был положить кончик языка на внешнюю сторону передних зубов и тут же сказать «Тьф».Я с этим тестом справился за пол секунды. Так вот, когда я закончил говорить или произносить этот звук, не понятный для чего,то тут, наша англичанка мне так сказала:.
-Ну все, произношения нет, никакого. Так что, отправляйся ты, в немецкую группу.
На этом, мое изучение английского языка и закончилось. Короче говоря,собрал я свои вещи и пошел в класс по изучению немецкого языка. Как я узнал не много по позже, от одной из наших учительниц(не училок, а учительниц. Очень хорошего и доброго человека).Это гнида (англичанка)сидела в учительской и сквозь смех рассказывала как она меня развела ,как последнего лоха и таким образом, отмстила за то, что с ней никто не поздоровался)Так вот, когда я пришел в немецкую группу наша учительница немецкого языка Галина Борисовна тут же была удивлена тем, что, зачем это я, сюда, как говорится заявился. Во-первых, группа была переполнена,двоечников и троечников в классе у нас хватало. А во-вторых, что я, хорошист буду делать среди этого, как говорится отрепья. Кстати, через три дня на следующем уроке (видимо Галина Борисовна все подробно узнала про меня ,про то что, это козни нашей англичанки)она мне так и и сказала:
-А с другой стороны может и к лучшему. Затюкала она бы тебя там. Если уж, сразу невзлюбила. Знаю я ее, еще тот фрукт. А у меня ,ты будешь всегда четверку иметь. Это я тебе обещаю.
Кстати, Галина Борисовна меня не обманула. Четверка твердая у меня была всегда, в течение пяти лет. Даже, когда я толком не знал текст наизусть или путался с переводом.
Ну да ладно,сейчас мы подходим к главному ,о чем я хотел Вам рассказать.
Так вот, ровно через год, как мы начали изучать иностранные языки ,у нас начались так называемые открытые уроки. То есть, на эти уроки к нам стали приходить учителя из соседних школ. Как говорится перенимать опыт. Или кто то из ГОРОНО с проверкой.. Или просто напросто кто то из наших за учей. Так и в этот раз к нам на открытый урок, пришла наша зауч Тамара Трофимовна. Сидела она у нас на уроке на задней парте и что то усиленно писала у себя в блокноте. Ну а дальше, уже в самом начале урока Галина Борисовна прочитала нам текст на немецком языке. Содержания которого мы должны были понять и коротко рассказать(каждый по абзацу)на русском языке..В конце концов закончив с этим текстом Галина Борисовна перешла к упражнениям в которых мы должны были за ней повторять уже заученные фразы. Одна, из таких фраз была. « Их бин» (пишу по русски чтобы было сразу понятно как она звучала)данная фраза обозначала «мне 11 или 12 лет ». В двух словах закончив с первыми партами, с этой фразой Галина Борисовна наконец то подошла к Жени Корнаухову. Вот тут, Женя ей тут же и выдал, как говорится не отходя от кассы. Он так и сказал:
-Их ебин.
Не успел Женя до конца закончить эту фразу ,как тут же , Галина Борисовна попыталась его поправить,она так и сказала ему:
-Ну Женя,ну почему ебин, Их бин, надо говорить
-Ах ну да, ну да,-тут же спохватился Женя,-Их ебин,их бин.
Ну а дальше, пошло ,поехало,закончив с этой фразой, Галина Борисовна перешла к существительному. И это существительное была «ручка шариковая » .По немецки звучит он как «Кугельшрайбер».В двух словах, когда дело дошла опять до Жени, он так и сказал:
-Хугельшрайбер
И тут, так до конца , нечего не подозревая, Галина Борисовна решила его как и в прошлый раз поправить,
она так ему и сказала:
-Ну Женя, ну почему Хугельшрайбер. Кугельшрайбер, надо говорить.
Ну а дальше, за этим существительным, очередь дошла и до второго существительного. И этим существительным был «Карандаш» . По немецки , это Бляйштифте (Вот только, Вы не смейтесь. Я думаю, Вы и так поняли, куда дело клонит).Короче говоря, когда очередь и в это раз дошла до Жени, он так и сказал:
-Блять,блять, бляйштифте.
И тут уже терпенье лопнуло у нашего зауча. Тамара Трофимовна так и сказала:
-Все хватит. Встал и пошел вон из класса. А вы Галина Борисовна ,куда смотрите, вы .что не видите он издевается над нами, всеми тут. Еще скажи спасибо, что я твоих Родителей к себе не вызвала. Чтобы они тебе потом дома взбучку устроили. Паршивцу такому. Чтобы в следующий раз, знал как из показательных уроков балаган устраивать.
И уже после этого раздался звонок,на этом и этот урок закончился.
Ну а дальше, уже в самом конце рабочего дня,отловив на перемене Женю за руку ,Галина Борисовна его тут же пригласила к себе в кабинет. На вопрос «Ну и зачем ему это понадобилось,вот так взять и в наглую и сорвать ее урок, да еще и показательный» .Женя не долго думая ей так и ответил:
-Да тут такое дело Галина Борисовна,я, как бы вам сказать, да я систему свою разработал. Вот взять хотя бы слово в английском языке «правительство».Звучит оно как «говмент». То есть во всех капиталистических странах правительство ,даже не удобно это слово, при вас говорить, но вообщем, вы меня поняли (имелась в виду слово «говно».Кстати в этом слове есть филологическая загадка. В Русском Языке, оно пишется через «о»,а вот когда мы говорим про чиновника , который берет взятки и зажрался то тогда через «а». Так и говорится «Да гавно он,а не человек.).
-Ну поняла, -сказала тут же Галина Борисовна пытаясь остановить Женю, чтобы он дальше эту мысль не развивал.
-Ну а вторая часть этого слова, это мент. Ну про ментов и говорить нечего . С ментами и так все понятно. Менты всегда поганые. Вот так совместив эти слова я и запомнил это слово по английски.
-Хм,интересно.-Галина Борисовна была в глубокой задумчивости.
-Или вот пример. Опять из английского. Словосочетании идем домой. «Гоу Хом» .Хом,хом, -стал тут же повторять Женя.-Хом, это хомяк. Хомяк у нас дома живет в аквариуме. Такой гад, честно говоря.. Целую ночь шуршит,шуршит. Или что-нибудь жрать начинает. Так вот, хом, это хомяк, живет у нас дома. Значит «Гоу хом», пора домой.
-Ну да с хомячком идея так то не плохая, -сказала Галина Борисовна видимо это идея ей сразу понравилась.- Ладно, что у тебя там дальше.
-А вот ,а вот, это уже из французского,-тут уже стал Женя торопится ,как бы опасаясь, что не успеет все рассказать толком.-слово «импотенция».
-Ну вот, опять тебя,на пошлость потянуло,да еще при мне,-настроение у Галины Борисовны сразу стало ухудшаться.
-Да нет,нет, Галина Борисовна. Я знаю о чем это слово. Особенно когда у нас в подъезде между собой алкаши ругаются. Соседи наши,мужик с бабой. Я часто это слово слышу. Так вот ,на французском, это слово обозначает не выдержанный .не сдержанный .По нашему хамло.
-Ну ладно. Ты мне лучше скажи ,ты то, где всего этого нахватался?
-Да это, у нашей бабушки. Кстати она два году как уже умерла. Я тогда очень переживал. Так вот, она у нас всю жизнь до пенсии работал учителем истории в школе. И вот, она и собирала эти словари по иностранному языку. Она их даже по почте выписывала. Они сейчас все у меня на средней полке в секретере стоят. У нас даже есть словарик по японском языку. Если хотите я вам принесу покажу.
-Ладно,если тебе не трудно, ты мне как раз этот словарик по японскому языку принеси,- сказала Галина Борисовна, видимо словарик по японскому, ее тут же заинтересовал,-у меня на выходных, время будет свободное .Планы у меня уже написаны, так что я бы этот словарик посмотрела бы
На этом и этот разговор закончился Ну а дальше, эта история имела такое продолжение. Ровно через два дня, опять столкнувшись в учительской с Тамарой Трофимовной на вопрос «Поговорила Галина Борисовна с Женей Корнауховым , узнала ,что к чему, зачем тому понадобилось срывать тем более показательный урок, вот, таким безобразным образом»,Галина Борисовна так ответила:
-Да тут такое дело, Тамара Трофимовна. Я вам сейчас расскажу.
Ну а дальше, Галина Борисовна рассказала всю тут систему по изучению иностранных языков которую разработал Женя.
-Да так то, задумка не плохая. В этом что то есть-сказала Тамара Трофимовна, когда Галина Борисовна закончила говорить,.-А что если нам, этого умника послать на олимпиаду по физике. Он хоть и троечник законченный,но мыслит не стандартно. А то вечно на олимпиады отправляем отличников. Они или теряются сразу если задание попадется не стандартное или сидят как истуканы привыкли, у нас тупо, по шаблону работать. А этот, я думаю не пропадет .Мальчишка ушлый.
На этом и этот разговор закончился.
Кстати Женю на эту олимпиаду, так и не направили Видимо лоби наших отличников(в лице нашего директора)решило не рисковать. Еще не известно чтобы он (имелся в виду Женя)там отхлобучит. Так что , на олимпиаду, как всегда отправили отличников. Может по этому, мы и заняли там восьмое место.
Так вот, ровно через год из нашей школы Женя перевелся в школу номер 87.В отличии от нашей школы,школа это была довольна приличная. И вот там, еще через год, он наконец то выбился в круглые хорошисты. И даже записался в лыжную секцию,где в конце концов получил разряд. Ну а дальше, после окончания школы Женя поступил в Томский Полетех.. Закончил его хоть не с красным диплом,но и без троек. После окончания Вуза он подался в бизнес. Сейчас у него не большая компания которая занимается лесом и пиломатериалами. Вообщем, человек он успешный.
На этом , и эта история и закончилась. Теперь я думаю нам пора, вернуться к нашему Чингисхану. Так вот, когда вас спросят на каком именно языке писал и читал Чингисхан. То ответ, тут довольно прост. Да ,не на каком. Дело в том ,что Чингисхан был безграмотный. Читать и писать, он просто на просто не умел.
А вот тут, я не много от себя добавлю. Несколько лет тому назад, где то там в горах(не у нас в стране)найден был самый старый из всех долгожителей. И это была бабулька ей было 127 лет. И вот, на вопрос который ей задали «Если бы жить начать сначала ,чтобы вы в своей жизни хотели бы поменять. На что, она ответила. «Да я бы хотела бы одного, это научится писать и читать. А то, я всю жизнь прожила в горах и только тем и занималась что посла и доила коз»
И вот тут, спрашивается ,ну и что это за жизнь такая. По мне, так я бы лучше, всю жизнь пил,курил и матерился бы и по бабам бы ходил(это я так шучу).И естественно, читал бы книжки и интернет, без этого как. Может 127 лет не прожил бы, но жизнь была бы полноценная.
А так, какая радость. Всю жизнь пасти коз,питаться кислой простоквашей и сидеть где то там в чуме.
Ну разве я не прав. Вы как считаете?
P.S Пока не забыл, в самом конце добавлю. Сейчас я знаю четыре языка. Английский,немецкий,французский и японский.(Это такой привет, нашей англичанке через года, лично от меня)
25.05.2015.
22.35.
А Вы, не задумывались над таки вопросом,на каком именно языке читал и писал Чингисхан . На каком,на каком, скажут мне, здесь. На монгольском на каком же еще,не на русском же .Да нет, ребята, монгольский язык, тут как раз тут не причем. Ну да ладно, об этом обо всем, мы поговорим в самом конце. Тем более, что вопрос который я вам задал, ох как не простой, да еще и заковыркой . Так что ,подождите не много а, я пока пойду дальше. Так вот, эта история началась с того что вместе со свой Мамулей в понедельник , я как всегда опаздывал в нашу школу. (Дело было в самом начале четвертого класса при переходе из начальной школы в среднюю. Моя Мамуля пошла со мной, в нашу школу, что бы там познакомиться с нашей новой классной ).То есть, поначалу мы шли быстрым шагом,затем бегом. Ну а дальше, уже в самой школе мы стали метаться по первому этажу ,потому что я точно не помнил в каком именно кабинете у меня будет первый урок. И в этот самый момент, по коридору, нам на встречу, шла одна из училок. Училка это шла вальяжна , в руках она держала журнал,голова у нее была гордо поднята. Одним словом вся из себя. Как говорится, на сраной кобыле к ней не подъехать. Да , по большому счету конечно, надо было бы с ней поздороваться, только нам не до этого было,по коридору мы неслись, чуть было не сломя голову. В конце концов, влетев в мой класс, усевшись за первую парту(не знаю почему, но все десять, школьных лет, я сидел всегда на первой парте),выдохнув всей грудью, я тут же так и сказал . «Успел».Так вот, ровно через минуту после начала урока ,к нам в класс зашла,да,да, та самая училка с которой я столкнулся в коридоре. Усевшись за стол, первым делом она устроила перекличку . Затем, заметив меня ,чему то, своему ухмыльнулась Ну а дальше, всем нам она предложила устроить тест. Тест этот был простой, как два рубля. То есть, каждый из нас должен был положить кончик языка на внешнюю сторону передних зубов и тут же сказать «Тьф».Я с этим тестом справился за пол секунды. Так вот, когда я закончил говорить или произносить этот звук, не понятный для чего,то тут, наша англичанка мне так сказала:.
-Ну все, произношения нет, никакого. Так что, отправляйся ты, в немецкую группу.
На этом, мое изучение английского языка и закончилось. Короче говоря,собрал я свои вещи и пошел в класс по изучению немецкого языка. Как я узнал не много по позже, от одной из наших учительниц(не училок, а учительниц. Очень хорошего и доброго человека).Это гнида (англичанка)сидела в учительской и сквозь смех рассказывала как она меня развела ,как последнего лоха и таким образом, отмстила за то, что с ней никто не поздоровался)Так вот, когда я пришел в немецкую группу наша учительница немецкого языка Галина Борисовна тут же была удивлена тем, что, зачем это я, сюда, как говорится заявился. Во-первых, группа была переполнена,двоечников и троечников в классе у нас хватало. А во-вторых, что я, хорошист буду делать среди этого, как говорится отрепья. Кстати, через три дня на следующем уроке (видимо Галина Борисовна все подробно узнала про меня ,про то что, это козни нашей англичанки)она мне так и и сказала:
-А с другой стороны может и к лучшему. Затюкала она бы тебя там. Если уж, сразу невзлюбила. Знаю я ее, еще тот фрукт. А у меня ,ты будешь всегда четверку иметь. Это я тебе обещаю.
Кстати, Галина Борисовна меня не обманула. Четверка твердая у меня была всегда, в течение пяти лет. Даже, когда я толком не знал текст наизусть или путался с переводом.
Ну да ладно,сейчас мы подходим к главному ,о чем я хотел Вам рассказать.
Так вот, ровно через год, как мы начали изучать иностранные языки ,у нас начались так называемые открытые уроки. То есть, на эти уроки к нам стали приходить учителя из соседних школ. Как говорится перенимать опыт. Или кто то из ГОРОНО с проверкой.. Или просто напросто кто то из наших за учей. Так и в этот раз к нам на открытый урок, пришла наша зауч Тамара Трофимовна. Сидела она у нас на уроке на задней парте и что то усиленно писала у себя в блокноте. Ну а дальше, уже в самом начале урока Галина Борисовна прочитала нам текст на немецком языке. Содержания которого мы должны были понять и коротко рассказать(каждый по абзацу)на русском языке..В конце концов закончив с этим текстом Галина Борисовна перешла к упражнениям в которых мы должны были за ней повторять уже заученные фразы. Одна, из таких фраз была. « Их бин» (пишу по русски чтобы было сразу понятно как она звучала)данная фраза обозначала «мне 11 или 12 лет ». В двух словах закончив с первыми партами, с этой фразой Галина Борисовна наконец то подошла к Жени Корнаухову. Вот тут, Женя ей тут же и выдал, как говорится не отходя от кассы. Он так и сказал:
-Их ебин.
Не успел Женя до конца закончить эту фразу ,как тут же , Галина Борисовна попыталась его поправить,она так и сказала ему:
-Ну Женя,ну почему ебин, Их бин, надо говорить
-Ах ну да, ну да,-тут же спохватился Женя,-Их ебин,их бин.
Ну а дальше, пошло ,поехало,закончив с этой фразой, Галина Борисовна перешла к существительному. И это существительное была «ручка шариковая » .По немецки звучит он как «Кугельшрайбер».В двух словах, когда дело дошла опять до Жени, он так и сказал:
-Хугельшрайбер
И тут, так до конца , нечего не подозревая, Галина Борисовна решила его как и в прошлый раз поправить,
она так ему и сказала:
-Ну Женя, ну почему Хугельшрайбер. Кугельшрайбер, надо говорить.
Ну а дальше, за этим существительным, очередь дошла и до второго существительного. И этим существительным был «Карандаш» . По немецки , это Бляйштифте (Вот только, Вы не смейтесь. Я думаю, Вы и так поняли, куда дело клонит).Короче говоря, когда очередь и в это раз дошла до Жени, он так и сказал:
-Блять,блять, бляйштифте.
И тут уже терпенье лопнуло у нашего зауча. Тамара Трофимовна так и сказала:
-Все хватит. Встал и пошел вон из класса. А вы Галина Борисовна ,куда смотрите, вы .что не видите он издевается над нами, всеми тут. Еще скажи спасибо, что я твоих Родителей к себе не вызвала. Чтобы они тебе потом дома взбучку устроили. Паршивцу такому. Чтобы в следующий раз, знал как из показательных уроков балаган устраивать.
И уже после этого раздался звонок,на этом и этот урок закончился.
Ну а дальше, уже в самом конце рабочего дня,отловив на перемене Женю за руку ,Галина Борисовна его тут же пригласила к себе в кабинет. На вопрос «Ну и зачем ему это понадобилось,вот так взять и в наглую и сорвать ее урок, да еще и показательный» .Женя не долго думая ей так и ответил:
-Да тут такое дело Галина Борисовна,я, как бы вам сказать, да я систему свою разработал. Вот взять хотя бы слово в английском языке «правительство».Звучит оно как «говмент». То есть во всех капиталистических странах правительство ,даже не удобно это слово, при вас говорить, но вообщем, вы меня поняли (имелась в виду слово «говно».Кстати в этом слове есть филологическая загадка. В Русском Языке, оно пишется через «о»,а вот когда мы говорим про чиновника , который берет взятки и зажрался то тогда через «а». Так и говорится «Да гавно он,а не человек.).
-Ну поняла, -сказала тут же Галина Борисовна пытаясь остановить Женю, чтобы он дальше эту мысль не развивал.
-Ну а вторая часть этого слова, это мент. Ну про ментов и говорить нечего . С ментами и так все понятно. Менты всегда поганые. Вот так совместив эти слова я и запомнил это слово по английски.
-Хм,интересно.-Галина Борисовна была в глубокой задумчивости.
-Или вот пример. Опять из английского. Словосочетании идем домой. «Гоу Хом» .Хом,хом, -стал тут же повторять Женя.-Хом, это хомяк. Хомяк у нас дома живет в аквариуме. Такой гад, честно говоря.. Целую ночь шуршит,шуршит. Или что-нибудь жрать начинает. Так вот, хом, это хомяк, живет у нас дома. Значит «Гоу хом», пора домой.
-Ну да с хомячком идея так то не плохая, -сказала Галина Борисовна видимо это идея ей сразу понравилась.- Ладно, что у тебя там дальше.
-А вот ,а вот, это уже из французского,-тут уже стал Женя торопится ,как бы опасаясь, что не успеет все рассказать толком.-слово «импотенция».
-Ну вот, опять тебя,на пошлость потянуло,да еще при мне,-настроение у Галины Борисовны сразу стало ухудшаться.
-Да нет,нет, Галина Борисовна. Я знаю о чем это слово. Особенно когда у нас в подъезде между собой алкаши ругаются. Соседи наши,мужик с бабой. Я часто это слово слышу. Так вот ,на французском, это слово обозначает не выдержанный .не сдержанный .По нашему хамло.
-Ну ладно. Ты мне лучше скажи ,ты то, где всего этого нахватался?
-Да это, у нашей бабушки. Кстати она два году как уже умерла. Я тогда очень переживал. Так вот, она у нас всю жизнь до пенсии работал учителем истории в школе. И вот, она и собирала эти словари по иностранному языку. Она их даже по почте выписывала. Они сейчас все у меня на средней полке в секретере стоят. У нас даже есть словарик по японском языку. Если хотите я вам принесу покажу.
-Ладно,если тебе не трудно, ты мне как раз этот словарик по японскому языку принеси,- сказала Галина Борисовна, видимо словарик по японскому, ее тут же заинтересовал,-у меня на выходных, время будет свободное .Планы у меня уже написаны, так что я бы этот словарик посмотрела бы
На этом и этот разговор закончился Ну а дальше, эта история имела такое продолжение. Ровно через два дня, опять столкнувшись в учительской с Тамарой Трофимовной на вопрос «Поговорила Галина Борисовна с Женей Корнауховым , узнала ,что к чему, зачем тому понадобилось срывать тем более показательный урок, вот, таким безобразным образом»,Галина Борисовна так ответила:
-Да тут такое дело, Тамара Трофимовна. Я вам сейчас расскажу.
Ну а дальше, Галина Борисовна рассказала всю тут систему по изучению иностранных языков которую разработал Женя.
-Да так то, задумка не плохая. В этом что то есть-сказала Тамара Трофимовна, когда Галина Борисовна закончила говорить,.-А что если нам, этого умника послать на олимпиаду по физике. Он хоть и троечник законченный,но мыслит не стандартно. А то вечно на олимпиады отправляем отличников. Они или теряются сразу если задание попадется не стандартное или сидят как истуканы привыкли, у нас тупо, по шаблону работать. А этот, я думаю не пропадет .Мальчишка ушлый.
На этом и этот разговор закончился.
Кстати Женю на эту олимпиаду, так и не направили Видимо лоби наших отличников(в лице нашего директора)решило не рисковать. Еще не известно чтобы он (имелся в виду Женя)там отхлобучит. Так что , на олимпиаду, как всегда отправили отличников. Может по этому, мы и заняли там восьмое место.
Так вот, ровно через год из нашей школы Женя перевелся в школу номер 87.В отличии от нашей школы,школа это была довольна приличная. И вот там, еще через год, он наконец то выбился в круглые хорошисты. И даже записался в лыжную секцию,где в конце концов получил разряд. Ну а дальше, после окончания школы Женя поступил в Томский Полетех.. Закончил его хоть не с красным диплом,но и без троек. После окончания Вуза он подался в бизнес. Сейчас у него не большая компания которая занимается лесом и пиломатериалами. Вообщем, человек он успешный.
На этом , и эта история и закончилась. Теперь я думаю нам пора, вернуться к нашему Чингисхану. Так вот, когда вас спросят на каком именно языке писал и читал Чингисхан. То ответ, тут довольно прост. Да ,не на каком. Дело в том ,что Чингисхан был безграмотный. Читать и писать, он просто на просто не умел.
А вот тут, я не много от себя добавлю. Несколько лет тому назад, где то там в горах(не у нас в стране)найден был самый старый из всех долгожителей. И это была бабулька ей было 127 лет. И вот, на вопрос который ей задали «Если бы жить начать сначала ,чтобы вы в своей жизни хотели бы поменять. На что, она ответила. «Да я бы хотела бы одного, это научится писать и читать. А то, я всю жизнь прожила в горах и только тем и занималась что посла и доила коз»
И вот тут, спрашивается ,ну и что это за жизнь такая. По мне, так я бы лучше, всю жизнь пил,курил и матерился бы и по бабам бы ходил(это я так шучу).И естественно, читал бы книжки и интернет, без этого как. Может 127 лет не прожил бы, но жизнь была бы полноценная.
А так, какая радость. Всю жизнь пасти коз,питаться кислой простоквашей и сидеть где то там в чуме.
Ну разве я не прав. Вы как считаете?
P.S Пока не забыл, в самом конце добавлю. Сейчас я знаю четыре языка. Английский,немецкий,французский и японский.(Это такой привет, нашей англичанке через года, лично от меня)
25.05.2015.
22.35.
Рейтинг: +2
183 просмотра
Комментарии (2)
Марта Шаула # 9 июня 2019 в 17:10 0 |
Alexander Ivanov # 27 октября 2019 в 07:37 0 | ||
|
Новые произведения