Брендированный поварской колпак
Основное, но не единственное предназначение поварского колпака, это не давать волосам падать на лицо. По размеру и количеству складок на нем отличают шеф-повара от остального персонала. Наличие логотипа на головном уборе подчеркнет фирменный стиль ресторана, кафе или кондитерской.
Поварской колпак и его виды
Классический поварской колпак практически не изменил внешний вид со времен появления. Он имеет высокую основную часть, похожую на цилиндр. Хотя традиция готовить в головном уборе зародилась несколько столетий назад. В Средневековой Европе умение вкусно готовить приравнивалось к колдовству, поэтому повара с помощью колпаков пытались скрыть свой талант.
Существует вторая версия появления поварских уборов. В ⅩⅧ веке правитель Англии во время обеда обнаружил волос в блюде. Разгневанный король отдал приказ постричь всех кухонных работников. От постоянного бритья головы спас поварской колпак.
Профессиональный шеф-повар имеет два головных убора. В одном он готовит, а во втором выходит в зал к гостям. Выходной колпак — это классический высокий цилиндр белоснежного цвета. Чем больше складок, тем опытнее и талантливее повар. Максимальное их число — 100, что соответствует количеству возможных блюд из яиц.
Помимо цилиндрического колпака существует другие виды головных уборов для работников кухни:
- берет;
- бейсболка;
- пилотка;
- повязка;
- бандана.
Банданы и повязки используют сушисты, помощники поваров носят береты, а остальной персонал — пилотки. Все головные уборы должны соответствовать требованиям качества и удобства. Обладать воздухопроницаемостью, чтобы голова повара не потела. Чтобы избежать раздражения на коже, отшивать колпаки лучше из гипоаллергенных, натуральных материалов.
Брендированные поварские колпаки
Колпак — это незаменимая часть униформы работника кухни. Брендированный головной убор поддерживает общую концепцию и стиль заведения, а также выделяет сотрудников при проведении рекламных акций. Во время таких мероприятий людям легче запомнить название бренда или ресторана, когда яркий логотип выделяется на белом фоне поварского колпака. Помимо взрослых моделей, в продаже имеются детские. Они пригодятся при проведении мастер-классов для юных поварят.
Для нанесения логотипа или другого рисунка применяется метод сублимационной печати. Это надежный, качественный способ переноса изображения, при котором краска проникает в молекулы ткани. Рисунок получается ярким, четким. Первоначальный вид сохраняется даже спустя множество стирок. Название бренда, ресторана, кафе или логотип можно вышить на головном уборе повара.
