БОГОПОЗНАНИЕ.
30 января 2023 -
Доброхотов
Было дело, были ПРОРОКИ с Богом беседовали и даже спорили. Встречаются и сегодня экстрасенсы, типа оракулов с претензией на ясновидящего провидца с телепатическим уклоном медиума. Но, в большинстве случаев, простые проповедники, богоискатели и богоборцы, философы с теологическом фоном и богословскими навыками, бывшие монахи или к выкресты с христианским оттенком. Священники их критикуют за богохульство и отступничество, а те в свою очередь протестуют против протестантов, иноверцев и еретиков накинувших на плечи хоругвии и старающиеся доказать свою непосредственную связь с Создателем.
Существует целая теория познания у классиков философии Канта, Платона, Аристотеля, Демокрита (теология, теогония и т. д..) и разные, прочие современные гносеологии, эпистемологии с формами духовно-практической деятельности человека, которые направлены на формирование достоверных знаний о Боге. Параллельно возникают особенности в познании-это критицизм, фундаментализм и нормативизм в знаниях,с учётом эмпиризма и рационализма при оценке знаний при условии сенсуализма, неореализма, логического эмпиризма. И если ко всему добавить ещё особый трансцендентальный метод анализа сознания, феноменологию в качестве метода теоретико-познавательного исследования, предлагающую особое интуитивное схватывание сущностных структур сознания и их описание с точки зрения богопознания, то это будет далеко не полная картина знания о БОГЕ.
Ведь ещё есть и субъективизм в рассуждениях с субъектоцентризмом, наукоцентризм, посткритиканство, а также в познавательном процессе проявляется не только взаимная критика мифа и науки, но и критика друг друга разными познавательными традициями в науке, напр. математической и описательной традициями в биологии. В процессе развития знания может выясниться, что те познавательные традиции, которые казались полностью вытесненными или же отошедшими на периферию познания, обнаруживают новый смысл в новом контексте. Так, например, в свете идей теории самоорганизующихся систем, разработанной И.Пригожиным, выявляется современный эвристический смысл некоторых идей древнекитайской мифологии со своеобразным возвращением к психологизму. Однако речь не идет о психологизме в старом смысле слова. Во-первых, теория познания (как и современная когнитивная психология) исходит из того, что определенные нормы познавательной деятельности как бы встроены в работу психики и определяют последнюю (и в этой связи рациональные основания выступают также и в роли причин психических явлений). Во-вторых, главным способом получения данных о работе психики является не индуктивное обобщение интроспективно данных фактов сознания, а построение идеальных моделей, следствия из которых сравниваются с результатами психологических экспериментов (самоотчеты испытуемых при этом используются, но только при условии их критической проверки и сравнения с другими данными).
Гностики говорят одно, агностики им противоречат, скептики выдвигают сомнения. Главную роль во всём этом играют чувства, восприятие, представления, мышление, рассудочность, с адекватностью разумного осмысления, понятий, умозаключенийом объективности с творческим подходом в сравнениях с накопленными впечатлениями об истине. И тут тоже есть своя теория. Истина может быть объективной, диалектико-материалистической, когерентной, конвенционалистической и плюралистической множественности истин. Иными словами, к примеру, между спорщиками возникают непонятки. Один из них заявил, что дважды два четыре. Другой стал проверять его реплику с математической точки зрения и возвел двойку во вторую степень, а потом стал извлекать корень квадратный из результата, многие обратились к таблице умножения, школьники открыли ГУГЛ, некоторые разложили целостность на четвертинки, нашлись и такие, кто на опыте решили сложить четыре единицы и получить нужный результат для проверки взяли две корзинки и положили в них по два яблока, но не смотря на результат, стали утверждать, что на собственном опыте убедились, что дважды по два-это три, так одно яблоко кто-то съел в процессе эксперимента. Философы обратились к психиатрам, а те мгновенно поставили диагноз и пояснили, что из ничто появляется нечто, если перемножить две двойки, то можно получить что-то между тройкой и пятёркой, но ему нет пока точного определения и ничего больше. При этом спор изобиловал унизительной критикой оппонентов вперемешку с оскорблениями, унижениями и рукоприкладством.
Христианская теология выделяет естественный и откровенный путь богопознания. Первый сводится к рационалистическому обоснованию божественных свойств. Второй (называется также путем опытного богопознания) опирается на признание библейских рассказов о Боге непререкаемой истиной, на переживание верующими «божественного присутствия», на «озарение», чувство благоговения человека перед божественным величием. Возможность сколько-нибудь полного и исчерпывающего познания бога отрицается религиоведами. С многочисленными оговорками признается лишь частичное постижение бога либо по плодам его деятельности, каковыми объявляются сложность в природе и обществе, либо посредством мистического «общения с богом» - путем «непосредственного боговидения» В Новом Завете Бог познается через Иисуса Христа, явившего в Себе Бога наиболее полным образом; истинность богопознания достигается в жизни согласно воле Отца на пути нравственной чистоты, верности правде Христовой и в духе подлинной любви к Богу и ближнему. Нередко говорят также и о церковно-мистической стороне Богопознания.
Есть церковь, основанная на канонической Библии, а есть церковь, которая составила каноничность Библии (Новый Завет-из 27 книг) В сущности Библия-это библиотека книг, собраний сочинений, преданий, описаний, мифов и пророчеств, которые завещаны писарями, переписчиками монахами и пересказывателями в устной форме писем, законов, посланий, учений церковнослужителей, получающими знания божественного откровения непосредственно в процессе общения с Богом посредством Святого Духа. На соборах эти писания причислялись к богодухновенным откровениям, догматического богопознания. Участники соборов различали богодухновенность от вдохновения духовного святоотеческого писания от переписывания, с последующим пониманием, толкованием, трактованием в русле традиций, эталонов праведности, достоверности и долженствования общепризнанных признаков религиозной истинности. Известно, что существует несколько переводов Нового Завета с четырьмя каноническими Евангелиями и прочими книгами, посланиями и перепиской между церковными иерархами. Кроме того существует множество переводов старого ветхого завета с неопределённым количеством книг, включающим законы, притчи, предания, правила и указания с запретами, предписаниями, которые приняты сообществом богословов в качестве слова Бога отца.
Когда человек молится-он общается с Богом, но когда Бог отвечает верующему и между ними возникает диалог, это уже диагноз. Вот и главная молитва отче наш делает упор на общество, а не на конкретного верующего. Да святится имя ТВОЁ. Тут делается упор на конкретное имя Бога в обращении на ты. Осталось только выяснить ИМЯ ГОСПОДА. И да придет царствие твое как на небе, так и на земле, так как Бог царствует на небе, но не в космосе. Небом является сверхъестественная эфирная субстанция, носитель информационно-энергетических пульсиров. И да будет на то твоя, царская воля. Хлеб наш насущный дай нам сегодня и прости долги, грехи и провинности, также как и мы прощаем нашим должникам и виноватым нам.И наконец, просьба о помощи, чтобы Вседержитель избавил от лукавого, лукавства и искушения служителей дьявола. И спас душу в раскаянии от греха, зла и скверны, дав в дар вечную жизнь ей. Аминь, означающее согласие и духовное наполнение.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0513309 выдан для произведения:
Было дело, были ПРОРОКИ с Богом беседовали и даже спорили. Встречаются и сегодня экстрасенсы, типа оракулов с претензией на ясновидящего провидца с телепатическим уклоном медиума. Но, в большинстве случаев, простые проповедники, богоискатели и богоборцы, философы с теологическом фоном и богословскими навыками, бывшие монахи или к выкресты с христианским оттенком. Священники их критикуют за богохульство и отступничество, а те в свою очередь протестуют против протестантов, иноверцев и еретиков накинувших на плечи хоругвии и старающиеся доказать свою непосредственную связь с Создателем.
Существует целая теория познания у классиков философии Канта, Платона, Аристотеля, Демокрита (теология, теогония и т. д..) и разные, прочие современные гносеологии, эпистемологии с формами духовно-практической деятельности человека, которые направлены на формирование достоверных знаний о Боге. Параллельно возникают особенности в познании-это критицизм, фундаментализм и нормативизм в знаниях,с учётом эмпиризма и рационализма при оценке знаний при условии сенсуализма, неореализма, логического эмпиризма. И если ко всему добавить ещё особый трансцендентальный метод анализа сознания, феноменологию в качестве метода теоретико-познавательного исследования, предлагающую особое интуитивное схватывание сущностных структур сознания и их описание с точки зрения богопознания, то это будет далеко не полная картина знания о БОГЕ.
Ведь ещё есть и субъективизм в рассуждениях с субъектоцентризмом, наукоцентризм, посткритиканство, а также в познавательном процессе проявляется не только взаимная критика мифа и науки, но и критика друг друга разными познавательными традициями в науке, напр. математической и описательной традициями в биологии. В процессе развития знания может выясниться, что те познавательные традиции, которые казались полностью вытесненными или же отошедшими на периферию познания, обнаруживают новый смысл в новом контексте. Так, например, в свете идей теории самоорганизующихся систем, разработанной И.Пригожиным, выявляется современный эвристический смысл некоторых идей древнекитайской мифологии со своеобразным возвращением к психологизму. Однако речь не идет о психологизме в старом смысле слова. Во-первых, теория познания (как и современная когнитивная психология) исходит из того, что определенные нормы познавательной деятельности как бы встроены в работу психики и определяют последнюю (и в этой связи рациональные основания выступают также и в роли причин психических явлений). Во-вторых, главным способом получения данных о работе психики является не индуктивное обобщение интроспективно данных фактов сознания, а построение идеальных моделей, следствия из которых сравниваются с результатами психологических экспериментов (самоотчеты испытуемых при этом используются, но только при условии их критической проверки и сравнения с другими данными).
Гностики говорят одно, агностики им противоречат, скептики выдвигают сомнения. Главную роль во всём этом играют чувства, восприятие, представления, мышление, рассудочность, с адекватностью разумного осмысления, понятий, умозаключенийом объективности с творческим подходом в сравнениях с накопленными впечатлениями об истине. И тут тоже есть своя теория. Истина может быть объективной, диалектико-материалистической, когерентной, конвенционалистической и плюралистической множественности истин. Иными словами, к примеру, между спорщиками возникают непонятки. Один из них заявил, что дважды два четыре. Другой стал проверять его реплику с математической точки зрения и возвел двойку во вторую степень, а потом стал извлекать корень квадратный из результата, многие обратились к таблице умножения, школьники открыли ГУГЛ, некоторые разложили целостность на четвертинки, нашлись и такие, кто на опыте решили сложить четыре единицы и получить нужный результат для проверки взяли две корзинки и положили в них по два яблока, но не смотря на результат, стали утверждать, что на собственном опыте убедились, что дважды по два-это три, так одно яблоко кто-то съел в процессе эксперимента. Философы обратились к психиатрам, а те мгновенно поставили диагноз и пояснили, что из ничто появляется нечто, если перемножить две двойки, то можно получить что-то между тройкой и пятёркой, но ему нет пока точного определения и ничего больше. При этом спор изобиловал унизительной критикой оппонентов вперемешку с оскорблениями, унижениями и рукоприкладством.
Христианская теология выделяет естественный и откровенный путь богопознания. Первый сводится к рационалистическому обоснованию божественных свойств. Второй (называется также путем опытного богопознания) опирается на признание библейских рассказов о Боге непререкаемой истиной, на переживание верующими «божественного присутствия», на «озарение», чувство благоговения человека перед божественным величием. Возможность сколько-нибудь полного и исчерпывающего познания бога отрицается религиоведами. С многочисленными оговорками признается лишь частичное постижение бога либо по плодам его деятельности, каковыми объявляются сложность в природе и обществе, либо посредством мистического «общения с богом» - путем «непосредственного боговидения» В Новом Завете Бог познается через Иисуса Христа, явившего в Себе Бога наиболее полным образом; истинность богопознания достигается в жизни согласно воле Отца на пути нравственной чистоты, верности правде Христовой и в духе подлинной любви к Богу и ближнему. Нередко говорят также и о церковно-мистической стороне Богопознания.
Есть церковь, основанная на канонической Библии, а есть церковь, которая составила каноничность Библии (Новый Завет-из 27 книг) В сущности Библия-это библиотека книг, собраний сочинений, преданий, описаний, мифов и пророчеств, которые завещаны писарями, переписчиками монахами и пересказывателями в устной форме писем, законов, посланий, учений церковнослужителей, получающими знания божественного откровения непосредственно в процессе общения с Богом посредством Святого Духа. На соборах эти писания причислялись к богодухновенным откровениям, догматического богопознания. Участники соборов различали богодухновенность от вдохновения духовного святоотеческого писания от переписывания, с последующим пониманием, толкованием, трактованием в русле традиций, эталонов праведности, достоверности и долженствования общепризнанных признаков религиозной истинности. Известно, что существует несколько переводов Нового Завета с четырьмя каноническими Евангелиями и прочими книгами, посланиями и перепиской между церковными иерархами. Кроме того существует множество переводов старого ветхого завета с неопределённым количеством книг, включающим законы, притчи, предания, правила и указания с запретами, предписаниями, которые приняты сообществом богословов в качестве слова Бога отца.
Когда человек молится-он общается с Богом, но когда Бог отвечает верующему и между ними возникает диалог, это уже диагноз. Вот и главная молитва отче наш делает упор на общество, а не на конкретного верующего. Да святится имя ТВОЁ. Тут делается упор на конкретное имя Бога в обращении на ты. Осталось только выяснить ИМЯ ГОСПОДА. И да придет царствие твое как на небе, так и на земле, так как Бог царствует на небе, но не в космосе. Небом является сверхъестественная эфирная субстанция, носитель информационно-энергетических пульсиров. И да будет на то твоя, царская воля. Хлеб наш насущный дай нам сегодня и прости долги, грехи и провинности, также как и мы прощаем нашим должникам и виноватым нам.И наконец, просьба о помощи, чтобы Вседержитель избавил от лукавого, лукавства и искушения служителей дьявола. И спас душу в раскаянии от греха, зла и скверны, дав в дар вечную жизнь ей. Аминь, означающее согласие и духовное наполнение.
Было дело, были ПРОРОКИ с Богом беседовали и даже спорили. Встречаются и сегодня экстрасенсы, типа оракулов с претензией на ясновидящего провидца с телепатическим уклоном медиума. Но, в большинстве случаев, простые проповедники, богоискатели и богоборцы, философы с теологическом фоном и богословскими навыками, бывшие монахи или к выкресты с христианским оттенком. Священники их критикуют за богохульство и отступничество, а те в свою очередь протестуют против протестантов, иноверцев и еретиков накинувших на плечи хоругвии и старающиеся доказать свою непосредственную связь с Создателем.
Существует целая теория познания у классиков философии Канта, Платона, Аристотеля, Демокрита (теология, теогония и т. д..) и разные, прочие современные гносеологии, эпистемологии с формами духовно-практической деятельности человека, которые направлены на формирование достоверных знаний о Боге. Параллельно возникают особенности в познании-это критицизм, фундаментализм и нормативизм в знаниях,с учётом эмпиризма и рационализма при оценке знаний при условии сенсуализма, неореализма, логического эмпиризма. И если ко всему добавить ещё особый трансцендентальный метод анализа сознания, феноменологию в качестве метода теоретико-познавательного исследования, предлагающую особое интуитивное схватывание сущностных структур сознания и их описание с точки зрения богопознания, то это будет далеко не полная картина знания о БОГЕ.
Ведь ещё есть и субъективизм в рассуждениях с субъектоцентризмом, наукоцентризм, посткритиканство, а также в познавательном процессе проявляется не только взаимная критика мифа и науки, но и критика друг друга разными познавательными традициями в науке, напр. математической и описательной традициями в биологии. В процессе развития знания может выясниться, что те познавательные традиции, которые казались полностью вытесненными или же отошедшими на периферию познания, обнаруживают новый смысл в новом контексте. Так, например, в свете идей теории самоорганизующихся систем, разработанной И.Пригожиным, выявляется современный эвристический смысл некоторых идей древнекитайской мифологии со своеобразным возвращением к психологизму. Однако речь не идет о психологизме в старом смысле слова. Во-первых, теория познания (как и современная когнитивная психология) исходит из того, что определенные нормы познавательной деятельности как бы встроены в работу психики и определяют последнюю (и в этой связи рациональные основания выступают также и в роли причин психических явлений). Во-вторых, главным способом получения данных о работе психики является не индуктивное обобщение интроспективно данных фактов сознания, а построение идеальных моделей, следствия из которых сравниваются с результатами психологических экспериментов (самоотчеты испытуемых при этом используются, но только при условии их критической проверки и сравнения с другими данными).
Гностики говорят одно, агностики им противоречат, скептики выдвигают сомнения. Главную роль во всём этом играют чувства, восприятие, представления, мышление, рассудочность, с адекватностью разумного осмысления, понятий, умозаключенийом объективности с творческим подходом в сравнениях с накопленными впечатлениями об истине. И тут тоже есть своя теория. Истина может быть объективной, диалектико-материалистической, когерентной, конвенционалистической и плюралистической множественности истин. Иными словами, к примеру, между спорщиками возникают непонятки. Один из них заявил, что дважды два четыре. Другой стал проверять его реплику с математической точки зрения и возвел двойку во вторую степень, а потом стал извлекать корень квадратный из результата, многие обратились к таблице умножения, школьники открыли ГУГЛ, некоторые разложили целостность на четвертинки, нашлись и такие, кто на опыте решили сложить четыре единицы и получить нужный результат для проверки взяли две корзинки и положили в них по два яблока, но не смотря на результат, стали утверждать, что на собственном опыте убедились, что дважды по два-это три, так одно яблоко кто-то съел в процессе эксперимента. Философы обратились к психиатрам, а те мгновенно поставили диагноз и пояснили, что из ничто появляется нечто, если перемножить две двойки, то можно получить что-то между тройкой и пятёркой, но ему нет пока точного определения и ничего больше. При этом спор изобиловал унизительной критикой оппонентов вперемешку с оскорблениями, унижениями и рукоприкладством.
Христианская теология выделяет естественный и откровенный путь богопознания. Первый сводится к рационалистическому обоснованию божественных свойств. Второй (называется также путем опытного богопознания) опирается на признание библейских рассказов о Боге непререкаемой истиной, на переживание верующими «божественного присутствия», на «озарение», чувство благоговения человека перед божественным величием. Возможность сколько-нибудь полного и исчерпывающего познания бога отрицается религиоведами. С многочисленными оговорками признается лишь частичное постижение бога либо по плодам его деятельности, каковыми объявляются сложность в природе и обществе, либо посредством мистического «общения с богом» - путем «непосредственного боговидения» В Новом Завете Бог познается через Иисуса Христа, явившего в Себе Бога наиболее полным образом; истинность богопознания достигается в жизни согласно воле Отца на пути нравственной чистоты, верности правде Христовой и в духе подлинной любви к Богу и ближнему. Нередко говорят также и о церковно-мистической стороне Богопознания.
Есть церковь, основанная на канонической Библии, а есть церковь, которая составила каноничность Библии (Новый Завет-из 27 книг) В сущности Библия-это библиотека книг, собраний сочинений, преданий, описаний, мифов и пророчеств, которые завещаны писарями, переписчиками монахами и пересказывателями в устной форме писем, законов, посланий, учений церковнослужителей, получающими знания божественного откровения непосредственно в процессе общения с Богом посредством Святого Духа. На соборах эти писания причислялись к богодухновенным откровениям, догматического богопознания. Участники соборов различали богодухновенность от вдохновения духовного святоотеческого писания от переписывания, с последующим пониманием, толкованием, трактованием в русле традиций, эталонов праведности, достоверности и долженствования общепризнанных признаков религиозной истинности. Известно, что существует несколько переводов Нового Завета с четырьмя каноническими Евангелиями и прочими книгами, посланиями и перепиской между церковными иерархами. Кроме того существует множество переводов старого ветхого завета с неопределённым количеством книг, включающим законы, притчи, предания, правила и указания с запретами, предписаниями, которые приняты сообществом богословов в качестве слова Бога отца.
Когда человек молится-он общается с Богом, но когда Бог отвечает верующему и между ними возникает диалог, это уже диагноз. Вот и главная молитва отче наш делает упор на общество, а не на конкретного верующего. Да святится имя ТВОЁ. Тут делается упор на конкретное имя Бога в обращении на ты. Осталось только выяснить ИМЯ ГОСПОДА. И да придет царствие твое как на небе, так и на земле, так как Бог царствует на небе, но не в космосе. Небом является сверхъестественная эфирная субстанция, носитель информационно-энергетических пульсиров. И да будет на то твоя, царская воля. Хлеб наш насущный дай нам сегодня и прости долги, грехи и провинности, также как и мы прощаем нашим должникам и виноватым нам.И наконец, просьба о помощи, чтобы Вседержитель избавил от лукавого, лукавства и искушения служителей дьявола. И спас душу в раскаянии от греха, зла и скверны, дав в дар вечную жизнь ей. Аминь, означающее согласие и духовное наполнение.
Рейтинг: 0
307 просмотров
Комментарии (1)
Валентин Воробьев # 14 марта 2024 в 22:04 +1 | ||
|