ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Уходящая невеста

Уходящая невеста

27 октября 2015 - Наталия Новицкая
article313863.jpg
Стоял август месяц. Курортный сезон в самом разгаре, на берегу моря детские голоса, смех наполняли воздух радостью. Казалось, ничего в этом мире нет грустного и печального.
Село спало тихой ночью. Небо усеяли яркие августовские звезды, еще пару недель и начнется период звездопада, и это небо будет притягивать тысячу взглядов влюбленных, которые загадают свою судьбу, свою мечту.

Аннушке всего двадцать лет, и она готовилась к свадьбе. Родители уже зарезали поросят и продали телёнка. Отец привез бревен молодых деревьев, чтобы делать шатер для проведения свадебного вечера. Как говорится: забот полон рот. Вчера Аннушка ездила с мамой в райцентр, где купили свадебное платье, перчатки и туфли. Вот теперь можно было спокойно ждать торжественного дня. Оставалось всего четыре рабочих дня, и она уходила в отпуск. Работала она разнорабочей на строительстве молокозавода в райцентре. Устроилась совсем недавно в начале лета, только на стройке можно было скопить копеечку на свадьбу. В коровнике столько не заработаешь. Её Ваня был механизатором, находился постоянно в поле или на виноградниках. Как раз сезонные работы.
Эта ночь,  с воскресенья на понедельник,  природа колдовала и предсказывала события следующего дня.

Вдруг без видимой причины где-то в три часа ночи завыла собака, и никак не собиралась успокаиваться. Сосед выходил, ругался и загонял Пирата в будку, но тот упрямо продолжал выть. Ничего не оставалось сделать, как взять и спустить его с цепи. Тот завилял хвостом и убежал. Все, сосед пошел спать.
Но теперь, почти в пять утра, вдруг прилетел дикий голубь сел на тополь и стал угукать. Хозяин вышел, согнал непрошеного гостя. Тот, сделав круг над домой, сел на антенну, которая возвышалась над крышей, все продолжалось снова.

Уже поднялась мама, пора доить корову, отец пошел делать корм свиньям. День вводил свои проблемы и суету. Аннушка подошла, выпила стакан парного молока, начала собираться на работу. Сегодня она поедет в карьер помощницей, мужчины будут грузить песок. А она его дальше по кузову перебрасывать, наполнять. Всего пять человек в бригаде. Главный у них Иван Афанасьевич Швыденко. Молодой каменщик, толковый, его всегда привечало начальство.

Вот и вагончик прораба, все подходят и расписываются в инструктажном журнале, о соблюдении техники безопасности. Аннушка опаздывала, а машина уже стояла, и бригада ждала ее. Она добиралась велосипедом, тут всего  пять километров от объекта. Иван Афанасьевич собирался уехать без неё, вот из-за поворота показалась Аннушка, мчалась на всех парах своей души. Просто поставив велосипед под стенкой вагона, прыгнула в кузов и машина тронулась. Прораб кричал вслед, что, мол, нужно расписаться в журнале, но та в ответ прокричала:
- Приеду, распишусь!

Приехали в карьер, обычное их место было занято чужой бригадой и машиной, и самый старший Григорьевич, пошел осматривать склон, где можно было бы начать засыпать песок, чтобы оползней не было. С другой стороны метров двадцать от поворота работал экскаватор, наполнял самосвалы. Это было утро, всем срочно нужно  загрузиться и мчаться на объекты. Так что просить, чтобы тот, хоть один раз, ковшом сработал, чтобы сбить «шапку», как говорили карьерные работники. Ну, где там, им всего – то один рейс и все, а послезавтра будет уж официальный заброс песка и цемента. Там техника сработает.

Григорьевич вернулся, ничего пологого не высмотрел, отъехали еще метров на десять и стали под погрузку. Григорьевич с левой стороны заднего борта, Иван Афанасьевич с правой, Аннушка должна была залезть в кузов, но она стала по центру, и, смеясь, сказала:
- Я вам тут чуток помогу и потом наверх запрыгну.- Все так легко выполняя, кидая совковой лопатой тяжелый песок и при этом улыбалась. Бригадир потребовал, чтобы она залезла в кузов и в этот момент экскаватор, зачерпнул с кручи ковш песка. По верху пошла подвижка. Пока волна оползня обрывала шапку и дошла к бригаде Ивана, Григорьевич успел заскочить в кузов, Иван как раз тоже залез, а Аннушка стояла посередине борта, смеялась, подняв руки вверх, чтобы они её вытащили туда же. Её присыпал песок до пояса. Иван со всех сил тянул Аннушку вверх. Совсем неожиданно срывается вторая огромная волна и накрывает Аннушку с головой, Григорьевича по пояс в кузове, а Ивана по колени. Оказались все в ловушке. Тут уж было понятно, Аннушку они потеряли.
Приехала скорая, милиция, стали вести расследование. Бригада была еще в шоке, когда вернулись на объект. Прораб чернее тучи, оставались считанные месяцы работы до пенсии. И вот такой печальный сюжет.

Аннушку хоронили в ее подвенечном платье. С застывшей улыбкой на лице, тихая, светлая девушка уходила невестой, в день своей несостоявшейся свадьбы.

 

© Copyright: Наталия Новицкая, 2015

Регистрационный номер №0313863

от 27 октября 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0313863 выдан для произведения: Стоял август месяц. Курортный сезон в самом разгаре, на берегу моря детские голоса, смех наполняли воздух радостью. Казалось, ничего в этом мире нет грустного и печального.
Село спало тихой ночью. Небо усеяли яркие августовские звезды, еще пару недель и начнется период звездопада, и это небо будет притягивать тысячу взглядов влюбленных, которые загадают свою судьбу, свою мечту.

Аннушке всего двадцать лет, и она готовилась к свадьбе. Родители уже зарезали поросят и продали телёнка. Отец привез бревен молодых деревьев, чтобы делать шатер для проведения свадебного вечера. Как говориться: забот полон рот. Вчера Аннушка ездила с мамой в райцентр, где купили свадебное платье, перчатки и туфли. Вот теперь можно было спокойно ждать торжественного дня. Оставалось всего четыре рабочих дня, и она уходила в отпуск. Работала она разнорабочей на строительстве молокозавода в райцентре. Устроилась совсем недавно вначале лета, только на стройке можно было скопить копеечку на свадьбу. В коровнике столько не заработаешь. Её Ваня был механизатором, находился постоянно в поле или на виноградниках. Как раз сезонные работы.
Эта ночь,  с воскресенья на понедельник, когда природа колдовала и предсказывала события следующего дня. Вдруг без видимой причины где-то в три часа ночи завыла собака, и никак не собиралась успокаиваться. Сосед выходил, ругался и загонял Пирата в будку, но тот упрямо продолжал выть. Ничего не оставалось сделать, как взять и спустить его с цепи. Тот завилял хвостом и убежал. Все, сосед пошел спать.
Но теперь, почти в пять утра, вдруг прилетел дикий голубь сел на тополь и стал угукать. Хозяин вышел, согнал не прошеного гостя. Тот, сделав круг над домой, сел на антенну, которая возвышалась над крышей. Все продолжалось снова.

Уже поднялась мама, пора доить корову, отец пошел делать корм свиньям. День вводил свои проблемы и суету. Аннушка поднялась. Выпила парного молока стакан, начала собираться на работу. Сегодня она поедет в карьер помощницей, мужчины будут грузить песок. А они его дальше по кузову перебрасывать, наполнять. Всего пять человек в бригаде. Главный у них Иван Афанасьевич Швыденко. Молодой каменщик, толковый, его всегда привечало начальство.
Вот и вагончик прораба, все подходят и расписываются в инструктажном журнале, о соблюдении техники безопасности. Аннушка опаздывала, а машина уже стояла, и бригада ждала ее. Она добиралась велосипедом, тут всего лишь пять км от объекта. Иван Афанасьевич собирался уехать без неё, а тут из-за поворота показалась Аннушка, мчалась на всех парах своей души. Просто поставив велосипед под стенкой вагона пригнула в кузов и машина тронулась. Прораб кричал в след, что, мол, нужно расписаться в журнале, но та в ответ прокричала:
-Приеду, распишусь!

Приехали в карьер, обычное их место было занято чужой бригадой и машиной, и самый старший Григорьевич, пошел осматривать склон, где можно было бы начать засыпать песок, чтобы оползней не было. С другой стороны метров двадцать от поворота работал экскаватор, наполнял самосвалы. Это было утро всем срочно нужно  загрузиться и мчаться на объекты. Так что просить, чтобы тот, хоть один раз, ковшом сработал, чтобы сбить «шапку», как говорили карьерные работники. Ну, где там, им всего – то один рейс и все, а послезавтра будет уж официальный заброс песка и цемента. Там техника сработает.

Григорьевич вернулся, ничего пологого не высмотрел, отъехали еще метров на десять и стали под погрузку. Григорьевич слевой стороны заднего борта, Иван Афанасьевич справой, Аннушка должна была залезть в кузов, но она стала по центру, и, смеясь, сказала:
- Я вам тут чуток помогу и потом на верх запрыгну.- Все так легко выполняя, кидая совковой лопатой тяжелый песок и при этом улыбалась. Бригадир потребовал, чтобы она залезла в кузов и в этот момент экскаватор, зачерпнул с кручи ковш песка. По верху пошла подвижка. Пока волна оползня обрывала шапку и дошла к бригаде Ивана, Григорьевич успел заскочить в кузов, Иван как раз тоже залез, а Аннушка стояла посередине борта, смеялась, подняв руки вверх, чтобы они её вытащили туда же. Её присыпал песок до пояса. Иван со всех сил тянул Аннушку вверх. Совсем неожиданно срывается вторая огромная волна и накрывает Аннушку с головой, Григорьевича по пояс в кузове, а Ивана по колени. Оказались все в ловушке. Тут уж было понятно, Аннушку они потеряли.
Приехала скорая, милиция, стали вести расследование. Бригада была еще в шоке, когда вернулись на объект. Прораб чернее тучи, оставались считанные месяцы работы до пенсии. И вот такой печальный сюжет.

Аннушку хоронили в ее подвенечном платье. С застывшей улыбкой на лице, тихая, светлая девушка уходила невестой, в день своей несостоявшейся свадьбы.

 
 
Рейтинг: +3 500 просмотров
Комментарии (3)
Нина Колганова # 27 октября 2015 в 18:10 0
Наташа, печально, очень...Рассказываешь хорошо, читать интересно, но финал был ожидаем из-за музыки, я не могла её слушать. kata
Геннадий Таран # 23 августа 2016 в 13:16 0
cry Да... трагично... Но бывает в жизни всякое. Значит такова судьба! С приветом из Нефтеюганска!
Наталия Новицкая # 23 августа 2016 в 14:21 0
Спасибо за прочтение!