[Скрыть]
Регистрационный номер 0107347 выдан для произведения:
Уважаемые читатели. Вы, наверное, уже познакомились с Новогодней сказкой Ирины Савельевой. Предлагаю Вашему вниманию свой вариант развития сюжета в прозе. Мы писали эту Лав стори год назад на Авивудии.
В одной из квартир города Тюмени переполох. На кресле возле компьютера, нахохлившись, сидит прямой потомок кота ученого Тимонтий Моисеич, а его хозяйка громко выговаривает своему любимцу:
-И не мечтай, Тима, - строго произносит она, решительно закрывая крышку ноутбука. – Никуда я тебя не отпущу. Выдумал! Пустите его в сказочную лав-стори. Это же нереально.
-В этой жизни все реа-а-а-льно-о-о, - возражает тот, тщательно вылизывая свою беленькую лапку. – Тата, но там же любофф, интриги, страсти, похищение девушки. Му-р-р-р-р Мя-я-я-я-я-я, - продолжает капризно тянуть кот. – Правда, это все-таки пьеса. Значит, там все уже по сценарию расписано. А тут я, - мечтательно произносит он, и начинает вылизывать грудку. – Бымц! И все карты им спутаю. И все по-своему сделаю. Я там такой сюжетик закручу. Зрители ахнут.
-Вот, скажи мне, а как ты намерен туда попасть? – иронично спрашивает хозяйка, ласково поглаживая его за ушком. Сегодня же не Новогодняя ночь.
-Вы меня удивляете, мадам, - насмешливо мурлычет Тима, ловко выскальзывая из-под её руки. – А то, вы моих способностей не знаете. Да мне только хвостиком махнуть.
-Ха-ха-ха! – смеется Тата. – И давно мы с тобой на «Вы» перешли? Что за официальный тон?
-А вот, - гордо говорит Тимонтий, лукаво прищуривая свои зеленые глазищи. – Требую соблюдения моих кошачьих прав! Потому, обращаюсь официально. В сказку! В сказку! В сказку! – скандирует кот, выпуская огромные когти и начиная нещадно царапать ковер на полу.
-Ты всю историю Ирочки Савельевой прочитал? И продолжения Саши Полтина и Риты Тодоровой?
-Естественно! – взвыл Тимонтий, топорща свои богатые усы. – Потому и хочу туда. Снегурку спасти. Снежную королеву урезонить. Кошке этой самодовольной шерстку попортить. Андрюше помочь.
-А ты не заметил, что все персонажи там изъясняются стихами? Ты умеешь стихами говорить?
-Надо будет, научусь, - фыркнул котяра. – Не забывай про мою уникальную наследственность.
-Хорошо, - соглашается хозяйка. – Предположим, я тебя отпустила. Что дальше?
-Чего проще-то? – мурлычет Тима, приближаясь и ласково потираясь об её ногу. – Загружаешь Интернет. Выходишь на сайт Парнас. Ищешь Лав-стори и вперёд. Дело сделано.
-Интересно. А я тут пятый угол должна искать, переживая за тебя. Там же нечистая сила сплошь и рядом. Баба Яга, Кощей. Может, и ещё кто. А если тебя Снежная королева заморозит? Будешь в её дворце льдинками забавляться.
-Смешнюшка ты, Таточка, - закрыл свою мордашку лапами Тима, похихикивая над ней. – Вот, гляди, что я придумал, - муркнул он, спрыгивая с колен хозяйки и быстро возвращаясь, с маленьким мешочком в зубах. – Ты кладешь сюда свои сотовый телефончик. Приделываешь мешочек к моему ошейнику, и мы держим связь по мобильному Интернету. Буду выстукивать тебе СМС-ки. Какие проблемы?
Наступает полночь. Тата со слезами на глазах, может быть, в последний раз целует своего любимца. В комнате темно. Только загадочно мерцает монитор ноутбука. Тимонтий зажмуривает глаза.
-Три, два, один, - начинает отсчет хозяйка. – ВПЕРЕД!!!!!
-У-у-у-ф-ф-ф! – выдыхает Тима, и приземляется у ног Снеговика Миши.
-Это что за Кабыздох
Вдруг упал у моих ног.
Ты откуда прилетел?
Может, выпить захотел?
Тима, отряхиваясь от снега:
-Как ты там меня назвал?
-Муркнул кот и хвост поднял.
-Смею только я заметить,
Что могу тебя пометить
Так, как делают коты
Быстренько подтаешь ты.
Тимонтий пренебрежительно задирает заднюю лапу.
Михаил с ужасом таращит свои глазки-бусинки.
-Дык, я чо? Да я ничо,
Ой, не надо, горячо!
Тима поспешно отпрыгивает от Снеговика и делает лужу поодаль. Затем, по-деловому забрасывает лужу снегом и возвращается.
-Ладно, мужик, давай без этих ваших стихосплетений. Поговорим по-простому. Меня Тимонтий зовут. А тебя, как кличут? – начинает он знакомство.
-Миша я, - недовольно поводит носом-морковкой снеговик. – Только у нас так разговаривать не положено. Пьеса-то в стихах написана. Дед Мороз может осерчать. Оттепель пошлет.
-Да, брось ты, - фыркает кот, вылизывая свою шерстку, наводя марафет. – Никто ведь не слышит.
-А тебя, каким ветром к нам занесло-то? Откуда? У нас тут свои законы.
-Ну, значит, внесем свои поправки в вашу Конституцию, - самоуверенно заявляет Тимонтий.
-В чего поправки? – изумленно смотрит на него Михаил. – Кантиту… Канстуту… Тфу! – смачно сплевывает он и достает разовый стаканчик. - У нас таких не водится. Все больше нечисть всякая. Тебе налить?
-Что там у тебя? – спрашивает Тима, принюхиваясь к жидкости в стаканчике. – Коньяк? Фырр, - брезгливо мотает он головой. – Валерьяночки я бы ещё лизнул. У тебя нет, случайно?
-Не держим такой гадости. Нам оно без надости, - отвечает снеговик, залпом опрокидывая стаканчик.
-Но, но, че б ты понимал в напитках, - недовольно бурчит Тима. – Ты лучше расскажи, чего у вас тут приключилось?
Снеговик Миша, после возлияния, приходя в свое обычное, благостное расположение духа, рассказывает гостю последние новости. О конкурсе женихов для Снегурочки. Об её похищении Кащеем. О появлении снеговика Андрюши на олене. О кознях Бабы Яги. И о расставании со своим любимым Костогрызом. Тимонтий слушает молча.
-По большому счету, я уже в курсе ваших дел, - говорит он, ложась рядом со снеговиком на спинку и закидывая задние лапы одну на другую. – В принципе, представляю, как оно все должно дальше развиваться. Андрюха теперь начнет искать смерть Кощея. А она в игле. Игла в яйце. Яйцо в утке. Ну, и так далее. Скучно это, - зевает кот, почесывая за ушком. – Шаблончиком попахивает, как любит говорить один мой знакомый писатель. Тоже, кстати, Михаил.
-Ух, ты, с писателями водишься, - с уважением произносит снеговик, пропуская второй стаканчик. – Чего с собой не прихватил? На троих бы сообразили.
-Хех, - усмехается Тимонтий. – Он кроме козьего молока ничего на грудь не принимает. А тебе бы только выпить. Мне трезвыми мозгами раскинуть надо. Куда сюжетик завернуть? С чего начать шаблоны сказочные ломать.
-У-у-у-у, размечтался, - крякнув от удовольствия после очередной дозы, хохотнул снеговик Миша. – Да эти сказочные шаблоны веками складывались. Все как по накатанной дорожке и пойдет, - уверенно добавил он.
-Плохо ты меня знаешь, Мишаня- усмехнулся Тимонтий. – Не-е-е-е-т, - сладостно протянул он. – Мы, как говорится, пойдем другим путем. Прикинуть только надо – с кого начать? Или сразу в Кощеево логово на подмогу Андрюхе с твоим Костогрызом. Или к Ягуше вначале завалиться.
-Ты с кем тягаться вздумал, кошарик? – презрительно расхохотался снеговик. – Ой, держите меня. Щас от смеха рассыплюсь. В кучку снега превращусь.
-Сомневаешься? – лукаво прищурился Тимонтий. – Да ты знаешь, сколько у меня романов на счету? Правда, не без помощи своей Танюхи сочинил. Врать не буду. Мы там такие повороты судьбы закручивали, - закатил он к небу свои круглые глаза. – Вот, эта старая карга Кащея Виагрой опоила. Так я ей в мужья его и сосватаю. Нет! – возбужденно мяукнул кот. – Лучше я этого скелета к Снежной королеве в любовники определю. Пусть сексом с утра до ночи занимаются. На пакости времени не будет. Главное, оба бесплодны. Наследников нечисти не нарожают.
-Уф-ф-ф, уф-ф-ф, - продолжал сотрясаться от смеха снеговик. – Тут без третьей не обойтись, - сказал он, снова плеснув в стаканчик. – Иначе взорвусь от хохота.
-Смейся, смейся, - хмыкнул Тима. – Хорошо смеется, знаешь кто? Я тут таких дел наворочу. С Татой только надо посоветоваться, - сказал он, доставая мобильный телефон из мешочка.
-Эт, че у тебя такое? – застыл от удивления Снеговик, не донеся стакан до рта.
-Дерё-ё-ё-вня, тундра, неуч, - мяукнул Тима, готовясь к сеансу связи с хозяйкой. – Ещё туда же, в действующие лица пьесы сказочной полез.
-Тс-с-с-с, - вдруг, обеспокоенно зашептал снеговик. – Прячься. Снежная королева идет. Мне-то чего? А тебя и заморозить может. Ты ж теплокровный.
Тима юркнул за снеговика и вытянул шею, рассматривая странную процессию. Впереди, позванивая ледяными бриллиантами, вышагивала красивая, статная женщина с холодным, мертвым выражением лица. Следом бежала беленькая кошечка Кэтти, беззаботно помахивая пушистым, победно задранным хвостиком. А позади них, безвольно опустив хвостяру, тащился кот, по имени Лорд.
Тима припал брюхом к земле и по-пластунски пополз вслед за ними. Так, перебегая от одной елочки к другой, хоронясь за ними, он увидел, что Королева со своей Кэтти вошли во дворец. Безнадежно влюбленный Лорд, как обычно, остался сидеть у входа.
-Мур-р-р-р, - тихонько позвал его Тима. – Но тот не отреагировал. – Мур Мя-я-я, - уже погромче мяукнул кот. Ноль внимания.
-По-русски не понимает, что ли? – озадаченно пробормотал он. - Кам хиа, ты, Светлейший Лорд! – уже не стесняясь крикнул Тимонтий.
Тот недоуменно закрутил головой по сторонам. Тима выпрыгнул из-за елки и уселся рядом с ним. Лорд, несмотря на свою гордое имя выглядел усталым и измученным. Ушки прижаты. Усы уныло свисают вниз. В глазах тоска.
-У-у-у-у, - тяжело протянул «пришелец» из Интернета, - как тут все запущено. Давай, знакомиться что ли?
-Кто таков? – зашипел старожил, грозно поднимая лапу с выпущенными когтями. – Мою Кэтти поджидаешь? Что-то я тебя здесь раньше не видел.
-Клешню опусти, - усмехнулся Тима. – Шипелку перекрой, - добавил он. – А то, как бы свой облезлый хвост не протянул. Я с таких, как ты на раз-два шкуру спускаю.
-Мя-я-я-я-я-а-а-а-а, - взвыл Лорд, размахивая уже обеими передними когтистыми лапами.
-Да, заткнись ты, - фыркнул Тимонтий. – Слушай сюда. Дело есть. Перемурлыкать надо.
(Продолжение следует)