ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Свечное эскимо

Свечное эскимо

18 января 2019 - Владимир Юрков
2009 г. Свечное эскимо

Этот случай может показаться фантастикой, выдумкой, но он произошел на самом деле. К сожалению, я так торопился и думал совсем не о том, что не сообразил сделать фотографии.

 

Вечер бы ужасно мокрый. Неожиданно нагрянувшая оттепель, растопила снег. По улицам потекли, где-то ручьи, а где-то целые реки. Воздух был пропитан отвратительной мокротенью. И вот, в такую мерзкую погоду, мне пришллсь ожидать свою жену, пока она соблагоизволит выйти из парикмахерской, которая служит многим женщинам не только по своему прямому назначению, но и как место общения, своеобразный женский клуб.

Несмотря на таяние снега, на улице было не тепло, если не сказать холодно, поэтому приходилось держать двигатель включенным, иначе машина быстро выстывала, заодно обдувая стекла, чтобы они не запотевали. Ибо, проверено долгим опытом, что когда женщина приходит из парикмахерской, то приносит с собой не только массу ароматов, но и массу влаги.

Наконец, простояв минут около двадцати, я тронулся к дому, но как! Вяло, медленно, тоскливо... Автомобили мокли в лужах, брызгались при движении, заливая стекла... Короче полтора километра выложились в четверть часа.

Доехали...

А наутро вдарил мороз!

Не такой уж сильный, меньше 10 градусов, но, все равно, мороз. Вчерашние ручьи замерзли, образовав ледяные волны на дороге, а в некоторых местах, где вчера были лужи, образовался отличнейший каток. И вот в такую дрянь мне пришлось выезжать из дома.

С неохотой повернув ключ зажигания я услышал мерную работу стартера. Она продолжалась, продолжалась и продолжалась. Задумавшись о том, что сейчас из-за этого льда в городе будет не проехать, я даже не понял, что происходит. И только по прошествии минуты, до меня дошло - двигатель не заводится!

Этого только не хватало. И так тащится фигову тучу времени, а тут еше и это!

Всякую экзотику, вроде ледяных пробок, бытующую у малоопытных водителей я отметаю сразу. При современном давлении любая пробка разлетится в пух и прах. Могут подурить одна-две форсунки, но здесь - ничего! Ни пуха, ни пера! Ни одного щелчка. Стартер крутится вхолостую. Значит - электричество. Искра - она либо есть, либо - ее нет. Да и проверяется простенько. Короче в течении минуты стало ясно, что проблема в свечах. Искра есть, но в землю уходит.

Ради интереса выворачиваю первую свечу - е-мое!

Эскимо!

Эскимо! Ну, точно, эскимо - ведь я держу свечу за хвостик!

На другом конце полусферою лежит матовый лед через который даже электродов-то не разглядеть. Лежит так крепко, что я его еле-еле отковырял. Никаким поршням это было не по силам. Я думаю, не надо говорить, что в других цилиндрах было тоже самое. Итак, пять минут - и я поехал.

И только вечером, обдумывая этот случай, я сказал себе - дурак, куда спешил! Мог бы сбегать домой за фотоаппаратом, чтобы запечатлеть это редкостное явление. Но я был весь в дороге, весь в делах, поэтому даже телефон не вынул. Хотя им снимков классных не получить, но все ж - доказательство.

А вот что стало причиной такого оледенения, для меня до сих пор - загадка! Подобные перепады температур - не редкость и никогда такого не бывало.

Предполагаю, что повлияла длительная работа на холостом ходу в условиях сильной влажности, что вызвало повышенное нагарообразование. Но не уверен - теорию двигателя я знаю плохо, если знаю ее вообще. В институте мне, после пяти пересдач, за нее, со скрипом, поставили тройку.

Так что, дорогие читатели, разбирайтесь сами...

© Copyright: Владимир Юрков, 2019

Регистрационный номер №0437232

от 18 января 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0437232 выдан для произведения: 2009 г. Свечное эскимо

Этот случай может показаться фантастикой, выдумкой, но он произошел на самом деле. К сожалению, я так торопился и думал совсем не о том, что не сообразил сделать фотографии.

 

Вечер бы ужасно мокрый. Неожиданно нагрянувшая оттепель, растопила снег. По улицам потекли, где-то ручьи, а где-то целые реки. Воздух был пропитан отвратительной мокротенью. И вот, в такую мерзкую погоду, мне пришллсь ожидать свою жену, пока она соблагоизволит выйти из парикмахерской, которая служит многим женщинам не только по своему прямому назначению, но и как место общения, своеобразный женский клуб.

Несмотря на таяние снега, на улице было не тепло, если не сказать холодно, поэтому приходилось держать двигатель включенным, иначе машина быстро выстывала, заодно обдувая стекла, чтобы они не запотевали. Ибо, проверено долгим опытом, что когда женщина приходит из парикмахерской, то приносит с собой не только массу ароматов, но и массу влаги.

Наконец, простояв минут около двадцати, я тронулся к дому, но как! Вяло, медленно, тоскливо... Автомобили мокли в лужах, брызгались при движении, заливая стекла... Короче полтора километра выложились в четверть часа.

Доехали...

А наутро вдарил мороз!

Не такой уж сильный, меньше 10 градусов, но, все равно, мороз. Вчерашние ручьи замерзли, образовав ледяные волны на дороге, а в некоторых местах, где вчера были лужи, образовался отличнейший каток. И вот в такую дрянь мне пришлось выезжать из дома.

С неохотой повернув ключ зажигания я услышал мерную работу стартера. Она продолжалась, продолжалась и продолжалась. Задумавшись о том, что сейчас из-за этого льда в городе будет не проехать, я даже не понял, что происходит. И только по прошествии минуты, до меня дошло - двигатель не заводится!

Этого только не хватало. И так тащится фигову тучу времени, а тут еше и это!

Всякую экзотику, вроде ледяных пробок, бытующую у малоопытных водителей я отметаю сразу. При современном давлении любая пробка разлетится в пух и прах. Могут подурить одна-две форсунки, но здесь - ничего! Ни пуха, ни пера! Ни одного щелчка. Стартер крутится вхолостую. Значит - электричество. Искра - она либо есть, либо - ее нет. Да и проверяется простенько. Короче в течении минуты стало ясно, что проблема в свечах. Искра есть, но в землю уходит.

Ради интереса выворачиваю первую свечу - е-мое!

Эскимо!

Эскимо! Ну, точно, эскимо - ведь я держу свечу за хвостик!

На другом конце полусферою лежит матовый лед через который даже электродов-то не разглядеть. Лежит так крепко, что я его еле-еле отковырял. Никаким поршням это было не по силам. Я думаю, не надо говорить, что в других цилиндрах было тоже самое. Итак, пять минут - и я поехал.

И только вечером, обдумывая этот случай, я сказал себе - дурак, куда спешил! Мог бы сбегать домой за фотоаппаратом, чтобы запечатлеть это редкостное явление. Но я был весь в дороге, весь в делах, поэтому даже телефон не вынул. Хотя им снимков классных не получить, но все ж - доказательство.

А вот что стало причиной такого оледенения, для меня до сих пор - загадка! Подобные перепады температур - не редкость и никогда такого не бывало.

Предполагаю, что повлияла длительная работа на холостом ходу в условиях сильной влажности, что вызвало повышенное нагарообразование. Но не уверен - теорию двигателя я знаю плохо, если знаю ее вообще. В институте мне, после пяти пересдач, за нее, со скрипом, поставили тройку.

Так что, дорогие читатели, разбирайтесь сами...
 
Рейтинг: +1 175 просмотров
Комментарии (1)
Лидия Копасова # 6 октября 2019 в 14:30 0
den-rozhdenija-6