ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Принс-Руперт. Часть 1. Случай.

Принс-Руперт. Часть 1. Случай.

19 сентября 2014 - Vitall

Пронёсся по бригаде слух – на «белый пароход», да еще и с заходом в Сан-Франциско один офицер нужен. И это в год 1989 от Рождества Христова то … пыль с дымом вперемешку. Но тут вводная №1 – старших офицеров не надо. Со штаба флота уже есть один. Бегающих уменьшилось вполовину. А за вводной «раз» - номер и второй – матросов не будет. Самому надо. На всём железе группы и уметь. Вот тут флагманы забегали, потому как два таких всего корабля, на которых командиры групп такое могут по штату. На «Забайкалье» - в отпуске с отъездом в историческую Родину. И на «Приморье» - тоже по колено в отпуске. Потому как только вернулись с моря – отпускной взял, а ВПД (документы перевозочные) еще нет …. Вот так и свезло.

Вообще-то так не бывает. Потом уже, в штабе ТОФ кровь проливая, видел всё это дело с заграницами в классике. Объявление делается всем («стапрацентов» - крик такой, командирами любимый). Обычно вечером. Кадровик объявляет, что на узел связи «Клубочек», на Кубу, сроком на 5 лет, нужен глубокий специалист по нашему же ВУСу. Торопиться не надо, но чтоб к утру перечень документов на себя и семью был готов. И машет листиком формата А-3, замаратым с обеих сторон мелким шрифтом … к утру всего один и укладывается. Сейчас это называется «тендер». А раньше утёршийся народ расходился с мыслью «вот же суки….» ….

«Белым пароходом» оказался нис «Башкирия», с ним заодно научник поменьше. «Антарес». Не так всё плохо – еще три мичмана случились. Два с отряда берегового, один с моей же бригады. Железа с пол-машины распихали по углам.

Научники (люди в смысле), как оказалось, уже опытные. Не впервой. После забора народа («экспедиция» называется) и медицинского освидетельствования дам с борта выпускать запрещено категорически. И не зря. На «Антаресе» вахтенный у трапа сжалился, выпустил всего на полчасика «позвонить». А после моря команда по трансляции «больным триппером построиться на юте» … много строилось. Пол экипажа (кораблик то небольшенький) даму то никто особо не винил. А вот вахтенному харю били – выполнять надо, чего приказано по службе … а если бы дизентерия? Доктор сказал – все б слегли. Точнее – присели … вопрос – вот только в куда. При ограниченности то судовой на места посадки ….

Хорошо отвалили. Празднично. Опять же – в зиму. Вдвойне приятно дома сопли не морозить ….

© Copyright: Vitall, 2014

Регистрационный номер №0239822

от 19 сентября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0239822 выдан для произведения:

Пронёсся по бригаде слух – на «белый пароход», да еще и с заходом в Сан-Франциско один офицер нужен. И это в год 1989 от Рождества Христова то … пыль с дымом вперемешку. Но тут вводная №1 – старших офицеров не надо. Со штаба флота уже есть один. Бегающих уменьшилось вполовину. А за вводной «раз» - номер и второй – матросов не будет. Самому надо. На всём железе группы и уметь. Вот тут флагманы забегали, потому как два таких всего корабля, на которых командиры групп такое могут по штату. На «Забайкалье» - в отпуске с отъездом в историческую Родину. И на «Приморье» - тоже по колено в отпуске. Потому как только вернулись с моря – отпускной взял, а ВПД (документы перевозочные) еще нет …. Вот так и свезло.

Вообще-то так не бывает. Потом уже, в штабе ТОФ кровь проливая, видел всё это дело с заграницами в классике. Объявление делается всем («стапрацентов» - крик такой, командирами любимый). Обычно вечером. Кадровик объявляет, что на узел связи «Клубочек», на Кубу, сроком на 5 лет, нужен глубокий специалист по нашему же ВУСу. Торопиться не надо, но чтоб к утру перечень документов на себя и семью был готов. И машет листиком формата А-3, замаратым с обеих сторон мелким шрифтом … к утру всего один и укладывается. Сейчас это называется «тендер». А раньше утёршийся народ расходился с мыслью «вот же суки….» ….

«Белым пароходом» оказался нис «Башкирия», с ним заодно научник поменьше. «Антарес». Не так всё плохо – еще три мичмана случились. Два с отряда берегового, один с моей же бригады. Железа с пол-машины распихали по углам.

Научники (люди в смысле), как оказалось, уже опытные. Не впервой. После забора народа («экспедиция» называется) и медицинского освидетельствования дам с борта выпускать запрещено категорически. И не зря. На «Антаресе» вахтенный у трапа сжалился, выпустил всего на полчасика «позвонить». А после моря команда по трансляции «больным триппером построиться на юте» … много строилось. Пол экипажа (кораблик то небольшенький) даму то никто особо не винил. А вот вахтенному харю били – выполнять надо, чего приказано по службе … а если бы дизентерия? Доктор сказал – все б слегли. Точнее – присели … вопрос – вот только в куда. При ограниченности то судовой на места посадки ….

Хорошо отвалили. Празднично. Опять же – в зиму. Вдвойне приятно дома сопли не морозить ….

 
Рейтинг: 0 283 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!