ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Попурри моей музыки. Друзьям на Парнасе, выставил послушать.

Попурри моей музыки. Друзьям на Парнасе, выставил послушать.

27 февраля 2017 - Константин Бирзуль
Вот... Чего-то уж, можно надумать, да взяться делать... Так я однажды, решил музыку посочинять.
Сразу отмечу:
– Никогда, я музыке-то не обучался, – только... Сказав так..., ведь вру. Как есть, вру!
– Как это, не обучался?! Ещё в школе же..., всех ведь, хоть чему-то, но учили. А как можно всё забыть, да совсем ничего не знать, ежели учили?
И ещё:
– Сам, взял и поучился малость.
Тогда, можно ещё спросить:
– Отчего вообще, надумал музыку сочинять?
Да... Отчего...? Ну...:
– Перед этим, стукнуло в голову, стихи сочинять... Вот, дурость какая, но стукнула... Тогда... К стихам и музыку надумал...
Только:
– Можете быть спокойны! Я, какой годик, точно не буду никого ни стихами, ни музыкой досаждать! А скорее всего и, два годика! Лишь, прозой!, – спросите, почему?:
– В конце рассказика, отвечу!, – а пока:
– Выставил попурри своей музыки. Успел насочинять... Должен признаться, что к ужасу слушателей, не так уж мало. Ну..., взял кусочки из первых попавшихся песенок и, выставил! Эта музыка, вся из песен! То бишь, сверху, ещё мой противный голос идёт...: – одним словом:
– Кошмар! Такая невыносимая музыка, а сверху ещё и мой голос!
Вот ещё добавлю...:
– К чему-то ещё добавить можно, ежели и так, ужас и ужас?!
Нет... Я несколько о другом...:
– Когда... Стихи, с дурной головы, надумал сочинять... То в стихах имеются такие хитрющие штуковины, как такт и ритм. Ну..., вначале..., когда я просто на гитарке играл, да аккордики свободно брал... Тогда... И напевать было многократно легче... Вполне хватало времени и..., на звучания голоса больше внимания обратить. Да и такт с ритмом, стихов-то... Любой! Любой, вполне к песенке годился. А потом... Да, потом... Когда стихи с нотами повязал..., то уже в этих премудростях стихосложения, никак ошибок быть не могло! Никак! В смысле, в такте и ритме не могло быть ошибок. А других... Ясно, что с головой!
 
Расскажу, каким образом, музыку-то сочинял... Но вначале, отмечу некоторые дельки:
Первое, чему я обучился, это в нотах разбираться. В школе же учили! Как-то не разбираться тогда?!
Потом... У меня, ещё учась в школе, был аккордеон. Научился играть на нём. По нотам играть.
 
Когда учился в институте, то почти все у нас играли на гитаре. Естественно:
– Я даже в голове не держу, что говоря, умели играть на гитаре, это значит брынчать на ней. Такой, смело можно сказать, простой шум, никто игрой на музыкальном инструменте, никогда не назовёт. Умели, это именно умели. В нотах, тоже разбирались, да и по ним тоже, на гитаре играть.
 
Так вот... Научился тогда и я. Самоучкой, естественно. Но, тогда гитара стала основным музыкальным инструментом.
 
Несколько позже, научился и на электронном клавишном инструменте. Ведь, на клавишном, уже было не в новинку.
 
После... Когда институт закончил... Долго, ни на чём не играл. Хотя... Иногда... После..., снова перерывчик.
 
Вот, настало время, когда надумал музыку сочинять. Вначале, как говорил, просто и не очень шибко задумываясь, играл на гитаре и всё. Дальше... Решил, основательнее.
 
Как сочинять? И музыкального-то образования не имея, а взять и сочинять. Расскажу, про свой метод сочинения музыки:
– Это...! Да! Это, совсем просто!
 
Возможно профы и даже наверняка, иначе сочиняют:
– Откуда мне, знать!
 
Только я, сочинял таким образом... Поделюсь, а вдруг кому пригодится...
Наперво выделю некоторые азы, которые служили в основе сочинения музыки, мной-то:
Каждую отдельную частичку музыкальной композиции, можно выделить своим аккордом. Это может быть малюсенькая частичка, аль целый кусочек, но аккордом выделить можно.
Напомню, кто забыл... Ведь наверняка имеются, кто забыл. Напомню, из чего состоят аккорды. Название аккорда идёт по первой ноте, дальше от которой идёт отсчёт, вверх.У минорного аккорда, такая формула 3/4. То бишь, от первой ноты отсчитать третью вверх, включая диезы или бемоли, а затем от неё четвёртую. Эти три ноты составляют сей аккорд. Т.е. первая, от неё третья вверх, а затем от третьей, четвёртая. Всего, три. Хотя ясно, что высота нот, может быть в различном порядке. Таким образом определяется, какие-то ноты уж входят в аккорд.
У мажорного аккорда, формула 4/3. И всё также отсчитывается.
У септаккорда... Сразу скажу, что септаккордов, имеется весьма, весьма много. Отмечу, только простейший, 4/3/3. А считаются четыре ноты, естественно также.
Все ноты из аккорда, всегда будут гармоничны, ежели играется данный аккорд. Они могут быть из разных октав, браться сразу по несколько, но будут гармоничны всегда. Могут только..., не кстати быть, но всегда впопад в гармонию.
Если надумал музыкальную композицию из нескольких инструментов, а они все, в одно время, заиграют одну ноту... Безусловно звук смешается и невесть какая белиберда выйдет. Посему! Инструментам нужно дать играть, разные ноты и их комбинации. Выбор-то имеется. Годятся все ноты, что входят в аккорд! Ещё лучше! Нет даже, не просто лучше, а обязательно, разным инструментам дать и разную длительность нот играть, чтобы уж более-менее чего-то получилось... 
Вот... Всё на таком принципе, что собрал из четырёх пунктов, выделенных мной азов, я и творил всякое...
 
Только! Как успеть одному, сразу на нескольких инструментах? Ну..., для этого...:
– Нужно иметь музыкальную программу. Крутая программа, вообще многое сама напридумает!, – но вот беда:
– Где же взять, такую программу?! Хорошие крутые программы, стоят же, Будь Здоров!
Но, я с этим, как-то справился:
– Музыкальные инструменты, нынче на базаре, совсем не дорого стоят. Ясно, что не обалденные по шикарности, а приемлемые..., для не профа...
 
Ладно! Инструменты есть! Сыграть уже можно! Только! Как всё-таки..., одновременно на разном?:
– Ну... Простенькую программку, которая запоминает..., такую заимел. Дальше..., – да, дальше:
– Я скачал из интернета, самую простую программу, Audacity. На ней, собирал всё записанное и склеивал.
 
Вот таким образом, у меня получалась оркестровка. В моей оркестровке, каждый звук, это нота.
 
Правда... Порой случалось, что кой-где ошибался... Ошибался, ноты придумывая, аль играя. Ведь, некоторые инструменты, играют только порой..., да пауз хватает... Играют, лишь по нотам... Тогда...:
– Прослушивая! Прослушивая, ошибка сразу выявлялась! Ведь, ежели какая-либо нота не входит в аккорд, то она сразу по нервам! Даже, коротенькая нота, но сразу по нервам! Так она, моментально находилась и исправлялась.
 
Вот ещё к этому... О пении, пару словечек:
– Слушаю порой, как иные поют. Ежели, просто поют и поют себе, это ещё... вполне приемлемо. Но! Если..., глотку имеют... Ну, как в той песне, где глотка у него здорова и ревел он как корова, так ведь... Если, не та нота, что подходит, когда музыку-то сочиняю и по нервам сразу..., так думаете ноту из здоровой глотки..., в общем..., не стану обижать таким образом поющих, да ничего не скажу. Похвалю лишь, если попросят...
 
Спросите:
– А сам-то? Как уж, поёшь?!
Отвечу:
– Как нравится, так и пою. Науки в этом не проходили... Да и вообще! Я лишь, покритиковать горазд, а вовсе не петь. Но! Свои песни пою, естественно невыносимо!
Но, всё-таки... Как голос свой записываю?:
– Аппаратура для качественной записи, у нас стоит..., что, ёлки зелёные! Естественно, её не имею, – а записываю пение, вот как:
– Просто в компьютерный микрофон, да в программу Audacity.
 
Нужно отметить, что голос записывается таким образом, ой-ей, насколько хило. Приходится изгибаться в невероятную позу, к микрофону поближе, да не ворочаться никуда в сторону.
 
Вот ещё:
– Я же не певец, всё-таки. Промахиваюсь и пою не в дугу... Единственное спасение, это всегда играю на гитаре, да пою вместе с ней. Тогда! Тогда, не промахиваюсь! Ведь играю, точно гитарную партию, что в моей музыке сочинена и записана. Эту игру на гитаре не слышно, так как микрофон не очень-то воспринимает, ежели не прямо в него. Поэтому, самому, приходится невероятно изгибаться и изворачиваться, для записи голоса. Да и игра на гитаре, сливается с музыкой, то же самое ведь играю, точь-в-точь. А в этой музыке, я же, и играл-то, так почему бы и не сыграть, точь-в-точь.
 
Ах, да! Почему, я не стану некоторое время, сочинять стихи и музыку?:
– Ну..., стихи... Они у меня, неразрывно связаны с музыкой. Я проверяю стихи, музыкой. Исправляю некоторые слова, да и стихотворный такт с ритмом... Музыка же...: – Сразу отмечу, перед тем, как дать такое обозначение музыки, которое сейчас дам... Это не я придумал! Это, общепризнанно!:
– Музыка, это перво-наперво, математика! Посему! Ошибка в стихосложении, не возможна, если всё в соответствии нот.
 
Ладно... Стихи... А музыку-то...?:
– Я некоторое время, не смогу играть на музыкальных инструментах. Болят пальцы. Точнее, не все, а нервы которых, оперировали. Операцию сделали осенью 2016 года... Заживают нервы, минимум год, а так... два года. Конечно, если тогда заживут... У меня вообще-то, это уже вторая операция. После первой, не зажили. Но! Это же, только пальцы! Да и не все! Вообще-то..., только два пальца... А ежели..., лишь два..., то и поговорочка имеется, что ерунда. Ведь..., всё просто...:
– Как два пальца...
Так, всё ладушки! Действительно, ладушки!
 
Вот объяснился... Ну, а пока...:
– Всех прозой, мучить буду! А мне самому..., вообще-то, проза больше всего нравится.
 
Теперь же, выставил попурри, своей музыки... Это попурри...:
– Чего говорить! Что здесь за попурри такое?! Я уже в самом начале сказал! Насочинял, дескать, всякого! Ну..., вырезал кусочки из музыки моих песен, да выставил! Какие подвернулись под руку, такие и вырезал, да выставил! Правда, в конце попурри...: – чего ещё там, за ерунда, в конце-то?:
 
– Вот... Обратил я внимание... На какую из песен, я отрицательный комментарий, последним получил... Хорошо, что отрицательных, вообще не много... Это ясно, что хорошо! На кой мне, нервы портить! Если уж чешутся руки, написать чего-нибудь, то радуйте меня, лишь положительное пишите!, – ну обратил внимание, а дальше..., чего?:
 
– Э, нет! Погодите! Тот комментарий, совсем не грамотным был! Потому... Потому, что... Одним словом, не прав тот, кто отрицательный написал! Не прав, и всё! К тому же... К тому же, за эту песню, мне на Парнасе кубок дали! Вот здесь, люди понимают и разбираются, кубок дали!, – ну..., ну... и чего?:
 
– Так здесь, в заключение всего этого рассказа...: – хотя...:
– Надоело мне, дальше распространяться! Потому, в заключение!:
– Одним словом... в заключение, попурри моей музыки из песен, в конце которого, отрывок одной из песен с голосом!

© Copyright: Константин Бирзуль, 2017

Регистрационный номер №0377786

от 27 февраля 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0377786 выдан для произведения: Вот... Чего-то уж, можно надумать, да взяться делать... Так я однажды, решил музыку посочинять.
Сразу отмечу:
– Никогда, я музыке-то не обучался, – только... Сказав так..., ведь вру. Как есть, вру!
– Как это, не обучался?! Ещё в школе же..., всех ведь, хоть чему-то, но учили. А как можно всё забыть, да совсем ничего не знать, ежели учили?
И ещё:
– Сам, взял и поучился малость.
Тогда, можно ещё спросить:
– Отчего вообще, надумал музыку сочинять?
Да... Отчего...? Ну...:
– Перед этим, стукнуло в голову, стихи сочинять... Вот, дурость какая, но стукнула... Тогда... К стихам и музыку надумал...
Только:
– Можете быть спокойны! Я, какой годик, точно не буду никого ни стихами, ни музыкой досаждать! А скорее всего и, два годика! Лишь, прозой!, – спросите, почему?:
– В конце рассказика, отвечу!, – а пока:
– Выставил попурри своей музыки. Успел насочинять... Должен признаться, что к ужасу слушателей, не так уж мало. Ну..., взял кусочки из первых попавшихся песенок и, выставил! Эта музыка, вся из песен! То бишь, сверху, ещё мой противный голос идёт...: – одним словом:
– Кошмар! Такая невыносимая музыка, а сверху ещё и мой голос!
Вот ещё добавлю...:
– К чему-то ещё добавить можно, ежели и так, ужас и ужас?!
Нет... Я несколько о другом...:
– Когда... Стихи, с дурной головы, надумал сочинять... То в стихах имеются такие хитрющие штуковины, как такт и ритм. Ну..., вначале..., когда я просто на гитарке играл, да аккордики свободно брал... Тогда... И напевать было многократно легче... Вполне хватало времени и..., на звучания голоса больше внимания обратить. Да и такт с ритмом, стихов-то... Любой! Любой, вполне к песенке годился. А потом... Да, потом... Когда стихи с нотами повязал..., то уже в этих премудростях стихосложения, никак ошибок быть не могло! Никак! В смысле, в такте и ритме не могло быть ошибок. А других... Ясно, что с головой!
 
Расскажу, каким образом, музыку-то сочинял... Но вначале, отмечу некоторые дельки:
Первое, чему я обучился, это в нотах разбираться. В школе же учили! Как-то не разбираться тогда?!
Потом... У меня, ещё учась в школе, был аккордеон. Научился играть на нём. По нотам играть.
 
Когда учился в институте, то почти все у нас играли на гитаре. Естественно:
– Я даже в голове не держу, что говоря, умели играть на гитаре, это значит брынчать на ней. Такой, смело можно сказать, простой шум, никто игрой на музыкальном инструменте, никогда не назовёт. Умели, это именно умели. В нотах, тоже разбирались, да и по ним тоже, на гитаре играть.
 
Так вот... Научился тогда и я. Самоучкой, естественно. Но, тогда гитара стала основным музыкальным инструментом.
 
Несколько позже, научился и на электронном клавишном инструменте. Ведь, на клавишном, уже было не в новинку.
 
После... Когда институт закончил... Долго, ни на чём не играл. Хотя... Иногда... После..., снова перерывчик.
 
Вот, настало время, когда надумал музыку сочинять. Вначале, как говорил, просто и не очень шибко задумываясь, играл на гитаре и всё. Дальше... Решил, основательнее.
 
Как сочинять? И музыкального-то образования не имея, а взять и сочинять. Расскажу, про свой метод сочинения музыки:
– Это...! Да! Это, совсем просто!
 
Возможно профы и даже наверняка, иначе сочиняют:
– Откуда мне, знать!
 
Только я, сочинял таким образом... Поделюсь, а вдруг кому пригодится...
Наперво выделю некоторые азы, которые служили в основе сочинения музыки, мной-то:
Каждую отдельную частичку музыкальной композиции, можно выделить своим аккордом. Это может быть малюсенькая частичка, аль целый кусочек, но аккордом выделить можно.
Напомню, кто забыл... Ведь наверняка имеются, кто забыл. Напомню, из чего состоят аккорды. Название аккорда идёт по первой ноте, дальше от которой идёт отсчёт, вверх.У минорного аккорда, такая формула 3/4. То бишь, от первой ноты отсчитать третью вверх, включая диезы или бемоли, а затем от неё четвёртую. Эти три ноты составляют сей аккорд. Т.е. первая, от неё третья вверх, а затем от третьей, четвёртая. Всего, три. Хотя ясно, что высота нот, может быть в различном порядке. Таким образом определяется, какие-то ноты уж входят в аккорд.
У мажорного аккорда, формула 4/3. И всё также отсчитывается.
У септаккорда... Сразу скажу, что септаккордов, имеется весьма, весьма много. Отмечу, только простейший, 4/3/3. А считаются четыре ноты, естественно также.
Все ноты из аккорда, всегда будут гармоничны, ежели играется данный аккорд. Они могут быть из разных октав, браться сразу по несколько, но будут гармоничны всегда. Могут только..., не кстати быть, но всегда впопад в гармонию.
Если надумал музыкальную композицию из нескольких инструментов, а они все, в одно время, заиграют одну ноту... Безусловно звук смешается и невесть какая белиберда выйдет. Посему! Инструментам нужно дать играть, разные ноты и их комбинации. Выбор-то имеется. Годятся все ноты, что входят в аккорд! Ещё лучше! Нет даже, не просто лучше, а обязательно, разным инструментам дать и разную длительность нот играть, чтобы уж более-менее чего-то получилось... 
Вот... Всё на таком принципе, что собрал из четырёх пунктов, выделенных мной азов, я и творил всякое...
 
Только! Как успеть одному, сразу на нескольких инструментах? Ну..., для этого...:
– Нужно иметь музыкальную программу. Крутая программа, вообще многое сама напридумает!, – но вот беда:
– Где же взять, такую программу?! Хорошие крутые программы, стоят же, Будь Здоров!
Но, я с этим, как-то справился:
– Музыкальные инструменты, нынче на базаре, совсем не дорого стоят. Ясно, что не обалденные по шикарности, а приемлемые..., для не профа...
 
Ладно! Инструменты есть! Сыграть уже можно! Только! Как всё-таки..., одновременно на разном?:
– Ну... Простенькую программку, которая запоминает..., такую заимел. Дальше..., – да, дальше:
– Я скачал из интернета, самую простую программу, Audacity. На ней, собирал всё записанное и склеивал.
 
Вот таким образом, у меня получалась оркестровка. В моей оркестровке, каждый звук, это нота.
 
Правда... Порой случалось, что кой-где ошибался... Ошибался, ноты придумывая, аль играя. Ведь, некоторые инструменты, играют только порой..., да пауз хватает... Играют, лишь по нотам... Тогда...:
– Прослушивая! Прослушивая, ошибка сразу выявлялась! Ведь, ежели какая-либо нота не входит в аккорд, то она сразу по нервам! Даже, коротенькая нота, но сразу по нервам! Так она, моментально находилась и исправлялась.
 
Вот ещё к этому... О пении, пару словечек:
– Слушаю порой, как иные поют. Ежели, просто поют и поют себе, это ещё... вполне приемлемо. Но! Если..., глотку имеют... Ну, как в той песне, где глотка у него здорова и ревел он как корова, так ведь... Если, не та нота, что подходит, когда музыку-то сочиняю и по нервам сразу..., так думаете ноту из здоровой глотки..., в общем..., не стану обижать таким образом поющих, да ничего не скажу. Похвалю лишь, если попросят...
 
Спросите:
– А сам-то? Как уж, поёшь?!
Отвечу:
– Как нравится, так и пою. Науки в этом не проходили... Да и вообще! Я лишь, покритиковать горазд, а вовсе не петь. Но! Свои песни пою, естественно невыносимо!
Но, всё-таки... Как голос свой записываю?:
– Аппаратура для качественной записи, у нас стоит..., что, ёлки зелёные! Естественно, её не имею, – а записываю пение, вот как:
– Просто в компьютерный микрофон, да в программу Audacity.
 
Нужно отметить, что голос записывается таким образом, ой-ей, насколько хило. Приходится изгибаться в невероятную позу, к микрофону поближе, да не ворочаться никуда в сторону.
 
Вот ещё:
– Я же не певец, всё-таки. Промахиваюсь и пою не в дугу... Единственное спасение, это всегда играю на гитаре, да пою вместе с ней. Тогда! Тогда, не промахиваюсь! Ведь играю, точно гитарную партию, что в моей музыке сочинена и записана. Эту игру на гитаре не слышно, так как микрофон не очень-то воспринимает, ежели не прямо в него. Поэтому, самому, приходится невероятно изгибаться и изворачиваться, для записи голоса. Да и игра на гитаре, сливается с музыкой, то же самое ведь играю, точь-в-точь. А в этой музыке, я же, и играл-то, так почему бы и не сыграть, точь-в-точь.
 
Ах, да! Почему, я не стану некоторое время, сочинять стихи и музыку?:
– Ну..., стихи... Они у меня, неразрывно связаны с музыкой. Я проверяю стихи, музыкой. Исправляю некоторые слова, да и стихотворный такт с ритмом... Музыка же...: – Сразу отмечу, перед тем, как дать такое обозначение музыки, которое сейчас дам... Это не я придумал! Это, общепризнанно!:
– Музыка, это перво-наперво, математика! Посему! Ошибка в стихосложении, не возможна, если всё в соответствии нот.
 
Ладно... Стихи... А музыку-то...?:
– Я некоторое время, не смогу играть на музыкальных инструментах. Болят пальцы. Точнее, не все, а нервы которых, оперировали. Операцию сделали осенью 2016 года... Заживают нервы, минимум год, а так... два года. Конечно, если тогда заживут... У меня вообще-то, это уже вторая операция. После первой, не зажили. Но! Это же, только пальцы! Да и не все! Вообще-то..., только два пальца... А ежели..., лишь два..., то и поговорочка имеется, что ерунда. Ведь..., всё просто...:
– Как два пальца...
Так, всё ладушки! Действительно, ладушки!
 
Вот объяснился... Ну, а пока...:
– Всех прозой, мучить буду! А мне самому..., вообще-то, проза больше всего нравится.
 
Теперь же, выставил попурри, своей музыки... Это попурри...:
– Чего говорить! Что здесь за попурри такое?! Я уже в самом начале сказал! Насочинял, дескать, всякого! Ну..., вырезал кусочки из музыки моих песен, да выставил! Какие подвернулись под руку, такие и вырезал, да выставил! Правда, в конце попурри...: – чего ещё там, за ерунда, в конце-то?:
 
– Вот... Обратил я внимание... На какую из песен, я отрицательный комментарий, последним получил... Хорошо, что отрицательных, вообще не много... Это ясно, что хорошо! На кой мне, нервы портить! Если уж чешутся руки, написать чего-нибудь, то радуйте меня, лишь положительное пишите!, – ну обратил внимание, а дальше..., чего?:
 
– Э, нет! Погодите! Тот комментарий, совсем не грамотным был! Потому... Потому, что... Одним словом, не прав тот, кто отрицательный написал! Не прав, и всё! К тому же... К тому же, за эту песню, мне на Парнасе кубок дали! Вот здесь, люди понимают и разбираются, кубок дали!, – ну..., ну... и чего?:
 
– Так здесь, в заключение всего этого рассказа...: – хотя...:
– Надоело мне, дальше распространяться! Потому, в заключение!:
– Одним словом... в заключение, попурри моей музыки из песен, в конце которого, отрывок одной из песен с голосом!
 
Рейтинг: +57 1635 просмотров
Комментарии (103)
Александр Якунин - Сугробов # 27 февраля 2017 в 11:52 +7
Молодец, Костя! Это творчество... А это прекрасно! С теплом, Саша. c0137
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 20:46 +3
Спасибо, Саша!
Очень приятно получить положительный комментарий, от настоящего, профессионального и замечательного музыканта!
c0137
Людмила Казачок # 27 февраля 2017 в 12:11 +6
Молодец, Костя! Это творчество и это прекрасно!С уважением Людмила. 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 20:47 +1
Спасибо, Людмила!
Радует, замечательный комментарий!
ura
Николай Гольбрайх # 27 февраля 2017 в 12:14 +6
КОНСТАНТИН, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!! supersmile
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!!! c0137 ura c0414
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 20:50 +3
Спасибо, Николай!
Рад, что такой отклик!
c0414 c0137
Эльвира Ищенко # 27 февраля 2017 в 12:17 +4
МНЕ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ И РАССКАЗ О МУКАХ ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРСКОГО
ПЛАНА,ИРОНИЧЕСКИЙ С ДОБРЫМ ЮМОРОМ, И ПЕСНЯ НА ЧУВСТВЕННЫЕ С ГРУСТИНКОЙ СТИХИ,И ПОПУРРИ.
Я ТОЖЕ ПРОВЕРЯЮ СВОИ СТИХИ НА МУЗЫКУ И СРАЗУ СЛЫШУ,ГДЕ НАРУШЕН РАЗМЕР
СТИХА,Т.Е.ХОРЕЙ ПЛАВНО ПЕРЕШЁЛ В ЯМБ.ЗА ВСЮ РАБОТУ live1 music
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 20:57 0
Спасибо, Эльвира!
Это, да! Музыкой, легко стих проверяется. Вот... однажды, попросили меня оценить, целую гору стихов. Ну..., оценить..., я конечно не смог... Но..., прикинуть..., где и как..., мигом! Просто..., взяв их всех под одну мелодию, да запросто. Хотя... Я так и сказал... Дескать, не могу оценить...
ura
Леонид Зеленский # 27 февраля 2017 в 12:22 +7
Я по-доброму завидую всем людям, которые могут играть на каком-то музыкальном инструменте, не говоря уже об умении сочинять музыку.У меня нет таких способностей, как и хорошего музыкального слуха.Конечно, все обладают различным уровнем музыкального таланта.Более талантливые получают народное признание, менее талантливые - признание родных и друзей.Но, в любом случае - это доставляет удовольствие тому, кто этим занимается.Вот и Вы тоже, несмотря на разное оношение людей к вашей музыке, песням, уверен, получаете от этого удовлетволрение и душевную радость. А это очень важно для хорошего настроения. Желаю Вам не прерывать ваше творчество и продолжать самовыражаться, как через музыку, так и через поэзию, прозу.С почтением 30
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 21:04 0
Спасибо, Леонид!
Ну..., как говорится, что уж на вкус и цвет, товарищей нет. Это, да. Одним нравится, другим... другое нравится. Случается..., что иным... вообще ничего не нравится - вот это, конечно... уже, ай-яй-яй.
А чего-то... творить... Конечно, будем ещё!
c0137
Camilla-Faina(Agadullina) # 27 февраля 2017 в 13:05 +4
Прекрасно, Константин!!! А музыка входит со своей нежностью в душу грея ее. Спасибо за прекрасное!!! super
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 21:07 0
Спасибо, Камилла!
Ну, а что-то и как-то... у меня, уж получается... Бесконечно радует, что кому-то... возможно... даже нравится.
ura
Елена Абесадзе # 27 февраля 2017 в 13:11 +4
Прекрасно,когда человек творческий имеет возможность реализовывать свои таланты в разных областях.Музыка-это потрясающая форма самовыражения,не уступающая литературе.Вы-молодец,всецело поддерживаю ваше сочинительство,как музыкальное,так и литературное! santa
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 21:10 0
Спасибо, Елена!
Да! Мне тоже, очень литература нравится и, музыка тоже. Да и многое ещё... Только..., разве везде успеешь...
ura
Марина Попенова # 27 февраля 2017 в 13:35 +4
Костя всё, что ты написал безумно интересно!!! И музыка, очень получилась разная. Некоторые фрагменты прям легли на душу сразу!!! Поразительно!!! Костя, а если что-то не так тональность или ещё что эта программа сама поправляет все, вроде того, как программа фотошоп редактирует фото?Очень понравилось, как ты поёшь, задумчиво, как Булат Окуджава! Удачи в дальнейшем сочинении музыки!
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 21:17 0
Спасибо, Марина!
Ну..., ты программист! Я не знаю таких программ, которые всё исправляют! Везде исправляю, если уж надо, то сам, вручную.
Рад бесконечно, если где понравилось. А музыку, я действительно, разную сочинил и представил. Ведь, если всё одинаково..., ну..., тогда не знаю...
ura
Ольга бе Лова # 27 февраля 2017 в 13:38 +4
Спасибо, Константин, за приглашение.
Прочитала Вашу прозу, послушала Вашу музыку и пение. Я не имею музыкального образования, познакомилась с нотами, когда внук стал заниматься в музыкальной школе, поэтому комментарий могу написать только с точки зрения дилетанта.
В Вашей музыке и пении есть душа. Она слышится в каждом звуке. И, я думаю, что это - главное!
Мне всегда казался мир музыки таинственным, загадочным и непостижимым. Мой муж, услышав незнакомую мелодию, берёт в руки музыкальный инструмент и тут же её воспроизводит. И я не перестаю удивляться этому чуду. Поэтому любой человек, который может написать музыкальное произведение или спеть, у меня вызывает чувство восторга!
Всех благ Вам! А самое главное - будьте здоровы!
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 23:40 +1
Спасибо, Ольга!
Рад, если понравилось! Вы говорите, что дилетант в музыке... Я, безусловно, тоже дилетант. Но! Имеется, такая признанная штуковина... Что..., чрезмерные познания в ней, могут вкус испортить. Главное! Чувствовать её! А научиться играть на инструменте, это дело, всегда поправимо. Хотя... Обдуманные знания в музыке, конечно, очень нужны. Только... Я выделил, что не просто знания, а именно обдуманные, даже скорее - прочувствованные. Именно то, чего мне не хватает...
ura
Казарььянц Маргарита # 27 февраля 2017 в 13:48 +2
А мне понравилось, Костя! это твой труд, и труд нелёгкий, пусть попурри..но как смело и интересно! Дерзай, Костя, когда-то я играла на многих инструментах, начиная с балалайки, мандолины, гитары, потом скрипка, потом аккордеон, и наконец, рояль...поэтому я обожаю красивую музыку и ценю изящное исполнение...у тебя и вправду, как оркестр..твой тихий грустный напев как-то вкрадчиво и незаметно вплетается в музыку и это прекрасно...браво, Костя!
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 23:46 0
Спасибо, Маргарита!
А это, да! Когда играешь на одном инструменте, это одно... А ежели стараешься собрать звуки разных воедино... Здесь..., воображению места имеется... Нужно же, сразу представить, как они все вместе будут звучать...
Рад, если понравилось!
ura
Василий Полятинский # 27 февраля 2017 в 14:10 +2
Константин, замечательно получилось! Творческий человек способен на многое, потому-что, как это банально не звучит, он связан каким-то образом с космосом, с космической энергией и это факт! Официальная наука это предпочитает умалчивать, так сложилось исторически. В нашей жизни, в природе есть много удивительного, необъяснимого. Я сам неоднократно был свидетелем многих, не поддающихся объяснению явлений. Как физик, я понимаю с научной точки зрения эти явления. Дерзай, твори - у тебя получается! Творческих тебе успехов!

С уважением, Василий.
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 23:50 +1
Спасибо, Василий!
Так мы, коллеги!
Я вообще-то, уже на пенсии. Но всё-таки и теперь, работаю ещё, в научном институте физики.
c0137
ЛЮБОВЬ БОНДАРЕНКО # 27 февраля 2017 в 15:14 +4
Чем бы мужик не занимался, лишь бы водку не пил без меры..остальное все приветствуется, Костя!!! Тем более творческий процесс!!!МОЛОДЕЦ!!!!
Константин Бирзуль # 27 февраля 2017 в 23:55 +2
Спасибо, Любовь!
Так говорите..., что мне лучше бы... уж водку пить?
Да... Нужно подумать... Правда я... совсем алкоголя не употребляю... Но, советуете... стоит начать...
Шучу, конечно!
Спасибо, ещё раз!
ura
Константин Батурин # 27 февраля 2017 в 15:53 +4
Замечательное музыкальное попурри, Константин, хорошо подходящее по духу к написанному тексту, который легко и с интересом читается! Прекрасную музыку Вы сочиняете и душевно поёте!
Всех благ Вам жизненных и успехов творческих, любви и вдохновения!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 10:56 +2
Спасибо, Константин!
Рад, ежели понравилось!
c0137
Галина Софронова # 27 февраля 2017 в 17:29 +4
Рассказ прочла с интересом,но музыку почему-то не дается прослушать,может что-то с моим компом? buket4
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 11:00 +1
Спасибо, Галина!
Ну..., чего уж слушать-то... Насочинял всякого...
А вообще-то, я не знаю, почему не слышно. Даже... попробовал запустить... Вроде... громко..., да шумов нет..., ежели не считать мою музыку..., просто шумом.
smayliki-prazdniki-269
Татьяна Дюльгер # 27 февраля 2017 в 18:03 +3
Очень интересное, необычное музыкальное произведение. Спасибо, Константин.
Жизненный рассказ. Часто любители становятся любимчиками. Удачи!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 11:03 +1
Спасибо, Татьяна!
Это! Это, меня несказанно радует, ежели из любителя, перерос в любимчика!
ura
Ирина Лейшгольд # 27 февраля 2017 в 18:06 +4
Ну, Костя, вот так руководство для композиторов написал! Все разобъяснил, до точки! Здорово! Пойду скорей гитару покупать, а то как прочтут, так все гитары и разберут. Начну учиться. Думаю, с таким замечательным профессором композиции я и музыку начну сочинять. То-то своим досаждать буду!
А попурри, к сожалению, не получается послушать - не звучит.
зато от текста получила огромное удовольствие. Впрочем, как всегда от Бирзуля.
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 11:09 +1
Спасибо, Ирина!
Вижу... Не всем удаётся прослушать... Видать, специально не хотят, дабы услышав, желание обучаться музыке не пропало. Наверняка, своих совсем не жалеют, дескать, обучаться музыке и... - Всё тут!
smayliki-prazdniki-269
Галина Дашевская # 27 февраля 2017 в 18:33 +3
Костя, спасибо за интересный рассказ! Только и музыка твоя мне очень понравилась. Пиши свою музыку и дальше, это интересно. melody
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 12:35 +1
Спасибо, Галина!
Несказанно рад, ежели понравилось!
ura
Марта Шаула # 27 февраля 2017 в 19:38 +3
Константин дорогой! С удовольствием прочла рассказ о создании музыкального попурри! Я, как хоровой дирижёр, представляю, что это за титаническая работа!!! Но создавать всегда интересно,
а в процессе работы являются новые идеи! Хоть вы себя назвали дилетантом,но музыкальный слух и вкус не подвели!!! Музыка очень гармонична и красива, а пение душевное,располагающее к покою!
Желаю новых дерзаний и творческих успехов, чтобы больные пальцы не были помехой!!! Здоровья и всего лучшего!!!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 12:36 +1
Спасибо, Марта!
Несказанно рад, за отзыв такой!
ura
Татьяна Шарина # 27 февраля 2017 в 20:47 +2
КОСТЯ! Я ВСЕГДА ХОТЕЛА НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ.. У МЕНЯ ЕЁ НЕ БЫЛО, А С ДРУЗЬЯМИ ИГРАЛИ И Я ЧТО-ТО ИЗОБРАЖАЛА.. ЭТО ПРЕКРАСНО - ВЗЯТЬ ИНОЙ РАЗ В РУКИ ЕЁ И ПЕТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ НЕЖНЫЕ ПЕСНИ. РАЗ САМА НЕ МОГУ. ТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДПЕВАЮ.....
СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ РАССКАЗ И ТВОРЧЕСТВО!! podarok
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 12:38 +1
Спасибо, Таня!
Рад очень, за комментарий такой!
ura
Анна Гирик # 27 февраля 2017 в 21:25 +2

Какая красивая музыка!! Я под впечатлением.
И тоже считаю - это творчество!! Молодец!!
Попурри просто супер!! И песня классная!!
Всё понравилось!! Спасибо, Костя!!

Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 12:40 +1
Спасибо, Анна!
Несказанно рад, ежели понравилось!
ura
Ганка Гличка # 27 февраля 2017 в 21:55 +2
БРАВО! live1 Как это здорово - писать МУЗЫКУ!
...не знаю, как кому, а мне очень понравилась Ваша музыка, Костя! Честно! Замечательная работа! Зацепила душу. Мой слух уловил в Вашей музыке какие-то дивные моменты тревоги, надежды, любви...

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! ПОРАДОВАЛИ! От всего сердца желаю Вам творческих музыкальных успехов!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 12:49 +1
Спасибо, Ганка!
Рад, если понравилось!
А вот..., я в рассказе написал об отрицательном отзыве... Так выяснилось..., кто написал его, то даже не удосужился прослушать... Хотя... Если бы прослушал..., то возможно мнение, в самом деле, стало бы отрицательным.
Ну..., а чего-то ещё в голосе... Право не знаю, как-то у меня получается, но я всегда стремлюсь, именно к этому - по мне, уж лучше спеть может не совсем так..., только за голосом, должно что-то чувствоваться. Но! Наверняка! Не очень-то, у меня получается...
ura
Ганка Гличка # 28 февраля 2017 в 13:29 +1
...ну, голос это другое:)) меня заворожила музыка, которую Вы написали! ПРАВДА!

УДАЧИ, ВАМ!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 13:45 0
Спасибо, Ганка!
Рад, что музыка понравилась. Вот, когда смогу снова играть на музыкальных инструментах, то конечно опять чего-нибудь сочиню. А петь... Мне это, без нормальной записывающей аппаратуры, как раз, самое трудное. Нужно изгибаться, да извиваться, дабы записать. Будет здорово, если, кто споёт тогда. Только..., вот пальцы заживут... Играешь-то надобно, именно пальцами!
ura
Элиана Долинная # 27 февраля 2017 в 23:52 +2
И мне понравилось всё buket4
Вдохновения и творческих успехов!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 14:03 0
Спасибо, Элиана!
Несказанно рад, ежели понравилось!
ura
Елена Бурханова # 28 февраля 2017 в 00:03 +2
Замечательно, Константин!
Пособие для начинающих композиторов.))
Мне очень понравились и рассказ, и ваша музыка!
Спасибо вам!
Успехов и удач!
santa
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 14:10 0
Спасибо, Елена!
Вот..., я заметил... Что имеют иные желание, музыку сочинить... Но! Даже если играешь на одном инструменте... Всё равно подумывать приходится - Как-то, ансамблем или программу имея, любую программу, простенькую, аль хитроумную...? Нигде я не видел, чтобы такому учили. Вот и, рассказал свой способ. Да! Фактически здесь и пособие тоже.
smayliki-prazdniki-269
Таня Петербуржская # 28 февраля 2017 в 00:33 +2
Как же замечательно получилось, Костя!
Рассказал интересно и мелодия приятная!
Молодец, одним словом!!!!!!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 14:11 0
Спасибо, Таня!
Несказанно рад, ежели понравилось!
ura
Лариса Никитенкова # 28 февраля 2017 в 07:03 +2
Константин,Вы молодец!!!
Мне всё понравилось-
И музыка,и процесс творчества!)))
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 14:13 0
Спасибо, Лариса!
А процесс, вообще-то..., ой-ей, ой-ей.
Рад, если понравилось!
ura
Татьяна Петухова # 28 февраля 2017 в 09:31 +2
Костя дорогой,благодарю за приглашение,очень понравилось,желаю здравия и успехов!!!!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 14:14 0
Спасибо, Татьяна!
Несказанно рад, если понравилось!
ura
Ольга Боровикова # 28 февраля 2017 в 10:58 +2
Интересная, необычная, заставляющая вслушиваться и проникнуться, музыка.Песня тоже подходит к Вашему попурри.
Я немного училась игре на пианино, пришлось довольно туго, не давалась легко нотная грамота и аккорды тяжело было брать из-за коротких пальцев. Хотя учителя были добрыми, научили проигрывать легкие мелодии. Правда, со временем, если не играешь, то забываются знания, полученные ранее.
Показалось, что Вами сочиненная музыка, к счастью, не похожа на другие, ранее слышанные мелодии. Может даже, на мой взгляд и вкус, подойти к оформлению какого-то короткометражного фильма с сюрреалистичным сюжетом. Большое спасибо Вам за талант. Иначе и не скажешь. Я уважаю очень людей, способных писать музыку, писать стихи и прозу, петь. santa elka
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 14:16 0
Спасибо, Ольга!
Ого! Моя музыка, даже к фильму, подойти может!
ura
Ирина Рудзите # 28 февраля 2017 в 14:18 +1
Костя всё, что вы сочинили мне понравилось.Много хороших слов вам написали ваши друзья и читатели.
Мне понравился ваш голос!!!Так держать и дальше.
super soln
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 14:31 0
Спасибо, Ирина!
Искренне рад, что понравилось!
ura
Виктор Бекк # 28 февраля 2017 в 14:52 +1
Свой человек!!!!Рад найти человека похожим всем на меня!!!!Правда!!!Жму руку! c0137
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 16:15 0
Спасибо, Виктор!
Рад! Бесконечно рад, вниманию, такого замечательного музыканта!
c0137
Галина Карташова # 28 февраля 2017 в 19:24 +1
Главное - энтузиазм и задор, всё остальное само придёт!

Самоирония - хорошая штука, только мне кажется, здорово занижена оценка собственных талантов.


Понравилось!

smayliki-prazdniki-34
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 22:44 0
Спасибо, Галина!
Спасибо, за отзыв такой, да защиту меня от невозможного моего юмора на себя. А это... конечно... Ведь не могу же я, защищаться от подобных моих нападок на себя.
Бесконечно рад, что понравилось!
smayliki-prazdniki-269
Любовь Хлебникова # 28 февраля 2017 в 20:18 +1
Я в восторге,Константин от Вашей музыки!Каждый звук доходит до сердца!Не все профи могут так писать и играть...,а исполнение-для любителя оно шикарное!Спасибо,друг,за праздник!Новых и новых песен Вам!
Константин Бирзуль # 28 февраля 2017 в 22:47 0
Спасибо, Любовь!
Бесконечно рад, что понравилось!
ura
Ирина Канареева # 1 марта 2017 в 00:36 +1
Талантливый человек- талантлив во всём!
Захотел прозу писать или стихи ...пожалуйста.
Захотел играть на музыкальных инструментах- пожалуйста.
И даже музыку сочинять...
Что сказать? Здорово!
Молодчина!
Так держать!
С первым днём весны, Константин!
С уважением.
Константин Бирзуль # 1 марта 2017 в 09:54 0
Спасибо, Ирина!
Столько хороших слов... Неужели..., они все обо мне... zst


Искренне рад, ежели понравилось!
ura
Лидия Копасова # 1 марта 2017 в 15:00 +1
Константин, перечитала все отзывы на вашу творческую деятельность и убедилась,
что эта работа доставила всем большое удовольствие. А это значит - всё вам удалось на отлично!

Поздравляю и желаю энергии для создания того, чего захочется вашей душе!
У вас всё получится! С началом весны!

Константин Бирзуль # 1 марта 2017 в 16:15 0
Спасибо, Лидия!
С наступлением весны!
ura
Елена Разумова # 1 марта 2017 в 16:20 +1
Прочитала и прослушала с необычайным интересом. Вы человек творческий, одаренный без сомнения.
Я желаю Вам удачи и успехов во всех начинаниях!
Спасибо за хорошее настроение!
Константин Бирзуль # 1 марта 2017 в 16:34 0
Спасибо, Елена!

Ой-ей, я весь в краске... Столько, поощрительных слов... zst

Рад несказанно, ежели понравилось!
ura
Наталия Суханова # 1 марта 2017 в 18:46 +1
Контантин! Я очень рада, что открыла для себя ещё один Ваш талант! Кроме того, что интересно было почитать прозу, так вы ещё и удивили довольно приятным голосом и умением писать музыку! БРАВО! Всё понравилось! Вот только один вопрос: Вы записываете через AUDACITY? А как потом трансформируете файл в мп3? У меня не получается! Расскажите пожалуйста, если сможете ( в личку). Желаю Вам дальнейших успехов в этом деле! Будем ждать шедевров! С теплом,я.
Константин Бирзуль # 1 марта 2017 в 20:18 0
Спасибо, Наталия!
Рад, ежели понравилось!
Программа Audacity... в mp3... Ах, да! Так давно её регулировал, что даже забыл. Но, в голове всё равно сидит и никуда не делось.
Чтобы сузить файлы на программе Audacity нужно скачать ещё, программу LAME. Она специально для этого предназначена и, тогда не будет никаких проблем. Спокойно можно будет всё суживать в mp3.
ura
Элина Данилина # 2 марта 2017 в 14:26 +2
Милый Костенька! Очень понравилось! Вы молодец! Браво! Вы очень талантливы!

Где и в чём лежат истоки
Творчества и вдохновенья?
В справедливости жестокой,
В сожаленье и сомненьях…
И в потерях невозвратных,
И в тоске, что болью сушит,
Увлекая в быль, обратно,
Чтоб излить больную душу…

Где и в чём искать истоки
Творчества и вдохновенья?
В чувствах верных и глубоких,
И в любви до самозабвения,
В счастье близости к любимым,
В сладком трепете свиданий,
В ожиданье встречи с ними,
И в томленье расставаний…

Где и в чём найти истоки
Творчества и вдохновенья?
В мыслях и мечтах высоких,
К совершенству в устремленье
Без границ и без пределов,
Чтобы мысль всегда летела…

И на лист бумаги белой,
Появившись ниоткуда,
Вдруг легло стихов творенье!
Только в этом, без сомненья,
Богом данное нам чудо, -
Чудо творчества и вдохновенья!
Константин Бирзуль # 2 марта 2017 в 14:41 0
Спасибо, Элина!
Ох, какое чудесное стихотворение!
Спасибо, спасибо!
ura
Татьяна Денисова # 2 марта 2017 в 14:46 +1
Борис Пастернак рассказывал, что процесс написания стихотворения у него всегда начинался с неожиданного звучания самопроизвольно сочинявшейся в голове мелодии, на которую потом ложились слова. И Ваш рассказ, Константин, напомнил мне его стихотворение "Музыка":
Дом высился, как каланча.
По тесной лестнице угольной
Несли рояль два силача,
Как колокол на колокольню.
Они тащили вверх рояль
Над ширью городского моря,
Как с заповедями скрижаль
На каменное плоскогорье.
И вот в гостиной инструмент,
И город в свисте, шуме, гаме,
Как под водой на дне легенд,
Внизу остался под ногами.
Жилец шестого этажа
На землю посмотрел с балкона,
Как бы ее в руках держа
И ею властвуя законно.
Вернувшись внутрь, он заиграл
Не чью-нибудь чужую пьесу,
Но собственную мысль, хорал,
Гуденье мессы, шелест леса...

Я восхищена вашей работой, вашим творческим энтузиазмом, колоссальной энергией и трудоспособностью. Как было бы просто - написать мелодию и ввести её в соответствующую музыкальную программу, которая, как вы метко выразились, "много сама напридумает". И как утомительно и трудно, когда "микрофон не очень-то воспринимает, ежели не прямо в него", а "самому приходится невероятно изгибаться и изворачиваться для записи голоса". Тем не менее, вы замечательно справились с поставленной задачей, поскольку попурри, составленное из мотивов ваших собственных песен, прозвучало действительно гармонично и красиво. Вы, без сомнения, обладаете композиторским даром, оттого, конечно, и проза ваша так музыкальна.
Спасибо за полученное удовольствие! Всего вам самого-самого доброго, Константин!
Константин Бирзуль # 2 марта 2017 в 15:10 +1
Ой-ей, ой-ей!
Я уж в самом деле теперь, весь краской залился, да впрямь и не знаю-то, куда же спрятаться от смущения... zst


Спасибо, Татьяна! Спасибо!
ura
Татьяна Денисова # 2 марта 2017 в 15:22 +1
Скромность - украшение достойных!)
faa725e03e0b653ea1c8bae5da7c497d
Георгий # 2 марта 2017 в 20:55 +1
Костя, это не дурость. Это выражение самого себя. Вернее того, что у тебя заложено внутри природой.
Каждый рассказ, каждый стих, каждое муз. произведение обязательно найдёт своих читателей и слушателей. Очень похоже на органную полифонию.
c0411 50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e soln c0137 apl santa
Константин Бирзуль # 2 марта 2017 в 21:04 0
Спасибо, Георгий!
Рад, ежели понравилось!
tanzy5
c0137
Нонна Ильенкова # 3 марта 2017 в 13:51 +2
Меня всегда подкупает в Вашей прозе и в музыке некая доверительность слушателю и читателю... Нет самолюбования, утверждения себя как автора, исполнителя. Этому способствует САМОИРОНИЯ (не каждый может так-то пошутить над собой!).Прозу всегда интересно читать, не отрываясь, разделяя настроение автора, понимая и принимая безоговорочно все, о чем повествует он. Успехов, Костя.
Константин Бирзуль # 7 марта 2017 в 11:40 0
Спасибо, Нонна!
Спасибо, за слова столь добрые!
ura
Наталья Исаева # 3 марта 2017 в 22:32 +1
Очень понравилось вас слушать, Константин, получила удовольствие не только от прочтения, но и от музыки! Спасибо вам за щедрый талант!!! С теплом. Наташа.
Константин Бирзуль # 7 марта 2017 в 11:42 0
Спасибо, Наташа!
Несказанно приятны, слова Ваши!
ura
Тая Кузмина # 6 марта 2017 в 13:46 +1
Понравилось!! Спасибо за прекрасную музыкальную работу!!

buket4
Константин Бирзуль # 7 марта 2017 в 11:43 0
Спасибо, Тая!
Несказанно приятно, ежели понравилось!
ura
Екатерина Несынова # 8 марта 2017 в 23:15 +1
Спасибо, Константин! Чудесная музыка и песня! Прекрасно, когда узнаёшь о талантах друзей.
Слушала с огромным удовольствием.
Константин Бирзуль # 9 марта 2017 в 10:10 0
Спасибо, Екатерина!
Только... Вот знаете, я сам обнаружил... Когда на другом компе послушал, то обнаружил...:
- Чересчур громко всё записал! А звуковой-то диапазон у музыки широкий... Так ежели, громкость не уменьшить, то динамик не тянет, да всё несколько искажается... - поэтому:
- Лучше! Запускать не на всю громкость! - тогда:
- Уж право не знаю, какого-то вообще получилось, но хотя бы, без искажений. И должно быть, с хорошим качеством... Ясно! Что качество не в сочинительстве..., но хотя бы..., в проигрывании...
Несказанно рад, ежели понравилось.
ura
SILVER SILVER # 15 марта 2017 в 16:30 +1
..очень хорошо!...понравилось!...с уважением, Сильвер. super
Константин Бирзуль # 15 марта 2017 в 21:13 0
Спасибо, Силвер!
Рад, ежели понравилось!
c0137
Лора (Герда) Горелик # 16 марта 2017 в 16:27 +1
Музыка может всё!!!она всесильна,как кровь внутри человека,чем горячее тем ярче эмоции,чем чище,тем выше чувства...музыка-она гармонична волновому космосу...Очень тронул ваш внутренний океан,его движение...Вдохновения Вам!
Константин Бирзуль # 16 марта 2017 в 17:57 +1
Спасибо, Лора(Герда)
Рад, ежели понравилось!
ura
Татьяна Шарина # 31 марта 2017 в 17:29 +1
Очень понравилось, Костя! Получила огромное удовольствие от прочтения и от музыки! Спасибо за чудесную работу!! buket4
Константин Бирзуль # 3 апреля 2017 в 14:58 0
Спасибо, Татьяна!
Рад, ежели понравилось!
ura
Людмила Ойкина # 2 апреля 2017 в 08:30 +1
Понравилось. Музыка - чудесная. Легко воспринимается.
Константин Бирзуль # 3 апреля 2017 в 15:00 0
Спасибо, Людмила!
Рад, ежели пришлась моя музыка!
ura
Demen Keaper # 16 апреля 2017 в 19:19 +1
Костя....я думаю что главное тут....иметь стремление.....)))))))
Приятная музыка.....мне понравилось......)))))))
Константин Бирзуль # 18 апреля 2017 в 22:05 0
Спасибо, Demen!
Рад, ежели понравилось!
c0137
Лариса Шульга # 10 мая 2017 в 21:28 +1
Отличная работа,Константин! live1
Константин Бирзуль # 15 мая 2017 в 16:37 0
Спасибо, Лариса!
Рад, ежели понравилось!
ura
AbsOrto # 5 декабря 2017 в 12:17 +1
Музыка Ваша, Константин, местами очень даже ничего! Моё мнение такое, что в каждом творческом человеке должна музыка играть, в каждом своя, иначе из него ни поэт, ни музыкант не получится. Вы творческий человек!
c0411
Константин Бирзуль # 5 декабря 2017 в 16:36 +1
Спасибо!
Ну..., это конечно... Музыка, непременно, в каждом своя быть должна! Иначе... Хотя..., частенько случается, что под чужую дудку пляшут... Правда... и своя-то..., крепенько меняется..., время от времени...
c0137
Светлана Приварская # 25 октября 2018 в 13:41 +1
Включила музыкальное сопровождение, читала и думала: какой Вы веселый человек, однако…
А когда услышала грустное трогательное исполнение – растерялась даже…
Читаю дальше - операции… столько всего… печально…
Но! Позитива и оптимизма Вам, Константин, не занимать и это прекрасно! Так держать!
А я себе названия предложенных Вами программ для записи скопировала, может, зимними длинными вечерами чего и надумаю…
Песенки сочинять люблю, но воспроизвести не получается – музыкального образования нет, так что по клавишам «одним пальцем»! :)) Так на детском синтезаторе с маленькими клавишками записала свой «Летний вальс», а друг сверху его украсил! :)) Если захотите - послушайте, просто так без комментов (он на моей страничке).
Я, крайне редко, обращаюсь к другу – он у мня, как Вы: и на гитаре, и минусовочки, иногда, но делает, только докучать лишний раз не хочется… Стихи сочиняю, как и Вы – под музыкальный ритм – так все укладывается без сбоев. Вот… пооткровенничала…
В жизни не писала таких длинных комментов! :))
Мне очень понравились Ваши работы, Константин, и рассказ, и музыкальные творения!
От сей души желаю Вам удачи, радости благодарного любящего окружения! :))
musik-14
Константин Бирзуль # 25 октября 2018 в 14:26 0
Спасибо Сердечное, Светлана!
Ну..., я тоже музыкального образования не имею. Только же все в школе учились, а там ноты изучали. Конечно... Многие вообще ничего из школьного обучения не помнят. Некоторые отличниками были, а совсем ничегошеньки не помнят. Я же был совершенным троечником, но помню всё по всем предметам. Да и в институт поступая, всё на высшие оценки сдал. Хотя, это не важно. Главное, чтобы желание было и всё обязательно получится.
Непременно зайду Ваш "Летний вальс" послушать.
Лучшие Вам пожелания!
ura