ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Мальчик и Сибирь

Мальчик и Сибирь

8 октября 2012 - Бен-Иойлик

Жил был мальчик.
А в доме рядом со школой жила девочка и звали ее Белла, по фамилии Цинман. Мальчик решил, что он любит девочку, но они не знали, что это означает.
У девочки был брат, толстенький такой, с красными щечками. У него была проблема. Его постоянно били. Брата звали Яша. За ним гонялась гурьба, полуголодных одноклассников, у которых убило отцов. Тощие друзья мальчика мстили брату девочки, а сам мальчик им помогал тоже.
За живым папой Беллы и Яши каждое утро приезжала машина, чтобы отвести его на работу.

И вот, однажды, кончились уроки. 
Они загнали брата Беллы во двор школы, и тот в результате оказался в середине большой лужи. 
В Ленинграде всю ночь перед этим шел дождь. 
Самые активные корчили несчастному рожи, кидали в лужу камни и веселились, когда грязные брызги доставали лицо жертвы. Братва была так увлечена, что не заметила, как Белла подошла сзади, и, прорвав плотное кольцо Яшиных одноклассников, вошла в своих чистеньких, новеньких ботиночках в центр лужи. При этом, даже не заметив его, она оттолкнула мальчика плечом. Белла достала белый платочек и стала вытирать подтеки грязи на лице брата. Она как будто не замечала опасности, грозившей ей и брату.
Мальчик решил, что он должен «во чтобы это не стало» спасти свою возлюбленную. Он поднял портфель, как щит и бесстрашно войдя в лужу, приказал пленникам двигаться за ним.


Когда мальчик обернулся, то вокруг лужи увидел стаю маленьких волчат, совсем даже не страшных.
Волчата расступились и дали мальчику, Яше и Белле пройти, но один из зверенышей оказался гораздо умнее и находчивее других, и человечьим голосом запел в след:

«Еврей и еврейка, цена им две копейки».

Правда потом, не найдя поддержки у своих серых дружков, перешел на другую тему, уже более привычную для мальчика:

«Жених и невеста, теле, теле, тесто».

Поющий волчонок был не серый, а бурого в пятнах окраса.

Мальчик пришел домой и спросил папу, - почему он, мальчик, не такой, как все? Почему он еврей?
Ему очень хотелось, чтобы папа ответил, что это неправда, мальчик совсем не еврей, он такой же, как и все его товарищи.
Но на этот раз чудо не произошло, а папа просто рассказал о плохих человеках, которым не нравится, что все люди в их хорошей стране должны быть «одни и те же».
Будешь хорошо учиться, будешь самым лучшим среди товарищей. 
Вот, что важно. А не то, еврей ты, или нет.

Прошел всего один год….
Мальчик учился хорошо, так как хотел быть полезным своей Родине и товарищу Сталину, победившему всех фашистов, самому мудрому и лучшему на земле. 
Но когда он однажды проснулся утром, то увидел, что мама плачет, а папа очень суров, а по радио не передавали «Пионерскую Зорьку», а играла скучная музыка. 
Он вышел на улицу, и там тоже все плакали. В школе плакала их учительница, которую он считал второй своей мамой, а на общей «линейке» всей школы играли траурный марш.
Случилось самое страшное, что могло случиться – умер товарищ Сталин.

На несколько дней все вокруг превратилось в огромное царство, где народ хоронил доброго и хорошего царя.
Царя провожали в специально построенный мраморный дворец: народ, его войско, верные ему и умные министры. Вся СТРАНА безутешно плакала. Над царством весела мрачная туча, и даже самые страшные враги и Змей Горыныч плакали тоже. Мальчик ждал, что появится волшебник с живой водой и совершит чудо.

Мальчик так и не понял, - почему чудо не произошло, и товарища Сталина не спасли.
Правда, один из одноклассников, самый информированный, объяснял на переменке притихшим товарищам, что товарища Сталина убили плохие врачи. Он хотел еще что-то добавить, но, заметив, что мальчик стоит рядом, промолчал. 
Мальчик был лучшим его другом.

Прошло несколько дней.
Вечером в их доме внутри их абажура горела только одна лампочка. В комнате повис полумрак с освещенным пятном в центре, где стоял круглый стол. Родители были встревожены чем-то необычным. Они не заметили мальчика. 
Мальчик сам не желая этого подслушал, что все врачи у товарища Сталина были евреи, что они устроили заговор против товарища Сталина. Поэтому через два дня всех евреев угонят в Сибирь. Отец произнес при этом, что-то очень странное, непонятное, - «и после смерти он хочет продолжить свои злодеяния».

Евреев гнали по большой дороге, и по сторонам стояли стражники с пиками и в железных панцирях. Мальчик с папой и мамой ехали на очень высокой повозке. Далеко, далеко была видна вереница евреев, а впереди темная полоса безграничного леса, над которым в небе висела надпись – «Сибирь». Мальчик уже знал, что название этому лесу – тайга.
Мальчик держал в руках абажур, мама узелок с едой, а папа свои любимые слесарные инструменты, которые он купил по случаю.
Мальчик всегда и всем рассказывал, что он – сын слесаря.

Папа заметил, что мальчик пришел домой со школы и окликнул его. Надпись «Сибирь» погасла, а мальчик спросил у папы, долго ли ехать в Сибирь. Родители смутились, поняв, что мальчик подслушал их разговор. Отец посмотрел на него и попросил забыть то, что сейчас он случайно услышал. И про Сибирь тоже. Так мальчик узнал, что не все, что слышишь, надо говорить.

На завтра, наконец-то, свершилось чудо.
Врагами оказались не врачи, а лучший друг товарища Сталина – предатель Берия. Его портреты со школьных классов выбросили во двор, а мальчишки запели вместо дразнилок:

«Наш товарищ Берия, - 
вышел из доверия,
Раньше он сидел в Кремле, 
А потом в большой тюрьме
А теперь лежит в земле».

Чудесная СПРАВЕДЛИВОСТЬ победила зло. Мальчик понял, что так будет всегда.

Шли годы.
Мальчик учился очень хорошо. 
Папа с мамой любили своих РОДНЫХ. Их было очень много. Но они отличались от строителей счастливого светлого Будущего.
Мальчик уже знал, что все они евреи. 
Папа, мама и РОДНЫЕ собирались в большой комнате друг у друга по очереди и очень часто. 
РОДНЫЕ вели себя шумно. Они пели песни. Иногда пелись хорошие песни – о победе, о «катюше», о «синем платочке», а иногда чужие, которые петь было не хорошо. Что пелось в тех песнях, мальчик понять не мог, так как язык был чужой, и мальчику было стыдно за своих родственников. (Папа с мамой на этом языке иногда разговаривали дома, когда они от него хотели что-то скрыть.) 
Пока РОДНЫЕ пели, мальчик играл в коридоре или в углу комнаты со своей сестричкой, Милей и братиком, Гришей, которых обожал. Детям РОДНЫХ было очень весело, и мальчик с ровесниками вмести смеялись над взрослыми, так как в школе им сказали, что это - «пережитки прошлого». 
Дети прощали РОДНЫМ, что те оказались «ПЕРЕЖИТКАМИ», потому что это были их папы и мамы. Мальчик часто по радио перед сном слушал песню, - «молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет….» Он уже был большой и знал, что старики, все равно, не доживут до светлого будущего. Значит, когда мальчик вырастет, ему уже не будет стыдно за своих РОДНЫХ.
От РОДНЫХ мальчик всегда возвращался домой с папой и мамой в пустом ночном ленинградском трамвае. У них на такси не было денег. А на трамвай были.

Огни ночного города, яркие и праздничные, звали его в «светлое будущее». Там было так радостно. Гремели салюты. Мускулистые красивые, светловолосые люди шли с огромными снопами пшеницы. Летали красивые самолеты, ведомые мужественными светловолосыми, голубоглазыми летчиками. Открывали новые миры строгие, умные высокие ученые и инженеры…. А разноцветные надписи на крышах домов звали «Храните деньги в сберегательных кассах» и «Вперед к победе коммунизма». 
Там, в коммунизме, уже не было «пережитков прошлого». Мальчик спал, положив голову папе на колени. 

Папа брал мальчика на руки и нес домой спящего, а утром мальчик шел в школу, чтобы хорошо учиться.

Шли годы.
Мальчик хорошо закончил школу. Он порадовал папу и продолжил учебу, чтобы быть хорошим инженером….

Они лежали на матрацах на полу, так как не хватило кроватей в колхозе, где вновь поступившие студенты должны были собирать картошку. 
Мальчик лежал рядом с очень хорошим студентом, с которым он познакомился еще во время вступительных экзаменов. Они уже проработали несколько дней на поле и подружились еще крепче. Они хорошо понимали друг дуга. 
На третий вечер перед тем как заснуть, студент разоткровенничался, и …. И стал объяснять, какие мерзкие эти евреи, как они лезут во все щели.
Мальчику очень захотелось, чтобы студент быстрее закончил свое откровение, а утром он подумает, что делать дальше. Вернее, решит, куда перетащить свой матрац, подальше от нового друга. Но хороший студент никак не мог остановиться и явно собрался рассказать обо всех несчастьях, которые принесли ему и его знакомым евреи.

На костре горела Жанна де Арк, не пожелавшая отречься от своих идеалов. Инквизиторы злобно обвиняли ее во всех смертных грех, и требовали только одного – раскаянья. Огонь уже подбирался к ее ногам…. 

Мальчик мужественно произнес, - «я ведь тоже – еврей».
Ночью мальчику приснилась девочка Белла из второго класса и большая лужа. Белла, стоя в новых ботиночках по середине лужи, кричала – «фашисты, фашисты, фашисты….» Глаза ее горели, как на плакате «Родина мать зовет». 
Утром хороший студент пожаловался, что мальчик всю ночь очень стонал и, извинившись, перетащил свой матрац в другой угол. Мальчику повезло, - он учился с хорошим студентам в разных группах. 
Они окончили институт в один день.

Шли годы.
Мальчик работал в очень секретной организации. Там создавались планы защиты его РОДИНЫ. Он очень любил своих товарищей офицеров, уже избороздивших моря и океаны как над, так и под водой. Офицеры умели дружить и знали, как бороться с внешними врагами, чтобы Страна могла войти в светлое будущее.
Мальчик старался, как мог, чтобы работать хорошо, так как врагов у Страны было много. Он знал, что новое, современное оружие пойдет и друзьям его страны, которые станут от этого сильнее. 
Однажды мальчика послали на очень ответственное задание на самый край Страны, где солнце всходило только на один час. 
Офицеры доверяли мальчику как себе.
Это было за огромными лесами и высокими горами у серого мрачного моря. Мальчик должен быть не дать обмануть РОДИНУ и хорошо проверить сложное, самое современное оружие для борьбы с врагами. Оружие привезли испытывать самые умные инженеры из Промышленности.
У мальчика была большая волшебная печать, без которой инженеры из Промышленности не могли исправлять свои ошибки.
Офицеры сказали мальчику, что он должен охранять Правду и обо всех ошибках Промышленности сообщать, иначе новое оружие для РОДИНЫ не станет настоящим.
Инженеры из Промышленности на мальчика рассердились и стали просить у него печать. Они очень хотели незаметно исправлять ошибки, так как боялись потерять свое Богатство.
Мальчик знал, что РОДИНА важнее их богатства.
И вот однажды инженеры привезли много зелья и стали поить им мальчика, чтобы он заснул. Они хотели украсть у него печать, пока он спит. Но мальчик их перехитрил и пошел спать вместе с печатью.
Инженеры из ПромышленностиИ тогда стали плести на мальчика офицерам напраслину, чтобы те отобрали у него печать.
К ним на край света приехал главный офицер, чтобы все проверить. 
Когда мальчик спал, то услышал, что самый главный инженер из Промышленности уговаривал самого главного офицера, чтобы тот забрал этого молодого еврея с испытаний, так как он все портит. 
«От этих евреев везде один вред», - убеждал офицера главный инженер из Промышленности.
Офицер молчал и только улыбался. Он уехал и оставил мальчика дальше охранять Правду. 

Прошло три года.
Мальчик очень любил свою работу и офицеров, но ему захотелось самому делать умные вещи, а не только проверять, как делают другие.
У него уже родился сын и много умных мыслей.
Мальчик стал прощаться с офицерами, и все узнали, что он больше не будет их другом.
И вот, когда настал последний день, один важный офицер вызвал мальчика в свою комнату и закрыл дверь на большой ключ. Он посадил мальчика на диван и сел рядом. Он говорил очень тихо и очень печально. Он сказал мальчику, что в Стране есть проблема, и мальчиков евреев нельзя принимать на работу. Он также просил мальчика остаться. Он объяснил, что не сможет мальчика потом взять обратно, если тот захочет вернуться.
Мальчик верил важному офицеру, но решил его не послушать. Ему показалось, что офицер не может знать все о Стране. 
Мальчик знал о плохих людях и то, что их меньше, чем хороших.
В его Стране, все равно, всегда можно найти СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Мальчик вышел на большую дорогу, офицеры остались позади….

Прошел месяц.
Это был очень плохой месяц. Мальчик стучался во многие закрытые дери, но внутрь его никто не хотел пускать. Там для него не было места, вернее, его место в последнюю минуту оказывалось занятым. Мальчику не смогли помочь даже РОДНЫЕ, хотя их было очень много. 
Тогда мальчик узнал, что его большая СТРАНА поссорилась с другой, маленькой страной, где почему-то тоже жили евреи. 
Мальчик на тех евреев очень обиделся, так как он не мог не работать больше одного месяца. Это ему не разрешал закон его Страны.
Мальчик знал, что нарушать Закин нельзя.
Мальчик уже начал думать горькую думу, когда опять его выручила СПАВЕДЛИВОСТЬ, которая испугалась, что мальчик перестанет в нее верить. Она нашла выход на тридцать первый день этого плохого месяца.
Мальчику помог хороший Директор. 
Директор был бесстрашным. Папа жены Директора работал Министром. У директора нашлось место для мальчика.
На новом месте мальчик очень старался забыть долгие тридцать дней и не глядеть в сторону той маленькой Страны, где жили евреи, которые поссорились с его хорошей, справедливой, большой Страной. 
Мальчик долго ее не замечал маленькой Стране, пока сам вдруг не оказался в ней….

Но до этого прошли долгие годы.
Когда мальчика привезли в ту маленькую страну, где жили одни евреи, то он с удивлением увидел, что все здесь как РОДНЫЕ.
Мальчик поселился поближе к синему морю. 
За синим морем лежала его большая Страна.
Гуляя у синего моря, он всегда мог видеть большую Страну на линии горизонта. 
Ему было грустно жить без большой Страны, но и маленькую Страну он полюбил, как родную.
Мальчику захотелось много работать, чтобы и в маленькой Стране ему жилось не хуже, чем в большой Стране. 
Но оказалось, что и в маленькой стране мальчику не находилось места.
Он спросил, почему же теперь ему опять нет места.
И ему ответили:
«Места у нас есть, но только для мальчиков».
«А как же я?»
«А ты уже не мальчик», - ответили ему родные евреи.

Прошли годы.
Мальчик научился снова быть мальчиком
Тогда ему и в маленькой Стране нашлось место.


 

© Copyright: Бен-Иойлик, 2012

Регистрационный номер №0082735

от 8 октября 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0082735 выдан для произведения:

Жил был мальчик.
А в доме рядом со школой жила девочка и звали ее Белла, по фамилии Цинман. Мальчик решил, что он любит девочку, но они не знали, что это означает.
У девочки был брат, толстенький такой, с красными щечками. У него была проблема. Его постоянно били. Брата звали Яша. За ним гонялась гурьба, полуголодных одноклассников, у которых убило отцов. Тощие друзья мальчика мстили брату девочки, а сам мальчик им помогал тоже.
За живым папой Беллы и Яши каждое утро приезжала машина, чтобы отвести его на работу.

И вот, однажды, кончились уроки.
 
Они загнали брата Беллы во двор школы, и тот в результате оказался в середине большой лужи.
 
В Ленинграде всю ночь перед этим шел дождь.
 
Самые активные корчили несчастному рожи, кидали в лужу камни и веселились, когда грязные брызги доставали лицо жертвы. Братва была так увлечена, что не заметила, как Белла подошла сзади, и, прорвав плотное кольцо Яшиных одноклассников, вошла в своих чистеньких, новеньких ботиночках в центр лужи. При этом, даже не заметив его, она оттолкнула мальчика плечом. Белла достала белый платочек и стала вытирать подтеки грязи на лице брата. Она как будто не замечала опасности, грозившей ей и брату.
Мальчик решил, что он должен «во чтобы это не стало» спасти свою возлюбленную. Он поднял портфель, как щит и бесстрашно войдя в лужу, приказал пленникам двигаться за ним.

Когда мальчик обернулся, то вокруг лужи увидел стаю маленьких волчат, совсем даже не страшных.
Волчата расступились и дали мальчику, Яше и Белле пройти, но один из зверенышей оказался гораздо умнее и находчивее других, и человечьим голосом запел в след:

«Еврей и еврейка, цена им две копейки».

Правда потом, не найдя поддержки у своих серых дружков, перешел на другую тему, уже более привычную для мальчика:

«Жених и невеста, теле, теле, тесто».

Поющий волчонок был не серый, а бурого в пятнах окраса.

Мальчик пришел домой и спросил папу, - почему он, мальчик, не такой, как все? Почему он еврей?
Ему очень хотелось, чтобы папа ответил, что это неправда, мальчик совсем не еврей, он такой же, как и все его товарищи.
Но на этот раз чудо не произошло, а папа просто рассказал о плохих человеках, которым не нравится, что все люди в их хорошей стране должны быть «одни и те же».
Будешь хорошо учиться, будешь самым лучшим среди товарищей.
 
Вот, что важно. А не то, еврей ты, или нет.

Прошел всего один год….
Мальчик учился хорошо, так как хотел быть полезным своей Родине и товарищу Сталину, победившему всех фашистов, самому мудрому и лучшему на земле.
 
Но когда он однажды проснулся утром, то увидел, что мама плачет, а папа очень суров, а по радио не передавали «Пионерскую Зорьку», а играла скучная музыка.
 
Он вышел на улицу, и там тоже все плакали. В школе плакала их учительница, которую он считал второй своей мамой, а на общей «линейке» всей школы играли траурный марш.
Случилось самое страшное, что могло случиться – умер товарищ Сталин.

На несколько дней все вокруг превратилось в огромное царство, где народ хоронил доброго и хорошего царя.
Царя провожали в специально построенный мраморный дворец: народ, его войско, верные ему и умные министры. Вся СТРАНА безутешно плакала. Над царством весела мрачная туча, и даже самые страшные враги и Змей Горыныч плакали тоже. Мальчик ждал, что появится волшебник с живой водой и совершит чудо.

Мальчик так и не понял, - почему чудо не произошло, и товарища Сталина не спасли.
Правда, один из одноклассников, самый информированный, объяснял на переменке притихшим товарищам, что товарища Сталина убили плохие врачи. Он хотел еще что-то добавить, но, заметив, что мальчик стоит рядом, промолчал.
 
Мальчик был лучшим его другом.

Прошло несколько дней.
Вечером в их доме внутри их абажура горела только одна лампочка. В комнате повис полумрак с освещенным пятном в центре, где стоял круглый стол. Родители были встревожены чем-то необычным. Они не заметили мальчика.
 
Мальчик сам не желая этого подслушал, что все врачи у товарища Сталина были евреи, что они устроили заговор против товарища Сталина. Поэтому через два дня всех евреев угонят в Сибирь. Отец произнес при этом, что-то очень странное, непонятное, - «и после смерти он хочет продолжить свои злодеяния».

Евреев гнали по большой дороге, и по сторонам стояли стражники с пиками и в железных панцирях. Мальчик с папой и мамой ехали на очень высокой повозке. Далеко, далеко была видна вереница евреев, а впереди темная полоса безграничного леса, над которым в небе висела надпись – «Сибирь». Мальчик уже знал, что название этому лесу – тайга.
Мальчик держал в руках абажур, мама узелок с едой, а папа свои любимые слесарные инструменты, которые он купил по случаю.
Мальчик всегда и всем рассказывал, что он – сын слесаря.

Папа заметил, что мальчик пришел домой со школы и окликнул его. Надпись «Сибирь» погасла, а мальчик спросил у папы, долго ли ехать в Сибирь. Родители смутились, поняв, что мальчик подслушал их разговор. Отец посмотрел на него и попросил забыть то, что сейчас он случайно услышал. И про Сибирь тоже. Так мальчик узнал, что не все, что слышишь, надо говорить.

На завтра, наконец-то, свершилось чудо.
Врагами оказались не врачи, а лучший друг товарища Сталина – предатель Берия. Его портреты со школьных классов выбросили во двор, а мальчишки запели вместо дразнилок:

«Наш товарищ Берия, -
 
вышел из доверия,
Раньше он сидел в Кремле,
 
А потом в большой тюрьме
А теперь лежит в земле».

Чудесная СПРАВЕДЛИВОСТЬ победила зло. Мальчик понял, что так будет всегда.

Шли годы.
Мальчик учился очень хорошо.
 
Папа с мамой любили своих РОДНЫХ. Их было очень много. Но они отличались от строителей счастливого светлого Будущего.
Мальчик уже знал, что все они евреи.
 
Папа, мама и РОДНЫЕ собирались в большой комнате друг у друга по очереди и очень часто.
 
РОДНЫЕ вели себя шумно. Они пели песни. Иногда пелись хорошие песни – о победе, о «катюше», о «синем платочке», а иногда чужие, которые петь было не хорошо. Что пелось в тех песнях, мальчик понять не мог, так как язык был чужой, и мальчику было стыдно за своих родственников. (Папа с мамой на этом языке иногда разговаривали дома, когда они от него хотели что-то скрыть.)
 
Пока РОДНЫЕ пели, мальчик играл в коридоре или в углу комнаты со своей сестричкой, Милей и братиком, Гришей, которых обожал. Детям РОДНЫХ было очень весело, и мальчик с ровесниками вмести смеялись над взрослыми, так как в школе им сказали, что это - «пережитки прошлого».
 
Дети прощали РОДНЫМ, что те оказались «ПЕРЕЖИТКАМИ», потому что это были их папы и мамы. Мальчик часто по радио перед сном слушал песню, - «молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет….» Он уже был большой и знал, что старики, все равно, не доживут до светлого будущего. Значит, когда мальчик вырастет, ему уже не будет стыдно за своих РОДНЫХ.
От РОДНЫХ мальчик всегда возвращался домой с папой и мамой в пустом ночном ленинградском трамвае. У них на такси не было денег. А на трамвай были.

Огни ночного города, яркие и праздничные, звали его в «светлое будущее». Там было так радостно. Гремели салюты. Мускулистые красивые, светловолосые люди шли с огромными снопами пшеницы. Летали красивые самолеты, ведомые мужественными светловолосыми, голубоглазыми летчиками. Открывали новые миры строгие, умные высокие ученые и инженеры…. А разноцветные надписи на крышах домов звали «Храните деньги в сберегательных кассах» и «Вперед к победе коммунизма».
 
Там, в коммунизме, уже не было «пережитков прошлого». Мальчик спал, положив голову папе на колени.
 

Папа брал мальчика на руки и нес домой спящего, а утром мальчик шел в школу, чтобы хорошо учиться.

Шли годы.
Мальчик хорошо закончил школу. Он порадовал папу и продолжил учебу, чтобы быть хорошим инженером….

Они лежали на матрацах на полу, так как не хватило кроватей в колхозе, где вновь поступившие студенты должны были собирать картошку.
 
Мальчик лежал рядом с очень хорошим студентом, с которым он познакомился еще во время вступительных экзаменов. Они уже проработали несколько дней на поле и подружились еще крепче. Они хорошо понимали друг дуга.
 
На третий вечер перед тем как заснуть, студент разоткровенничался, и …. И стал объяснять, какие мерзкие эти евреи, как они лезут во все щели.
Мальчику очень захотелось, чтобы студент быстрее закончил свое откровение, а утром он подумает, что делать дальше. Вернее, решит, куда перетащить свой матрац, подальше от нового друга. Но хороший студент никак не мог остановиться и явно собрался рассказать обо всех несчастьях, которые принесли ему и его знакомым евреи.

На костре горела Жанна де Арк, не пожелавшая отречься от своих идеалов. Инквизиторы злобно обвиняли ее во всех смертных грех, и требовали только одного – раскаянья. Огонь уже подбирался к ее ногам….
 

Мальчик мужественно произнес, - «я ведь тоже – еврей».
Ночью мальчику приснилась девочка Белла из второго класса и большая лужа. Белла, стоя в новых ботиночках по середине лужи, кричала – «фашисты, фашисты, фашисты….» Глаза ее горели, как на плакате «Родина мать зовет».
 
Утром хороший студент пожаловался, что мальчик всю ночь очень стонал и, извинившись, перетащил свой матрац в другой угол. Мальчику повезло, - он учился с хорошим студентам в разных группах.
 
Они окончили институт в один день.

Шли годы.
Мальчик работал в очень секретной организации. Там создавались планы защиты его РОДИНЫ. Он очень любил своих товарищей офицеров, уже избороздивших моря и океаны как над, так и под водой. Офицеры умели дружить и знали, как бороться с внешними врагами, чтобы Страна могла войти в светлое будущее.
Мальчик старался, как мог, чтобы работать хорошо, так как врагов у Страны было много. Он знал, что новое, современное оружие пойдет и друзьям его страны, которые станут от этого сильнее.
 
Однажды мальчика послали на очень ответственное задание на самый край Страны, где солнце всходило только на один час.
 
Офицеры доверяли мальчику как себе.
Это было за огромными лесами и высокими горами у серого мрачного моря. Мальчик должен быть не дать обмануть РОДИНУ и хорошо проверить сложное, самое современное оружие для борьбы с врагами. Оружие привезли испытывать самые умные инженеры из Промышленности.
У мальчика была большая волшебная печать, без которой инженеры из Промышленности не могли исправлять свои ошибки.
Офицеры сказали мальчику, что он должен охранять Правду и обо всех ошибках Промышленности сообщать, иначе новое оружие для РОДИНЫ не станет настоящим.
Инженеры из Промышленности на мальчика рассердились и стали просить у него печать. Они очень хотели незаметно исправлять ошибки, так как боялись потерять свое Богатство.
Мальчик знал, что РОДИНА важнее их богатства.
И вот однажды инженеры привезли много зелья и стали поить им мальчика, чтобы он заснул. Они хотели украсть у него печать, пока он спит. Но мальчик их перехитрил и пошел спать вместе с печатью.
Инженеры из ПромышленностиИ тогда стали плести на мальчика офицерам напраслину, чтобы те отобрали у него печать.
К ним на край света приехал главный офицер, чтобы все проверить.
 
Когда мальчик спал, то услышал, что самый главный инженер из Промышленности уговаривал самого главного офицера, чтобы тот забрал этого молодого еврея с испытаний, так как он все портит.
 
«От этих евреев везде один вред», - убеждал офицера главный инженер из Промышленности.
Офицер молчал и только улыбался. Он уехал и оставил мальчика дальше охранять Правду.
 

Прошло три года.
Мальчик очень любил свою работу и офицеров, но ему захотелось самому делать умные вещи, а не только проверять, как делают другие.
У него уже родился сын и много умных мыслей.
Мальчик стал прощаться с офицерами, и все узнали, что он больше не будет их другом.
И вот, когда настал последний день, один важный офицер вызвал мальчика в свою комнату и закрыл дверь на большой ключ. Он посадил мальчика на диван и сел рядом. Он говорил очень тихо и очень печально. Он сказал мальчику, что в Стране есть проблема, и мальчиков евреев нельзя принимать на работу. Он также просил мальчика остаться. Он объяснил, что не сможет мальчика потом взять обратно, если тот захочет вернуться.
Мальчик верил важному офицеру, но решил его не послушать. Ему показалось, что офицер не может знать все о Стране.
 
Мальчик знал о плохих людях и то, что их меньше, чем хороших.
В его Стране, все равно, всегда можно найти СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Мальчик вышел на большую дорогу, офицеры остались позади….

Прошел месяц.
Это был очень плохой месяц. Мальчик стучался во многие закрытые дери, но внутрь его никто не хотел пускать. Там для него не было места, вернее, его место в последнюю минуту оказывалось занятым. Мальчику не смогли помочь даже РОДНЫЕ, хотя их было очень много.
 
Тогда мальчик узнал, что его большая СТРАНА поссорилась с другой, маленькой страной, где почему-то тоже жили евреи.
 
Мальчик на тех евреев очень обиделся, так как он не мог не работать больше одного месяца. Это ему не разрешал закон его Страны.
Мальчик знал, что нарушать Закин нельзя.
Мальчик уже начал думать горькую думу, когда опять его выручила СПАВЕДЛИВОСТЬ, которая испугалась, что мальчик перестанет в нее верить. Она нашла выход на тридцать первый день этого плохого месяца.
Мальчику помог хороший Директор.
 
Директор был бесстрашным. Папа жены Директора работал Министром. У директора нашлось место для мальчика.
На новом месте мальчик очень старался забыть долгие тридцать дней и не глядеть в сторону той маленькой Страны, где жили евреи, которые поссорились с его хорошей, справедливой, большой Страной.
 
Мальчик долго ее не замечал маленькой Стране, пока сам вдруг не оказался в ней….

Но до этого прошли долгие годы.
Когда мальчика привезли в ту маленькую страну, где жили одни евреи, то он с удивлением увидел, что все здесь как РОДНЫЕ.
Мальчик поселился поближе к синему морю.
 
За синим морем лежала его большая Страна.
Гуляя у синего моря, он всегда мог видеть большую Страну на линии горизонта.
 
Ему было грустно жить без большой Страны, но и маленькую Страну он полюбил, как родную.
Мальчику захотелось много работать, чтобы и в маленькой Стране ему жилось не хуже, чем в большой Стране.
 
Но оказалось, что и в маленькой стране мальчику не находилось места.
Он спросил, почему же теперь ему опять нет места.
И ему ответили:
«Места у нас есть, но только для мальчиков».
«А как же я?»
«А ты уже не мальчик», - ответили ему родные евреи.

Прошли годы.
Мальчик научился снова быть мальчиком
Тогда ему и в маленькой Стране нашлось место.


 

 
Рейтинг: +3 578 просмотров
Комментарии (5)
Марина Михалап # 8 октября 2012 в 16:12 +1
Бен, интересно написано!
Бен-Иойлик # 8 октября 2012 в 16:19 0
5min
Валентина Попова # 11 октября 2012 в 13:42 +1
Почему евреев не любят, аналогично можно задать вопрос "А почему русских не любят?". Русские и евреи, это две противоположности, это как пустота и полнота. Русские - это пустота, это воронка - в неё всегда всё втягивается. Русские всегда перенимают чей то заграничный опыт. Их никто не может понять "Умом Россию не понять..." Евреи всегда себя демонстрируют, как какой-то постамент, что они самые лучшие, самые талантливые, самые трудолюбивые и т.п. Закон справедливости, это соответствие прав и обязанностей, соответствия труда и вознаграждения. Евреи - это Обетованная Земля и подчиняются Законам Земли, а Русские - обетованное Человечество. И объединяет их закон "Совесть-справедливость. Но я к евреям отношусь хорошо и ценю их трудолюбие и таланты. Недаром бытует анекдот6 "Еврей - бомж", смеху подобно и очень к ним не присуще, а среди русских много бомжей. Рассказ вывел меня на какие-то рассуждения, спасибо вам за рассказ. Ставлю вам - плюс.
Бен-Иойлик # 11 октября 2012 в 15:55 0
Вы знаете - это очень сложная тема.
Обычно я не вступаю в диалоги, предоставляя читателю
только свои тексты.
К счастью на этом сайте администрация просекает любые попытки
человеконенавистничества, поэтому я решился опубликовать этот
очень значимый для меня текст.
Единственно могу сказать, все о чем я пишу обладает максимально
возможной достоверностью.

Спасибо Вам, что доверили свои мысли.

30
Надежда Рыжих # 7 апреля 2013 в 10:39 0
Главное, что место все же нашлось ! Хвала небесам ! Нереализованный человек несчастен , обделен...