ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Как зарегистрировать товарный знак и зачем это нужно?

Как зарегистрировать товарный знак и зачем это нужно?

6 июля 2022 - Мария Токарева
article507568.jpg


Представьте на мгновение, что ваша продукция под названием «Ласточка» выстрелила. На нее высокий спрос, продажи приносят прибыли. Конкуренты, замечая ваши успехи, начинают копировать визуально продукцию, дав ей аналогичное название. Это может привести не только к потере части клиентов, но и испортит репутацию, если та продукция низкого качества. Как защитить свой бизнес?


Регистрация товарного знака


Существует один способ, как предотвратить подобное явление в деловой среде. Предпринимателям рекомендуется обратиться к профильным специалистам, таким как msk.patentium.ru, которые занимаются регистрацией товарных знаков в Москве и по всей России. В качестве объектов защиты могут выступать логотипы, слоганы, бренды. Преимущества очевидны:


  • Защита от конкурентов. Зарегистрированный товарный знак снизит риск появления контрфактной продукции. А в случае ее выпуска на рынке поможет законными путями запретить его.
  • Оптимизация налогообложения. Подходит в случаях, если у вас и ООО и ИП. В этом случае через лицензионный договор можно добиться снижения выплаты налогов с дохода с 20 % до 6 %.
  • Продвижение бизнеса по франшизе, что позволит увеличить прибыль, географию присутствия. Договора франшизы заключаются с применением используемого товарного знака.
  • Увеличение стоимости предприятия. Раскрученные товарные знаки могут выступать в качестве ценного актива. И можно внести в уставной капитал, а также получить кредиты под их залог.


Однако зарегистрировать товарный знак в России не так просто, как может показаться на первый взгляд. Процедуре сопутствуют бюрократия и затянутость во времени. Ежегодно подается около 60 000 заявок. И проходят регистрацию далеко не все. Поэтому разумнее обратиться за помощью к патентному правовому бюро «Патентиум».


Как регистрируется товарный знак?


Чтобы труды и время не оказались потраченными зря перед подачей заявки нужно провести глубокий анализ. Предполагаемый товарный знак проходит несколько уровней проверки. Он должен быть уникальным, не иметь аналогов и юридических конфликтов с другими ТЗ, используемыми на территории России.


Только после этого открывается делопроизводство. Необходимо подготовить и собрать необходимую документацию для подачи в ФГБУ «ФИПС». Эта госструктура проводит исследование, сличение по базам данных. По итогу, если не возникает каких-либо претензий, «Роспатент» выдает свидетельство о регистрации товарного знака.


© Copyright: Мария Токарева, 2022

Регистрационный номер №0507568

от 6 июля 2022

[Скрыть] Регистрационный номер 0507568 выдан для произведения:


Представьте на мгновение, что ваша продукция под названием «Ласточка» выстрелила. На нее высокий спрос, продажи приносят прибыли. Конкуренты, замечая ваши успехи, начинают копировать визуально продукцию, дав ей аналогичное название. Это может привести не только к потере части клиентов, но и испортит репутацию, если та продукция низкого качества. Как защитить свой бизнес?


Регистрация товарного знака


Существует один способ, как предотвратить подобное явление в деловой среде. Предпринимателям рекомендуется обратиться к профильным специалистам, таким как msk.patentium.ru, которые занимаются регистрацией товарных знаков в Москве и по всей России. В качестве объектов защиты могут выступать логотипы, слоганы, бренды. Преимущества очевидны:


  • Защита от конкурентов. Зарегистрированный товарный знак снизит риск появления контрфактной продукции. А в случае ее выпуска на рынке поможет законными путями запретить его.
  • Оптимизация налогообложения. Подходит в случаях, если у вас и ООО и ИП. В этом случае через лицензионный договор можно добиться снижения выплаты налогов с дохода с 20 % до 6 %.
  • Продвижение бизнеса по франшизе, что позволит увеличить прибыль, географию присутствия. Договора франшизы заключаются с применением используемого товарного знака.
  • Увеличение стоимости предприятия. Раскрученные товарные знаки могут выступать в качестве ценного актива. И можно внести в уставной капитал, а также получить кредиты под их залог.


Однако зарегистрировать товарный знак в России не так просто, как может показаться на первый взгляд. Процедуре сопутствуют бюрократия и затянутость во времени. Ежегодно подается около 60 000 заявок. И проходят регистрацию далеко не все. Поэтому разумнее обратиться за помощью к патентному правовому бюро «Патентиум».


Как регистрируется товарный знак?


Чтобы труды и время не оказались потраченными зря перед подачей заявки нужно провести глубокий анализ. Предполагаемый товарный знак проходит несколько уровней проверки. Он должен быть уникальным, не иметь аналогов и юридических конфликтов с другими ТЗ, используемыми на территории России.


Только после этого открывается делопроизводство. Необходимо подготовить и собрать необходимую документацию для подачи в ФГБУ «ФИПС». Эта госструктура проводит исследование, сличение по базам данных. По итогу, если не возникает каких-либо претензий, «Роспатент» выдает свидетельство о регистрации товарного знака.