ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Игрушка маленького Будды

Игрушка маленького Будды

13 февраля 2012 - Александр Кручинин
article25725.jpg

 С тех пор прошло уже двенадцать лет, а я до сих пор не могу понять, что это было?

Я вообще к таким вещам как гороскоп, НЛО, вещие сны — отношусь 50 на 50. Почему? Да потому что верить в это все нельзя, нет убедительных доказательств, а отвергать глупо то, чего ты не знаешь.

Я тогда конечно дал себе вразумительное объяснение, что это от переутомления, и постоянного недосыпания. Но по прошествии времени, все переосмысливается по другому.

А произошло вот что. Когда я впервые увидел эту игрушку, я перевернул горы информации. Кто-то ее покупал еще во времена СССР на курорте в Сочи, кто то в Риге. Одни даже покупали во Франции, только игрушка яркая была, и вся светилась в темноте.

Но больше всего, меня заинтересовала легенда. О том, что в древности, восточные монахи изготавливали нечто подобное из кожаных мешочков, и использовали это для развития пальцев рук. Очевидно монахам уже тогда было известно о том — что такое мелкая моторика пальцев рук, и как она способствует развитию мышления, и нормализует нервнопсихическое состояние.

Добиваясь хорошего качества игрушки – я испортил горы материала, компонентов, и потратил много времени, но результат по прежнему был ноль.

Что самое интересное – откуда у меня тогда взялась такая уверенность, что игрушка должна быть лучшего качества чем те, что оформляли, и изготавливали предприниматели занимающиеся этим видом предпринимательской деятельности.

В тот вечер я как всегда до поздна экспериментировал, потому как меня интересовал вопрос качества, и я не заметил как уснул прямо там где работал. У меня так иногда бывает, знаете, я себе говорю — Вот я немножко, тут вот, сейчас облокочусь, передохну, и с новыми силами….

Но с новыми силами в тот вечер – я принялся за работу уже во сне. И когда я пытался оформить очередную игрушку — я вдруг почувствовал что на меня кто то смотрит. Мне даже стало жутковато, и как то немного не по себе. Кто испытывал это чувство хотя бы раз в жизни — тот знает, как всю спину и руки до кончиков пальцев, охватывает волнение, и где то глубоко-глубоко в груди, вдруг резко возникает чувство маленького страха, которое холодком пробегает по всей спине. И ты чувствуешь что ты не один, что в комнате кто то есть. Хотя ты точно знаешь, что в комнате никого быть не может……

Но это было не так. Я поднял глаза, и увидел — что передо мной стоит маленький мальчик лет десяти, восточной внешности. Черты его лица, мне показались похожими на черты лица со статуэтки Будды.

Он молча протянул ко мне руку, и я почему то так же молча отдал ему игрушку. Он взял ее в руки и сделал так… С этой информацией, при желании — вы можете ознакомиться в технологии изготовления, и оформления игрушки в моем блоге www.lepishariki.ru
За тем он быстро-быстро сделал фигурку, и протянул ее мне.

Я взял ее и рассмотрел поближе. Это была маленькая мордочка обезьянки. Меня очень поразило ее выражение, оно не было грустным или веселым. Выражение ее мордочки было каким то загадочным что ли, в нем присутствовала какая то озорная искорка. Казалось, что сейчас она возьмет, и подмигнет тебе, или состроит гримасу. В ней присутствовала, какая-то неуловимая живость. Сколько раз я потом пытался поймать это выражение мордочки, но так и не смог.

Когда я поднял глаза, что бы спросить у него — как он это сделал, его уже не было. Самое поразительное то, что первой моей фигуркой, которую я вылепил, была именно мордочка обезьянки. Еще поразительнее, что я вообще не учился ее лепить — я вылепил ее сразу, как будто бы я ее уже лепил, и знаком с ней уже давным давно. Что для меня показалось необычным то — что я ее сделал очень быстро и ловко, с какой то необыкновенной легкостью.

А вот другие фигурки я учился лепить, и придумывал их в довольно таки в оригинальных условиях. Об этом можно прочитать в моем рассказе «Как я начинал свое дело». Это было очень увлекательное, и интересное время.

Уже на следующий день, после того как я научился оформлять, и изготавливать игрушки с интересным, и оригинальным качеством, которого я все - таки добился — я сделал пятьдесят игрушек, и пошел на центральный рынок проверить что из этого выйдет.

Хорошо что я заранее вылепил штук двадцать обезьянок. Когда я скромно расположился на картонной коробке, около хлебного киоска, меня тут же плотно окружили покупатели. Разобрали все в лет — я даже неуспел ничего понять, и сообразить.

Меня поразило то, что взрослые играли с этой игрушкой тут же, как дети, и удивлялись не меньше детей. Позднее когда я поплотней ознакомился с тем что такое тактильная чувствительность, и мелкая моторика пальцев рук, и какая на самом деле в этом потребность — для меня это все стало понятно.

Буквально через полчаса, я ничего не понимающий, и взмокший, шел домой...

© Copyright: Александр Кручинин, 2012

Регистрационный номер №0025725

от 13 февраля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0025725 выдан для произведения:

 С тех пор прошло уже двенадцать лет, а я до сих пор не могу понять, что это было?

Я вообще к таким вещам как гороскоп, НЛО, вещие сны — отношусь 50 на 50. Почему? Да потому что верить в это все нельзя, нет убедительных доказательств, а отвергать глупо то, чего ты не знаешь.

Я тогда конечно дал себе вразумительное объяснение, что это от переутомления, и постоянного недосыпания. Но по прошествии времени, все переосмысливается по другому.

А произошло вот что. Когда я впервые увидел эту игрушку, я перевернул горы информации. Кто-то ее покупал еще во времена СССР на курорте в Сочи, кто то в Риге. Одни даже покупали во Франции, только игрушка яркая была, и вся светилась в темноте.

Но больше всего, меня заинтересовала легенда. О том, что в древности, восточные монахи изготавливали нечто подобное из кожаных мешочков, и использовали это для развития пальцев рук. Очевидно монахам уже тогда было известно о том — что такое мелкая моторика пальцев рук, и как она способствует развитию мышления, и нормализует нервнопсихическое состояние.

Добиваясь хорошего качества игрушки – я испортил горы материала, компонентов, и потратил много времени, но результат по прежнему был ноль.

Что самое интересное – откуда у меня тогда взялась такая уверенность, что игрушка должна быть лучшего качества чем те, что оформляли, и изготавливали предприниматели занимающиеся этим видом предпринимательской деятельности.

В тот вечер я как всегда до поздна экспериментировал, потому как меня интересовал вопрос качества, и я не заметил как уснул прямо там где работал. У меня так иногда бывает, знаете, я себе говорю — Вот я немножко, тут вот, сейчас облокочусь, передохну, и с новыми силами….

Но с новыми силами в тот вечер – я принялся за работу уже во сне. И когда я пытался оформить очередную игрушку — я вдруг почувствовал что на меня кто то смотрит. Мне даже стало жутковато, и как то немного не по себе. Кто испытывал это чувство хотя бы раз в жизни — тот знает, как всю спину и руки до кончиков пальцев, охватывает волнение, и где то глубоко-глубоко в груди, вдруг резко возникает чувство маленького страха, которое холодком пробегает по всей спине. И ты чувствуешь что ты не один, что в комнате кто то есть. Хотя ты точно знаешь, что в комнате никого быть не может……

Но это было не так. Я поднял глаза, и увидел — что передо мной стоит маленький мальчик лет десяти, восточной внешности. Черты его лица, мне показались похожими на черты лица со статуэтки Будды.

Он молча протянул ко мне руку, и я почему то так же молча отдал ему игрушку. Он взял ее в руки и сделал так… С этой информацией, при желании — вы можете ознакомиться в технологии изготовления, и оформления игрушки в моем блоге www.lepishariki.ru
За тем он быстро-быстро сделал фигурку, и протянул ее мне.

Я взял ее и рассмотрел поближе. Это была маленькая мордочка обезьянки. Меня очень поразило ее выражение, оно не было грустным или веселым. Выражение ее мордочки было каким то загадочным что ли, в нем присутствовала какая то озорная искорка. Казалось, что сейчас она возьмет, и подмигнет тебе, или состроит гримасу. В ней присутствовала, какая-то неуловимая живость. Сколько раз я потом пытался поймать это выражение мордочки, но так и не смог.

Когда я поднял глаза, что бы спросить у него — как он это сделал, его уже не было. Самое поразительное то, что первой моей фигуркой, которую я вылепил, была именно мордочка обезьянки. Еще поразительнее, что я вообще не учился ее лепить — я вылепил ее сразу, как будто бы я ее уже лепил, и знаком с ней уже давным давно. Что для меня показалось необычным то — что я ее сделал очень быстро и ловко, с какой то необыкновенной легкостью.

А вот другие фигурки я учился лепить, и придумывал их в довольно таки в оригинальных условиях. Об этом можно прочитать в моем рассказе «Как я начинал свое дело». Это было очень увлекательное, и интересное время.

Уже на следующий день, после того как я научился оформлять, и изготавливать игрушки с интересным, и оригинальным качеством, которого я все - таки добился — я сделал пятьдесят игрушек, и пошел на центральный рынок проверить что из этого выйдет.

Хорошо что я заранее вылепил штук двадцать обезьянок. Когда я скромно расположился на картонной коробке, около хлебного киоска, меня тут же плотно окружили покупатели. Разобрали все в лет — я даже неуспел ничего понять, и сообразить.

Меня поразило то, что взрослые играли с этой игрушкой тут же, как дети, и удивлялись не меньше детей. Позднее когда я поплотней ознакомился с тем что такое тактильная чувствительность, и мелкая моторика пальцев рук, и какая на самом деле в этом потребность — для меня это все стало понятно.

Буквально через полчаса, я ничего не понимающий, и взмокший, шел домой...

 
Рейтинг: +2 493 просмотра
Комментарии (1)
Виктор Бесс # 14 февраля 2012 в 00:00 +2
Интуиция никогда нас самих не обманывает! joke