ГлавнаяПрозаМалые формыРассказы → Игрушка маленького Будды

Игрушка маленького Будды

13 февраля 2012 - Александр Кручинин
article25725.jpg

 С тех пор прошло уже двенадцать лет, а я до сих пор не могу понять, что это было?

Я вообще к таким вещам как гороскоп, НЛО, вещие сны — отношусь 50 на 50. Почему? Да потому что верить в это все нельзя, нет убедительных доказательств, а отвергать глупо то, чего ты не знаешь.

Я тогда конечно дал себе вразумительное объяснение, что это от переутомления, и постоянного недосыпания. Но по прошествии времени, все переосмысливается по другому.

А произошло вот что. Когда я впервые увидел эту игрушку, я перевернул горы информации. Кто-то ее покупал еще во времена СССР на курорте в Сочи, кто то в Риге. Одни даже покупали во Франции, только игрушка яркая была, и вся светилась в темноте.

Но больше всего, меня заинтересовала легенда. О том, что в древности, восточные монахи изготавливали нечто подобное из кожаных мешочков, и использовали это для развития пальцев рук. Очевидно монахам уже тогда было известно о том — что такое мелкая моторика пальцев рук, и как она способствует развитию мышления, и нормализует нервнопсихическое состояние.

Добиваясь хорошего качества игрушки – я испортил горы материала, компонентов, и потратил много времени, но результат по прежнему был ноль.

Что самое интересное – откуда у меня тогда взялась такая уверенность, что игрушка должна быть лучшего качества чем те, что оформляли, и изготавливали предприниматели занимающиеся этим видом предпринимательской деятельности.

В тот вечер я как всегда до поздна экспериментировал, потому как меня интересовал вопрос качества, и я не заметил как уснул прямо там где работал. У меня так иногда бывает, знаете, я себе говорю — Вот я немножко, тут вот, сейчас облокочусь, передохну, и с новыми силами….

Но с новыми силами в тот вечер – я принялся за работу уже во сне. И когда я пытался оформить очередную игрушку — я вдруг почувствовал что на меня кто то смотрит. Мне даже стало жутковато, и как то немного не по себе. Кто испытывал это чувство хотя бы раз в жизни — тот знает, как всю спину и руки до кончиков пальцев, охватывает волнение, и где то глубоко-глубоко в груди, вдруг резко возникает чувство маленького страха, которое холодком пробегает по всей спине. И ты чувствуешь что ты не один, что в комнате кто то есть. Хотя ты точно знаешь, что в комнате никого быть не может……

Но это было не так. Я поднял глаза, и увидел — что передо мной стоит маленький мальчик лет десяти, восточной внешности. Черты его лица, мне показались похожими на черты лица со статуэтки Будды.

Он молча протянул ко мне руку, и я почему то так же молча отдал ему игрушку. Он взял ее в руки и сделал так… С этой информацией, при желании — вы можете ознакомиться в технологии изготовления, и оформления игрушки в моем блоге www.lepishariki.ru
За тем он быстро-быстро сделал фигурку, и протянул ее мне.

Я взял ее и рассмотрел поближе. Это была маленькая мордочка обезьянки. Меня очень поразило ее выражение, оно не было грустным или веселым. Выражение ее мордочки было каким то загадочным что ли, в нем присутствовала какая то озорная искорка. Казалось, что сейчас она возьмет, и подмигнет тебе, или состроит гримасу. В ней присутствовала, какая-то неуловимая живость. Сколько раз я потом пытался поймать это выражение мордочки, но так и не смог.

Когда я поднял глаза, что бы спросить у него — как он это сделал, его уже не было. Самое поразительное то, что первой моей фигуркой, которую я вылепил, была именно мордочка обезьянки. Еще поразительнее, что я вообще не учился ее лепить — я вылепил ее сразу, как будто бы я ее уже лепил, и знаком с ней уже давным давно. Что для меня показалось необычным то — что я ее сделал очень быстро и ловко, с какой то необыкновенной легкостью.

А вот другие фигурки я учился лепить, и придумывал их в довольно таки в оригинальных условиях. Об этом можно прочитать в моем рассказе «Как я начинал свое дело». Это было очень увлекательное, и интересное время.

Уже на следующий день, после того как я научился оформлять, и изготавливать игрушки с интересным, и оригинальным качеством, которого я все - таки добился — я сделал пятьдесят игрушек, и пошел на центральный рынок проверить что из этого выйдет.

Хорошо что я заранее вылепил штук двадцать обезьянок. Когда я скромно расположился на картонной коробке, около хлебного киоска, меня тут же плотно окружили покупатели. Разобрали все в лет — я даже неуспел ничего понять, и сообразить.

Меня поразило то, что взрослые играли с этой игрушкой тут же, как дети, и удивлялись не меньше детей. Позднее когда я поплотней ознакомился с тем что такое тактильная чувствительность, и мелкая моторика пальцев рук, и какая на самом деле в этом потребность — для меня это все стало понятно.

Буквально через полчаса, я ничего не понимающий, и взмокший, шел домой...

© Copyright: Александр Кручинин, 2012

Регистрационный номер №0025725

от 13 февраля 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0025725 выдан для произведения:

 С тех пор прошло уже двенадцать лет, а я до сих пор не могу понять, что это было?

Я вообще к таким вещам как гороскоп, НЛО, вещие сны — отношусь 50 на 50. Почему? Да потому что верить в это все нельзя, нет убедительных доказательств, а отвергать глупо то, чего ты не знаешь.

Я тогда конечно дал себе вразумительное объяснение, что это от переутомления, и постоянного недосыпания. Но по прошествии времени, все переосмысливается по другому.

А произошло вот что. Когда я впервые увидел эту игрушку, я перевернул горы информации. Кто-то ее покупал еще во времена СССР на курорте в Сочи, кто то в Риге. Одни даже покупали во Франции, только игрушка яркая была, и вся светилась в темноте.

Но больше всего, меня заинтересовала легенда. О том, что в древности, восточные монахи изготавливали нечто подобное из кожаных мешочков, и использовали это для развития пальцев рук. Очевидно монахам уже тогда было известно о том — что такое мелкая моторика пальцев рук, и как она способствует развитию мышления, и нормализует нервнопсихическое состояние.

Добиваясь хорошего качества игрушки – я испортил горы материала, компонентов, и потратил много времени, но результат по прежнему был ноль.

Что самое интересное – откуда у меня тогда взялась такая уверенность, что игрушка должна быть лучшего качества чем те, что оформляли, и изготавливали предприниматели занимающиеся этим видом предпринимательской деятельности.

В тот вечер я как всегда до поздна экспериментировал, потому как меня интересовал вопрос качества, и я не заметил как уснул прямо там где работал. У меня так иногда бывает, знаете, я себе говорю — Вот я немножко, тут вот, сейчас облокочусь, передохну, и с новыми силами….

Но с новыми силами в тот вечер – я принялся за работу уже во сне. И когда я пытался оформить очередную игрушку — я вдруг почувствовал что на меня кто то смотрит. Мне даже стало жутковато, и как то немного не по себе. Кто испытывал это чувство хотя бы раз в жизни — тот знает, как всю спину и руки до кончиков пальцев, охватывает волнение, и где то глубоко-глубоко в груди, вдруг резко возникает чувство маленького страха, которое холодком пробегает по всей спине. И ты чувствуешь что ты не один, что в комнате кто то есть. Хотя ты точно знаешь, что в комнате никого быть не может……

Но это было не так. Я поднял глаза, и увидел — что передо мной стоит маленький мальчик лет десяти, восточной внешности. Черты его лица, мне показались похожими на черты лица со статуэтки Будды.

Он молча протянул ко мне руку, и я почему то так же молча отдал ему игрушку. Он взял ее в руки и сделал так… С этой информацией, при желании — вы можете ознакомиться в технологии изготовления, и оформления игрушки в моем блоге www.lepishariki.ru
За тем он быстро-быстро сделал фигурку, и протянул ее мне.

Я взял ее и рассмотрел поближе. Это была маленькая мордочка обезьянки. Меня очень поразило ее выражение, оно не было грустным или веселым. Выражение ее мордочки было каким то загадочным что ли, в нем присутствовала какая то озорная искорка. Казалось, что сейчас она возьмет, и подмигнет тебе, или состроит гримасу. В ней присутствовала, какая-то неуловимая живость. Сколько раз я потом пытался поймать это выражение мордочки, но так и не смог.

Когда я поднял глаза, что бы спросить у него — как он это сделал, его уже не было. Самое поразительное то, что первой моей фигуркой, которую я вылепил, была именно мордочка обезьянки. Еще поразительнее, что я вообще не учился ее лепить — я вылепил ее сразу, как будто бы я ее уже лепил, и знаком с ней уже давным давно. Что для меня показалось необычным то — что я ее сделал очень быстро и ловко, с какой то необыкновенной легкостью.

А вот другие фигурки я учился лепить, и придумывал их в довольно таки в оригинальных условиях. Об этом можно прочитать в моем рассказе «Как я начинал свое дело». Это было очень увлекательное, и интересное время.

Уже на следующий день, после того как я научился оформлять, и изготавливать игрушки с интересным, и оригинальным качеством, которого я все - таки добился — я сделал пятьдесят игрушек, и пошел на центральный рынок проверить что из этого выйдет.

Хорошо что я заранее вылепил штук двадцать обезьянок. Когда я скромно расположился на картонной коробке, около хлебного киоска, меня тут же плотно окружили покупатели. Разобрали все в лет — я даже неуспел ничего понять, и сообразить.

Меня поразило то, что взрослые играли с этой игрушкой тут же, как дети, и удивлялись не меньше детей. Позднее когда я поплотней ознакомился с тем что такое тактильная чувствительность, и мелкая моторика пальцев рук, и какая на самом деле в этом потребность — для меня это все стало понятно.

Буквально через полчаса, я ничего не понимающий, и взмокший, шел домой...

Рейтинг: +2 279 просмотров
Комментарии (1)
Виктор Бесс # 14 февраля 2012 в 00:00 +2
Интуиция никогда нас самих не обманывает! joke
Популярная проза за месяц
147
126
123
102
101
99
99
97
94
93
91
90
89
НАРЦИСС... 30 мая 2017 (Анна Гирик)
85
81
81
80
80
79
78
77
77
77
77
76
76
75
72
71
65