БЕЗУМИЕ.

22 ноября 2012 - Алексей Ежов

БЕЗУМИЕ.

Я вчера попросил у «белых людей» принести мне картину известного русского художника. Хочу Вам сказать, что мне её действительно принесли и даже безвозмездно повесили на посеревшую стену. Теперь я могу лежать на скрипучей кровати и смотреть на неё. А сегодня, среди ночи, вдруг проснулся от страшного, как мне показалось, сна, в котором отчётливо видел и ощущал эту картину в движении. Почему мне это привиделось, не знаю, вроде бы наркотиков вчера не давали? Так вот, сплю я и вижу: пыльную дорогу, убегающую вдаль, по обочинам которой поля, кое-где торчат кусты, а впереди виднеется лес. И тут слышу звон, крики, ругань, топот… Смотрю, и поверить не могу, идут заключённые, нищие ссыльные: в ободранной одежде, с грязными и потными лицами, кто босой, кто в лаптях, но все без исключения в кандалах. А ведут их какие-то солдаты, жандармы всякие. И кнутом их, как коров гонят. У меня даже сердце ускорило свою деятельность. И тут один из заключённых кричит мне: «Эй, давай с нами в Сибирь, хватит, чай, в постели лежать да таблетки пить!», а я ему спокойно так говорю: «Не могу с вами, у меня и здесь дел полно!». На этом я и проснулся, а со стены на меня смотрит та самая «Владимирка». Да, Исаак – Вы мастер!

А через какую-то жалкую недельку приплыл ко мне очень важный комплект полотен, так называемый триптих – квадрат, круг и крест. Они относятся к неким супрематическим работам легендарного Казимира. Я в восторге и понятия не имею, как раньше существовал без них. По моей просьбе картины повесили над моей кроватью на потолке, чтобы у меня была возможность наслаждаться искусством лёжа. Вечером, после ужина, после принятия каких-то таблеток и после множества уколов в вену, я развалился на «скрипучке» и перестал мигать. Мои глаза стали ощущать боль от расширения зрачков и в одно мгновение лопнули со страшным щелчком. Я провалился. То самое ощущение, когда идёшь по торфяным болотам, и вдруг появляется опасное место, которое не так давно сгорело, но этого не видно, и тебя проглатывает с головой это губчатое вещество. Ты понимаешь, что умер, ты ни черта не видишь. Конечно, со мной такого никогда не происходило, иначе бы мы с вами сейчас не говорили. Страшно. Так вот лежу я и ничего не различаю. Сначала меня что-то закружило, словно в водовороте по кругу, по какому-то чёрному кружку, затем я бросился в первый угол, но попал уже во второй, бросился к третьему, а там четвёртый. Стал биться в чёрные стены, падать на чёрный пол, ползать по чёрному потолку, как муха, но вдруг оттуда упал и всё… остался лишь крест. Я лежал, а потом как закричу умоляющим голосом: «Казимир, Казимирушка, милый мой, выпусти меня из своего плена», а он мне отвечает голосом Шаляпина: «Сейчас мой друг, открою тебе дверь, просто разверну свой «Чёрный квадрат», а то эти олухи повесили его вверх ногами – бездари!». В этот самый миг меня стали толкать санитары, и я очнулся, с меня стекал ручьями холодный пот. Затем тело моё привязали к кроватке, вкололи что-то и я улетел по чёрному кругу в чёрную комнату с дверью, ведущей к чёрному кресту.

Вскоре притащили мне, по моей просьбе «Звёздную ночь». Я даже заплакал от счастья и ещё раз убедился в том, что Винсент гений. Картина была повешена в правом углу от моей кровати ближе к полу, чтобы можно было поваляться на жёстком паркете, любуясь красотой. Через час после появления полотна в моей палате для меня принесли ЛСД-25, и моё сознание отключилось. Я стал проникать в эту «Звёздную ночь», любуясь на звёзды. Когда мне удалось преодолеть границу и оказаться в ночном городе, для меня принесли конверт, на котором значилась надпись твой Гог. С трудом, его открыв, увидел перед собой мочку уха. «Какой чудный сюрприз!» – воскликнул я голосом Аллы, схватил рукой подарок и засунул в рот, пожевал немного, проглотил и ушёл назад к себе в палату.

Два дня спустя у меня появились восемь картин Сальвадора. Обожаю его – тигрёнок мой усатый! Его полотна, как я и просил, приклеили к полу, а меня на всю ночь привязали к потолку. Я наслаждался. Мои глаза скользили по паркету, впивались в каждый элемент. Мозг потихоньку отключился, и рассудок последовал его примеру. Мне стало видеться, чёрт знает что. Сначала я попал в кабинет главного врача, в котором этот псих стоял и нагло мастурбировал, закатив глаза. А за его спиной на столе лежала обнажённая девушка на фоне пейзажа, только что сошедшая с первой картины. Далее я прошёл в соседнюю комнату, в которой нам ставили клизмы, и увидел на кушетке «Содомское самоудовлетворение невинной девы». Вскоре прибежал доктор-онанист, за ним на цыпочках прискакала Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече, к этой сумасбродной парочке приползла какая-то обнажённая. Врач занялся групповым сексом с девушками, а я стоял и нервно мастурбировал, смотря на них. Через пять минут сперма полилась ручьём из моего полового члена, быстро заполнила помещение. Мы начали захлёбываться в ней, но тут открылась дверь, и нас вынесло волной в коридор. Там мы увидели этюд «Мёд слаще крови». Вся наша компания побежала, тряся своими членами, в холл больницы, в котором сидел средний бюрократ с распухшей головой, приступающий к обязанностям дояра черепной арфы, вырвавшийся с холста 1933 года. Затем доктор скальпелем распорол живот «Обнажённой» и появился образ «Кровоточивые розы». Через час группового секса в парадной комнате больницы, я поднялся к себе в палату, в которой увидел свою жену перед зеркалом. Она сидела обнажённая и смотрела на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой. Мы с ней обнялись и поцеловались, после чего она сказала: «Марш к себе в тело, мерзкий, озабоченный хулиган!» и ушла сквозь окно. После этих слов я сразу очнулся и попросил санитаров опустить меня на пол.       

«О, Пабло! Мне так давно не хватало твоих картин!» - шептал я, смотря на его шедевр. Несказанно красивое полотно мне положили под подушку, чтобы герои сюжета, изображённого на холсте, с помощью своих лесенок поднимались сквозь подушку ко мне в ухо, из которого можно попасть в мой мозг, для окончательного его разрушения. Теперь каждую ночь девочка спрыгивает со своего шара, берёт за руку мужчину и поднимается с ним в меня. Они благополучно минуют ушную раковину, среднее ухо, спустя некоторое время попадают в передний мозг, иногда забегают в мой мозжечок. Там у них обычно возникает бурный секс, от которого меня всего трясёт, и я сваливаюсь с кровати. Потом они проходят средний мозг, чтобы посетить гипоталамус, в котором девочка с мужчиной едят, прыгают, царапают стены, от чего у меня страшно чешется голова. Кстати, они, иногда, каким-то образом попадают в мои вены и купаются в артериальной крови. Мне это видно по ползающим под кожей шарикам. Наигравшись в детские и взрослые игры, любовники возвращаются к себе, оставляя меня в покое.      

Через месяц вся моя палата была заполнена картинами. Я просто летал среди них, путешествовал по разным местам, бродил в забытьи. Всё-таки здорово, что судьба завела меня в психиатрическую лечебницу, иначе, где бы я увидел такие чудеса. Теперь по ночам я не знаю, куда мне бежать, потому что с одной стороны стоят три богатыря, которые через некоторое время занимаются непристойными вещами, а с другой – девочка с персиками, желающая сделать мне минет. Хочу идти назад, а там врач-онанист, звонит по мобильнику Джоконде. Бежать вперёд? А там ещё хуже – на набережной кричит какой-то больной мужик, в стороне от него «Демон сидящий», под деревом – целующиеся влюблённые с обмотанными в тряпки головами. Что мне делать? Я разбегаюсь и взлетаю в небо, в котором не чище, чем на земле. На одном облаке «Две Фриды», на другом Джексон Поллок пишет картину «Номер 5 ,1948», на следующем - мужчина и женщина перед кучей экскрементов. Летишь дальше и наблюдаешь: купание красного коня, после которого девушка с жемчужно серёжкой целуется с великим архитектором. И так на каждом облаке. После всего увиденного закрываешь глаза и кричишь: «ААА-ААА-ААА!». На эти звуки врываются в палату санитары, делают укол, после которого ты падаешь под землю и попадаешь в турецкие бани, из которых можно выйти, сделать минет врачу-онанисту и очнуться в своей галерее. И так каждый день.   

Через неделю раздался взрыв. Здание взлетело на воздух. Клубился дым. Виной всему специально сделанный кабинет для облучения пациентов. Эта комната напоминала мини-АЭС. Аппаратура была неисправна. Эксперимент не удался. Вся правда вскрылась, показав изнаночную сторону. Газеты и журналы пестрили статьями, в которых искрился такой текст: 

«… В этой клинике не лечили парализованные души, в этом месте их убивали, совершая наркотическую эвтаназию. ЛСД-25, героин, кокаин, морфин и многое другое здесь успешно применялось. «Белые люди» - псевдо врачи овладевали людьми, насильно затаскивая их к себе, клали на «скрипучки» - кровати, кололи им наркотики, а те подписывали все документы на продажу квартир. Санитары выполняли все прихоти пациентов: хочет мужчина картины – будут ему картины, пусть не подлинники, но тоже хорошие вещи, распечатанные из интернета на струйном принтере на листе формата А4. В общем, людям повезло, этот взрыв их спас, потому что неизвестно, сколько бы ещё жизней было погублено…»    

 

 

© Copyright: Алексей Ежов, 2012

Регистрационный номер №0095468

от 22 ноября 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0095468 выдан для произведения:

БЕЗУМИЕ.

Я вчера попросил у «белых людей» принести мне картину известного русского художника. Хочу Вам сказать, что мне её действительно принесли и даже безвозмездно повесили на посеревшую стену. Теперь я могу лежать на скрипучей кровати и смотреть на неё. А сегодня, среди ночи, вдруг проснулся от страшного, как мне показалось, сна, в котором отчётливо видел и ощущал эту картину в движении. Почему мне это привиделось, не знаю, вроде бы наркотиков вчера не давали? Так вот, сплю я и вижу: пыльную дорогу, убегающую вдаль, по обочинам которой поля, кое-где торчат кусты, а впереди виднеется лес. И тут слышу звон, крики, ругань, топот… Смотрю, и поверить не могу, идут заключённые, нищие ссыльные: в ободранной одежде, с грязными и потными лицами, кто босой, кто в лаптях, но все без исключения в кандалах. А ведут их какие-то солдаты, жандармы всякие. И кнутом их, как коров гонят. У меня даже сердце ускорило свою деятельность. И тут один из заключённых кричит мне: «Эй, давай с нами в Сибирь, хватит, чай, в постели лежать да таблетки пить!», а я ему спокойно так говорю: «Не могу с вами, у меня и здесь дел полно!». На этом я и проснулся, а со стены на меня смотрит та самая «Владимирка». Да, Исаак – Вы мастер!

А через какую-то жалкую недельку приплыл ко мне очень важный комплект полотен, так называемый триптих – квадрат, круг и крест. Они относятся к неким супрематическим работам легендарного Казимира. Я в восторге и понятия не имею, как раньше существовал без них. По моей просьбе картины повесили над моей кроватью на потолке, чтобы у меня была возможность наслаждаться искусством лёжа. Вечером, после ужина, после принятия каких-то таблеток и после множества уколов в вену, я развалился на «скрипучке» и перестал мигать. Мои глаза стали ощущать боль от расширения зрачков и в одно мгновение лопнули со страшным щелчком. Я провалился. То самое ощущение, когда идёшь по торфяным болотам, и вдруг появляется опасное место, которое не так давно сгорело, но этого не видно, и тебя проглатывает с головой это губчатое вещество. Ты понимаешь, что умер, ты ни черта не видишь. Конечно, со мной такого никогда не происходило, иначе бы мы с вами сейчас не говорили. Страшно. Так вот лежу я и ничего не различаю. Сначала меня что-то закружило, словно в водовороте по кругу, по какому-то чёрному кружку, затем я бросился в первый угол, но попал уже во второй, бросился к третьему, а там четвёртый. Стал биться в чёрные стены, падать на чёрный пол, ползать по чёрному потолку, как муха, но вдруг оттуда упал и всё… остался лишь крест. Я лежал, а потом как закричу умоляющим голосом: «Казимир, Казимирушка, милый мой, выпусти меня из своего плена», а он мне отвечает голосом Шаляпина: «Сейчас мой друг, открою тебе дверь, просто разверну свой «Чёрный квадрат», а то эти олухи повесили его вверх ногами – бездари!». В этот самый миг меня стали толкать санитары, и я очнулся, с меня стекал ручьями холодный пот. Затем тело моё привязали к кроватке, вкололи что-то и я улетел по чёрному кругу в чёрную комнату с дверью, ведущей к чёрному кресту.

Вскоре притащили мне, по моей просьбе «Звёздную ночь». Я даже заплакал от счастья и ещё раз убедился в том, что Винсент гений. Картина была повешена в правом углу от моей кровати ближе к полу, чтобы можно было поваляться на жёстком паркете, любуясь красотой. Через час после появления полотна в моей палате для меня принесли ЛСД-25, и моё сознание отключилось. Я стал проникать в эту «Звёздную ночь», любуясь на звёзды. Когда мне удалось преодолеть границу и оказаться в ночном городе, для меня принесли конверт, на котором значилась надпись твой Гог. С трудом, его открыв, увидел перед собой мочку уха. «Какой чудный сюрприз!» – воскликнул я голосом Аллы, схватил рукой подарок и засунул в рот, пожевал немного, проглотил и ушёл назад к себе в палату.

Два дня спустя у меня появились восемь картин Сальвадора. Обожаю его – тигрёнок мой усатый! Его полотна, как я и просил, приклеили к полу, а меня на всю ночь привязали к потолку. Я наслаждался. Мои глаза скользили по паркету, впивались в каждый элемент. Мозг потихоньку отключился, и рассудок последовал его примеру. Мне стало видеться, чёрт знает что. Сначала я попал в кабинет главного врача, в котором этот псих стоял и нагло мастурбировал, закатив глаза. А за его спиной на столе лежала обнажённая девушка на фоне пейзажа, только что сошедшая с первой картины. Далее я прошёл в соседнюю комнату, в которой нам ставили клизмы, и увидел на кушетке «Содомское самоудовлетворение невинной девы». Вскоре прибежал доктор-онанист, за ним на цыпочках прискакала Гала с двумя рёбрышками ягнёнка, балансирующими на её плече, к этой сумасбродной парочке приползла какая-то обнажённая. Врач занялся групповым сексом с девушками, а я стоял и нервно мастурбировал, смотря на них. Через пять минут сперма полилась ручьём из моего полового члена, быстро заполнила помещение. Мы начали захлёбываться в ней, но тут открылась дверь, и нас вынесло волной в коридор. Там мы увидели этюд «Мёд слаще крови». Вся наша компания побежала, тряся своими членами, в холл больницы, в котором сидел средний бюрократ с распухшей головой, приступающий к обязанностям дояра черепной арфы, вырвавшийся с холста 1933 года. Затем доктор скальпелем распорол живот «Обнажённой» и появился образ «Кровоточивые розы». Через час группового секса в парадной комнате больницы, я поднялся к себе в палату, в которой увидел свою жену перед зеркалом. Она сидела обнажённая и смотрела на собственное тело, ставшее лесенкой, тремя позвонками колонны, небом и архитектурой. Мы с ней обнялись и поцеловались, после чего она сказала: «Марш к себе в тело, мерзкий, озабоченный хулиган!» и ушла сквозь окно. После этих слов я сразу очнулся и попросил санитаров опустить меня на пол.       

«О, Пабло! Мне так давно не хватало твоих картин!» - шептал я, смотря на его шедевр. Несказанно красивое полотно мне положили под подушку, чтобы герои сюжета, изображённого на холсте, с помощью своих лесенок поднимались сквозь подушку ко мне в ухо, из которого можно попасть в мой мозг, для окончательного его разрушения. Теперь каждую ночь девочка спрыгивает со своего шара, берёт за руку мужчину и поднимается с ним в меня. Они благополучно минуют ушную раковину, среднее ухо, спустя некоторое время попадают в передний мозг, иногда забегают в мой мозжечок. Там у них обычно возникает бурный секс, от которого меня всего трясёт, и я сваливаюсь с кровати. Потом они проходят средний мозг, чтобы посетить гипоталамус, в котором девочка с мужчиной едят, прыгают, царапают стены, от чего у меня страшно чешется голова. Кстати, они, иногда, каким-то образом попадают в мои вены и купаются в артериальной крови. Мне это видно по ползающим под кожей шарикам. Наигравшись в детские и взрослые игры, любовники возвращаются к себе, оставляя меня в покое.      

Через месяц вся моя палата была заполнена картинами. Я просто летал среди них, путешествовал по разным местам, бродил в забытьи. Всё-таки здорово, что судьба завела меня в психиатрическую лечебницу, иначе, где бы я увидел такие чудеса. Теперь по ночам я не знаю, куда мне бежать, потому что с одной стороны стоят три богатыря, которые через некоторое время занимаются непристойными вещами, а с другой – девочка с персиками, желающая сделать мне минет. Хочу идти назад, а там врач-онанист, звонит по мобильнику Джоконде. Бежать вперёд? А там ещё хуже – на набережной кричит какой-то больной мужик, в стороне от него «Демон сидящий», под деревом – целующиеся влюблённые с обмотанными в тряпки головами. Что мне делать? Я разбегаюсь и взлетаю в небо, в котором не чище, чем на земле. На одном облаке «Две Фриды», на другом Джексон Поллок пишет картину «Номер 5 ,1948», на следующем - мужчина и женщина перед кучей экскрементов. Летишь дальше и наблюдаешь: купание красного коня, после которого девушка с жемчужно серёжкой целуется с великим архитектором. И так на каждом облаке. После всего увиденного закрываешь глаза и кричишь: «ААА-ААА-ААА!». На эти звуки врываются в палату санитары, делают укол, после которого ты падаешь под землю и попадаешь в турецкие бани, из которых можно выйти, сделать минет врачу-онанисту и очнуться в своей галерее. И так каждый день.   

Через неделю раздался взрыв. Здание взлетело на воздух. Клубился дым. Виной всему специально сделанный кабинет для облучения пациентов. Эта комната напоминала мини-АЭС. Аппаратура была неисправна. Эксперимент не удался. Вся правда вскрылась, показав изнаночную сторону. Газеты и журналы пестрили статьями, в которых искрился такой текст: 

«… В этой клинике не лечили парализованные души, в этом месте их убивали, совершая наркотическую эвтаназию. ЛСД-25, героин, кокаин, морфин и многое другое здесь успешно применялось. «Белые люди» - псевдо врачи овладевали людьми, насильно затаскивая их к себе, клали на «скрипучки» - кровати, кололи им наркотики, а те подписывали все документы на продажу квартир. Санитары выполняли все прихоти пациентов: хочет мужчина картины – будут ему картины, пусть не подлинники, но тоже хорошие вещи, распечатанные из интернета на струйном принтере на листе формата А4. В общем, людям повезло, этот взрыв их спас, потому что неизвестно, сколько бы ещё жизней было погублено…»    

 

 

Рейтинг: +2 275 просмотров
Комментарии (2)
Алексей Ежов # 22 ноября 2012 в 18:03 0
Мои литературный хаос, литературный бред, литературное безумие, литературное хулиганство...
Алексей Ежов # 23 ноября 2012 в 13:37 0
Конечно же нет, это не бред! Просто в такой форме я попытался поговорить о проблемах 21 века!
Популярная проза за месяц
147
126
123
102
99
99
99
94
93
91
91
90
89
НАРЦИСС... 30 мая 2017 (Анна Гирик)
85
82
81
81
80
80
79
78
77
77
76
76
75
73
73
72
64