Виды рекламных пилларсов
21 октября 2020 -
Мария Токарева
Пилларсами (столпами, столбами) в рекламной сфере называют рекламные конструкции. Причём конструкции могут быть как внешнего, так и внутреннего (indoor) размещения, динамическими или статическими, с подсветкой или без. Ключевой особенностью подобных рекламных конструкций является вытянутая вверх форма из-за которой они и получили своё название (pillar) на западе.
Не смотря на разнообразие конструкций, наибольшей популярностью в России пользуются рекламные конструкции для внутреннего применения. И большинство рекламщиков под "пилларсом" подразумевают динамическую, конструкцию с внутренней подсветкой и четырьмя площадями для размещения рекламных сообщений. Подобные конструкции можно размещать только внутри помещений (ТЦ, ТРЦ, БЦ, гипермаркетах, ночных клубах, кинотеатрах, аэропортах, вокзалах и т. д.).
При желании разместить наружную рекламную конструкцию важно помнить, что перед её изготовлением и установкой, необходимо получить полный пакет согласований. Чтобы не получить огромный штраф, лучше обратиться в специализированную компанию, такую как "БДМ Проект", где вам не только разработают проект и изготовят рекламную конструкцию, но проведут весь комплекс работ по обследованию места размещения, согласованию проекта и установке конструкции.
Какие бывают пилларсы
Ниже мы рассмотрим только вращающиеся конструкции для внутреннего размещения, остальные (статичные, наружные, стилизованные, брендированные и т. д.) пропустим. Пилларсы для внутреннего применения можно условно разделить на 3 вида:
Баннерные пилларсы
Это наиболее дешевые в производстве, но довольно неудобные в использовании конструкции. Они состоят из каркаса, собранного из полой железной трубы и натянутом на этот каркас баннером. Сложности при монтаже и демонтаже самой конструкции, а также замене рекламных баннеров.
Из сотового поликарбоната
Данный вид пилларсов тоже относиться к малобюджетным. Для рассеивания света используется сотовый поликарбонат. На подобные конструкции устанавливают не клик-профиль, а цельную пластиковую рамку. Минус поликарбоната в том, что он крайне хрупкий, его можно повредить надавив пальцем руки. Также при засвете проявляются неприятные полосы, соты. Плюс только в том, что он дешевле чем пилларс в котором используется акрил.
Из акрила
Четырехсторонние пилларсы с акрилом наиболее презентабельные и надежные по сравнению с другими видами. Есть модели как с клик-профилем, так и с обычным пластиковым или металлическим профилем в виде рамки. Также они могут быть оснащены подиумом из акрила с внутренней подсветкой. Основным минусом данного вида является довольно высокая цена.
Для бизнеса на пилларсах чаще используют конструкции из акрила с клик-профилем. Они привлекательнее выглядят, просты в эксплуатации, надежнее и просто крепче. Но, выбор каждый делает самостоятельно.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0482132 выдан для произведения:
Пилларсами (столпами, столбами) в рекламной сфере называют рекламные конструкции. Причём конструкции могут быть как внешнего, так и внутреннего (indoor) размещения, динамическими или статическими, с подсветкой или без. Ключевой особенностью подобных рекламных конструкций является вытянутая вверх форма из-за которой они и получили своё название (pillar) на западе.
Не смотря на разнообразие конструкций, наибольшей популярностью в России пользуются рекламные конструкции для внутреннего применения. И большинство рекламщиков под "пилларсом" подразумевают динамическую, конструкцию с внутренней подсветкой и четырьмя площадями для размещения рекламных сообщений. Подобные конструкции можно размещать только внутри помещений (ТЦ, ТРЦ, БЦ, гипермаркетах, ночных клубах, кинотеатрах, аэропортах, вокзалах и т. д.).
При желании разместить наружную рекламную конструкцию важно помнить, что перед её изготовлением и установкой, необходимо получить полный пакет согласований. Чтобы не получить огромный штраф, лучше обратиться в специализированную компанию, такую как "БДМ Проект", где вам не только разработают проект и изготовят рекламную конструкцию, но проведут весь комплекс работ по обследованию места размещения, согласованию проекта и установке конструкции.
Какие бывают пилларсы
Ниже мы рассмотрим только вращающиеся конструкции для внутреннего размещения, остальные (статичные, наружные, стилизованные, брендированные и т. д.) пропустим. Пилларсы для внутреннего применения можно условно разделить на 3 вида:
Баннерные пилларсы
Это наиболее дешевые в производстве, но довольно неудобные в использовании конструкции. Они состоят из каркаса, собранного из полой железной трубы и натянутом на этот каркас баннером. Сложности при монтаже и демонтаже самой конструкции, а также замене рекламных баннеров.
Из сотового поликарбоната
Данный вид пилларсов тоже относиться к малобюджетным. Для рассеивания света используется сотовый поликарбонат. На подобные конструкции устанавливают не клик-профиль, а цельную пластиковую рамку. Минус поликарбоната в том, что он крайне хрупкий, его можно повредить надавив пальцем руки. Также при засвете проявляются неприятные полосы, соты. Плюс только в том, что он дешевле чем пилларс в котором используется акрил.
Из акрила
Четырехсторонние пилларсы с акрилом наиболее презентабельные и надежные по сравнению с другими видами. Есть модели как с клик-профилем, так и с обычным пластиковым или металлическим профилем в виде рамки. Также они могут быть оснащены подиумом из акрила с внутренней подсветкой. Основным минусом данного вида является довольно высокая цена.
Для бизнеса на пилларсах чаще используют конструкции из акрила с клик-профилем. Они привлекательнее выглядят, просты в эксплуатации, надежнее и просто крепче. Но, выбор каждый делает самостоятельно.
Рейтинг: 0
611 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!