ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Славянская философия

 

Славянская философия

19 февраля 2013 - Альфира Ткаченко

  Очерк

           Славянская философия

          Старославянский говор и напев в двадцать первом веке утрачен и много времени, и проходя все этапы исторических событий, забыт и выкинут из обихода людей. Я не могу понять, как это можно было в столь богатой на исторический и культурный апофеоз в столь долгом времени Ленинского идеологического слияния не грамотности и без культурия людей, потерять далёкие корни наших русских земель.
         Не правильное ведение политики нашей страны привело нас к несчастному падению культуры и потере знаний у людей. Ведь наступившая деградация молодёжи приводит к потере именно культуры предков. Смута не приведёт нашу страну к продолжению культурного наследия Руси. Я, не зря пишу Руси. Именно Руси, а не России. Ведь изначально мы были русичи, Русь.
        А так, перемешивание слов в банальном, необходимом языке политического апофеоза политикам приводит нас к смутам на Руси.
        Кому это надо на Руси?
       Я начала исследовать свою родовую ветвь древа, поняла, что из-за не правильного преподнесения нам исторически выращенных корней нашими политическими "глашатаями", привело нас к большому искажению событий в роде.
      Ведь, только, фамилия Хисматуллин – значение, которого я нашла в словаре Русских фамилий, "служба бога", меня натолкнула на мысль, что мы всё – таки обязаны правильно составить свою жизнь на основе первоначального исторически созданного быта.
      Отсюда и праздники, проводимые хором «Агидель», костюмы, кулинария, имена, язык.
      Ведь очень многое использованное татарами в хоре «Агидель» принадлежит культуре исконно коренной нации – булгар.  Да просто не может татарин использовать в своём быту - гусей, коров, кошек, взращивание зерна, земледелие. Они не кочевые татары или булгары. Одежда у всех моих родственников состоит из моды византийской эпохи.
      Покрывала на голове, или платок у бабушек, это покрывало моды  византийской эпохи. А поиск того или иного направления в развитии татар или булгар начался  мною с того, что мне понадобился материал для сказок по одежде татар. Но уж если вы организуете Татарский центр национальных культур, вы обязаны предоставлять нам полную информацию о культуре татар. Иначе вы лжёте.
Что означает – служба бога – это святые люди, служители богу. Аллах не может быть одним и тем же богом для мусульман и славян.
     Значит, фамилия моего рода произошла из коренной формы славян – мы служители бога, святые. Мой предок был святой. Просто ему, безграмотному, было не правильно истолкована вера в бога и кому – то нужного идеологического направления политики.
      Как не правильно истолковал Шакиров Зигфрид понятие татарин – магометане. Даже он относится к европейскому типу людей. Лично сам вёл образ жизни булгар; разведение пчеловодства, земледелие его предками, выращивание зерна Хамзиными, это говорит о булгарском типе нации, не кочевом.
     Торговля моим дедом(бабаем) Миниханом Абдрахмановым – образ бытия славян. Не могли торговать тюрки. Кочевые народности вели совсем другой образ быта. Бараны, лошади, верблюды, жизнь в шатрах, одежда – халаты, варварский образ жизни. Вот то не многое, что отличает татар от булгар. Наши татары себя постоянно называют варварами, тартары. Переиначивание слова булгар варваров, напавших на них, не должно приводить к назначению слова варвары к нации. Татары – это тюрки, с перевода по китайской концепсии - чужие люди, т.е. люди живущие на другой территории.
    Как хочется чаще видеть настоящий старославянский напев истинно русских людей. Не в исполнении Надежды Бабкиной, которая чаще всего перевирает истинные тона русского напева.
    Какая прекрасная сказка «Снегурочка», но почему-то роль Леля  была исполнена женщиной.
    Конечно, моим родственникам самим выбирать, кем им остаться - татарами или булгарами. Это их право. Я лично уже выбрала – я русская, славянка.

23.04.2011 года.

 

© Copyright: Альфира Ткаченко, 2013

Регистрационный номер №0118186

от 19 февраля 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0118186 выдан для произведения:

  Очерк

           Славянская философия

          Старославянский говор и напев в двадцать первом веке утрачен и много времени, и проходя все этапы исторических событий, забыт и выкинут из обихода людей. Я не могу понять, как это можно было в столь богатой на исторический и культурный апофеоз в столь долгом времени Ленинского идеологического слияния не грамотности и без культурия людей, потерять далёкие корни наших русских земель.
         Не правильное ведение политики нашей страны привело нас к несчастному падению культуры и потере знаний у людей. Ведь наступившая деградация молодёжи приводит к потере именно культуры предков. Смута не приведёт нашу страну к продолжению культурного наследия Руси. Я, не зря пишу Руси. Именно Руси, а не России. Ведь изначально мы были русичи, Русь.
        А так, перемешивание слов в банальном, необходимом языке политического апофеоза политикам приводит нас к смутам на Руси.
        Кому это надо на Руси?
       Я начала исследовать свою родовую ветвь древа, поняла, что из-за не правильного преподнесения нам исторически выращенных корней нашими политическими "глашатаями", привело нас к большому искажению событий в роде.
      Ведь, только, фамилия Хисматуллин – значение, которого я нашла в словаре Русских фамилий, "служба бога", меня натолкнула на мысль, что мы всё – таки обязаны правильно составить свою жизнь на основе первоначального исторически созданного быта.
      Отсюда и праздники, проводимые хором «Агидель», костюмы, кулинария, имена, язык.
      Ведь очень многое использованное татарами в хоре «Агидель» принадлежит культуре исконно коренной нации – булгар.  Да просто не может татарин использовать в своём быту - гусей, коров, кошек, взращивание зерна, земледелие. Они не кочевые татары или булгары. Одежда у всех моих родственников состоит из моды византийской эпохи.
      Покрывала на голове, или платок у бабушек, это покрывало моды  византийской эпохи. А поиск того или иного направления в развитии татар или булгар начался  мною с того, что мне понадобился материал для сказок по одежде татар. Но уж если вы организуете Татарский центр национальных культур, вы обязаны предоставлять нам полную информацию о культуре татар. Иначе вы лжёте.
Что означает – служба бога – это святые люди, служители богу. Аллах не может быть одним и тем же богом для мусульман и славян.
     Значит, фамилия моего рода произошла из коренной формы славян – мы служители бога, святые. Мой предок был святой. Просто ему, безграмотному, было не правильно истолкована вера в бога и кому – то нужного идеологического направления политики.
      Как не правильно истолковал Шакиров Зигфрид понятие татарин – магометане. Даже он относится к европейскому типу людей. Лично сам вёл образ жизни булгар; разведение пчеловодства, земледелие его предками, выращивание зерна Хамзиными, это говорит о булгарском типе нации, не кочевом.
     Торговля моим дедом(бабаем) Миниханом Абдрахмановым – образ бытия славян. Не могли торговать тюрки. Кочевые народности вели совсем другой образ быта. Бараны, лошади, верблюды, жизнь в шатрах, одежда – халаты, варварский образ жизни. Вот то не многое, что отличает татар от булгар. Наши татары себя постоянно называют варварами, тартары. Переиначивание слова булгар варваров, напавших на них, не должно приводить к назначению слова варвары к нации. Татары – это тюрки, с перевода по китайской концепсии - чужие люди, т.е. люди живущие на другой территории.
    Как хочется чаще видеть настоящий старославянский напев истинно русских людей. Не в исполнении Надежды Бабкиной, которая чаще всего перевирает истинные тона русского напева.
    Какая прекрасная сказка «Снегурочка», но почему-то роль Леля  была исполнена женщиной.
    Конечно, моим родственникам самим выбирать, кем им остаться - татарами или булгарами. Это их право. Я лично уже выбрала – я русская, славянка.

23.04.2011 года.

 

Рейтинг: 0 748 просмотров
Комментарии (2)
Ольга Постникова # 19 февраля 2013 в 10:09 0
Альфира! Неграмотность и бескультурье - слитно. Поправьте. И что-то не поняла о длительном времени идеологического слияния... вроде и грамотностью, и с культурой всё было в порядке в СССР.
Алексей Прохоров # 19 февраля 2013 в 21:12 0
Жили-были два брата Рус и Словен. И пошли от них русы и славяне. А еще татарская конница входила в состав войска Ивана Грозного, когда тот Казань брал.