ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Подключаем слух дабы избежать аварии на дороге

Подключаем слух дабы избежать аварии на дороге

13 июля 2020 - Николай Самсон
article476847.jpg


Еще со времен первого велосипеда в своей жизни каждый уяснил правило – все внимание на дорогу. При переходе с велосипеда на машину этот постулат можно только приветствовать. И действительно, концентрация зрения на дорожном движении и его участниках самое главное для водителя. Но не менее важным зачастую является и его слух, ведь неполадки транспортного средства часто можно просто услышать. А это, особенно во время скоростного движения, залог безопасности.

Первое, чего следует бояться, так это хлюпающих звуков в районе колесных арок. Вместе с этой «мелодией» машина начинает плохо слушаться руля, виляя из стороны в сторону. Такие симптомы явственно говорят о наличии спущенной или проколотой шины. Первое, что должен сделать автолюбитель, потихоньку, управляемо сбавлять скорость, стараясь как можно безопаснее припарковать машину. Затем установить предупреждающий других участников движения знак аварийной остановки. И только после этого приступить к ремонту, замене шины или вызову эвакуатора.

Тот же источник шума, но металлического характера может свидетельствовать о разболтанной гайке или болте крепления колесного диска. Обычно такой звук меняет свою тональность и частоту в зависимости от скорости движения машины. Водителю следует немедленно переключить внимание и осмотреть колесные диски. Обычно выпадают один или несколько плохо затянутых гаек, болтов, что может привести к потере колеса во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пользоваться автомобилем с недостающими крепежными элементами категорически запрещено по пункту 5,3 приложения к ПДД. Автолюбителю следует остановиться, подтянуть оставшиеся гайки и на малой скорости последовать в авторемонтную мастерскую. Но лучшим выходом будет вызванный эвакуатор спб дешево доставивший ваше транспортное средство к месту ремонта.

Опасны так же звуки, идущие от рулевого колеса, тем более, если они сопровождаются вибрацией, стуком в сам руль. Причина их появления – неполадки в системе рулевых тяг, креплений, реек. На большой скорости или при прохождении препятствия у машины может просто отказать управление, что неминуемо приведет к аварии. Поэтому при любых подозрительных звуках, тактильных ощущениях, машину следует отправить на диагностику. Часто владельцы машин с передним приводом встречаются с трескающим звуком из-под рулевой колонки при начале движения, когда передние колеса, повернуты в какую-либо сторону. Это однозначно указывает на неисправный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). При появлении такого хруста машина можно самостоятельно, без помощи эвакуатора отвезти в ремонт, но длительная езда на ней запрещена. О предстоящей потере управляемости предупредит и металлический стук, издаваемый шаровой опорой. Такой стук обычно идет спереди машины, с нижней ее части и усиливается при прохождении неровностей дороги.

В любом случае владение потенциально опасным средством передвижения возлагает на его владельца определенные обязанности. При которых он должен внимательно относится к техническому состоянию автомобиля, наблюдая за тем, чтобы ничего не капало из-под него, не дребезжало и не шумело.

© Copyright: Николай Самсон, 2020

Регистрационный номер №0476847

от 13 июля 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0476847 выдан для произведения:


Еще со времен первого велосипеда в своей жизни каждый уяснил правило – все внимание на дорогу. При переходе с велосипеда на машину этот постулат можно только приветствовать. И действительно, концентрация зрения на дорожном движении и его участниках самое главное для водителя. Но не менее важным зачастую является и его слух, ведь неполадки транспортного средства часто можно просто услышать. А это, особенно во время скоростного движения, залог безопасности.

Первое, чего следует бояться, так это хлюпающих звуков в районе колесных арок. Вместе с этой «мелодией» машина начинает плохо слушаться руля, виляя из стороны в сторону. Такие симптомы явственно говорят о наличии спущенной или проколотой шины. Первое, что должен сделать автолюбитель, потихоньку, управляемо сбавлять скорость, стараясь как можно безопаснее припарковать машину. Затем установить предупреждающий других участников движения знак аварийной остановки. И только после этого приступить к ремонту, замене шины или вызову эвакуатора.

Тот же источник шума, но металлического характера может свидетельствовать о разболтанной гайке или болте крепления колесного диска. Обычно такой звук меняет свою тональность и частоту в зависимости от скорости движения машины. Водителю следует немедленно переключить внимание и осмотреть колесные диски. Обычно выпадают один или несколько плохо затянутых гаек, болтов, что может привести к потере колеса во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пользоваться автомобилем с недостающими крепежными элементами категорически запрещено по пункту 5,3 приложения к ПДД. Автолюбителю следует остановиться, подтянуть оставшиеся гайки и на малой скорости последовать в авторемонтную мастерскую. Но лучшим выходом будет вызванный эвакуатор спб дешево доставивший ваше транспортное средство к месту ремонта.

Опасны так же звуки, идущие от рулевого колеса, тем более, если они сопровождаются вибрацией, стуком в сам руль. Причина их появления – неполадки в системе рулевых тяг, креплений, реек. На большой скорости или при прохождении препятствия у машины может просто отказать управление, что неминуемо приведет к аварии. Поэтому при любых подозрительных звуках, тактильных ощущениях, машину следует отправить на диагностику. Часто владельцы машин с передним приводом встречаются с трескающим звуком из-под рулевой колонки при начале движения, когда передние колеса, повернуты в какую-либо сторону. Это однозначно указывает на неисправный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). При появлении такого хруста машина можно самостоятельно, без помощи эвакуатора отвезти в ремонт, но длительная езда на ней запрещена. О предстоящей потере управляемости предупредит и металлический стук, издаваемый шаровой опорой. Такой стук обычно идет спереди машины, с нижней ее части и усиливается при прохождении неровностей дороги.

В любом случае владение потенциально опасным средством передвижения возлагает на его владельца определенные обязанности. При которых он должен внимательно относится к техническому состоянию автомобиля, наблюдая за тем, чтобы ничего не капало из-под него, не дребезжало и не шумело.
 
Рейтинг: 0 710 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!