ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → О перспективности мессенджера Telegram и накрутке просмотров

О перспективности мессенджера Telegram и накрутке просмотров

8 апреля 2022 - Мария Токарева
article505124.jpg


Telegram сейчас один из самых популярных мессенджеров. В него ежедневно приходят тысячи новых пользователей. Каналы в Телеграме, чтобы узнать, насколько они актуальны, кроме количества подписчиков могут оперировать еще одним показателем – числом просмотров. Чем активнее просматривается информационная или развлекательная площадка, тем она считается более популярной. На нее охотнее подписываются и число пользователей растет, а значит и увеличиваются доходы владельца. Молодые каналы, чтобы получить быстрый старт, предпочитают накрутить просмотры в телеграм, потому что приобретать подписчиков естественным путем долго и сложно. Накрутка просмотров может быть сопряжена с рядом проблем, поэтому действовать нужно осторожно, со знанием дела. Лучше всего с этой работой справятся профильные специалисты, такие как компания TmSmm.


Перспективность мессенджера


Имея большое число подписчиков, можно успешно продвигать бизнес. Сейчас рынок рекламы полностью заполнен. Ее размещают повсеместно:


  • в соцсетях,
  • в поисковых системах,
  • на сайтах.


Telegram – новый сервис, очень популярный у пользователей. В нем ежедневно собирается огромное количество потенциальных покупателей и заказчиков услуг. Для маркетолога Telegram сейчас становится еще одним способом продвижения.


Мессенджер Телеграм позволяет бесплатно обмениваться сообщениями, делиться фотографиями видео и музыкой. Он имеет уникальные возможности, которые высоко оценили многие. В российском сегменте аудитория мессенджера за год увеличилась в 3 раза. Сейчас в России мессенджером пользуются 8 млн активных юзеров.


От прочих сервисов Telegram отличается отсутствием рекламы. Но его можно использовать для монетизации и продвижения товаров.


Отсутствие рекламы принципиальная позиция владельцев мессенджера. Они посчитали, что спам надоел пользователям в других соцсетях и привлекают новых посетителей, тем, что в Телеграме можно общаться без таких помех.


Важность продвижения и возможности накрутки


В сервисе нет баннеров, его контент не попадает в поисковики. Но возможности для продвижения все же есть. Для этого нужно обзавестись большим количеством подписчиков и использовать активную рекламу.


Насколько удачно такое решение? Об его эффективности говорит тот факт, что ТГ-каналы с большим количеством пользователей успешно и активно продаются, причем стоят недешево. Информационную или развлекательную площадку с несколькими сотнями тысяч подписчиков можно продать за 1 млн рублей и более. Следовательно, площадки приносят прибыль, и она зависит от того, сколько на них подписчиков.


Чтобы увеличить этот показатель, рекомендуется хотя бы на первоначальном этапе воспользоваться накруткой. Мало кто будет подписываться естественным путем на только что открытую площадку, но увидев, что на ней уже тысячи, люди отнесутся к ней более благосклонно и присоединятся к остальным – это закон психологии, который давно известен маркетологам.


© Copyright: Мария Токарева, 2022

Регистрационный номер №0505124

от 8 апреля 2022

[Скрыть] Регистрационный номер 0505124 выдан для произведения:


Telegram сейчас один из самых популярных мессенджеров. В него ежедневно приходят тысячи новых пользователей. Каналы в Телеграме, чтобы узнать, насколько они актуальны, кроме количества подписчиков могут оперировать еще одним показателем – числом просмотров. Чем активнее просматривается информационная или развлекательная площадка, тем она считается более популярной. На нее охотнее подписываются и число пользователей растет, а значит и увеличиваются доходы владельца. Молодые каналы, чтобы получить быстрый старт, предпочитают накрутить просмотры в телеграм, потому что приобретать подписчиков естественным путем долго и сложно. Накрутка просмотров может быть сопряжена с рядом проблем, поэтому действовать нужно осторожно, со знанием дела. Лучше всего с этой работой справятся профильные специалисты, такие как компания TmSmm.


Перспективность мессенджера


Имея большое число подписчиков, можно успешно продвигать бизнес. Сейчас рынок рекламы полностью заполнен. Ее размещают повсеместно:


  • в соцсетях,
  • в поисковых системах,
  • на сайтах.


Telegram – новый сервис, очень популярный у пользователей. В нем ежедневно собирается огромное количество потенциальных покупателей и заказчиков услуг. Для маркетолога Telegram сейчас становится еще одним способом продвижения.


Мессенджер Телеграм позволяет бесплатно обмениваться сообщениями, делиться фотографиями видео и музыкой. Он имеет уникальные возможности, которые высоко оценили многие. В российском сегменте аудитория мессенджера за год увеличилась в 3 раза. Сейчас в России мессенджером пользуются 8 млн активных юзеров.


От прочих сервисов Telegram отличается отсутствием рекламы. Но его можно использовать для монетизации и продвижения товаров.


Отсутствие рекламы принципиальная позиция владельцев мессенджера. Они посчитали, что спам надоел пользователям в других соцсетях и привлекают новых посетителей, тем, что в Телеграме можно общаться без таких помех.


Важность продвижения и возможности накрутки


В сервисе нет баннеров, его контент не попадает в поисковики. Но возможности для продвижения все же есть. Для этого нужно обзавестись большим количеством подписчиков и использовать активную рекламу.


Насколько удачно такое решение? Об его эффективности говорит тот факт, что ТГ-каналы с большим количеством пользователей успешно и активно продаются, причем стоят недешево. Информационную или развлекательную площадку с несколькими сотнями тысяч подписчиков можно продать за 1 млн рублей и более. Следовательно, площадки приносят прибыль, и она зависит от того, сколько на них подписчиков.


Чтобы увеличить этот показатель, рекомендуется хотя бы на первоначальном этапе воспользоваться накруткой. Мало кто будет подписываться естественным путем на только что открытую площадку, но увидев, что на ней уже тысячи, люди отнесутся к ней более благосклонно и присоединятся к остальным – это закон психологии, который давно известен маркетологам.