ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Написание статей для интернет-ресурсов

Написание статей для интернет-ресурсов

24 февраля 2020 - Мария Токарева
article468262.jpg


Сайт не наполнится сам по себе. Вернее, такой процесс начинается только тогда, когда ресурс прожил уже долгую жизнь и обзавёлся преданными посетителями. Начать же придётся самому, и лучший способ сделать это — написание статей на тематику сайта.

Виды написания статей


На сегодняшний день есть 3 способа получить контент на свой сайт:

  • копирайт — непосредственное написание статей, в рамках которого автор руководствуется или собственными познаниями, или досконально изучает описываемый предмет;
  • рерайт — заказчик предоставляет исполнителю текст, который ему понравился, и из него создаётся новый документ, содержащий те же факты, но считающийся поисковыми системами уникальным;
  • перевод — написание статей с использованием оригиналов на другом языке. Одновременно и копирайт, и рерайт, но требующий знания языка исполнителем. В случае, если вы не обладаете достаточными знаниями иностранного языка, обратитесь в центр переводов, где вам с радостью помогут. После чего сделайте вычитку текста и отредактируйте его.

Прежде всего, люди ищут в Интернете текстовую информацию. Как бы ни развивалась Сеть, по сей день удобнее пробежаться глазами по тексту, чем загружать видео и несколько минут смотреть на неинтересное авторское предисловие. А если для посетителя важна стоимость трафика или он зашёл с мобильного устройства, то видео будет или слишком дорого стоить, или вообще не запустится.

Написание статей: что нужно делать, а что нет


Сегодня считается, что продающий текст должен быть разделён на 4 части:

  • начало, привлекающее внимание;
  • вводная часть, интересующая;
  • основа, вызывающая желание купить или приобрести услуги;
  • призыв к действию, а также пояснение, как лучше сделать покупку.

Эту структуру называют AIDA, что в переводе с английского означает аббревиатуру из слов внимание, интерес, желание, действие (у нас бы она называлась ВИЖД). Но проблема в том, что эта модель написания статей и рекламы вообще устарела ещё в 50-х годах в Америке, где и появилась годами ранее. Наиболее ярким примером AIDA при написании статей является так называемый магазин на диване. Вы уже слышите чуть гнусавый голос, повествующий вам о том, что «если вы позвоните прямо сейчас, то…»? Именно так и выглядят написанные по AIDA тексты.

В этой структуре, бесспорно, есть здравое зерно, но чётко придерживаться её не стоит. Сегодня в почёте «натуральные» тексты, за которыми видно человека, а не маркетолога. Однако это не значит, что написание статей следует доверить безграмотной, но такой душевной уборщице. Сайт — это серьёзная вещь, подходить к наполнению которой стоит соответственно.

При написании статей постарайтесь избегать просторечных выражений и излишней официальности. Читатель должен понять, что тут ему рады, но отнесутся со всей серьёзностью и точно помогут. Не забывайте и про привлечение интереса. Речь идёт не о стандартных вопросах в начале текста вроде «Вы устали читать лишние сайты? Хотите получить искомое прямо сейчас? Не прерываясь на обед? Тогда…». Метод «трёх да» стоит у читателей поперёк горла не меньше, чем AIDA.

Однако не всем дано писать, и зачастую наилучшим вариантом будет не лично заниматься написанием статей, а обратиться за услугами в студию копирайта, где для вас сделают точно тот текст, который вы пожелаете.


© Copyright: Мария Токарева, 2020

Регистрационный номер №0468262

от 24 февраля 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0468262 выдан для произведения:


Сайт не наполнится сам по себе. Вернее, такой процесс начинается только тогда, когда ресурс прожил уже долгую жизнь и обзавёлся преданными посетителями. Начать же придётся самому, и лучший способ сделать это — написание статей на тематику сайта.

Виды написания статей


На сегодняшний день есть 3 способа получить контент на свой сайт:

  • копирайт — непосредственное написание статей, в рамках которого автор руководствуется или собственными познаниями, или досконально изучает описываемый предмет;
  • рерайт — заказчик предоставляет исполнителю текст, который ему понравился, и из него создаётся новый документ, содержащий те же факты, но считающийся поисковыми системами уникальным;
  • перевод — написание статей с использованием оригиналов на другом языке. Одновременно и копирайт, и рерайт, но требующий знания языка исполнителем. В случае, если вы не обладаете достаточными знаниями иностранного языка, обратитесь в центр переводов, где вам с радостью помогут. После чего сделайте вычитку текста и отредактируйте его.

Прежде всего, люди ищут в Интернете текстовую информацию. Как бы ни развивалась Сеть, по сей день удобнее пробежаться глазами по тексту, чем загружать видео и несколько минут смотреть на неинтересное авторское предисловие. А если для посетителя важна стоимость трафика или он зашёл с мобильного устройства, то видео будет или слишком дорого стоить, или вообще не запустится.

Написание статей: что нужно делать, а что нет


Сегодня считается, что продающий текст должен быть разделён на 4 части:

  • начало, привлекающее внимание;
  • вводная часть, интересующая;
  • основа, вызывающая желание купить или приобрести услуги;
  • призыв к действию, а также пояснение, как лучше сделать покупку.

Эту структуру называют AIDA, что в переводе с английского означает аббревиатуру из слов внимание, интерес, желание, действие (у нас бы она называлась ВИЖД). Но проблема в том, что эта модель написания статей и рекламы вообще устарела ещё в 50-х годах в Америке, где и появилась годами ранее. Наиболее ярким примером AIDA при написании статей является так называемый магазин на диване. Вы уже слышите чуть гнусавый голос, повествующий вам о том, что «если вы позвоните прямо сейчас, то…»? Именно так и выглядят написанные по AIDA тексты.

В этой структуре, бесспорно, есть здравое зерно, но чётко придерживаться её не стоит. Сегодня в почёте «натуральные» тексты, за которыми видно человека, а не маркетолога. Однако это не значит, что написание статей следует доверить безграмотной, но такой душевной уборщице. Сайт — это серьёзная вещь, подходить к наполнению которой стоит соответственно.

При написании статей постарайтесь избегать просторечных выражений и излишней официальности. Читатель должен понять, что тут ему рады, но отнесутся со всей серьёзностью и точно помогут. Не забывайте и про привлечение интереса. Речь идёт не о стандартных вопросах в начале текста вроде «Вы устали читать лишние сайты? Хотите получить искомое прямо сейчас? Не прерываясь на обед? Тогда…». Метод «трёх да» стоит у читателей поперёк горла не меньше, чем AIDA.

Однако не всем дано писать, и зачастую наилучшим вариантом будет не лично заниматься написанием статей, а обратиться за услугами в студию копирайта, где для вас сделают точно тот текст, который вы пожелаете.


 
Рейтинг: 0 243 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!