МОЯ РЕЧЬ В КАЧЕСТВЕ БУДУЩЕГО ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Дорогие друзья! Дамы и господа! Товарищи!
В сложную годину прибыл я в край в качестве будущего губернатора. В то время, когда путём хитрых аппаратных интриг был снят с должности авторитетный и заслуженный губернатор края Сергей Фургал.
Хочу сказать стразу - я за Фургала. За то, чтобы его освободили и вернули на прежнюю должность. За то, чтобы остались нетронутыми права владельцев завода "Амурсталь" в городе Комсомольске-на-Амуре.
(далее обращаясь к членам правительства края)
Мы будем единой командой. Говорю это с полной уверенностью, поскольку я тоже отчасти хабаровчанин. В молодости мне довелось служить здесь в качестве офицера, командовавшего ротой.
То есть, я сюда приехал не с пустой головой, глядя вокруг себя "как баран на новые ворота".
Я видел край в его лучшие советские времена, во всей его тогдашней мощи и красе. И готов сейчас сделать всё для его успешного развития.
По тому списку городов и мест, которые я готов посетить в первую очередь, вы поймёте мою давнюю связь с Хабаровским краем и его жителями.
Первым, конечно же, будет Хабаровск. Транспортная ситуация в городе, прояснение вопросов, связанных с ликвидацией трамваев и нельзя ли их где-то сохранить. Если нет, то тогда запустим дополнительные современные электробусы на необходимых маршрутах. Проблемы ЖКХ и пути их решения, с учётом суровости местного климата. Посещение крупных предприятий, парка культуры и отдыха, ЦУМа, центральных кинотеатров, рынков, заведений общепита, железнодорожного и автовокзала, речных пристаней на Амуре, некоторых воинских частей.
Следующий в списке - Комсомольск-на-Амуре. Город моей юности. Удостоверюсь как идут дела на заводе атомных подводных лодок, заводе, выпускающем военные самолёты марки "Су", на заводе "Амурсталь". Также проверю ситуацию с трамваями и другим общественным транспортом, с речным транспортным сообщением на реке Амур и сообщением на нём с Хабаровском и Николаевском-на-Амуре.
Относительно края у меня большие планы.
Необходимо одноколейную железную дорогу Хабаровск-Комсомольск превратить в полноценную двухпутную дорогу со скоростным движением пассажирских поездов. Тогда вместо допотопных 8 часов переезда из одного крупного города края в другой время передвижения займёт всего 2 с небольшим часа.
Эту дорогу необходимо продлить до Николаевска и до мостового перехода через Татарский пролив ("Хабаровск-Сахалин"). Оживить значение города Николаевска-на-Амуре, бывшего когда-то, в середине 19 века, столицей российского Дальнего Востока.
Построить наконец-то мост из Хабаровского края на наш крупнейший российский остров. Тем самым реанимировать развитие этой части края и северной части Сахалина.
Также необходимо отремонтировать те участки шоссе Хабаровск-Комсомольск, которые уже были когда-то построены, а сечас пришли в состояние разрухи и упадка. Достроить ту часть шоссе, которая так и не была создана, а это сотни и сотни километров. У нас должна быть полноценная магистраль Комсомольск-Хабаровск-Николаевск-Сахалин.
Обновить состояние таких городов-портов, как Ванино и Советская Гавань, таких городков и посёлков, как Эльбан и Солнечный, многим из которых пора присвоить статус города. И вернуть им так называемое "московское снабжение" и московские заказы.
Друзья! Я такой же как вы россиянин и хабаровчанин! И даже был членом ЛДПР. Выступайте за меня, помогайте мне! И вместе мы добъёмся для огромного, но малонаселённого края светлого и прекрасного будущего!
[Скрыть]Регистрационный номер 0489616 выдан для произведения:
МОЯ РЕЧЬ В КАЧЕСТВЕ БУДУЩЕГО ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Дорогие друзья! Дамы и господа! Товарищи!
В сложную годину прибыл я в край в качестве будущего губернатора. В то время, когда путём хитрых аппаратных интриг был снят с должности авторитетный и заслуженный губернатор края Сергей Фургал.
Хочу сказать стразу - я за Фургала. За то, чтобы его освободили и вернули на прежнюю должность. За то, чтобы остались нетронутыми права владельцев завода "Амурсталь" в городе Комсомольске-на-Амуре.
(далее обращаясь к членам правительства края)
Мы будем единой командой. Говорю это с полной уверенностью, поскольку я тоже отчасти хабаровчанин. В молодости мне довелось служить здесь в качестве офицера, командовавшего ротой.
То есть, я сюда приехал не с пустой головой, глядя вокруг себя "как баран на новые ворота".
Я видел край в его лучшие советские времена, во всей его тогдашней мощи и красе. И готов сейчас сделать всё для его успешного развития.
По тому списку городов и мест, которые я готов посетить в первую очередь, вы поймёте мою давнюю связь с Хабаровским краем и его жителями.
Первым, конечно же, будет Хабаровск. Транспортная ситуация в городе, прояснение вопросов, связанных с ликвидацией трамваев и нельзя ли их где-то сохранить. Если нет, то тогда запустим дополнительные современные электробусы на необходимых маршрутах. Проблемы ЖКХ и пути их решения, с учётом суровости местного климата. Посещение крупных предприятий, парка культуры и отдыха, ЦУМа, центральных кинотеатров, рынков, заведений общепита, железнодорожного и автовокзала, речных пристаней на Амуре, некоторых воинских частей.
Следующий в списке - Комсомольск-на-Амуре. Город моей юности. Удостоверюсь как идут дела на заводе атомных подводных лодок, заводе, выпускающем военные самолёты марки "Су", на заводе "Амурсталь". Также проверю ситуацию с трамваями и другим общественным транспортом, с речным транспортным сообщением на реке Амур и сообщением на нём с Хабаровском и Николаевском-на-Амуре.
Относительно края у меня большие планы.
Необходимо одноколейную железную дорогу Хабаровск-Комсомольск превратить в полноценную двухпутную дорогу со скоростным движением пассажирских поездов. Тогда вместо допотопных 8 часов переезда из одного крупного города края в другой время передвижения займёт всего 2 с небольшим часа.
Эту дорогу необходимо продлить до Николаевска и до мостового перехода через Татарский пролив ("Хабаровск-Сахалин"). Оживить значение города Николаевска-на-Амуре, бывшего когда-то, в середине 19 века, столицей российского Дальнего Востока.
Построить наконец-то мост из Хабаровского края на наш крупнейший российский остров. Тем самым реанимировать развитие этой части края и северной части Сахалина.
Также необходимо отремонтировать те участки шоссе Хабаровск-Комсомольск, которые уже были когда-то построены, а сечас пришли в состояние разрухи и упадка. Достроить ту часть шоссе, которая так и не была создана, а это сотни и сотни километров. У нас должна быть полноценная магистраль Комсомольск-Хабаровск-Николаевск-Сахалин.
Обновить состояние таких городов-портов, как Ванино и Советская Гавань, таких городков и посёлков, как Эльбан и Солнечный, многим из которых пора присвоить статус города. И вернуть им так называемое "московское снабжение" и московские заказы.
Друзья! Я такой же как вы россиянин и хабаровчанин! И даже был членом ЛДПР. Выступайте за меня, помогайте мне! И вместе мы добъёмся для огромного, но малонаселённого края светлого и прекрасного будущего!