ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Господствующая особь

 

Господствующая особь

article46074.jpg
Господствующая особь
 
Осень. Слегка накрапывает дождь. Капли мелкие, какие-то неприятные, осенние, что ли.  Но стекло окна, через которое я гляжу на улицу ими почти не покрыто. Порывистый ветер относит их всторону, и только редкие капельки, очевидно попавшие в завихрения, осели на стекле окна, расположенного с подветренной стороны служебного здания аэропорта. Прохладно – это заметно по поведению на перроне редких прохожих – обслуживающего персонала аэропорта. Они прячут головы под воротник и прогибаются под порывами ветра. Подруливает самолёт, он остановился прямо напротив моего окна. Смолкнул гул турбин – выключили двигатели. Чуть позже к двери подогнали трап, отрылась входная дверь, но в её проёме никого не показалалось. Экипаж не спешил покидать тёплый салон. Прошло минут пятнадцать, так никто и не появился, самолёт стоит с открытой дверью – очевидно, кого-то ожидают. Пассажиров на борт судна принимают обычно через «рукава» - специальные устройства, позволяющие производить посадку пассажиров непосредственно из здания аэровокзала в салон самолёта. Ну, а передвижные трапы стали применять для этих целей очень редко, в исключительных, так сказать, случаях. Похоже, что сейчас должен произойти именно этот самый – исключительный случай. А что? Вполне может быть – на дворе времена перестройки, многое меняется, то, что раньше было исключительным, сейчас становится правилом, то, что было редкостью, сейчас – повседневностью и наоборот.
 
И вот, после часового ожидания, наконец-то, к самому трапу подъезжает огромный чёрный джип. Из задних дверей выскакивают двое крепких парней – мощные бицепсы так и проглядывают сквозь чёрные элегантные костюмы. Белые рубашки и строгие галстуки окончательно портят картину – этим мужикам бы да камуфляжную форму! На обоих черные очки, из правого уха у каждого за ворот тянется провод-пружинка – оперативная связь. Похоже, что телохранители. Один открывает багажник автомашины и достаёт два огромных кожаных баула – чемоданами их даже с большой натяжкой назвать нельзя ни по форме, ни по размерам. Второй охранник лёгкой трусцой обегает капот джипа и слегка наклонившись, очень уважительно открывает правую переднюю дверь машины. Подаёт руку – из проёма очень грузно выплывает тело – дама бальзаковского возраста. На счёт возраста, возможно, и вышла ошибочка, но, в крайнем случае, если судить по её формам, то так оно и будет! Охранник под руку выводит её на перрон. Одета она легко – голова не покрыта, плащик белёсого цвета. Порывы ветра раз за разом задирают его полы кверху. Дама пытается придержать их руками и прячет лицо от колючих капель дождя в поднятый воротник. Охранник захлопывает переднюю дверцу, достаёт из задней двери джипа огромный, неестественно огромный, где только такие производят (?), чётного цвета, зонт, раскрывает его и, с трудом удерживая на ветру, следует за дамой к трапу. Дама медленно, заметно, что с большим трудом, поднимается по крутым ступенькам трапа. Охранник, держа зонт над её головой, следует за ней. Второй охранник с двумя огромными сумками-поклажей медленно двигается следом. И вдруг, сильный порыв ветра сминает зонт, он выворачивается вверх и громко схлопывается. Даму порывом ветра опрокидывает назад. Охранник бросает зонт и пытается удержать даму «на плаву», но из-за её огромного веса и внушительных размеров это ему удаётся не полностью – дама улеглась своей широкой спиной прямо на голову охранника. Тот, пытаясь поправить положение, упёрся в даму своими ручищами и всеми силами пытается привести её тело в вертикальное положение. Так как дама находится спереди и выше охранника, то точки соприкосновения охранника, а именно – его руки, пришлись прямо на … задницу дамы, от чего её обширные бёдра раздвинулись ещё шире. Наконец, охраннику удалость придать телу дамы вертикальное положение, но при этом дама оказалась … на коленях. Ветер на секунду стих, дама обрела возможность двигать руками. Она полуобернулась к охраннику и «двинула» его что было силы по рукам, ибо его ладошки всё еще продолжали оставаться на её ягодицах. Охранник оторопел от неожиданности, всё ещё пытаясь поднять даму с колен, и, наверное, именно поэтому, не отвёл ладошки от пышной задницы особи. Та разозлилась ещё больше – она схватила валявшийся рядом поломанный зонт и принялась колошматить им охранника по рукам и голове. Наконец, охранник пришел в себя – он резко отпрянул от дамы назад, при этом нечаянно толкнув поднимавшегося следом за ним другого охранника. Тот не удержал равновесие, уронил баулы и скатился вниз по лестнице, следом скатились и баулы. Наконец-то дама поднялась с колен, она сама (о боже!!!) соскочила с трапа и, бегая за охранниками вокруг джипа, не очень быстро убегавшими от властной госпожи, принялась колотить по их бокам, сломанным зонтиком, одного, очевидно, за уроненные баулы, а второго – за свою поруганную честь. Наконец, господствующая особь женского пола устала, остановилась, бросила с досады подальше зонт и медленно снова стала подниматься по трапу. «Вы уволены!» - доносился сквозь порывы ветра, завывавшего в отрытую форточку, её писклявый голосок. Бочком, протиснувшись во входной люк фюзеляжа, её «обширное» тело, наконец-то скрылось от посторонних взглядов. Охранники подняли с бетона валявшиеся баулы, отряхнули их от прилипшей кое-где грязи и с опущенными головами медленно поднялись на борт самолёта вслед за госпожой. Минут через пять охранники вернулись в джип, дверь самолёта закрылась, отогнали трап, запустились двигатели и крылатая машина медленно порулила по перрону к взлётной полосе. Из пилотской кабины на охранников всё это время смотрело улыбающееся лицо пилота – как знать, может, он зря веселится, наблюдая за развернувшимся комедийным действом, а, вдруг, и ему еще предстоит сегодня испытать гнев господствующей обиженной особи на себе – ведь до конца рейса времени ещё много! И только когда самолёт взлетел, джип медленно тронулся, развернулся и, набирая скорость, покинул перрон аэропорта. Господствующая особь, наконец-то, улетела, а охранники с горькими думами в голове и перспективой потерять работу по возвращении её назад, хмурые и обиженные, зло гнали джип в город.
 
Наблюдать сию картину воочию, было одновременно и смешно и грустно – при социализме такого в принципе нельзя было увидеть на … перроне, месте «святая - святых» любого авиапредприятия. Во времена же перестройки, или, как там ещё сейчас именуется строй, пришедший на смену «светлому будущему» - трудно сразу подобрать точно характеризующее его слово, чего только не увидишь на перроне: и крутые «Кадиллаки», и авто советского производства, и автобусы, и … грузовики со «скарбом олигархов», а равно и погрузочных кранов в качестве «сопровождающих», а ещё … лошадей, велосипеды и даже … артиллерийские пушки, но всё же не всё – надо быть честным и справедливым в этом вопросе до конца – автомобиля «Запорожец» на перроне я ещё не встречал ни разу! А ведь он тоже иномарка, причём – ещё какая! Редкая!
 
                        13.04.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.

© Copyright: Владимир Рубцов, 2012

Регистрационный номер №0046074

от 2 мая 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0046074 выдан для произведения:
Господствующая особь
 
Осень. Слегка накрапывает дождь. Капли мелкие, какие-то неприятные, осенние, что ли.  Но стекло окна, через которое я гляжу на улицу ими почти не покрыто. Порывистый ветер относит их всторону, и только редкие капельки, очевидно попавшие в завихрения, осели на стекле окна, расположенного с подветренной стороны служебного здания аэропорта. Прохладно – это заметно по поведению на перроне редких прохожих – обслуживающего персонала аэропорта. Они прячут головы под воротник и прогибаются под порывами ветра. Подруливает самолёт, он остановился прямо напротив моего окна. Смолкнул гул турбин – выключили двигатели. Чуть позже к двери подогнали трап, отрылась входная дверь, но в её проёме никого не показалалось. Экипаж не спешил покидать тёплый салон. Прошло минут пятнадцать, так никто и не появился, самолёт стоит с открытой дверью – очевидно, кого-то ожидают. Пассажиров на борт судна принимают обычно через «рукава» - специальные устройства, позволяющие производить посадку пассажиров непосредственно из здания аэровокзала в салон самолёта. Ну, а передвижные трапы стали применять для этих целей очень редко, в исключительных, так сказать, случаях. Похоже, что сейчас должен произойти именно этот самый – исключительный случай. А что? Вполне может быть – на дворе времена перестройки, многое меняется, то, что раньше было исключительным, сейчас становится правилом, то, что было редкостью, сейчас – повседневностью и наоборот.
 
И вот, после часового ожидания, наконец-то, к самому трапу подъезжает огромный чёрный джип. Из задних дверей выскакивают двое крепких парней – мощные бицепсы так и проглядывают сквозь чёрные элегантные костюмы. Белые рубашки и строгие галстуки окончательно портят картину – этим мужикам бы да камуфляжную форму! На обоих черные очки, из правого уха у каждого за ворот тянется провод-пружинка – оперативная связь. Похоже, что телохранители. Один открывает багажник автомашины и достаёт два огромных кожаных баула – чемоданами их даже с большой натяжкой назвать нельзя ни по форме, ни по размерам. Второй охранник лёгкой трусцой обегает капот джипа и слегка наклонившись, очень уважительно открывает правую переднюю дверь машины. Подаёт руку – из проёма очень грузно выплывает тело – дама бальзаковского возраста. На счёт возраста, возможно, и вышла ошибочка, но, в крайнем случае, если судить по её формам, то так оно и будет! Охранник под руку выводит её на перрон. Одета она легко – голова не покрыта, плащик белёсого цвета. Порывы ветра раз за разом задирают его полы кверху. Дама пытается придержать их руками и прячет лицо от колючих капель дождя в поднятый воротник. Охранник захлопывает переднюю дверцу, достаёт из задней двери джипа огромный, неестественно огромный, где только такие производят (?), чётного цвета, зонт, раскрывает его и, с трудом удерживая на ветру, следует за дамой к трапу. Дама медленно, заметно, что с большим трудом, поднимается по крутым ступенькам трапа. Охранник, держа зонт над её головой, следует за ней. Второй охранник с двумя огромными сумками-поклажей медленно двигается следом. И вдруг, сильный порыв ветра сминает зонт, он выворачивается вверх и громко схлопывается. Даму порывом ветра опрокидывает назад. Охранник бросает зонт и пытается удержать даму «на плаву», но из-за её огромного веса и внушительных размеров это ему удаётся не полностью – дама улеглась своей широкой спиной прямо на голову охранника. Тот, пытаясь поправить положение, упёрся в даму своими ручищами и всеми силами пытается привести её тело в вертикальное положение. Так как дама находится спереди и выше охранника, то точки соприкосновения охранника, а именно – его руки, пришлись прямо на … задницу дамы, от чего её обширные бёдра раздвинулись ещё шире. Наконец, охраннику удалость придать телу дамы вертикальное положение, но при этом дама оказалась … на коленях. Ветер на секунду стих, дама обрела возможность двигать руками. Она полуобернулась к охраннику и «двинула» его что было силы по рукам, ибо его ладошки всё еще продолжали оставаться на её ягодицах. Охранник оторопел от неожиданности, всё ещё пытаясь поднять даму с колен, и, наверное, именно поэтому, не отвёл ладошки от пышной задницы особи. Та разозлилась ещё больше – она схватила валявшийся рядом поломанный зонт и принялась колошматить им охранника по рукам и голове. Наконец, охранник пришел в себя – он резко отпрянул от дамы назад, при этом нечаянно толкнув поднимавшегося следом за ним другого охранника. Тот не удержал равновесие, уронил баулы и скатился вниз по лестнице, следом скатились и баулы. Наконец-то дама поднялась с колен, она сама (о боже!!!) соскочила с трапа и, бегая за охранниками вокруг джипа, не очень быстро убегавшими от властной госпожи, принялась колотить по их бокам, сломанным зонтиком, одного, очевидно, за уроненные баулы, а второго – за свою поруганную честь. Наконец, господствующая особь женского пола устала, остановилась, бросила с досады подальше зонт и медленно снова стала подниматься по трапу. «Вы уволены!» - доносился сквозь порывы ветра, завывавшего в отрытую форточку, её писклявый голосок. Бочком, протиснувшись во входной люк фюзеляжа, её «обширное» тело, наконец-то скрылось от посторонних взглядов. Охранники подняли с бетона валявшиеся баулы, отряхнули их от прилипшей кое-где грязи и с опущенными головами медленно поднялись на борт самолёта вслед за госпожой. Минут через пять охранники вернулись в джип, дверь самолёта закрылась, отогнали трап, запустились двигатели и крылатая машина медленно порулила по перрону к взлётной полосе. Из пилотской кабины на охранников всё это время смотрело улыбающееся лицо пилота – как знать, может, он зря веселится, наблюдая за развернувшимся комедийным действом, а, вдруг, и ему еще предстоит сегодня испытать гнев господствующей обиженной особи на себе – ведь до конца рейса времени ещё много! И только когда самолёт взлетел, джип медленно тронулся, развернулся и, набирая скорость, покинул перрон аэропорта. Господствующая особь, наконец-то, улетела, а охранники с горькими думами в голове и перспективой потерять работу по возвращении её назад, хмурые и обиженные, зло гнали джип в город.
 
Наблюдать сию картину воочию, было одновременно и смешно и грустно – при социализме такого в принципе нельзя было увидеть на … перроне, месте «святая - святых» любого авиапредприятия. Во времена же перестройки, или, как там ещё сейчас именуется строй, пришедший на смену «светлому будущему» - трудно сразу подобрать точно характеризующее его слово, чего только не увидишь на перроне: и крутые «Кадиллаки», и авто советского производства, и автобусы, и … грузовики со «скарбом олигархов», а равно и погрузочных кранов в качестве «сопровождающих», а ещё … лошадей, велосипеды и даже … артиллерийские пушки, но всё же не всё – надо быть честным и справедливым в этом вопросе до конца – автомобиля «Запорожец» на перроне я ещё не встречал ни разу! А ведь он тоже иномарка, причём – ещё какая! Редкая!
 
                        13.04.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.
Рейтинг: +3 604 просмотра
Комментарии (6)
Татьяна Гурова # 2 мая 2012 в 12:15 0
Владимир, хорошо написано. Представила картинку hihi
Владимир Рубцов # 2 мая 2012 в 12:18 0
Спасибо,Татьяна!
Наталья Бугаре # 2 мая 2012 в 12:24 0
live1
Владимир Рубцов # 2 мая 2012 в 12:40 0
Спасибо, Наталья! Таких, наверное, не только в авиации ... хватает (водится)!?
Петр Шабашов # 2 мая 2012 в 16:46 0
Володя, супер!
Владимир Рубцов # 2 мая 2012 в 18:03 0
Спасибо, Пётр, за оценку!