ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Господствующая особь

Господствующая особь

article46074.jpg
Господствующая особь
 
Осень. Слегка накрапывает дождь. Капли мелкие, какие-то неприятные, осенние, что ли.  Но стекло окна, через которое я гляжу на улицу ими почти не покрыто. Порывистый ветер относит их всторону, и только редкие капельки, очевидно попавшие в завихрения, осели на стекле окна, расположенного с подветренной стороны служебного здания аэропорта. Прохладно – это заметно по поведению на перроне редких прохожих – обслуживающего персонала аэропорта. Они прячут головы под воротник и прогибаются под порывами ветра. Подруливает самолёт, он остановился прямо напротив моего окна. Смолкнул гул турбин – выключили двигатели. Чуть позже к двери подогнали трап, отрылась входная дверь, но в её проёме никого не показалалось. Экипаж не спешил покидать тёплый салон. Прошло минут пятнадцать, так никто и не появился, самолёт стоит с открытой дверью – очевидно, кого-то ожидают. Пассажиров на борт судна принимают обычно через «рукава» - специальные устройства, позволяющие производить посадку пассажиров непосредственно из здания аэровокзала в салон самолёта. Ну, а передвижные трапы стали применять для этих целей очень редко, в исключительных, так сказать, случаях. Похоже, что сейчас должен произойти именно этот самый – исключительный случай. А что? Вполне может быть – на дворе времена перестройки, многое меняется, то, что раньше было исключительным, сейчас становится правилом, то, что было редкостью, сейчас – повседневностью и наоборот.
 
И вот, после часового ожидания, наконец-то, к самому трапу подъезжает огромный чёрный джип. Из задних дверей выскакивают двое крепких парней – мощные бицепсы так и проглядывают сквозь чёрные элегантные костюмы. Белые рубашки и строгие галстуки окончательно портят картину – этим мужикам бы да камуфляжную форму! На обоих черные очки, из правого уха у каждого за ворот тянется провод-пружинка – оперативная связь. Похоже, что телохранители. Один открывает багажник автомашины и достаёт два огромных кожаных баула – чемоданами их даже с большой натяжкой назвать нельзя ни по форме, ни по размерам. Второй охранник лёгкой трусцой обегает капот джипа и слегка наклонившись, очень уважительно открывает правую переднюю дверь машины. Подаёт руку – из проёма очень грузно выплывает тело – дама бальзаковского возраста. На счёт возраста, возможно, и вышла ошибочка, но, в крайнем случае, если судить по её формам, то так оно и будет! Охранник под руку выводит её на перрон. Одета она легко – голова не покрыта, плащик белёсого цвета. Порывы ветра раз за разом задирают его полы кверху. Дама пытается придержать их руками и прячет лицо от колючих капель дождя в поднятый воротник. Охранник захлопывает переднюю дверцу, достаёт из задней двери джипа огромный, неестественно огромный, где только такие производят (?), чётного цвета, зонт, раскрывает его и, с трудом удерживая на ветру, следует за дамой к трапу. Дама медленно, заметно, что с большим трудом, поднимается по крутым ступенькам трапа. Охранник, держа зонт над её головой, следует за ней. Второй охранник с двумя огромными сумками-поклажей медленно двигается следом. И вдруг, сильный порыв ветра сминает зонт, он выворачивается вверх и громко схлопывается. Даму порывом ветра опрокидывает назад. Охранник бросает зонт и пытается удержать даму «на плаву», но из-за её огромного веса и внушительных размеров это ему удаётся не полностью – дама улеглась своей широкой спиной прямо на голову охранника. Тот, пытаясь поправить положение, упёрся в даму своими ручищами и всеми силами пытается привести её тело в вертикальное положение. Так как дама находится спереди и выше охранника, то точки соприкосновения охранника, а именно – его руки, пришлись прямо на … задницу дамы, от чего её обширные бёдра раздвинулись ещё шире. Наконец, охраннику удалость придать телу дамы вертикальное положение, но при этом дама оказалась … на коленях. Ветер на секунду стих, дама обрела возможность двигать руками. Она полуобернулась к охраннику и «двинула» его что было силы по рукам, ибо его ладошки всё еще продолжали оставаться на её ягодицах. Охранник оторопел от неожиданности, всё ещё пытаясь поднять даму с колен, и, наверное, именно поэтому, не отвёл ладошки от пышной задницы особи. Та разозлилась ещё больше – она схватила валявшийся рядом поломанный зонт и принялась колошматить им охранника по рукам и голове. Наконец, охранник пришел в себя – он резко отпрянул от дамы назад, при этом нечаянно толкнув поднимавшегося следом за ним другого охранника. Тот не удержал равновесие, уронил баулы и скатился вниз по лестнице, следом скатились и баулы. Наконец-то дама поднялась с колен, она сама (о боже!!!) соскочила с трапа и, бегая за охранниками вокруг джипа, не очень быстро убегавшими от властной госпожи, принялась колотить по их бокам, сломанным зонтиком, одного, очевидно, за уроненные баулы, а второго – за свою поруганную честь. Наконец, господствующая особь женского пола устала, остановилась, бросила с досады подальше зонт и медленно снова стала подниматься по трапу. «Вы уволены!» - доносился сквозь порывы ветра, завывавшего в отрытую форточку, её писклявый голосок. Бочком, протиснувшись во входной люк фюзеляжа, её «обширное» тело, наконец-то скрылось от посторонних взглядов. Охранники подняли с бетона валявшиеся баулы, отряхнули их от прилипшей кое-где грязи и с опущенными головами медленно поднялись на борт самолёта вслед за госпожой. Минут через пять охранники вернулись в джип, дверь самолёта закрылась, отогнали трап, запустились двигатели и крылатая машина медленно порулила по перрону к взлётной полосе. Из пилотской кабины на охранников всё это время смотрело улыбающееся лицо пилота – как знать, может, он зря веселится, наблюдая за развернувшимся комедийным действом, а, вдруг, и ему еще предстоит сегодня испытать гнев господствующей обиженной особи на себе – ведь до конца рейса времени ещё много! И только когда самолёт взлетел, джип медленно тронулся, развернулся и, набирая скорость, покинул перрон аэропорта. Господствующая особь, наконец-то, улетела, а охранники с горькими думами в голове и перспективой потерять работу по возвращении её назад, хмурые и обиженные, зло гнали джип в город.
 
Наблюдать сию картину воочию, было одновременно и смешно и грустно – при социализме такого в принципе нельзя было увидеть на … перроне, месте «святая - святых» любого авиапредприятия. Во времена же перестройки, или, как там ещё сейчас именуется строй, пришедший на смену «светлому будущему» - трудно сразу подобрать точно характеризующее его слово, чего только не увидишь на перроне: и крутые «Кадиллаки», и авто советского производства, и автобусы, и … грузовики со «скарбом олигархов», а равно и погрузочных кранов в качестве «сопровождающих», а ещё … лошадей, велосипеды и даже … артиллерийские пушки, но всё же не всё – надо быть честным и справедливым в этом вопросе до конца – автомобиля «Запорожец» на перроне я ещё не встречал ни разу! А ведь он тоже иномарка, причём – ещё какая! Редкая!
 
                        13.04.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.

© Copyright: Владимир Рубцов, 2012

Регистрационный номер №0046074

от 2 мая 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0046074 выдан для произведения:
Господствующая особь
 
Осень. Слегка накрапывает дождь. Капли мелкие, какие-то неприятные, осенние, что ли.  Но стекло окна, через которое я гляжу на улицу ими почти не покрыто. Порывистый ветер относит их всторону, и только редкие капельки, очевидно попавшие в завихрения, осели на стекле окна, расположенного с подветренной стороны служебного здания аэропорта. Прохладно – это заметно по поведению на перроне редких прохожих – обслуживающего персонала аэропорта. Они прячут головы под воротник и прогибаются под порывами ветра. Подруливает самолёт, он остановился прямо напротив моего окна. Смолкнул гул турбин – выключили двигатели. Чуть позже к двери подогнали трап, отрылась входная дверь, но в её проёме никого не показалалось. Экипаж не спешил покидать тёплый салон. Прошло минут пятнадцать, так никто и не появился, самолёт стоит с открытой дверью – очевидно, кого-то ожидают. Пассажиров на борт судна принимают обычно через «рукава» - специальные устройства, позволяющие производить посадку пассажиров непосредственно из здания аэровокзала в салон самолёта. Ну, а передвижные трапы стали применять для этих целей очень редко, в исключительных, так сказать, случаях. Похоже, что сейчас должен произойти именно этот самый – исключительный случай. А что? Вполне может быть – на дворе времена перестройки, многое меняется, то, что раньше было исключительным, сейчас становится правилом, то, что было редкостью, сейчас – повседневностью и наоборот.
 
И вот, после часового ожидания, наконец-то, к самому трапу подъезжает огромный чёрный джип. Из задних дверей выскакивают двое крепких парней – мощные бицепсы так и проглядывают сквозь чёрные элегантные костюмы. Белые рубашки и строгие галстуки окончательно портят картину – этим мужикам бы да камуфляжную форму! На обоих черные очки, из правого уха у каждого за ворот тянется провод-пружинка – оперативная связь. Похоже, что телохранители. Один открывает багажник автомашины и достаёт два огромных кожаных баула – чемоданами их даже с большой натяжкой назвать нельзя ни по форме, ни по размерам. Второй охранник лёгкой трусцой обегает капот джипа и слегка наклонившись, очень уважительно открывает правую переднюю дверь машины. Подаёт руку – из проёма очень грузно выплывает тело – дама бальзаковского возраста. На счёт возраста, возможно, и вышла ошибочка, но, в крайнем случае, если судить по её формам, то так оно и будет! Охранник под руку выводит её на перрон. Одета она легко – голова не покрыта, плащик белёсого цвета. Порывы ветра раз за разом задирают его полы кверху. Дама пытается придержать их руками и прячет лицо от колючих капель дождя в поднятый воротник. Охранник захлопывает переднюю дверцу, достаёт из задней двери джипа огромный, неестественно огромный, где только такие производят (?), чётного цвета, зонт, раскрывает его и, с трудом удерживая на ветру, следует за дамой к трапу. Дама медленно, заметно, что с большим трудом, поднимается по крутым ступенькам трапа. Охранник, держа зонт над её головой, следует за ней. Второй охранник с двумя огромными сумками-поклажей медленно двигается следом. И вдруг, сильный порыв ветра сминает зонт, он выворачивается вверх и громко схлопывается. Даму порывом ветра опрокидывает назад. Охранник бросает зонт и пытается удержать даму «на плаву», но из-за её огромного веса и внушительных размеров это ему удаётся не полностью – дама улеглась своей широкой спиной прямо на голову охранника. Тот, пытаясь поправить положение, упёрся в даму своими ручищами и всеми силами пытается привести её тело в вертикальное положение. Так как дама находится спереди и выше охранника, то точки соприкосновения охранника, а именно – его руки, пришлись прямо на … задницу дамы, от чего её обширные бёдра раздвинулись ещё шире. Наконец, охраннику удалость придать телу дамы вертикальное положение, но при этом дама оказалась … на коленях. Ветер на секунду стих, дама обрела возможность двигать руками. Она полуобернулась к охраннику и «двинула» его что было силы по рукам, ибо его ладошки всё еще продолжали оставаться на её ягодицах. Охранник оторопел от неожиданности, всё ещё пытаясь поднять даму с колен, и, наверное, именно поэтому, не отвёл ладошки от пышной задницы особи. Та разозлилась ещё больше – она схватила валявшийся рядом поломанный зонт и принялась колошматить им охранника по рукам и голове. Наконец, охранник пришел в себя – он резко отпрянул от дамы назад, при этом нечаянно толкнув поднимавшегося следом за ним другого охранника. Тот не удержал равновесие, уронил баулы и скатился вниз по лестнице, следом скатились и баулы. Наконец-то дама поднялась с колен, она сама (о боже!!!) соскочила с трапа и, бегая за охранниками вокруг джипа, не очень быстро убегавшими от властной госпожи, принялась колотить по их бокам, сломанным зонтиком, одного, очевидно, за уроненные баулы, а второго – за свою поруганную честь. Наконец, господствующая особь женского пола устала, остановилась, бросила с досады подальше зонт и медленно снова стала подниматься по трапу. «Вы уволены!» - доносился сквозь порывы ветра, завывавшего в отрытую форточку, её писклявый голосок. Бочком, протиснувшись во входной люк фюзеляжа, её «обширное» тело, наконец-то скрылось от посторонних взглядов. Охранники подняли с бетона валявшиеся баулы, отряхнули их от прилипшей кое-где грязи и с опущенными головами медленно поднялись на борт самолёта вслед за госпожой. Минут через пять охранники вернулись в джип, дверь самолёта закрылась, отогнали трап, запустились двигатели и крылатая машина медленно порулила по перрону к взлётной полосе. Из пилотской кабины на охранников всё это время смотрело улыбающееся лицо пилота – как знать, может, он зря веселится, наблюдая за развернувшимся комедийным действом, а, вдруг, и ему еще предстоит сегодня испытать гнев господствующей обиженной особи на себе – ведь до конца рейса времени ещё много! И только когда самолёт взлетел, джип медленно тронулся, развернулся и, набирая скорость, покинул перрон аэропорта. Господствующая особь, наконец-то, улетела, а охранники с горькими думами в голове и перспективой потерять работу по возвращении её назад, хмурые и обиженные, зло гнали джип в город.
 
Наблюдать сию картину воочию, было одновременно и смешно и грустно – при социализме такого в принципе нельзя было увидеть на … перроне, месте «святая - святых» любого авиапредприятия. Во времена же перестройки, или, как там ещё сейчас именуется строй, пришедший на смену «светлому будущему» - трудно сразу подобрать точно характеризующее его слово, чего только не увидишь на перроне: и крутые «Кадиллаки», и авто советского производства, и автобусы, и … грузовики со «скарбом олигархов», а равно и погрузочных кранов в качестве «сопровождающих», а ещё … лошадей, велосипеды и даже … артиллерийские пушки, но всё же не всё – надо быть честным и справедливым в этом вопросе до конца – автомобиля «Запорожец» на перроне я ещё не встречал ни разу! А ведь он тоже иномарка, причём – ещё какая! Редкая!
 
                        13.04.2009г. Рубцов В.П. UN7BV. Астана. Казахстан.
Рейтинг: +3 681 просмотр
Комментарии (6)
Татьяна Гурова # 2 мая 2012 в 12:15 0
Владимир, хорошо написано. Представила картинку hihi
Владимир Рубцов # 2 мая 2012 в 12:18 0
Спасибо,Татьяна!
Наталья Бугаре # 2 мая 2012 в 12:24 0
live1
Владимир Рубцов # 2 мая 2012 в 12:40 0
Спасибо, Наталья! Таких, наверное, не только в авиации ... хватает (водится)!?
Петр Шабашов # 2 мая 2012 в 16:46 0
Володя, супер!
Владимир Рубцов # 2 мая 2012 в 18:03 0
Спасибо, Пётр, за оценку!
 

 

Популярная проза за месяц
130
122
94
86
76
76
74
​Я И ТЫ 7 декабря 2017 (Эльвира Ищенко)
74
71
68
64
64
63
63
62
Перчатка 19 ноября 2017 (Виктор Лидин)
60
58
58
55
54
53
53
52
51
51
47
46
43
Синички 20 ноября 2017 (Тая Кузмина)
40
36