ГлавнаяПрозаМалые формыРепортажи → Бензиновый электрогенератор

Бензиновый электрогенератор

3 октября 2017 - Виктор Слонов
article398021.jpg
Стало общераспространенной практикой что продуктовый магазин с холодильными витринами, промышленный цех, сельский или многоквартирный дом могут внезапно оказаться полностью обесточенными. Для стабильной эксплуатации техники – промышленной и бытовой – понадобится бензиновый электрогенератор, отличающийся повышенной мощностью и довольно умеренным потреблением топлива.

Покупка и установка электрогенератора ответственное дело и лучше его доверить профессионалам, например такой инжиниринговой компании как "ООО "ГК Евроинжиниринг" - http://energyprofessional.ru, потому что скупой платит дважды. Только специалисты смогут установить и наладить генераторное оборудование так, что оно проработает много лет без нареканий.

Лучшими на сегодняшний момент считаются однофазные генераторы, комплектуемые двухтактными ДВС. Они не требуют избыточно сложной системы жидкостного охлаждения и смазки. Для охлаждения используется алюминиевое оребрение цилиндра, а в качестве смазки выступает топливо. Именно поэтому в бензин, немного, в соотношении 30:1 добавляется синтетическое моторное масло. На последнем ингредиенте не следует экономить во избежание выхода из строя двухтактного ДВС, имеющего ресурс эксплуатации не более 5 000 часов. В противном случае его ремонт в ближайшей перспективе в сервисе окажется гарантированным делом.

Данные модели генераторов ценятся и в плане легкого запуска – стоит дернуть мягкий шнурок магнето, как ДВС моментально заводится как при высоких, так и при низких температурах. Более сложные и дорогие модели чаще всего комплектуются стартерами и аккумуляторами.

Расход топлива отличается умеренностью, несмотря на принцип работы с двумя тактами, когда камера сгорания не всегда успевает очищаться от продуктов сгорания. Но в любом варианте производитель настраивает так технику, чтобы она на одной заправке смогла бы отработать несколько часов. Некоторые производители идут дальше и комплектуют генераторы встроенным выпрямительным блоком (на лицевой панели появляется розетка с DC), благодаря которому можно подзарядить аккумулятор.

Но вышеупомянутые генераторы не всегда устраивают заказчиков – они отличаются повышенной шумностью и расходом топлива. В последнем случае разумно купить версию бензинового генератора с четырехтактным ДВС, которой свойственно потреблять меньше топлива за счет лучшей вентиляции сгорания. Также данные двигатели имеют водяную систему охлаждения и насосную систему смазки, что позволяет им уверенно работать даже при самой высокой температуре. Такие генераторы часто устанавливаются на колесное шасси, которое также удобно в плане транспортабельности – стоит купить такой генератор, присоединить к фаркопу автомобиля и отбуксировать непосредственно к потребителю энергии!

© Copyright: Виктор Слонов, 2017

Регистрационный номер №0398021

от 3 октября 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0398021 выдан для произведения: Стало общераспространенной практикой что продуктовый магазин с холодильными витринами, промышленный цех, сельский или многоквартирный дом могут внезапно оказаться полностью обесточенными. Для стабильной эксплуатации техники – промышленной и бытовой – понадобится бензиновый электрогенератор, отличающийся повышенной мощностью и довольно умеренным потреблением топлива.

Покупка и установка электрогенератора ответственное дело и лучше его доверить профессионалам, например такой инжиниринговой компании как "ООО "ГК Евроинжиниринг" - http://energyprofessional.ru, потому что скупой платит дважды. Только специалисты смогут установить и наладить генераторное оборудование так, что оно проработает много лет без нареканий.

Лучшими на сегодняшний момент считаются однофазные генераторы, комплектуемые двухтактными ДВС. Они не требуют избыточно сложной системы жидкостного охлаждения и смазки. Для охлаждения используется алюминиевое оребрение цилиндра, а в качестве смазки выступает топливо. Именно поэтому в бензин, немного, в соотношении 30:1 добавляется синтетическое моторное масло. На последнем ингредиенте не следует экономить во избежание выхода из строя двухтактного ДВС, имеющего ресурс эксплуатации не более 5 000 часов. В противном случае его ремонт в ближайшей перспективе в сервисе окажется гарантированным делом.

Данные модели генераторов ценятся и в плане легкого запуска – стоит дернуть мягкий шнурок магнето, как ДВС моментально заводится как при высоких, так и при низких температурах. Более сложные и дорогие модели чаще всего комплектуются стартерами и аккумуляторами.

Расход топлива отличается умеренностью, несмотря на принцип работы с двумя тактами, когда камера сгорания не всегда успевает очищаться от продуктов сгорания. Но в любом варианте производитель настраивает так технику, чтобы она на одной заправке смогла бы отработать несколько часов. Некоторые производители идут дальше и комплектуют генераторы встроенным выпрямительным блоком (на лицевой панели появляется розетка с DC), благодаря которому можно подзарядить аккумулятор.

Но вышеупомянутые генераторы не всегда устраивают заказчиков – они отличаются повышенной шумностью и расходом топлива. В последнем случае разумно купить версию бензинового генератора с четырехтактным ДВС, которой свойственно потреблять меньше топлива за счет лучшей вентиляции сгорания. Также данные двигатели имеют водяную систему охлаждения и насосную систему смазки, что позволяет им уверенно работать даже при самой высокой температуре. Такие генераторы часто устанавливаются на колесное шасси, которое также удобно в плане транспортабельности – стоит купить такой генератор, присоединить к фаркопу автомобиля и отбуксировать непосредственно к потребителю энергии!
 
Рейтинг: 0 193 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
110
98
92
90
Светка 26 мая 2019 (Тая Кузмина)
81
78
75
75
75
65
64
64
63
61
60
59
59
57
56
55
55
55
54
53
52
51
48
47
45
35