ГлавнаяПрозаМалые формыНовеллы → Время уйти( Новеллы об Ольге)

Время уйти( Новеллы об Ольге)

- Оля?.. Оля!
Мага выходил из банка и успел заметить знакомое пальто в дверях кофейни. Ольга исчезла в проеме двери.
…Они не виделись уже несколько месяцев. Ей теперь всегда удавалось не бывать там, где он рассчитывал ее увидеть. По работе все это время приходилось общаться только с ее инженерами и помощницей. Ее Наташа всякий раз вежливо сообщала, что «вам обязательно перезвонят…». Но Ольга не перезванивала. А по окончании рабочего дня ее телефон оказывался «вне зоны»…
В конце концов, он плюнул. Не хочет встречаться - ее дело. Но сейчас мгновенное узнавание царапнуло невольно возникшим воспоминанием.
«…Ты куда? - В свою постель!..» И ее уход, вначале воспринятый как очередная выходка. И пришедшее затем беспокойство. И ожидание, что она вот-вот вернется. Покурит - и вернется: «Ну, куда она пойдет? Противоположный край города, даже не город уже – пригород…» Но - не вернулась. А затем было катание по улицам, в ее поисках… и ее молчание. Сколько? Месяца четыре?..
Саша направился в кафе. Уже войдя, убедился - да, не ошибся, она. Выбирает пирожные навынос, на стойке дымится чашка с капучино.
- Девушка, не многовато ли сладкого для такой красавицы?
Спина Ольги мгновенно застыла, но она не оглянулась.
- Здравствуй, Саша, - и, взяв чашку и пакет со сладостями, пошла к столику.
- А, вам, молодой человек?
- Кофе, двойной черный…
Саша, подхватив чашку, подсел за Олин столик:
- Привет!
Ольга усмехнулась и подняла глаза:
- Привет! Я, кажется, уже здоровалась…
- Оля, я… я не спрашиваю – почему? Я понял… Оля, вернись. Ты нужна мне.
- Я? Ты не ошибаешься? Тебе нужна я? А, может - все проще? - Олина рука потянулась к сумочке, нашаривая сигареты.
Покопавшись, Ольга вынула их, покрутила пачку и, видимо вспомнив, что «здесь не курят», отложила.
- Мы взрослые люди, Саша. Очень давно взрослые. Пора научится называть вещи своими именами. Тебе нужна не я… Разве что - тело. Да и тело - вряд ли… Скорее, вечное проклятие мужчин - покорить не покоренное – может, это не дает покоя? Ты, Саша, расслабься и живи спокойно. В мире есть еще много непокоренных вершин. А меня, пожалуйста, обойди стороной. И иди вперед. Пусть я останусь той горой, которая не пришла к Магомеду…
Дверь кафе хлопнула и к их столику стремительно подлетела Катька:
- Привет, ма! Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Как поживаете?
- Замечательно! Катя, знаете, а вы очень похожи на маму - я как-то раньше не замечал…
- Знаю, - девушка улыбнулась, - Александр Евгеньевич, а можно вам вопрос задать? Почему вас все зовут «Мага»?
Саша усмехнулся:
- Я в юности занимался крав-магой. Это израильская система самозащиты и рукопашного боя. Тогда я был так увлечен, что говорил об этом, не умолкая. И, в конце концов, стал «Магой». Правда, сейчас уже все навыки растерял. Пропускаю удары, - и Саша снова взглянул на Ольгу.
Но та поставила чашку на стол:
- Нам пора. Рада была повидаться. - Она встала из-за стола, подхватив пакет и сумочку. - Знаешь, мы недавно «Гарри Поттера» пересматривали. Дамблдор там, в одной из серий, хорошо сказал: «Всегда есть выбор между тем, что легко и тем - что правильно»… Да, и еще я забыла сказать - мы закончили твой проект. И продолжать сотрудничество в дальнейшем - не собираемся.
Ольга повернулась и вышла из кафе. Уже на улице, садясь в машину, Катя спросила.
- Мам, а почему ты с ним не будешь больше работать?
Ольга закурила и запустила двигатель:
- Потому, что однажды наступает такой момент, когда надо уйти навсегда. – Она выжала сцепление. - Всегда наступает…

…явиться или кануть без следа,
быть полубогом или полугадом
для женщины, что спит с тобою рядом -
всегда есть выбор. Выбор есть всегда… © 

© Copyright: Марина Друзь (Мира Кузнецова), 2012

Регистрационный номер №0031585

от 1 марта 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0031585 выдан для произведения:

- Оля?.. Оля!
Мага выходил из банка и успел заметить знакомое пальто в дверях кофейни. Ольга исчезла в проеме двери.
…Они не виделись уже несколько месяцев. Ей теперь всегда удавалось не бывать там, где он рассчитывал ее увидеть. По работе все это время приходилось общаться только с ее инженерами и помощницей. Ее Наташа всякий раз вежливо сообщала, что «вам обязательно перезвонят…». Но Ольга не перезванивала. А по окончании рабочего дня ее телефон оказывался «вне зоны»…
В конце концов, он плюнул. Не хочет встречаться - ее дело. Но сейчас мгновенное узнавание царапнуло невольно возникшим воспоминанием.
«…Ты куда? - В свою постель!..» И ее уход, вначале воспринятый как очередная выходка. И пришедшее затем беспокойство. И ожидание, что она вот-вот вернется. Покурит - и вернется: «Ну, куда она пойдет? Противоположный край города, даже не город уже – пригород…» Но - не вернулась. А затем было катание по улицам, в ее поисках… и ее молчание. Сколько? Месяца четыре?..
Саша направился в кафе. Уже войдя, убедился - да, не ошибся, она. Выбирает пирожные навынос, на стойке дымится чашка с капучино.
- Девушка, не многовато ли сладкого для такой красавицы?
Спина Ольги мгновенно застыла, но она не оглянулась.
- Здравствуй, Саша, - и, взяв чашку и пакет со сладостями, пошла к столику.
- А, вам, молодой человек?
- Кофе, двойной черный…
Саша, подхватив чашку, подсел за Олин столик:
- Привет!
Ольга усмехнулась и подняла глаза:
- Привет! Я, кажется, уже здоровалась…
- Оля, я… я не спрашиваю – почему? Я понял… Оля, вернись. Ты нужна мне.
- Я? Ты не ошибаешься? Тебе нужна я? А, может - все проще? - Олина рука потянулась к сумочке, нашаривая сигареты.
Покопавшись, Ольга вынула их, покрутила пачку и, видимо вспомнив, что «здесь не курят», отложила.
- Мы взрослые люди, Саша. Очень давно взрослые. Пора научится называть вещи своими именами. Тебе нужна не я… Разве что - тело. Да и тело - вряд ли… Скорее, вечное проклятие мужчин - покорить не покоренное – может, это не дает покоя? Ты, Саша, расслабься и живи спокойно. В мире есть еще много непокоренных вершин. А меня, пожалуйста, обойди стороной. И иди вперед. Пусть я останусь той горой, которая не пришла к Магомеду…
Дверь кафе хлопнула и к их столику стремительно подлетела Катька:
- Привет, ма! Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Как поживаете?
- Замечательно! Катя, знаете, а вы очень похожи на маму - я как-то раньше не замечал…
- Знаю, - девушка улыбнулась, - Александр Евгеньевич, а можно вам вопрос задать? Почему вас все зовут «Мага»?
Саша усмехнулся:
- Я в юности занимался крав-магой. Это израильская система самозащиты и рукопашного боя. Тогда я был так увлечен, что говорил об этом, не умолкая. И, в конце концов, стал «Магой». Правда, сейчас уже все навыки растерял. Пропускаю удары, - и Саша снова взглянул на Ольгу.
Но та поставила чашку на стол:
- Нам пора. Рада была повидаться. - Она встала из-за стола, подхватив пакет и сумочку. - Знаешь, мы недавно «Гарри Поттера» пересматривали. Дамблдор там, в одной из серий, хорошо сказал: «Всегда есть выбор между тем, что легко и тем - что правильно»… Да, и еще я забыла сказать - мы закончили твой проект. И продолжать сотрудничество в дальнейшем - не собираемся.
Ольга повернулась и вышла из кафе. Уже на улице, садясь в машину, Катя спросила.
- Мам, а почему ты с ним не будешь больше работать?
Ольга закурила и запустила двигатель:
- Потому, что однажды наступает такой момент, когда надо уйти навсегда. – Она выжала сцепление. - Всегда наступает…

…явиться или кануть без следа,
быть полубогом или полугадом
для женщины, что спит с тобою рядом -
всегда есть выбор. Выбор есть всегда… © 

 
Рейтинг: +2 1755 просмотров
Комментарии (3)
Ирина Перепелица # 22 сентября 2013 в 03:24 0
…Явиться или кануть без следа,
быть полубогом или полугадом
для женщины, что спит с тобою рядом -
всегда есть выбор. Выбор есть всегда…
*********************************************
Очень понравились эти строки, и рассказ...
Спасибо! osenpar2
Ирина Перепелица # 22 сентября 2013 в 14:23 0
Так это его стихи!...
А мне неудобно было спросить, чьи?
Очень понравились, очень.
Спасибо за приглашение, обязательно загляну.
Я рада нашему знакомству и хоть маленькому, но общению.
snegur
Марина Друзь (Мира Кузнецова) # 22 сентября 2013 в 14:25 0
Я тоже. А Вадим - очень хороший поэт. Я думаю вам понравится знакомство с его творчеством.