ГлавнаяПрозаМалые формыНовеллы → Теневые стороны ресторанной жизни

Теневые стороны ресторанной жизни

3 июня 2014 - Юрий Урм
Ночная жизнь ресторанов была полна эротизма. Каждый вечер завершался снятием или дележом женщин. Я часто ловил себя на мысли, что к 12 ночи, когда город уже спал, ресторанная жизнь только закипала, набирая обороты. Веселье могло продолжаться аж до рассвета ...

Однажды продавщица цветов в разговоре о работе открыла мне глаза на одно интересное обстоятельство. Она рассказала, что женщины ублажают мужчин прямо в ресторане, прикрываясь скатертями. Это было для меня откровением, а ее немало позабавила моя неосведомленность. Ведь мы каждый вечер музицировали на сцене ресторана и по ее мнению, должны были об этом знать… 

В ресторан пришла довольно симпатичная парочка. Девушка проявила необычайную предусмотрительность, она заранее вызвала такси на конец вечера. Видимо она планировала повеселиться на полную катушку, и при этом хотела быть уверенной в том, что как бы не сложился этот вечер, домой, она все же должна гарантированно вовремя вернуться домой. Стоя на сцене, я увидел странные действия этой парочки и обратил на них внимание пианиста, он же предположил, что мне все это показалось.

 Прав был я, парочка предавалась французской любви.
 У нас закончилось очередное отделение, мы сошли со сцены и обнаружили почти всех работников ресторана, сидящими в соседнем с основным залом ресторана, банкетном зале. Там были расставлены стулья, как в кино. Свет был выключен и раздвижные двери были сдвинуты так, что через оставленную между ними узкую щель, было удобно наблюдать хорошо подсвеченное, эротическое шоу. Сами же зрители оставались невидимыми для парочки, предавшейся любовным утехам.

 Если учесть, что это происходило в 1976 году, рискну назвать случившееся одним из первых, "живых эротических шоу времен застоя " ...

Приходя на работу в один из Таллиннских ресторанов, мы ежедневно забирали музыкальные инструменты из маленького служебного помещения и много раз заставали в нем врасплох, двух руководящих работников ресторана. Меня изумляло то, что они, прекрасно зная наш график работы, могли бы учесть это в выборе времени для своих сексуальных утех. Но, увы, все эти эротические игрища, где смешивались их руки, ноги, юбки, брюки и исподнее - повторялись из раза в раз…
                             
Другая сторона ночной жизни ресторана состояла в проявлении дикой жестокости между людьми, которые, чаще всего, впервые в жизни видели друг друга...

 К нам на сцену поднялся человек могучего телосложения, весь в наколках. Он стал что-то безапелляционно требовать от барабанщика. Вежливый отказ музыканта его не удовлетворил, и он попытался решить вопрос с помощью рук. Тыльной стороной своей громадной ладони он ударил мелкого ростом барабанщика в подбородок, у того от неожиданности глаза пошли кругом, он зашатался, осел и на момент потерял сознание. Ситуация была не из приятных, я хорошо помню чувство неловкости и гнева, смешанного со страхом, парализовавшим меня в ситуации, когда стало ясно, что проблему можно решить только грубым физическим воздействием. Короткая и тягостная пауза в пару секунд, показалась мне длиною в вечность...
 
Содержание дальнейших событий было совершенно невозможно предсказать: второй щупленький музыкант, басист, вскочил с места и сделав пару решительных шагов по сцене, навстречу громиле, первым, хлестким ударом в челюсть отправил "урку" в нокдаун. Громила завалился под крышку рояля, и крышка упала прямо на него, так, что из рояля остались торчать только его ноги. Потрясенный решимостью "хилого" музыканта, он попытался вытащить голову, руки и плечи из под крышки рояля, и встать на ноги.
 К этому моменту времени успел прийти в себя и первый, обиженный музыкант. Когда громила сумел таки вылезти из рояля и встать во весь рост, барабанщик нанес ему удар,не менее резкий чем басист, и снова, в ту же челюсть. После получения второго удара "урка" уже совсем обмяк и плавно, как амеба, начал сползать под рояль. Далее он распластался на полу и смиренно затих, подобно младенцу в люльке.
 
Похоже, что и вправду, к крупным двуногим резкие удары прилипают…

Далее на сцену выскочил следующий герой из компании поверженного криминального громилы. И хотя он был обычного телосложения, все же решительно вступил в драку, пытаясь выручить своего „другана ". 
Он пытался разобраться, схватившись то с одним, то с другим, поочередно. Так они передвигались по танцевальной площадке, прямо перед сценой.

Тут пришел и мой черед вступить в драку (лучше-бы я этого не делал). Я подскочил к борющимся и оказался за спиной второго героя и на мгновение замешкался, не понимая, куда же тут следовало бы нанести удар. Так и не выбрав на спине места для удара, я схватил второго бандита за пиджак и изо всех сил и швырнул его на пол сцены. Он упал на стул, на котором лежала бас гитара, с торчащим вперед грифом. Падая, он переломил гриф бас-гитары (дорогого инструмента). Четко помню эту фантасмагорическую картину, как отрывок из документального фильма, в замедленном варианте. Гриф гитары повис в воздухе и уже только струны соединяли его с мгновенно осиротевшим корпусом гитары.
 На этом конфликт был исчерпан, в зал выбежали администратор с кельнерами, приехала милиция, хулиганов забрали. Громила не мог понять и возмущаясь лепетал: - как это могло случиться, что его, бывалого бандита, уложили плюгавые „музыкантишки ". 
 
По Таллинну поползли слухи, что музыканты ресторана Пирита, бьют клиентов...

© Copyright: Юрий Урм, 2014

Регистрационный номер №0218606

от 3 июня 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0218606 выдан для произведения:
Ночная жизнь ресторанов была полна эротизма. Каждый вечер завершался снятием или дележом женщин. Я часто ловил себя на мысли, что к 12 ночи, когда город уже спал, ресторанная жизнь только закипала, набирая обороты. Веселье могло продолжаться аж до рассвета ...

Однажды продавщица цветов в разговоре о работе открыла мне глаза на одно интересное обстоятельство. Она рассказала, что женщины ублажают мужчин прямо в ресторане, прикрываясь скатертями. Это было для меня откровением, а ее немало позабавила моя неосведомленность. Ведь мы каждый вечер музицировали на сцене ресторана и по ее мнению, должны были об этом знать… 

В ресторан пришла довольно симпатичная парочка. Девушка проявила необычайную предусмотрительность, она заранее вызвала такси на конец вечера. Видимо она планировала повеселиться на полную катушку, и при этом хотела быть уверенной в том, что как бы не сложился этот вечер, домой, она все же должна гарантированно вовремя вернуться домой. Стоя на сцене, я увидел странные действия этой парочки и обратил на них внимание пианиста, он же предположил, что мне все это показалось.

 Прав был я, парочка предавалась французской любви.
 У нас закончилось очередное отделение, мы сошли со сцены и обнаружили почти всех работников ресторана, сидящими в соседнем с основным залом ресторана, банкетном зале. Там были расставлены стулья, как в кино. Свет был выключен и раздвижные двери были сдвинуты так, что через оставленную между ними узкую щель, было удобно наблюдать хорошо подсвеченное, эротическое шоу. Сами же зрители оставались невидимыми для парочки, предавшейся любовным утехам.

 Если учесть, что это происходило в 1976 году, рискну назвать случившееся одним из первых, "живых эротических шоу времен застоя " ...

Приходя на работу в один из Таллиннских ресторанов, мы ежедневно забирали музыкальные инструменты из маленького служебного помещения и много раз заставали в нем врасплох, двух руководящих работников ресторана. Меня изумляло то, что они, прекрасно зная наш график работы, могли бы учесть это в выборе времени для своих сексуальных утех. Но, увы, все эти эротические игрища, где смешивались их руки, ноги, юбки, брюки и исподнее - повторялись из раза в раз…
                             
Другая сторона ночной жизни ресторана состояла в проявлении дикой жестокости между людьми, которые, чаще всего, впервые в жизни видели друг друга...

 К нам на сцену поднялся человек могучего телосложения, весь в наколках. Он стал что-то безапелляционно требовать от барабанщика. Вежливый отказ музыканта его не удовлетворил, и он попытался решить вопрос с помощью рук. Тыльной стороной своей громадной ладони он ударил мелкого ростом барабанщика в подбородок, у того от неожиданности глаза пошли кругом, он зашатался, осел и на момент потерял сознание. Ситуация была не из приятных, я хорошо помню чувство неловкости и гнева, смешанного со страхом, парализовавшим меня в ситуации, когда стало ясно, что проблему можно решить только грубым физическим воздействием. Короткая и тягостная пауза в пару секунд, показалась мне длиною в вечность...
 
Содержание дальнейших событий было совершенно невозможно предсказать: второй щупленький музыкант, басист, вскочил с места и сделав пару решительных шагов по сцене, навстречу громиле, первым, хлестким ударом в челюсть отправил "урку" в нокдаун. Громила завалился под крышку рояля, и крышка упала прямо на него, так, что из рояля остались торчать только его ноги. Потрясенный решимостью "хилого" музыканта, он попытался вытащить голову, руки и плечи из под крышки рояля, и встать на ноги.
 К этому моменту времени успел прийти в себя и первый, обиженный музыкант. Когда громила сумел таки вылезти из рояля и встать во весь рост, барабанщик нанес ему удар,не менее резкий чем басист, и снова, в ту же челюсть. После получения второго удара "урка" уже совсем обмяк и плавно, как амеба, начал сползать под рояль. Далее он распластался на полу и смиренно затих, подобно младенцу в люльке.
 
Похоже, что и вправду, к крупным двуногим резкие удары прилипают…

Далее на сцену выскочил следующий герой из компании поверженного криминального громилы. И хотя он был обычного телосложения, все же решительно вступил в драку, пытаясь выручить своего „другана ". 
Он пытался разобраться, схватившись то с одним, то с другим, поочередно. Так они передвигались по танцевальной площадке, прямо перед сценой.

Тут пришел и мой черед вступить в драку (лучше-бы я этого не делал). Я подскочил к борющимся и оказался за спиной второго героя и на мгновение замешкался, не понимая, куда же тут следовало бы нанести удар. Так и не выбрав на спине места для удара, я схватил второго бандита за пиджак и изо всех сил и швырнул его на пол сцены. Он упал на стул, на котором лежала бас гитара, с торчащим вперед грифом. Падая, он переломил гриф бас-гитары (дорогого инструмента). Четко помню эту фантасмагорическую картину, как отрывок из документального фильма, в замедленном варианте. Гриф гитары повис в воздухе и уже только струны соединяли его с мгновенно осиротевшим корпусом гитары.
 На этом конфликт был исчерпан, в зал выбежали администратор с кельнерами, приехала милиция, хулиганов забрали. Громила не мог понять и возмущаясь лепетал: - как это могло случиться, что его, бывалого бандита, уложили плюгавые „музыкантишки ". 
 
По Таллинну поползли слухи, что музыканты ресторана Пирита, бьют клиентов...

 
Рейтинг: 0 483 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!