Ради чего ты есть
15 июня 2020 -
Тарэн
Между тем, – весна; время очнувшихся от быта женщин и сонное бремя мужское; царствие благих богинь и рабское «чего подать» – от сирых потешников их…
Всюду таящиеся явью взоры, всюду Любви побудительное торжество: над шаркающей серостью прохожих выглянет солнышко и подмигнёт лукаво; в затхлой конторе вдруг да заблагоухает и одурманит мимоза.
Её, Женщины, воспрянувшие и даже восставшие чувства: к незнакомцу случая или в намерениях к давнему однокласснику, – да хоть к постылому семьянину: «дайте же мне то, ради чего я есть, дайте немедля, дайте, дайте»!
как много в ней любви и пылкости забвения, а крики – сумасшедшие клинки; и через сласть и пот – как символ наслаждения: расцветшие оазисом пески…
Женщина-поцелуй: давно ли вы, пообвыкнув в браке и до скрипа притёршись, целовали приевшийся упрёками рот – так проникновенно глубоко и бесконечно долго, как раньше… Давно ли вы были с нею в неиссякаемо заимообразных и терпко-рисковых утехах, что ныне под семью замками и прежде для неё именно забыты накрепко… Она, в ежечасных суетных делах, ужель сестра вам и даже мамка, или, всё-таки, любовница – всхлипывающая, стонущая, царапающая, обмирающая в объятиях? Помните ещё?
Как много в ней тоски – в эссенции забот, на чувствах – заржавелые замки; и скукой сжатый рот, и скорби поражения, и встречи – лишь на прошлое венки…
Любим ли мы – стояще и честно – сию всегдашнюю конкретность? вот эту, её, просто женщину, лежащую сейчас на смятой постели, свернувшуюся калачиком и легонько посапывающую, первую и последнюю, всегда единственную, несмотря на имеющиеся опыты, разочарования и победы?
И что же такое – за этим прикосновением и проникновением, кроме вдоха и выдоха, входа и выхода? Физическое познание или химия душ, духовность или грешность? уместно ли то и это, и как соединить в себе низменную бытность и высотность идеала, равнодушие и воспевание, – одного и того же, – по сути, Земное?
Предполагая ростепель,взлелеянную временем, -
для женственной и жертвенно красивой…
под флагом падших в бремени, не сохранив тождественность…
вернёте ль то, что вам она дарила?
Женщина-Весна: одухотворённая и плотская, истекающая капелью и звенящая первым ручейком, дарящая невянущие цветы Любви; все прочие – лето, осень, зима – всего лишь плоты необходимого перемещения во времени, от неё и к ней.
-----------------------------------------------
иллюстрация автора
[Скрыть]
Регистрационный номер 0475399 выдан для произведения:
Между тем, – весна; время очнувшихся от быта женщин и сонное бремя мужское; царствие благих богинь и рабское «чего подать» – от сирых потешников их…
Всюду таящиеся явью взоры, всюду Любви побудительное торжество: над шаркающей серостью прохожих выглянет солнышко и подмигнёт лукаво; в затхлой конторе вдруг да заблагоухает и одурманит мимоза.
Её, Женщины, воспрянувшие и даже восставшие чувства: к незнакомцу случая или в намерениях к давнему однокласснику, – да хоть к постылому семьянину: «дайте же мне то, ради чего я есть, дайте немедля, дайте, дайте»!
как много в ней любви и пылкости забвения, а крики – сумасшедшие клинки; и через сласть и пот – как символ наслаждения: расцветшие оазисом пески…
Женщина-поцелуй: давно ли вы, пообвыкнув в браке и до скрипа притёршись, целовали приевшийся упрёками рот – так проникновенно глубоко и бесконечно долго, как раньше… Давно ли вы были с нею в неиссякаемо заимообразных и терпко-рисковых утехах, что ныне под семью замками и прежде для неё именно забыты накрепко… Она, в ежечасных суетных делах, ужель сестра вам и даже мамка, или, всё-таки, любовница – всхлипывающая, стонущая, царапающая, обмирающая в объятиях? Помните ещё?
Как много в ней тоски – в эссенции забот, на чувствах – заржавелые замки; и скукой сжатый рот, и скорби поражения, и встречи – лишь на прошлое венки…
Любим ли мы – стояще и честно – сию всегдашнюю конкретность? вот эту, её, просто женщину, лежащую сейчас на смятой постели, свернувшуюся калачиком и легонько посапывающую, первую и последнюю, всегда единственную, несмотря на имеющиеся опыты, разочарования и победы?
И что же такое – за этим прикосновением и проникновением, кроме вдоха и выдоха, входа и выхода? Физическое познание или химия душ, духовность или грешность? уместно ли то и это, и как соединить в себе низменную бытность и высотность идеала, равнодушие и воспевание, – одного и того же, – по сути, Земное?
Предполагая ростепель,взлелеянную временем, -
для женственной и жертвенно красивой…
под флагом падших в бремени, не сохранив тождественность…
вернёте ль то, что вам она дарила?
Женщина-Весна: одухотворённая и плотская, истекающая капелью и звенящая первым ручейком, дарящая невянущие цветы Любви; все прочие – лето, осень, зима – всего лишь плоты необходимого перемещения во времени, от неё и к ней.
-----------------------------------------------
иллюстрация автора
Между тем, – весна; время очнувшихся от быта женщин и сонное бремя мужское; царствие благих богинь и рабское «чего подать» – от сирых потешников их…
Всюду таящиеся явью взоры, всюду Любви побудительное торжество: над шаркающей серостью прохожих выглянет солнышко и подмигнёт лукаво; в затхлой конторе вдруг да заблагоухает и одурманит мимоза.
Её, Женщины, воспрянувшие и даже восставшие чувства: к незнакомцу случая или в намерениях к давнему однокласснику, – да хоть к постылому семьянину: «дайте же мне то, ради чего я есть, дайте немедля, дайте, дайте»!
как много в ней любви и пылкости забвения, а крики – сумасшедшие клинки; и через сласть и пот – как символ наслаждения: расцветшие оазисом пески…
Женщина-поцелуй: давно ли вы, пообвыкнув в браке и до скрипа притёршись, целовали приевшийся упрёками рот – так проникновенно глубоко и бесконечно долго, как раньше… Давно ли вы были с нею в неиссякаемо заимообразных и терпко-рисковых утехах, что ныне под семью замками и прежде для неё именно забыты накрепко… Она, в ежечасных суетных делах, ужель сестра вам и даже мамка, или, всё-таки, любовница – всхлипывающая, стонущая, царапающая, обмирающая в объятиях? Помните ещё?
Как много в ней тоски – в эссенции забот, на чувствах – заржавелые замки; и скукой сжатый рот, и скорби поражения, и встречи – лишь на прошлое венки…
Любим ли мы – стояще и честно – сию всегдашнюю конкретность? вот эту, её, просто женщину, лежащую сейчас на смятой постели, свернувшуюся калачиком и легонько посапывающую, первую и последнюю, всегда единственную, несмотря на имеющиеся опыты, разочарования и победы?
И что же такое – за этим прикосновением и проникновением, кроме вдоха и выдоха, входа и выхода? Физическое познание или химия душ, духовность или грешность? уместно ли то и это, и как соединить в себе низменную бытность и высотность идеала, равнодушие и воспевание, – одного и того же, – по сути, Земное?
Предполагая ростепель,взлелеянную временем, -
для женственной и жертвенно красивой…
под флагом падших в бремени, не сохранив тождественность…
вернёте ль то, что вам она дарила?
Женщина-Весна: одухотворённая и плотская, истекающая капелью и звенящая первым ручейком, дарящая невянущие цветы Любви; все прочие – лето, осень, зима – всего лишь плоты необходимого перемещения во времени, от неё и к ней.
-----------------------------------------------
иллюстрация автора
Рейтинг: +1
269 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!