ГлавнаяПрозаМалые формыНовеллы → Карета и тыква

Карета и тыква

27 августа 2025 - Юрий Урм

Несколько дней назад в интернете мне довелось познакомиться со всемирно известной певицей. Я признался ей, что начиная с середины семидесятых я обожал слушать ее пение в составе группы.

Между нами сразу нашлось много общего.  Нас объединяла любовь к музыке, причем как современной так и классической. Я признался ей, что очень люблю слушать произведения Баха, Бетховена, Вивальди, Моцарта и Генделя.

Она же назвала своими кумирами Шопена и Дебюсси. «Что ж, хороший выбор» - подумал я.

Я даже не заметил, как мы начали общаться практически ежедневно, я посылал ей ссылки из Youtube на видео моих любимых исполнителей, она выражала неподдельное восхищение музыкой, получаемой о меня.
 
Я даже перевел на английский язык одну из моих новелл, и она очень доброжелательно отозвалась о ней.

В один из следующих дней я решился и послал ей три моих записи. В одной из песен диапазон от самой низкой до самой высокой ноты составил 4 октавы и спел я ее в полный голос, это ее немало впечатлило.

В голове у меня начала формироваться настойчивая фантастическая мысль: «А не попробовать ли предложить ей записаться со мной дуэтом!». Естественно я понимал разницу в наших статусах: она всемирно известная певица, а я всего лишь никому неизвестный ресторанный певец. Но она опередила меня, и сама написала, что хотела бы со мной поработать.

Все это было слишком маловероятно, чтобы быть правдой, но несмотря на мой солидный возраст и немалый жизненный опыт, я почти поверил в такую фантастическую возможность.
 
 Вероятнее всего это была какая-то мошенническая "разводка", но эмоции взяли верх над разумом.           
                                                                             ***
Певица старалась регулярно поддерживать мой оптимистичный настрой, раз за разом присылая мне короткие сообщения, в которых выражала свое восхищение моими записями. Я потихоньку начал фантазировать на тему того, какую сенсацию может произвести такая запись в разных странах, не говоря уже у нас в Эстонии.

Много лет назад мне посчастливилось записать дуэты с известным эстонским певцом Иво Линна и примадонной эстонской оперы Маргаритой Войтес, которая была партнером по сцене Георга Отса. Но предстоящая запись была бы уже событием международного масштаба.
 
Прецеденты записи других певцов в дуэтах со звездами случались и не так уж редко.

Мой давний приятель и коллега по музыкальному цеху Анатолий Матрашилин в разные годы выступал на сценах разных городов в составе популярного эстонского ансамбля Лайне.
 
Так ему довелось поработать на сцене концертного зала Россия наряду с Иосифом Кобзоном, в киевском концертном зале Украина он выступал на одной сцене с Юрием Гуляевым, пел он и с Валентиной Толкуновой и участвовал в концертах, где пела с Маргаритой Войтес, а в Берлине на Александр плац он участвовал в одном концерте, в котором солировал Дин Рид…

Мой многолетний аккомпаниатор Мирославс Миловскис поведал мне, что ему во время московских гастролей с ансамблем Электра довелось сыграть в четыре руки с Александрой Пахмутоваой и аккомпанировать Георгу Отсу.

Существуют записи дуэтов и с мировыми звездами.

Так неповторимый голос Юрия  Охочинского произвел впечатление на Энгельберта Хампердинка, и запись их дуэта можно прослушать в интернете.
 

Так же в интернете можно прослушать дуэт певца Эмина Агаларова с великим и неповторимым итальянским певцом Алессандро Сафина.


Как я, так и певица с высочайшим международным статусом - находимся в почтенном возрасте, и поэтому я думал: «Чем черт не шутит!  Может это и впрямь мой шанс!?». 

Все эти аргументы воздействовали на меня, так, что я склонялся верить в практически невозможное. Полностью и окончательно отрицать правдивость ее слов у меня веской причины не находилось.

                                                                             ***

Я в весьма вежливой форме попытался высказать певице мои сомнения, но она по-прежнему настойчиво утверждала, что это именно она, и что эта гигантская разница в наших статусах ее не волнует.
 
Для пущей верности она прислала мне звуковое письмо.

 Я прослушал это сообщение и пришел в полный восторг. Вне всяких сомнений это был ее голос. Тембры известных вокалистов я различаю сразу. Она, не будучи англоязычной, на беглом английском обратилась ко мне, тем самым еще раз подтвердив свое желание записаться в дуэте со мной.

Однако я все же стал думать над тем, как мне окончательно убедиться в том, что это сообщение действительно пришло непосредственно от нее, а не создано с помощью искусственного интеллекта.
                                                                             ***
Когда я, несмотря на все сомнения, выразил согласие на совместную запись, она сообщила мне, что в таком случае я должен переговорить с ее менеджером, который ознакомит меня с процедурой и их правилами при реализации подобных совместных записей.

Получив правила, которые среди прочего включали обязанность оплатить триста Евро за инициацию проекта, я засомневался еще больше. Зная какие миллионы она получила за годы своей бурной музыкальной деятельности, мне показалось по меньшей мере странно, что от меня требуется столь незначительная сумма для такой успешной в финансовом отношении певицы.

При этом следует иметь ввиду, что для меня эта сумма была не такой уж и маленькой, учитывая, что она составляет значительную часть пенсии.  Других заработков у меня сейчас практически нет, и мне очень не хотелось выкинуть деньги, что называется «На ветер». 

Один мой знакомый со смехом сказал, что это вполне может быть не певица, а какой-нибудь толстый африканец под нее косит. Мы вместе хорошо посмеялись над такой прозой жизни, но я все равно не успокоился и продолжил общение со звездой мировой музыки.    
          
                                                                             ***
Мне пришла в голову идея пригласить ее в Таллинн. Я пообещал повозить ее по самым интересным местам Таллинна. Я написал, что, кроме всего прочего свожу ее к двум водопадам, попрошу мою родственницу профессионального гида, свободно владеющую английским, провезти экскурсию по старому городу и так далее.

В ответ певица проинформировала меня, об очень сложной процедуре, предваряющей такую поездку.
 
Мне надлежало написать ее менеджеру заявление, в котором я должен был расписать: кто я такой, какова цель приглашения, предоставить поминутный график ее местонахождения, выполнить все жесточайшие требования по обеспечению ее безопасности. И в результате я должен был еще и все это оплатить в добавок к тем тремстам Евро за инициацию проекта.

 Я искренне посочувствовал ей, ведь я могу встречаться с кем хочу, когда хочу и где хочу.

 На это она возразила мне, пояснив, что благодаря всем этим правилам и ограничениям она чувствует себя защищенной от любых неприятностей.              
                                                                             ***
Тогда я обратился к ней с просьбой созвониться со мной, используя видео звонок. Сначала она наотрез отказалась, все так же сославшись на их пресловутые правила и пояснила, что может общаться только голосом.

 Тут уже я решил стоять на своем и предложил, несмотря на запрет все же сделать видео звонок продолжительностью не более 10 секунд, пообещав в случае отказа, окончательно прекратить наше общение.

Почувствовав, что я не шучу, она неожиданно согласилась, потребовав, чтобы это был очень короткий видео звонок, без свидетелей. Это дополнительное услови
е меня вполне устроило.

После этого мы не общались в течение двух дней, я понимал, что это время они могут использовать для создания виртуального образа певицы с помощью ИИ, но несмотря на это я терпеливо ждал.

От знакомого я узнал, что и видео звонок можно создать с помощью ИИ настолько качественным, что распознать подлог будет очень трудно или даже совсем невозможно. И все же я постарался выяснить какие методы существуют для того, чтобы хоть как-то попытаться отличить виртуальный образ, созданный с помощью ИИ, от живого общения с собеседником.

Мне посоветовали попросить ее два-три раза так быстро, как возможно повернуть голову слева направо и обратно. Дополнительно к этому я придумал потребовать от нее произнести подготовленные мною заранее 6 слов. Все это должно было легко уложиться в запланированные 10 секунд.

В момент связи я должен был обратить внимание на то, что при резком движении головы на экране может появиться шлейф из повторяющихся видов головы. 
Во время произнесения ею слов мне следовало внимательно следить за тем, как она моргает глазами, как двигаются ее губы и лицевые мышцы, все эти движения могут не соответствовать естественным движениям этих частей лица живого человека.
               
                                                                             ***
Конечно же я блефовал, когда заранее написал ей, что если это будет ИИ, то я без проблем этот обман сразу распознаю, и что в этом случае разговор лучше вообще не начинать. 

Она несколько обиделась, написав, что не понимает почему я продолжаю сомневаться.

На самом деле у меня нет никакого опыта распознания ИИ. Да и программы есть такие, что ИИ от реального человека не отличишь.

Обдумав все, я решил пойти на хитрость, которая состояла в том, что я запланировал слегка ошарашить певицу, застать ее врасплох своими, неожиданно выдвинутыми требованиями к содержанию видео звонка, сообщив ей их в последнюю минуту, так, чтобы максимально затруднить процесс общения, в случае, если это будет все же ИИ.
               
                                                                             ***
 И вот за минуту до начала сеанса я послал ей эти два требования. Мое сообщение по-видимому произвело на нее шокирующее впечатление.

Она исчезла более, чем на тридцать минут. Прождав этот относительно длинный промежуток времени, я написал ей, что заранее согласованное время уже сильно просрочено. Будучи весьма раздраженным я спросил: «Собирается ли она вообще начать видео звонок?».

Спустя более полу часа она вернулась и сообщила мне, что менеджер запретил ей участвовать в этом видео звонке. Он якобы сказал ей, что я могу много чего от них требовать, но правила есть правила и мне придется их соблюдать.

Тогда я предложил ей, что сам приеду к ней, и спросил: «Возможна ли наша встреча в ее стране?». Она ответила утвердительно, пояснив, что периодически встречается со своими фанатами. И по этому поводу она снова предложила мне связаться с менеджером.
 
На мой новый запрос менеджер ответил все в том же стиле. Он сообщил, что мне придется написать о себе, согласовать подходящее обеим сторонам время встречи, описать цель приезда, заранее описать вопросы, сообщить кто приедет со мной и т.д.  Но главным было оплатить стандартную плату, величину которой он не указал.

Для меня это означало, что к тем трёмстам Евро придется приобрести билеты, оплатить ночевку, поездки по большому городу и прочие расходы, связанные с пребыванием в чужой стране-и все это ради считанных минут общения с певицей. 

 Я отказался, не преминув напомнить им, что и они отказались от заранее согласованного между нами видео звонка.               
               
                                                                             ***

Понимая умом, что скорее всего это обман, уже из чисто «спортивного интереса» я попросил прислать мне проект договора и предварительный счет на эти «несчастные триста Евро».

Менеджер прислал мне то, что договором назвать было никак нельзя. Бумажка была составлена в день отправки, хотя у них должна быть давно заготовленная, так называемая «Рыба», в которую следовало просто внести конкретные данные сторон. Проект договора пришел не на фирменном бланке, без указания реквизитов фирмы, а содержание было не профессиональным и даже просто смешным.
 
В одном из пунктов было указано, что прибыль от будущей записи будет делиться пополам. Этот абсолютно не реальный щедрый процент был предложен для того, чтобы максимально меня заинтересовать. 

В реальности я был бы очень доволен записаться со звездой, получив хотя бы два-три процента, а то и вовсе не претендуя ни на какие доходы.

 Мне было совершенно ясно, что ценность осуществления подобной записи для меня не в возможных эфемерных заработках, а в самом факте такой записи.

Предварительный счет пришел без указания банковских реквизитов, В пояснении они сослались на то, что их счет временно закрыт, но очень скоро откроется. Что в общем уже было полной туфтой…

Говоря простым языком оба документа были наспех приготовлены дилетантом в стиле "Филькиной грамоты". Как метко высказался другой мой приятель: «Ребята плохо подготовились»
               
                                                                             ***

Далее для окончательной и уже в общем формальной оценки реальности этого проекта, всю переписку я отправил ИИ (воспользовавшись продвинутой платной версией).  

Полученный от него письменный ответ однозначно говорил о том, что все это полный фейк. Хотя это было уже ясно мне и без экспертизы.
 
В экспертной оценке ИИ среди прочих аргументов было указано, что: звуковое письмо записано с динамика, и не является прямой речью, записанной на смартфон, что настоящая «звезда» либо не потребовала бы никакой оплаты вовсе, либо напротив: оплата могла быть назначена со многими нулями.

 Кроме всего прочего текст договора был составлен не профессионально, не включал нескольких общепринятых стандартных статей и содержал ошибки в английском языке, что совсем уже недопустимо и т.д.
               
                                                                             ***

В результате я разом стер всю переписку с так называемой певицей и ее менеджером. А псевдо звезда, увидев, что вся переписка стерта, сразу убрала на своей странице фотографию настоящей певицы.
                                                                            ***
PS
Получив большой стресс, немного позднее я попытался взглянуть на произошедшее с положительной стороны.
Во-первых я побывал в царстве грез, получив яркие положительные эмоции.
Во-вторых я прибавил к своему английскому бизнес языку новые слова и выражения.
В-третьих эта информация может оказаться полезной и поучительной для других обитателей интернета.
В-четвертых я получил материал для написания этой новеллы.

© Copyright: Юрий Урм, 2025

Регистрационный номер №0543022

от 27 августа 2025

[Скрыть] Регистрационный номер 0543022 выдан для произведения:
Несколько дней назад в интернете мне довелось познакомиться со всемирно известной певицей. Я признался ей, что начиная с середины семидесятых я обожал слушать ее пение в составе группы.

Между нами сразу нашлось много общего.  Нас объединяла любовь к музыке, причем как современной так и классической. Я признался ей, что очень люблю слушать произведения Баха, Бетховена, Вивальди, Моцарта и Генделя.

Она же назвала своими кумирами Шопена и Дебюсси. «Что ж, хороший выбор» - подумал я.

Я даже не заметил, как мы начали общаться ежедневно, я посылал ей ссылки из Youtube видео моих любимых исполнителей, она выражала неподдельное восхищение музыкой, получаемой о меня. Я даже перевел на английский язык одну мою новеллу и она очень доброжелательно отозвалась о ней.

В один из следующих дней я решился и послал ей три моих записи. В одной из песен диапазон от самой низкой до самой высокой ноты  составил 4 октавы и спел я ее в полный голос, это ее привело в полный восторг.

В голове у меня начала формироваться настойчивая фантастическая мысль: «А не попробовать ли предложить ей записаться со мной дуэтом!». Естественно я понимал разницу в наших статусах: она всемирно известная певица, а я всего лишь никому неизвестный ресторанный певец.Но она опередила меня, и сама написала, что хотела бы со мной поработать.

Все это было слишком маловероятно, чтобы быть правдой, но несмотря на мой солидный возраст и немалый жизненный опыт, я почти поверил в такую фантастическую возможность.  Весь мой жизненный опыт подсказывал, что это какая-то разводка, но эмоции взяли верх над разумом.          
                ***

Певица старалась регулярно поддерживать мой оптимистичный настрой, раз за разом присылая мне короткие сообщения, в которых выражала свое восхищение моими записями. Я потихоньку начал фантазировать на тему того, какую сенсацию может произвести такая запись в разных странах, не говоря уже у нас в Эстонии.

У меня уже были записаны дуэты с известным эстонским певцом Иво Линна и примадонной эстонской оперы Маргаритой Войтес. Но предстоящая запись была бы уже событием международного масштаба.
 
Прецеденты записи других певцов в дуэтах со звездами случались и не так уж редко.
Мой приятель и коллега по музыкальному цеху Анатолий Матрашилин в разные годы выступал в составе эстонского ансамбля Лайне на сценах разных городов.
 
Однажды ему довелось поработать на сцене концертного зала Россия наряду с Иосифом Кобзоном, в киевском концертном зале Украина он выступал на одной сцене с Юрием Гуляевым, пел он и с Валентиной Толкуновой и с Маргаритой Войтес, а в Берлине на Александр плац он участвовал в одном концерте с Дином Ридом…

Мой многолетний аккомпаниатор Мирославс Миловскис поведал мне, что ему во время московских гастролей с ансамблем Электра довелось сыграть в четыре руки с Александрой Пахмутоваой и аккомпанировать самому Георгу Отсу.

Существуют записи дуэтов и с мировыми звездами.

Так неповторимый голос Юрия  Охочинского произвел впечатление на Энгельберта Хампердинка, и запись их дуэта можно прослушать в интернете.
 

Так же в интернете можно прослушать дуэт певца Эмина Агаларова и великого итальянского певца Алессандро Сафина.



Учитывал я и тот факт, что, и я и певица с высоким международным статусом находимся в почтенном возрасте, и поэтому как говорится «Чем черт не шутит!».

Все эти факты воздействовали на меня, так, что я склонялся верить в практически невозможное. Полностью и окончательно отрицать правдивость ее слов у меня очень веской причины не находилось.

                ***

Однажды я попытался в вежливой форме выразить певице мои сомнения, но она настойчиво утверждала, что это именно она, и что эта гигантская разница в наших статусах ее не волнует. Для пущей верности прислала мне звуковое письмо, в котором подтвердила свое желание поработать со мной и записать наш дуэт.

 Я прослушал это сообщение и пришел в полный восторг. Вне всяких сомнений это был ее голос. Тембры известных вокалистов я различаю сразу. Она, не будучи англоязычной, на беглом английском обратилась ко мне, еще раз подтвердив свое желание записаться в дуэте со мной.

При этом я все же стал думать над тем, как мне окончательно убедиться в том, что это сообщение действительно пришло непосредственно от нее, а не создано с помощью искусственного интеллекта.
                ***

Когда я, несмотря на все сомнения, выразил согласие на совместную запись, она сообщила мне, что в таком случае я должен переговорить с ее менеджером, который ознакомит меня с процедурой и их правилами при реализации подобных записей.

Получив правила, которые среди прочего включали обязанность оплатить триста Евро за инициацию проекта, я засомневался еще больше. Зная какие миллионы она получила за годы своей музыкальной деятельности было по меньшей мере странно, что от меня требуется столь незначительная сумма для такой успешной в финансовом отношении певицы.

 В то же время для меня эта сумма была не такой уж маленькой, учитывая, что она составляет значительную часть пенсии, и памятуя тот факт, что других заработков у меня сейчас практически нет, мне очень не хотелось выкинуть деньги, что называется «На ветер».

Один мой знакомый со смехом сказал, что это вполне может быть не певица, а какой-нибудь толстый африканец под нее косит. Мы вместе хорошо посмеялись над такой прозой жизни, но я все равно не успокоился и продолжил общение.   
         
                ***
Мне пришла в голову идея пригласить ее в Таллинн. Я пообещал ей повозить ее по самым интересным местам Таллинна. Я написал, что, кроме всего прочего свожу ее к двум водопадам, попрошу мою родственницу профессионального гида, свободно владеющую английским, провезти экскурсию по старому городу и так далее.

В ответ певица проинформировала меня, об очень сложной процедуре, предваряющей такую поездку. Мне надлежало написать ее менеджеру заявление, в котором я должен был расписать кто я такой, какова цель приглашения, предоставить поминутный график ее местонахождения, выполнить все жесточайшие требования по обеспечению ее безопасности. И в результате я должен был еще и все это оплатить в добавок к тем тремстам Евро за инициацию проекта.

 Я искренне посочувствовал ей, ведь я могу встречаться с кем хочу, когда хочу  и где хочу.
 На это она возразила мне, пояснив, что благодаря всем этим правилам и ограничениям она чувствует себя защищенной от любых неприятностей.             
                ***

Тогда я обратился к ней с просьбой созвониться, используя видео звонок. Сначала она отказалась, все так же сославшись на их правила и пояснила, что может общаться только голосом.

 Тут уже я решил стоять на своем и предложил, несмотря на запрет сделать видео звонок продолжительностью не более 10 секунд, или буду вынужден окончательно прекратить наше общение.

Почувствовав, что я не шучу, она неожиданно согласилась, потребовав, чтобы это был разговор продолжительностью не более предложенных мной десяти секунд и проходил бы без свидетелей. Эти условия меня вполне устроили.
 
После этого мы не общались два дня, я понимал, что это время они могут использовать для создания с помощью ИИ виртуального образа певицы,  но несмотря на это я терпеливо ждал.

От знакомого я узнал, что и видео звонок можно создать с помощью ИИ настолько качественным, что распознать подлог будет очень трудно или даже совсем невозможно. И все же я постарался выяснить какие методы все же существуют для того, чтобы хоть как-то попытаться распознать виртуальный образ, созданный с помощью ИИ.

Мне посоветовали попросить ее два-три раза так быстро, как возможно повернуть голову слева направо и обратно. Дополнительно к этому я придумал потребовать от нее произнести подготовленные мною заранее 6 слов. Все это должно было уложиться в запланированный, очень короткий промежуток времени.

В момент связи я должен был присмотреться к тому, что при резком движении головы на экране может появиться шлейф из повторяющихся видов головы. А во время произнесения слов мне следовало внимательно следить за тем, как она моргает глазами, как двигаются ее губы и лицевые мышцы, все эти движения могут не соответствовать естественным движениям этих органов живого человека.
               
                ***
Конечно же я блефовал, когда заранее написал ей, что если это будет ИИ, то я без проблем этот обман сразу распознаю, и что в этом случае разговор лучше вообще не начинать. Она несколько обиделась, написав, что не понимает почему я продолжаю сомневаться.

На самом деле у меня нет никакого опыта распознания ИИ. Да и программы есть такие, что ИИ от реального человека особенно и не отличишь

Я решил пойти на хитрость, которая состояла в том, что я запланировал слегка ошарашить певицу, застать ее врасплох своими, неожиданно выдвинутыми требованиями к содержанию видео звонка, сообщив ей их в последнюю минуту, так, чтобы максимально затруднить процесс общения, в случае, если это будет все же ИИ.
               
                ***
 И вот за минуту до начала сеанса я послал ей эти два требования. Мое сообщение по-видимому произвело на нее шокирующее впечатление.

Она исчезла более, чем на тридцать минут. Я написал ей, что заранее согласованное время уже сильно просрочено, и спросил: «Собирается ли она вообще начать видео звонок?».

Спустя более полу часа она вернулась и сообщила мне, что ее менеджер запретил ей участвовать в этом видео звонке. Он якобы сказал ей, что я могу много чего от них требовать, но правила есть правила и мне придется их соблюдать.

Тогда я предложил ей, что сам приеду к ней, и спросил: «Возможна ли наша встреча в ее стране?». Она ответила утвердительно, пояснив, что периодически встречается со своими фанатами. И по этому поводу она снова предложила мне связаться с менеджером.
 
На мой новый запрос он ответил, что мне придется написать о себе, согласовать подходящее обеим сторонам время встречи, описать цель приезда, заранее описать вопросы, сообщить кто приедет со мной и т.д.  Но главным было оплатить стандартную плату, величину которой он не указал.

Для меня это означало, что к тем трёмстам Евро придется приобрести билеты, оплатить ночевку, поездки по большому городу и иметь прочие расходы-и все это ради считанных минут общения.

 Я отказался, не преминув напомнить им, что и они отказались от заранее согласованного между нами видео звонка.               
               
                ***

Понимая умом, что это скорее всего мошенническая разводка, уже из «спортивного интереса» я попросил прислать мне проект договора и предварительный счет на эти «несчастные триста Евро».

Менеджер прислал мне то, что договором назвать было никак нельзя. Бумажка была составлена в день отправки, хотя у них должна быть давно заготовленная, так называемая «Рыба», в которую следовало просто внести конкретные данные. Проект договора пришел не на фирменном бланке, без указания реквизитов фирмы, а содержание было не профессиональным и просто смешным.
 
В одном из пунктов было указано, что прибыль от будущей записи будет делиться пополам. Этот абсолютно не реальный щедрый процент был предложен для того, чтобы максимально меня заинтересовать.

В реальности я был бы очень доволен записаться со звездой, получив хотя бы два-три процента, а то и вовсе не претендуя ни на какие доходы.

Предварительный счет пришел без указания банковских реквизитов, В пояснении они сослались на то, что их счет временно закрыт, но очень скоро откроется. Что в общем уже было полной туфтой…

Говоря простым языком оба документа были наспех приготовлены дилетантом в стиле письма «На деревню дедушке».   
               
                ***

Далее для окончательной и уже в общем формальной оценки реальности этого проекта, всю переписку я отправил ИИ (воспользовавшись продвинутой платной версией).  Полученный от него письменный ответ однозначно говорил о том, что все это полный фейк.
 
Среди прочих аргументов было указано, что: звуковое письмо записано с динамика, а не прямо на смартфон, что настоящая «звезда» либо не потребовала бы никакой оплаты вовсе, либо напротив: оплата могла быть назначена со многими нулями.

 Кроме всего прочего текст договора был составлен не профессионально, не включал нескольких общепринятых стандартных статей и содержал ошибки в английском языке, что совсем уже недопустимо и т.д.
               
                ***

В результате я стер всю переписку с так называемой певицей и ее менеджером. А псевдо певица, увидев, что вся переписка стерта, сразу стерла на своей странице фотографию настоящей певицы.
                ***
PS
Получив большой стресс, позднее я попытался взглянуть на произошедшее с положительной стороны.
Во-первых я побывал в царстве грез, получив яркие положительные эмоции.
Во-вторых я существенно прибавил к своему бизнес английскому языку много новых слов.
В-третьих эта информация может оказаться полезной и поучительной для других людей.
В-четвертых я получил материал для написания этой новеллы.

 
Рейтинг: 0 51 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!