ГлавнаяПрозаПознавательные статьиПсихология → Кто оставляет отзывы...

Кто оставляет отзывы...

12 апреля 2018 - Виктор Слонов
article414160.jpg
В данном обзоре будет рассказано о том, кто оставляет отзывы о компаниях. Как правило, всех комментаторов можно условно поделить на три группы. Первая — это, несомненно, тролли, которыми называют комментаторов, пишущих провокационные комментарии с целью разжечь бурную дискуссию. Вторая — клиенты, которых устроили, либо не устроили услуги, оказываемые компанией. 

Но более подробно необходимо остановиться на третьей группе комментаторов — бывших или настоящих работников. Как правило, настоящие работники оставляют отзывы очень редко — часто из за того, чтобы не раскрывать места, где никогда не обижают работников с зарплатой. Как вариант — сотрудник компании может оставить положительный отзыв об услугах под видом клиента для привлечения клиентов. Такие заказные отзывы распознать можно не всегда, но есть завсегдатаи отзовиков, которые утверждают, что способны распознать отзывы по заказу в два счета. Но и эти комментаторы довольно безобидны.

Есть еще одна группа — это бывшие работники компании, а также соискатели, которым работодатель по тем или иным причинам отказал в трудоустройстве. Как правило, отзыв содержит высказывания о нерадивом эйчаре, по мнению соискателя совершенно не разбирающемся в специфике должности, которую он планировал занять при трудоустройстве, либо после обещания обратной связи эйчар обещание не выполнил. Надо признать, что нередко подобные отзывы бывают справедливыми.

Также бывают справедливыми и другие отзывы. Это отзывы бывших сотрудников компании, которым не выплатили зарплату за отработанное время. Но в то же время и от сотрудников, которые попросту не вписались в трудовой коллектив, также могут поступить нелицеприятные отзывы о бывшем работодателе, либо о непосредственном руководителе.

Плохим знаком будет отзыв о систематических задержках заработной платы и других нарушениях трудового законодательства. Это может быть и отказ в предоставлении работнику положенного отпуска. Но нельзя отрицать и то, что отзывы о плохом начальнике и нерадивых коллегах могут носить и сугубо субъективный характер.

Читая отзывы, соискателю следует обращать внимание прежде всего на факты, а не на эмоции, которые часто присутствуют в отзыве в изобилии, а также на сайт где вы этот отзыв увидели. Не доверяйте хвалебным речам на корпоративных сайтах. Здесь реальных отзывов о компании, услугах или товарах вы не найдете. Пользуйтесь для получения достоверной информации независимыми сайтами отзывов, такими как tell-me.su и ему подобными.

И наконец, не помешает почитать и другие источники информации плоть до связи с бывшими работниками через социальные сети.

© Copyright: Виктор Слонов, 2018

Регистрационный номер №0414160

от 12 апреля 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0414160 выдан для произведения:
В данном обзоре будет рассказано о том, кто оставляет отзывы о компаниях. Как правило, всех комментаторов можно условно поделить на три группы. Первая — это, несомненно, тролли, которыми называют комментаторов, пишущих провокационные комментарии с целью разжечь бурную дискуссию. Вторая — клиенты, которых устроили, либо не устроили услуги, оказываемые компанией. 

Но более подробно необходимо остановиться на третьей группе комментаторов — бывших или настоящих работников. Как правило, настоящие работники оставляют отзывы очень редко — часто из за того, чтобы не раскрывать места, где никогда не обижают работников с зарплатой. Как вариант — сотрудник компании может оставить положительный отзыв об услугах под видом клиента для привлечения клиентов. Такие заказные отзывы распознать можно не всегда, но есть завсегдатаи отзовиков, которые утверждают, что способны распознать отзывы по заказу в два счета. Но и эти комментаторы довольно безобидны.

Есть еще одна группа — это бывшие работники компании, а также соискатели, которым работодатель по тем или иным причинам отказал в трудоустройстве. Как правило, отзыв содержит высказывания о нерадивом эйчаре, по мнению соискателя совершенно не разбирающемся в специфике должности, которую он планировал занять при трудоустройстве, либо после обещания обратной связи эйчар обещание не выполнил. Надо признать, что нередко подобные отзывы бывают справедливыми.

Также бывают справедливыми и другие отзывы. Это отзывы бывших сотрудников компании, которым не выплатили зарплату за отработанное время. Но в то же время и от сотрудников, которые попросту не вписались в трудовой коллектив, также могут поступить нелицеприятные отзывы о бывшем работодателе, либо о непосредственном руководителе.

Плохим знаком будет отзыв о систематических задержках заработной платы и других нарушениях трудового законодательства. Это может быть и отказ в предоставлении работнику положенного отпуска. Но нельзя отрицать и то, что отзывы о плохом начальнике и нерадивых коллегах могут носить и сугубо субъективный характер.

Читая отзывы, соискателю следует обращать внимание прежде всего на факты, а не на эмоции, которые часто присутствуют в отзыве в изобилии, а также на сайт где вы этот отзыв увидели. Не доверяйте хвалебным речам на корпоративных сайтах. Здесь реальных отзывов о компании, услугах или товарах вы не найдете. Пользуйтесь для получения достоверной информации независимыми сайтами отзывов, такими как tell-me.su и ему подобными.

И наконец, не помешает почитать и другие источники информации плоть до связи с бывшими работниками через социальные сети.

 
Рейтинг: 0 244 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!