ГлавнаяПрозаПознавательные статьиПсихология → Как стать душой компании

Как стать душой компании

30 октября 2019 - Николай Самсон
article460089.jpg


Душа компании – это человек, над шутками которого все смеются. Если он высказывает мнение, все соглашаются. Если он предлагает пойти в спорт-бар или на экологическую акцию по уборке мусора, все идут.

Стать таким человеком просто, хотя усилия и материальные вложения нужны

 

Что делать?


  1. Поставить голос. Снять голосовые зажимы. Сделать свой голос громче, ярче, интереснее.
  2. Преодолеть страх выступления перед аудиторией.
  3. Научиться работать с жестами и мимикой.
  4. Уметь считывать невербальную информацию.
  5. Научиться рассказывать истории и при этом импровизировать.

Поставленный от природы голос – редкий дар. Самостоятельно поставить голос, как Цицерон, с камешками во рту, не получится. Надо взять частные уроки у профессионального актёра, или начать посещать курсы актёрского мастерства совместно с курсами постановки речи и дикции. Последнее наиболее предпочтительно, так как с вами будет заниматься не один преподаватель, а целая группа профессионалов, знающих своё дело. Только актерское мастерство позволит вам сбросить оковы робости перед аудиторией,  научит импровизировать. И только здесь поставят артикуляцию, интонацию и речевое дыхание. Без актёрских навыков стать душой компании практически невозможно. Выберете людей, к которым прислушиваются, и понаблюдайте. Говорят эти люди внятно, не быстро и не громко, низким голосом.
 

Невербальная информация


Невербальная информация – это «язык тела и жестов», описанный в книгах по психологии. Поза, направление взгляда и положение рук будут кричать о том, что человек сейчас думает и чувствует. В компании легко вычислить состояние людей. Людей в позах скуки – развеселить, тревожных – успокоить, воодушевлённых – поддержать.

Изучить язык тела можно по книгам, их издано много. Прочитанное закреплять на практике. Для этого наблюдайте за людьми. Постараться принять позу собеседника или визави в общественном транспорте. Старайтесь понять собственные ощущения.

В интернете много видеокурсов и вебинаров по теме «язык тела». Они расширят ваши знания о людях. Вы удивитесь, как просто вычислять обманщиков, интриганов и настроение начальника!
 

Заинтересуй аудиторию


Если своим поставленным на курсах актёрского мастерства голосом, вы начнёте говорить банальности, компания вами не заинтересуется. Рассказывать истории – это умение излагать информации по правилам жанра: с завязкой, основным действием, финалом и выводом. Так можно преподнести офисную сплетню или пересказать статью из журнала. Включите всё своё актёрское мастерство, активизируйте те умения и знания, которые были получены на курсах. В процессе выступления нужна обратная связь. Невербальные сигналы слушателей подскажут: пора добавить эмоций. Или свернуть повествование и перейти к другой теме.

И вот самый сложный пункт программы: юмор. Увы, остроумные замечания исчезают из разговорной речи. Поэтому они на вес золота! Попробуйте для начала заменять три самых частых русских слова другими. Вы почувствуете, как зашевелятся извилины в поиске синонимов и формулировок. Вскоре ум заостриться и начнёт генерировать авторские «шутки юмора».

Так, поработав над собой, можно стать душой компании в коллективе, в классе, в скучной группе случайных попутчиков.


© Copyright: Николай Самсон, 2019

Регистрационный номер №0460089

от 30 октября 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0460089 выдан для произведения:


Душа компании – это человек, над шутками которого все смеются. Если он высказывает мнение, все соглашаются. Если он предлагает пойти в спорт-бар или на экологическую акцию по уборке мусора, все идут.

Стать таким человеком просто, хотя усилия и материальные вложения нужны

 

Что делать?


  1. Поставить голос. Снять голосовые зажимы. Сделать свой голос громче, ярче, интереснее.
  2. Преодолеть страх выступления перед аудиторией.
  3. Научиться работать с жестами и мимикой.
  4. Уметь считывать невербальную информацию.
  5. Научиться рассказывать истории и при этом импровизировать.

Поставленный от природы голос – редкий дар. Самостоятельно поставить голос, как Цицерон, с камешками во рту, не получится. Надо взять частные уроки у профессионального актёра, или начать посещать курсы актёрского мастерства совместно с курсами постановки речи и дикции. Последнее наиболее предпочтительно, так как с вами будет заниматься не один преподаватель, а целая группа профессионалов, знающих своё дело. Только актерское мастерство позволит вам сбросить оковы робости перед аудиторией,  научит импровизировать. И только здесь поставят артикуляцию, интонацию и речевое дыхание. Без актёрских навыков стать душой компании практически невозможно. Выберете людей, к которым прислушиваются, и понаблюдайте. Говорят эти люди внятно, не быстро и не громко, низким голосом.
 

Невербальная информация


Невербальная информация – это «язык тела и жестов», описанный в книгах по психологии. Поза, направление взгляда и положение рук будут кричать о том, что человек сейчас думает и чувствует. В компании легко вычислить состояние людей. Людей в позах скуки – развеселить, тревожных – успокоить, воодушевлённых – поддержать.

Изучить язык тела можно по книгам, их издано много. Прочитанное закреплять на практике. Для этого наблюдайте за людьми. Постараться принять позу собеседника или визави в общественном транспорте. Старайтесь понять собственные ощущения.

В интернете много видеокурсов и вебинаров по теме «язык тела». Они расширят ваши знания о людях. Вы удивитесь, как просто вычислять обманщиков, интриганов и настроение начальника!
 

Заинтересуй аудиторию


Если своим поставленным на курсах актёрского мастерства голосом, вы начнёте говорить банальности, компания вами не заинтересуется. Рассказывать истории – это умение излагать информации по правилам жанра: с завязкой, основным действием, финалом и выводом. Так можно преподнести офисную сплетню или пересказать статью из журнала. Включите всё своё актёрское мастерство, активизируйте те умения и знания, которые были получены на курсах. В процессе выступления нужна обратная связь. Невербальные сигналы слушателей подскажут: пора добавить эмоций. Или свернуть повествование и перейти к другой теме.

И вот самый сложный пункт программы: юмор. Увы, остроумные замечания исчезают из разговорной речи. Поэтому они на вес золота! Попробуйте для начала заменять три самых частых русских слова другими. Вы почувствуете, как зашевелятся извилины в поиске синонимов и формулировок. Вскоре ум заостриться и начнёт генерировать авторские «шутки юмора».

Так, поработав над собой, можно стать душой компании в коллективе, в классе, в скучной группе случайных попутчиков.


 
Рейтинг: 0 211 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!