Футболки и бейсболки - от спортивной одежды до вечернего наряда
26 октября 2019 -
Виктория Волкова
Еще совсем недавно футболки и бейсболки были вовсе неприметным убранством, в котором ходило рабочее население и небогатая молодежь. Но сегодня модные бейсболки и футболки от известных производителей стали незаменимым атрибутом не только практически каждого второго человека на земле, но и «золотого населения»: звезд, политиков и публичных личностей. Их абсолютно не смущает простота и повседневность футболок или бейсболок. Логотип на них говорит сам за себя, ведь многие дома моды борются за право создания наилучшего головного убора и бывшей «спортивной одежды», сдабривая их дорогими камнями и используя лишь дорогие и эксклюзивные материалы для пошива.
Первые головные уборы этого типа появились более полувека назад, примерно в то же время возникла и первая футболка. Сначала это были специально пошитые костюмы для игры в бейсбол. Немного позже, чтобы поддержать любимую команду, фанаты начали одевать бейсболки, логотип на которых отличал одних фанов от других. Немного позже их стали носить на выход: на утренней пробежке, при занятиях спортом или просто в магазин и на прогулку. Яркие футболки и модное нововведение - кепка с козырьком - быстро завоевали свою популярность по всем миру. Вслед за ними, и футболки с бейсболками, стали привычными вещами для большого круга людей. А вот светящееся одежда только начинает завоёвывать этот сегмент рынка.
К нам первыми пришли бейсболки, печать на которых была достаточно американизированной (названия американских брендов или команд). Они начали появлятся лишь в 90-х годах ХХ века. Конечно, несмотря на то, что бейсболками были забиты прилавки, их качество оставляло желать лучшего. С футболками все было не так трагично. Дело в том, что продажа кепок была направлена на то, чтобы запустиь товар в массы. И только тогда, когда товар стал близок людям по духу, производитель обратил внимание на качество. Теперь производители бейсболок бросили все усилия на то, чтобы сделать головной убор не просто стильным, а имиджевым. Первыми этой цели достигли корейцы, после чего обновленная бейсболка разошлась по всему миру и стала незаменимым атрибутом «уличного стиля».
Спустя десять лет появился еще один вид бейсболок – безразмерные головные уборы с возможностью регулировки обхвата. Они были украшены стразами, модными нашивками и имели слегка закругленный, жесткий козырек. Стали выходить целые коллекции, как футболок, так и бейсболок от мировых производителей, которые, кстати, завоевали популярность у самых ярких звезд эстрады и телевидения во всем мире.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0459854 выдан для произведения:
Еще совсем недавно футболки и бейсболки были вовсе неприметным убранством, в котором ходило рабочее население и небогатая молодежь. Но сегодня модные бейсболки и футболки от известных производителей стали незаменимым атрибутом не только практически каждого второго человека на земле, но и «золотого населения»: звезд, политиков и публичных личностей. Их абсолютно не смущает простота и повседневность футболок или бейсболок. Логотип на них говорит сам за себя, ведь многие дома моды борются за право создания наилучшего головного убора и бывшей «спортивной одежды», сдабривая их дорогими камнями и используя лишь дорогие и эксклюзивные материалы для пошива.
Первые головные уборы этого типа появились более полувека назад, примерно в то же время возникла и первая футболка. Сначала это были специально пошитые костюмы для игры в бейсбол. Немного позже, чтобы поддержать любимую команду, фанаты начали одевать бейсболки, логотип на которых отличал одних фанов от других. Немного позже их стали носить на выход: на утренней пробежке, при занятиях спортом или просто в магазин и на прогулку. Яркие футболки и модное нововведение - кепка с козырьком - быстро завоевали свою популярность по всем миру. Вслед за ними, и футболки с бейсболками, стали привычными вещами для большого круга людей. А вот светящееся одежда только начинает завоёвывать этот сегмент рынка.
К нам первыми пришли бейсболки, печать на которых была достаточно американизированной (названия американских брендов или команд). Они начали появлятся лишь в 90-х годах ХХ века. Конечно, несмотря на то, что бейсболками были забиты прилавки, их качество оставляло желать лучшего. С футболками все было не так трагично. Дело в том, что продажа кепок была направлена на то, чтобы запустиь товар в массы. И только тогда, когда товар стал близок людям по духу, производитель обратил внимание на качество. Теперь производители бейсболок бросили все усилия на то, чтобы сделать головной убор не просто стильным, а имиджевым. Первыми этой цели достигли корейцы, после чего обновленная бейсболка разошлась по всему миру и стала незаменимым атрибутом «уличного стиля».
Спустя десять лет появился еще один вид бейсболок – безразмерные головные уборы с возможностью регулировки обхвата. Они были украшены стразами, модными нашивками и имели слегка закругленный, жесткий козырек. Стали выходить целые коллекции, как футболок, так и бейсболок от мировых производителей, которые, кстати, завоевали популярность у самых ярких звезд эстрады и телевидения во всем мире.
Рейтинг: 0
460 просмотров
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новые произведения