ГлавнаяПрозаЛитературная критикаОбзоры музыки, кино и игр → Рецензия на фильм "Малыш на драйве" 2017

Рецензия на фильм "Малыш на драйве" 2017

14 сентября 2017 - Виктор Слонов
article396334.jpg

Фильм, зарекомендовавший себя как дебютный для режиссера Эдгара Райта, но уже очень даже стильный, где в основе всего лежит музыка.

Главным словом, описывающим этот фильм для меня стало слово Контраст. Смотреть этот фильм Вы можете на портале kinoboss.me где представлено много новинок отечественного и зарубежного кино. Именно на контрасте с подобными фильмами главный герой гонщик, соучастник банковских ограблений - юный парень, миловидный и даже слащавой внешности, с соответствующим именем - Малыш.

Он умело орудует своим инструментом, совершенно не переча закоренелым и брутальным ворам, помогая им - мощным Психам и большим Шишкам.

Вся волшебная сила Малыша в его детской травме, лекарство от которой и есть музыка. Музыкальные композиции следуют одна за другой, сменяя настроение фильма (главного героя), задавая общую внутреннюю динамику кино и помогая команде динамично реализовывать запланированное.

На контрасте же со всеми остальными персонажами обрисовывается основная отличительная черта малыша - он ранимый, чувственный и очень совестливый. Честность и человечность создают его образ, выделяющий его из всех преступников в его окружении, дарят ему любовь и обосновывают очаровательную сюжетную линию с глухим дедушкой Джо.

Типичная в своей основе сюжетная линия, разворачивающая одно за другим событие в жизни парня, который по молодости и глупости вляпался в грязное дело, а теперь расплачивается за это, не имея беспроигрышного выхода из этой ловушки, обрамляется многими новыми и органично вписывающимися перипетиями, режиссерскими штучками (стильно и как-то даже эпизодически кофе подносит).

Находясь на гребне волны, режиссер тонко и точно до самого конца (под вопросом только решение Главного героя в финале, но оценки у каждого свои) балансирует между внутренним содержанием (сюжетом) и внешним - поддержании всего происходящего согласно законам жанра и стиля.

Монтажные склейки и переходы зажигают внутри зрителя радостный настрой, подталкивают к тому, чтобы вот-вот начать танцевать прямо в зрительном зале.

Опубликованный факт о требовании режиссера установить прямо на съемочной площадке монтажную кабину, чтобы проверить работают ли склейки так, как запланировано - добавляет особую статность этому процессу, на который сразу обращаешь внимание, высоко оценивая техническую выверенность и точность.

Но:

Диалоги этого фильма порой подталкивают к тому, чтобы закрыть лицо руками или уши, чтоб избежать избитых и банальных, слащавых реплик.

Странно: даже стилистические клише в этом фильме выглядят потрясающе органично и не наигранно (закрывающиеся двери лифта после высокопарной фразы босса), сюжетные линии про любовь с официанткой бара не отталкивают так, как дешевый способ ее закадрить и наигранные страдания выражающиеся в сшитых белыми нитками, неглубоких фразах о "ночной дороге, музыке и ником больше”.


На сцене финального дела любой в зале сидит вжавшись в кресло, в ожидании, что же выкинет Малыш, но очень плавно спадает напряжение к моменту финальной сцены. Все-таки все это очень хорошо смягчает наличие любовной линии - немножко своей тревоги о нем можно перенаправить на нее - что выберет она. Так, волнение разделенное на двоих, постепенно сменяется выдохом и легкостью, выражающейся в финальной улыбке.


Этот фильм совершенно нельзя назвать просто клипом, поскольку помимо сюжетной линии больше чем на одного человека, главный герой оказывается не картинным, а очень даже настоящим и живым, объемным. Абсолютно антиклиповское решение - помощь дока своему Малышу, способность проанализировать то, что было внутри фильма.

© Copyright: Виктор Слонов, 2017

Регистрационный номер №0396334

от 14 сентября 2017

[Скрыть] Регистрационный номер 0396334 выдан для произведения: Фильм, зарекомендовавший себя как дебютный для режиссера, но уже очень даже стильный, где в основе всего лежит музыка.

Главным словом, описывающим этот фильм для меня стало слово Контраст. Смотреть этот и другие фильмы онлайн Вы можете на портале kinogo-smotret.com, где представлено много новинок отечественного и зарубежного кино. Именно на контрасте с подобными фильмами главный герой гонщик, соучастник банковских ограблений - юный парень, миловидный и даже слащавой внешности, с соответствующим именем - Малыш.

Он умело орудует своим инструментом, совершенно не переча закоренелым и брутальным ворам, помогая им - мощным Психам и большим Шишкам.

Вся волшебная сила Малыша в его детской травме, лекарство от которой и есть музыка. Музыкальные композиции следуют одна за другой, сменяя настроение фильма (главного героя), задавая общую внутреннюю динамику кино и помогая команде динамично реализовывать запланированное.

На контрасте же со всеми остальными персонажами обрисовывается основная отличительная черта малыша - он ранимый, чувственный и очень совестливый. Честность и человечность создают его образ, выделяющий его из всех преступников в его окружении, дарят ему любовь и обосновывают очаровательную сюжетную линию с глухим дедушкой Джо.

Типичная в своей основе сюжетная линия, разворачивающая одно за другим событие в жизни парня, который по молодости и глупости вляпался в грязное дело, а теперь расплачивается за это, не имея беспроигрышного выхода из этой ловушки, обрамляется многими новыми и органично вписывающимися перипетиями, режиссерскими штучками (стильно и как-то даже эпизодически кофе подносит).

Находясь на гребне волны, режиссер тонко и точно до самого конца (под вопросом только решение Главного героя в финале, но оценки у каждого свои) балансирует между внутренним содержанием (сюжетом) и внешним - поддержании всего происходящего согласно законам жанра и стиля.

Монтажные склейки и переходы зажигают внутри зрителя радостный настрой, подталкивают к тому, чтобы вот-вот начать танцевать прямо в зрительном зале.

Опубликованный факт о требовании режиссера установить прямо на съемочной площадке монтажную кабину, чтобы проверить работают ли склейки так, как запланировано - добавляет особую статность этому процессу, на который сразу обращаешь внимание, высоко оценивая техническую выверенность и точность.

Но:

Диалоги этого фильма порой подталкивают к тому, чтобы закрыть лицо руками или уши, чтоб избежать избитых и банальных, слащавых реплик.

Странно: даже стилистические клише в этом фильме выглядят потрясающе органично и не наигранно (закрывающиеся двери лифта после высокопарной фразы босса), сюжетные линии про любовь с официанткой бара не отталкивают так, как дешевый способ ее закадрить и наигранные страдания выражающиеся в сшитых белыми нитками, неглубоких фразах о “ночной дороге, музыке и ником больше”.


На сцене финального дела любой в зале сидит вжавшись в кресло, в ожидании, что же выкинет Малыш, но очень плавно спадает напряжение к моменту финальной сцены. Все-таки все это очень хорошо смягчает наличие любовной линии - немножко своей тревоги о нем можно перенаправить на нее - что выберет она. Так, волнение разделенное на двоих, постепенно сменяется выдохом и легкостью, выражающейся в финальной улыбке.


Этот фильм совершенно нельзя назвать просто клипом, поскольку помимо сюжетной линии больше чем на одного человека, главный герой оказывается не картинным, а очень даже настоящим и живым, объемным. Абсолютно антиклиповское решение - помощь дока своему Малышу, способность проанализировать то, что было внутри фильма.
 
Рейтинг: +1 546 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!