ГлавнаяПрозаПереводы и проза на других языкахЛитературные переводы → С добрым утром, принцесса! - Глава 29

С добрым утром, принцесса! - Глава 29

23 апреля 2019 - Вера Голубкова
article446060.jpg
“Следующая станция – Ретиро...” – бесстрастно объявил металлический голос из динамика в вагоне метро.

Валерия ехала в третьем вагоне. Она сидела на лавочке и машинально вертела в руках мобильник. В голове роилось множество мыслей. Всю дорогу девушка, не переставая, думала о разговоре с Раулем. Ее беспокоило, что он до сих пор находился в гостях у Эли. Она не знала, о чем ее подружка хотела поговорить с Раулем. Может Эли, и в самом деле, не смирилась с поражением, и прямо сейчас старается убедить парня встречаться с ней. Может, поэтому Рауль все еще там?

Поезд остановился, и в вагон вошло несколько семейных пар с маленькими детьми и бегуны-любители, ехавшие в парк Ретиро на пробежку. Заметив одинокую мамашу – по виду эквадорку – с ребенком и коляской, Валерия встала, вежливо уступая ей место, и та благодарно улыбнулась в ответ.

Раздался отрывистый предупреждающий сигнал, и двери вагона закрылись. Откуда-то с противоположной стороны донесся гитарный перебор, и мужской голос начал напевать песню “Камикадзе” группы “Марвел”.[прим: речь идет о песне Kamikaze испанской группы Marvel]

Быть того не может! Валерия обеспокоенно повернулась на голос и почти сразу же увидела высокого парня с длинными каштановыми волосами, который пел, прислонившись к двери вагона. Сегодня Сесар был в белой футболке и джинсовом костюме, но без сомбреро. Он умудрился привлечь к себе внимание всех пассажиров, но с особым усердием на него пялились три девчонки, сидевшие прямо перед ним. На вид девчонкам было лет по пятнадцать. Парень обаятельно улыбнулся и весело подмигнул самой светленькой из них. Девчонка смутилась и покраснела, когда подружки стали поздравлять ее громкими аплодисментами.

“Следующая станция – Национальный Банк Испании,” – объявил все тот же бесцветный голос, но это не помешало Сесару продолжить пение. Валерия не спускала с парня глаз, предпочитая держаться на расстоянии и исподтишка наблюдать за ним, хотя тот даже не подозревал о ее присутствии. Но так ли это на самом деле?

Одно совпадение допустимо, это ладно, но два? И все же вряд ли он шел за ней по пятам до спортзала, где играла Эстер, затем ждал, когда она выйдет, а потом сел в тот же поезд. Она, наверняка, заметила бы его, но, с другой стороны, слишком наивно думать, что эта встреча тоже дело случая.

Парень продолжал петь, не обращая внимания на то, что двери поезда снова открылись в ожидании входящих и выходящих пассажиров, а Валерия продолжала терзаться сомнениями подойти к Сесару или нет. Ясно, что он тоже выйдет на станции “Пласа-дель-Соль”, на которой они встретились вчера.

Неожиданно парень оборвал игру.

- Дамы и господа, юноши и девушки, – громко произнес он, обращаясь ко всем пассажирам, – однажды я увидел, как один гениальный человек наблюдает за тем, что происходит вокруг него, и на ходу рифмует все увиденное, и сейчас я попробую проделать то же самое, хотя, к моему стыду, я не настолько талантлив.

Сесар галантно поклонился зрителям, повесил гитару за плечо, быстро достал из заднего кармана джинсов бейсболку и нахлобучил ее на голову козырьком назад.




-Всегда все в рифму, всегда рифмую, – быстро затараторил он, остановившись в середине вагона и переходя на рэп. – Вот здесь в испанском банке тебе не врут, а те, что справа, – улыбнувшись, мне дорогу дают. Я вместе с ними выйду, и ты прогуляйся, слышишь, парень в мешковатом пиджаке, давай соглашайся. Всегда все в рифму, всегда рифмую...  Я никогда ничего не говорю невпопад, я всегда бью в цель, а не наугад. Я правду говорю, я не стану врать, лучше я слова сейчас начну рифмовать. Как я это делаю тебе по вкусу, простак? Да-да, я к тебе обращаюсь в клевой толстовке чувак. Твоя толстовка, она ведь льняная? У меня из Китая точно такая.

Валерия и все остальные пассажиры были сражены наповал умением парня рифмовать все, что он видит. А Сесар меж тем продолжал говорить, идя вперед.


- Всегда все в рифму, всегда рифмую... мой фаворит метро, лишь его люблю я. Эй, блондинка, не смотри так, ведь я растаю, выходи, если хочешь я тебя приглашаю. Вот это волосы, чувак, мой респект и уважуха. Куда едешь, приятель, у тебя спрошу я. Я тебя уважаю, но буду честен, мне больше нравится девчонка слева, что на крайнем месте. Эй, малышка, читая рэп, для тебя стараюсь, я на тебя смотрю и даже не моргаю. В твоих глазах как по волнам плыву, ты со мной останься, это мой комплимент, так что ты не парься.

Девушка, к которой обращался рэпер, отвернулась в сторону, сгорая от стыда, но Сесару это было до лампочки, и он продолжал свое выступление, продвигаясь по вагону все дальше и постепенно приближаясь к Валерии, которую пока еще не замечал.

- Я продолжаю рифмовать, пока шагаю, наблюдаю, думаю, слова подбираю... Вот дедушка с внучкой, я с ней поговорю. Ты видела, малышка, как я пою? Эй, ботан, не отрывайся, продолжай зубрить, и молись, чтобы экзамен не завалить. Ну, что, усек? Тогда берись за урок... Черт возьми, ну и красотка в самом центре сидит, та самая, что прячется и на меня не глядит. Я – улетный рэпер, крутой чувак. Почему ты смеешься? Разве это не так? Ты считаешь, я вру? Да нет, не вру, а чистую правду вам говорю... Эй, малышка, ты подаришь мне улыбку свою? Я за нее твоей подруге новый опус пропою... Мне очень жаль, я выхожу и вас покидаю, но снова еду в метро и рэп сочиняю. Это был маскарад, маску я снимаю, меня прет твоя косичка, и я умолкаю. Застегни ширинку, друг, все о'кей не парься, это была шутка, так что, давай, расслабься. Чемодан раскрылся – вот еще забота, а станция “Севилья” уже за поворотом. Ты рад? Не заметно, вот досада, а сеньора с коляской этому рада... Ну вот и все, я почти у цели, – Сесар на секунду запнулся, заметив девушку, с которой познакомился прошлым вечером, но тут же с улыбкой закончил:– вот так встреча! Привет, Валерия!

Парень приветственно помахал Валерии рукой, а затем повернулся, сдернул с головы бейсболку и раскланялся.

- Всем большое спасибо за внимание, и простите за беспокойство.

Пятнадцатилетние девчонки, парнишка-студент и мамаша с коляской громко зааплодировали Сесару.

- Я сейчас вернусь, – подмигнув, шепнул он Валерии.

Пока поезд стоял на станции “Севилья”, Сесар быстро прошел по вагону. Многие из пассажиров положили в бейсболку деньги, и вдобавок Сесар удостоился комплиментов от тех самых молоденьких девчонок. Блондинка даже поинтересовалась, есть ли он в Tuenti, но парень, виновато улыбнувшись, покачал головой и вернулся к Валерии.

- Подумать только, ты что-то вроде идола андеграунда, – заметила она, чмокнув Сесара в щеку.

- Публика в метро довольно щедрая, – ответил он, сунул деньги в карман и снова надел бейсболку, на этот раз козырьком вперед.

- Ты никогда не хотел стать известным певцом?

- Нет.

- А зря, имел бы бешеный успех.

- В качестве рэпера или поп-рокера?

- Ну-у, твой рэп, конечно, впечатляет, – признала Валерия, – но и пение под гитару не хуже.

- Спасибо, дантистка.

Голос из динамика возвестил, что они подъезжают к станции “Пласа-дель-Соль”.

- Мне выходить.

- Я так и думал, – ответил Сесар, поудобнее перехватив гитару, – мне тоже.

- Я так и думала, – передразнила парня Валерия.

Ребята дружески улыбнулись друг другу и, выйдя из вагона, молча пошли по вестибюлю станции к выходу на улицу Майор. Валерии хотелось о многом расспросить Сесара. Она не забыла, что говорили ей о нем ее друзья, но у выхода из метро их дорожки расходились. Пришло время расставаться.

- Может, выпьем что-нибудь вместе, если ты не против? – предложил Сесар, когда они поднимались по лестнице.

Конечно, она не против, но стоит ли? Если вчера вечером Сесар преследовал ее, пока не встретился с ней на дискотеке, а потом еще наврал с три короба, он мог быть опасным типом. Но, с другой стороны, охота была докапываться, подстроил он эти встречи, или они были случайными.

- Не знаю, уже поздно.

- Ты с кем-то встречаешься? Наверное с тем парнем, который вчера тебя ждал, да?

- Нет, с мамой, – Валерию удивило, что Сесар запомнил такие подробности. – Мы с ней ужинаем в нашем кафе.

- У вас есть кафе?

- Да, в Латинском квартале.

- А если ты позвонишь ей и скажешь, что немного задержишься? Совсем чуть-чуть. И, само собой, за все плачу я.

Улыбка парня убедила Валерию. А еще ей очень нравилось, когда Сесар смотрел на нее своими потрясающе красивыми глазами. И все-таки идти куда-то с этим парнем было весьма опасно, ведь она почти ничего о нем не знает! Валерия вздохнула, достала смартфон и набрала номер матери.

- Привет, ма, – начала она. – Слушай, не жди меня к ужину. Я очень устала и пойду домой... Ну да, перекушу дома.

Разговор длился не больше минуты.

- Ну вот и все, никаких проблем, – сообщила Валерия, убирая мобильник. – Куда пойдем?

© Copyright: Вера Голубкова, 2019

Регистрационный номер №0446060

от 23 апреля 2019

[Скрыть] Регистрационный номер 0446060 выдан для произведения: “Следующая станция – Ретиро...” – бесстрастно объявил металлический голос из динамика в вагоне метро.

Валерия ехала в третьем вагоне. Она сидела на лавочке и машинально вертела в руках мобильник. В голове роилось множество мыслей. Всю дорогу девушка, не переставая, думала о разговоре с Раулем. Ее беспокоило, что он до сих пор находился в гостях у Эли. Она не знала, о чем ее подружка хотела поговорить с Раулем. Может Эли, и в самом деле, не смирилась с поражением, и прямо сейчас старается убедить парня встречаться с ней. Может, поэтому Рауль все еще там?

Поезд остановился, и в вагон вошло несколько семейных пар с маленькими детьми и бегуны-любители, ехавшие в парк Ретиро на пробежку. Заметив одинокую мамашу – по виду эквадорку – с ребенком и коляской, Валерия встала, вежливо уступая ей место, и та благодарно улыбнулась в ответ.

Раздался отрывистый предупреждающий сигнал, и двери вагона закрылись. Откуда-то с противоположной стороны донесся гитарный перебор, и мужской голос начал напевать песню “Камикадзе” группы “Марвел”.[прим: речь идет о песне Kamikaze испанской группы Marvel]

Быть того не может! Валерия обеспокоенно повернулась на голос и почти сразу же увидела высокого парня с длинными каштановыми волосами, который пел, прислонившись к двери вагона. Сегодня Сесар был в белой футболке и джинсовом костюме, но без сомбреро. Он умудрился привлечь к себе внимание всех пассажиров, но с особым усердием на него пялились три девчонки, сидевшие прямо перед ним. На вид девчонкам было лет по пятнадцать. Парень обаятельно улыбнулся и весело подмигнул самой светленькой из них. Девчонка смутилась и покраснела, когда подружки стали поздравлять ее громкими аплодисментами.

“Следующая станция – Национальный Банк Испании,” – объявил все тот же бесцветный голос, но это не помешало Сесару продолжить пение. Валерия не спускала с парня глаз, предпочитая держаться на расстоянии и исподтишка наблюдать за ним, хотя тот даже не подозревал о ее присутствии. Но так ли это на самом деле?

Одно совпадение допустимо, это ладно, но два? И все же вряд ли он шел за ней по пятам до спортзала, где играла Эстер, затем ждал, когда она выйдет, а потом сел в тот же поезд. Она, наверняка, заметила бы его, но, с другой стороны, слишком наивно думать, что эта встреча тоже дело случая.

Парень продолжал петь, не обращая внимания на то, что двери поезда снова открылись в ожидании входящих и выходящих пассажиров, а Валерия продолжала терзаться сомнениями подойти к Сесару или нет. Ясно, что он тоже выйдет на станции “Пласа-дель-Соль”, на которой они встретились вчера.

Неожиданно парень оборвал игру.

- Дамы и господа, юноши и девушки, – громко произнес он, обращаясь ко всем пассажирам, – однажды я увидел, как один гениальный человек наблюдает за тем, что происходит вокруг него, и на ходу рифмует все увиденное, и сейчас я попробую проделать то же самое, хотя, к моему стыду, я не настолько талантлив.

Сесар галантно поклонился зрителям, повесил гитару за плечо, быстро достал из заднего кармана джинсов бейсболку и нахлобучил ее на голову козырьком назад.




-Всегда все в рифму, всегда рифмую, – быстро затараторил он, остановившись в середине вагона и переходя на рэп. – Вот здесь в испанском банке тебе не врут, а те, что справа, – улыбнувшись, мне дорогу дают. Я вместе с ними выйду, и ты прогуляйся, слышишь, парень в мешковатом пиджаке, давай соглашайся. Всегда все в рифму, всегда рифмую...  Я никогда ничего не говорю невпопад, я всегда бью в цель, а не наугад. Я правду говорю, я не стану врать, лучше я слова сейчас начну рифмовать. Как я это делаю тебе по вкусу, простак? Да-да, я к тебе обращаюсь в клевой толстовке чувак. Твоя толстовка, она ведь льняная? У меня из Китая точно такая.

Валерия и все остальные пассажиры были сражены наповал умением парня рифмовать все, что он видит. А Сесар меж тем продолжал говорить, идя вперед.


- Всегда все в рифму, всегда рифмую... мой фаворит метро, лишь его люблю я. Эй, блондинка, не смотри так, ведь я растаю, выходи, если хочешь я тебя приглашаю. Вот это волосы, чувак, мой респект и уважуха. Куда едешь, приятель, у тебя спрошу я. Я тебя уважаю, но буду честен, мне больше нравится девчонка слева, что на крайнем месте. Эй, малышка, читая рэп, для тебя стараюсь, я на тебя смотрю и даже не моргаю. В твоих глазах как по волнам плыву, ты со мной останься, это мой комплимент, так что ты не парься.

Девушка, к которой обращался рэпер, отвернулась в сторону, сгорая от стыда, но Сесару это было до лампочки, и он продолжал свое выступление, продвигаясь по вагону все дальше и постепенно приближаясь к Валерии, которую пока еще не замечал.

- Я продолжаю рифмовать, пока шагаю, наблюдаю, думаю, слова подбираю... Вот дедушка с внучкой, я с ней поговорю. Ты видела, малышка, как я пою? Эй, ботан, не отрывайся, продолжай зубрить, и молись, чтобы экзамен не завалить. Ну, что, усек? Тогда берись за урок... Черт возьми, ну и красотка в самом центре сидит, та самая, что прячется и на меня не глядит. Я – улетный рэпер, крутой чувак. Почему ты смеешься? Разве это не так? Ты считаешь, я вру? Да нет, не вру, а чистую правду вам говорю... Эй, малышка, ты подаришь мне улыбку свою? Я за нее твоей подруге новый опус пропою... Мне очень жаль, я выхожу и вас покидаю, но снова еду в метро и рэп сочиняю. Это был маскарад, маску я снимаю, меня прет твоя косичка, и я умолкаю. Застегни ширинку, друг, все о'кей не парься, это была шутка, так что, давай, расслабься. Чемодан раскрылся – вот еще забота, а станция “Севилья” уже за поворотом. Ты рад? Не заметно, вот досада, а сеньора с коляской этому рада... Ну вот и все, я почти у цели, – Сесар на секунду запнулся, заметив девушку, с которой познакомился прошлым вечером, но тут же с улыбкой закончил:– вот так встреча! Привет, Валерия!

Парень приветственно помахал Валерии рукой, а затем повернулся, сдернул с головы бейсболку и раскланялся.

- Всем большое спасибо за внимание, и простите за беспокойство.

Пятнадцатилетние девчонки, парнишка-студент и мамаша с коляской громко зааплодировали Сесару.

- Я сейчас вернусь, – подмигнув, шепнул он Валерии.

Пока поезд стоял на станции “Севилья”, Сесар быстро прошел по вагону. Многие из пассажиров положили в бейсболку деньги, и вдобавок Сесар удостоился комплиментов от тех самых молоденьких девчонок. Блондинка даже поинтересовалась, есть ли он в Tuenti, но парень, виновато улыбнувшись, покачал головой и вернулся к Валерии.

- Подумать только, ты что-то вроде идола андеграунда, – заметила она, чмокнув Сесара в щеку.

- Публика в метро довольно щедрая, – ответил он, сунул деньги в карман и снова надел бейсболку, на этот раз козырьком вперед.

- Ты никогда не хотел стать известным певцом?

- Нет.

- А зря, имел бы бешеный успех.

- В качестве рэпера или поп-рокера?

- Ну-у, твой рэп, конечно, впечатляет, – признала Валерия, – но и пение под гитару не хуже.

- Спасибо, дантистка.

Голос из динамика возвестил, что они подъезжают к станции “Пласа-дель-Соль”.

- Мне выходить.

- Я так и думал, – ответил Сесар, поудобнее перехватив гитару, – мне тоже.

- Я так и думала, – передразнила парня Валерия.

Ребята дружески улыбнулись друг другу и, выйдя из вагона, молча пошли по вестибюлю станции к выходу на улицу Майор. Валерии хотелось о многом расспросить Сесара. Она не забыла, что говорили ей о нем ее друзья, но у выхода из метро их дорожки расходились. Пришло время расставаться.

- Может, выпьем что-нибудь вместе, если ты не против? – предложил Сесар, когда они поднимались по лестнице.

Конечно, она не против, но стоит ли? Если вчера вечером Сесар преследовал ее, пока не встретился с ней на дискотеке, а потом еще наврал с три короба, он мог быть опасным типом. Но, с другой стороны, охота была докапываться, подстроил он эти встречи, или они были случайными.

- Не знаю, уже поздно.

- Ты с кем-то встречаешься? Наверное с тем парнем, который вчера тебя ждал, да?

- Нет, с мамой, – Валерию удивило, что Сесар запомнил такие подробности. – Мы с ней ужинаем в нашем кафе.

- У вас есть кафе?

- Да, в Латинском квартале.

- А если ты позвонишь ей и скажешь, что немного задержишься? Совсем чуть-чуть. И, само собой, за все плачу я.

Улыбка парня убедила Валерию. А еще ей очень нравилось, когда Сесар смотрел на нее своими потрясающе красивыми глазами. И все-таки идти куда-то с этим парнем было весьма опасно, ведь она почти ничего о нем не знает! Валерия вздохнула, достала смартфон и набрала номер матери.

- Привет, ма, – начала она. – Слушай, не жди меня к ужину. Я очень устала и пойду домой... Ну да, перекушу дома.

Разговор длился не больше минуты.

- Ну вот и все, никаких проблем, – сообщила Валерия, убирая мобильник. – Куда пойдем?
 
Рейтинг: 0 272 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!