Придуманная жизнь - Часть 3. Глава 4

19 октября 2020 - Вера Голубкова
article482028.jpg
Какой ты без меня?


Я задаю себе вопрос: какой он, этот Мауро, без меня?

Какой он по утрам, когда выходит из дома и идет жить другой жизнью, в которой меня нет, и к которой я не имею никакого отношения?

Какой он, когда заводит мотоцикл, припаркованный на моей улице, и едет на нем в свою студию в центре Мадрида, лавируя в потоке машин? О чем он думает, надевая шлем на голову, в которой беспорядочно роятся мысли, перескакивая с образов и картинок, порожденных ночью, на неотложные утренние дела?

Какой он при встрече с вахтером, который понимает, что Мауро ночевал не у себя, потому что пришел в той же одежде, что и вчера?

А когда Мауро будет пить кофе в баре на углу, заметит ли официантка, что в последнее время он похорошел и выглядит счастливым, и скажет ли ему об этом?

Я спрашиваю себя: какой Мауро, когда усаживается за стол перед компьютером и пристально смотрит на монитор, пока загружаются программы? Вспоминает ли меня, уловив еле заметный аромат, исходящий от рукава его свитера, к которому я вчера прикасалась?

Смотрится ли он в зеркало ванной, пытаясь сморгнуть соринку, до тех пор, пока не поймет, что его глаза блестят не от соринки?

И думает ли он как и я, что каждая песня, которую он слышит, написана будто о нас?

Мы – какое прекрасное слово.

Вспоминает ли он, что мы шептали друг другу на ухо? Вспоминает ли наши стоны?

Я спрашиваю себя: какой Мауро при разговоре с нашими общими знакомыми, которые ничего о нас не знают?

Я повторяю слово “мы”. С каждым разом оно звучит все лучше. Мы. Мы. Мы. Довольно.

- Мы.

(Прости.)

Мы...

Возникает ли у него желание рассказать, кто я для него? Возникает ли у него желание встать с мегафоном посреди улицы, вскочить на скамейку и закричать: “Э-эй, люди! Вы знаете, кто такая Фортуната Фортуна, а? Вы с ней знакомы, правда? Так вот, я должен кое-что сказать: я – с ней! Я! Я – с Натой! Я!”

И если люди окружат его и станут хлопать в ладоши, то не потому, что ничуть меня не знают, а потому, что давно не видели никого таким счастливым.

© Copyright: Вера Голубкова, 2020

Регистрационный номер №0482028

от 19 октября 2020

[Скрыть] Регистрационный номер 0482028 выдан для произведения: Я задаю себе вопрос: какой он, этот Мауро, без меня?

Какой он по утрам, когда выходит из дома и идет жить другой жизнью, в которой меня нет, и к которой я не имею никакого отношения?

Какой он, когда заводит мотоцикл, припаркованный на моей улице, и едет на нем в свою студию в центре Мадрида, лавируя в потоке машин? О чем он думает, надевая шлем на голову, в которой беспорядочно роятся мысли, перескакивая с образов и картинок, порожденных ночью, на неотложные утренние дела?

Какой он при встрече с вахтером, который понимает, что Мауро ночевал не у себя, потому что пришел в той же одежде, что и вчера?

А когда Мауро будет пить кофе в баре на углу, заметит ли официантка, что в последнее время он похорошел и выглядит счастливым, и скажет ли ему об этом?

Я спрашиваю себя: какой Мауро, когда усаживается за стол перед компьютером и пристально смотрит на монитор, пока загружаются программы? Вспоминает ли меня, уловив еле заметный аромат, исходящий от рукава его свитера, к которому я вчера прикасалась?

Смотрится ли он в зеркало ванной, пытаясь сморгнуть соринку, до тех пор, пока не поймет, что его глаза блестят не от соринки?

И думает ли он как и я, что каждая песня, которую он слышит, написана будто о нас?

Мы – какое прекрасное слово.

Вспоминает ли он, что мы шептали друг другу на ухо? Вспоминает ли наши стоны?

Я спрашиваю себя: какой Мауро при разговоре с нашими общими знакомыми, которые ничего о нас не знают?

Я повторяю слово “мы”. С каждым разом оно звучит все лучше. Мы. Мы. Мы. Довольно.

- Мы.

(Прости.)

Мы...

Возникает ли у него желание рассказать, кто я для него? Возникает ли у него желание встать с мегафоном посреди улицы, вскочить на скамейку и закричать: “Э-эй, люди! Вы знаете, кто такая Фортуната Фортуна, а? Вы с ней знакомы, правда? Так вот, я должен кое-что сказать: я – с ней! Я! Я – с Натой! Я!”

И если люди окружат его и станут хлопать в ладоши, то не потому, что ничуть меня не знают, а потому, что давно не видели никого таким счастливым.
 
Рейтинг: 0 260 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!