ГлавнаяПрозаЮморИроническая проза → Труд из под палки превратил человека в скота, похожего на обезьяну.

Труд из под палки превратил человека в скота, похожего на обезьяну.

17 марта 2024 - Доброхотов
article527085.jpg


Обезьяны палки взяли, показалось это мало,
Палки камнем заменили, все узнали в чём их сила.
Весь народ разъединили, труд свой сразу полюбили.
Эволюция пришла, человека не нашла.

Было мнение, что обезьяну в человека превратил труд. А так как мысль человека материальна, то и доказывать это нет никакой необходимости. Это ещё Фридрих Энгельс придумал. Но мнение Энгельса на данный момент является устаревшим и непопулярным. Ибо «естественный отбор и мутации» — правильнее, наукообразнее и более адекватнее, а «ануннаки», как минимум, смешнее. Тем не менее, некую сермяжную правду в марксистской, ленинской концепции антропогенеза усмотреть можно, только осторожно. Для того, чтобы стать человеком, обезьяне пришлось основательно потрудиться, и взяв в руки дрын, привить всем соплеменникам трудолюбие наравне с патриотизмом. Не всякий труд может быть полезен, для прогресса. Если это любимая работа, то она облагораживает, а если элементарная лень, то она может и осчастливить после изнурительного труда.

Но, тем не менее, кто же всё таки создал подобных млекопитающих? «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Бытие 1:26, Синодальный перевод). И тут у всех возникает вопрос, который ещё надо уметь задать. А зачем или для чего Создатель сотворил по Своему образу и подобию людей? Ради чего это ему понадобилось? Откровение подтверждает это святоотеческое учение, ибо сказав о повелении Господнем: "сотворим человека по образу Нашему и подобию. Было предложено ума и свободу, тогда как выражение "по подобию" означает уподобление Богу в добродетели, насколько это возможно для человека" Было предложено многое ещё. Иначе говоря, Господь Бог задумал образ чела векового, и подобие образа сотворил в лице Адама и Евы определив им век жить и плодиться, создавая себе подобных.
Человек же присмотрелся к себе и увидел подобие в скотах, которые его окружали, особенно бросилось в глаза подобие приматам, то бишь обезьянам. И тогда, пораздумав над созданиями, человек решил, что в природе не только Бог постарался, но и сама ПРИРОДА тоже не хотела отставать от мутаций, трансформаций и превращений в допущениях, упрощениях, обобщениях и наущениях с преобразованием, перевоплощением, видоизменением модификаций, деградаций и прочих эволюций. Человек, размышляя над вопросом, кто и как создал его, пришёл к выводу, что он и есть богоподобный образ и уподобился Творцу, создав в свою очередь образ Бога в виде старца, невидимого Духа и материализованного Сына Отца небесного, пославшего единородного на мученическое искупление грехов и спасение грешников.

«Некоторые Отцы Церкви отличают “образ” от “подобия”, отмечая, что образ – это то, что изначально вложено Творцом в человека, а подобие – то, чего предстояло достичь в результате добродетельной жизни: “выражение «по образу” означает разумное и одаренное свободной волей, а выражение “по подобию” означает похожий на богов, типа будете как боги. Образ котируется как предмет почитания.

Глянул человек на своё отражение в зеркале у понял, как подозрительно он подобен многим млекопитающим и по форме и по сути. А потом пошли мифы. Недостающее звено между обезьяной и человеком пропало без вести в веках. Антропологи утеряли основные фрагментарные доказательства, на базе которых дарвинисты могли бы строить свои домыслы о том, как и каким образом человек произошёл от пресмыкающегося. Более того, многие подделки перволюдей были уничтожены ими самими, включая и представленные в музеях ископаемые, выдаваемые за предков человека.

Интересен предполагаемый факт о том, что предки человекообезьян были гигантами, которые съели своих, малорослых сородичей вместе со скелетами в период голодовок. Есть такое мнение и скорее всего оно правильное, ведь когда обезьяне надоело лазать по деревьям и тратить силы, она включила голову и взяла в руки палку, чтобы сбивать сладкие плоды. Сообразительность обезьяны тому, что любое физическое усилие, можно устранить за ненадобностью, и перестать напрягать любимое и единственное тело без крайней нужды, сохраняя силы для более полезных действий, например, для защиты от врагов, хищников и вороватых соседей, сыграла положительную роль в становлении цивилизации.

Десяток миллионов лет прогресса, и мы невероятно облегчили жизнь в физическом плане. Мы больше не ходим за водой на реку или роднику, не колем дрова на зиму, не покрываем пешком многокилометровые расстояния на охоте, мы даже бельё не стираем вручную, и посуду перестаем мыть, и полы мести – за нас это делают машины, роботы или беженцы. Сегодня, чтобы кого-то услышать и увидеть, нет необходимости совершать изнурительные путешествия, достаточно протянуть руку и пошевелить пальцем, а потом просто взглянуть на смартфон, позволяющий исполнить задуманное.

Для того, чтобы поесть, не нужно лазить по деревьям, не нужно охотится, собирать плоды и даже в магазин не нужно ползти: те же незамысловатые действия и несколько шагов до входной двери, где курьер уже держит торбы с едой. Скоро и курьера заменят на робота, что уже сегодня активно внедряется, ведь курьер тоже человек и ему тоже хочется получить максимум с наименьшими затратами энергии. Одним словом ленивость, беззаботность и ПРОГРЕСС. Недалёк тот час, когда материализация мыслеобразов достигнет такого уровня, что все потребности начнут материализоваться по мановению руки или мысли и удовлетворятся без всяких усилий тоже мысленно.

© Copyright: Доброхотов, 2024

Регистрационный номер №0527085

от 17 марта 2024

[Скрыть] Регистрационный номер 0527085 выдан для произведения:

Обезьяны палки взяли, показалось это мало,
Палки камнем заменили, все узнали в чём их сила.
Весь народ разъединили, труд свой сразу полюбили.
Эволюция пришла, человека не нашла.

Было мнение, что обезьяну в человека превратил труд. А так как мысль человека материальна, то и доказывать это нет никакой необходимости. Это ещё Фридрих Энгельс придумал. Но мнение Энгельса на данный момент является устаревшим и непопулярным. Ибо «естественный отбор и мутации» — правильнее, наукообразнее и более адекватнее, а «ануннаки», как минимум, смешнее. Тем не менее, некую сермяжную правду в марксистской, ленинской концепции антропогенеза усмотреть можно, только осторожно. Для того, чтобы стать человеком, обезьяне пришлось основательно потрудиться, и взяв в руки дрын, привить всем соплеменникам трудолюбие наравне с патриотизмом. Не всякий труд может быть полезен, для прогресса. Если это любимая работа, то она облагораживает, а если элементарная лень, то она может и осчастливить после изнурительного труда.

Но, тем не менее, кто же всё таки создал подобных млекопитающих? «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Бытие 1:26, Синодальный перевод). И тут у всех возникает вопрос, который ещё надо уметь задать. А зачем или для чего Создатель сотворил по Своему образу и подобию людей? Ради чего это ему понадобилось? Откровение подтверждает это святоотеческое учение, ибо сказав о повелении Господнем: "сотворим человека по образу Нашему и подобию. Было предложено ума и свободу, тогда как выражение "по подобию" означает уподобление Богу в добродетели, насколько это возможно для человека" Было предложено многое ещё. Иначе говоря, Господь Бог задумал образ чела векового, и подобие образа сотворил в лице Адама и Евы определив им век жить и плодиться, создавая себе подобных.
Человек же присмотрелся к себе и увидел подобие в скотах, которые его окружали, особенно бросилось в глаза подобие приматам, то бишь обезьянам. И тогда, пораздумав над созданиями, человек решил, что в природе не только Бог постарался, но и сама ПРИРОДА тоже не хотела отставать от мутаций, трансформаций и превращений в допущениях, упрощениях, обобщениях и наущениях с преобразованием, перевоплощением, видоизменением модификаций, деградаций и прочих эволюций. Человек, размышляя над вопросом, кто и как создал его, пришёл к выводу, что он и есть богоподобный образ и уподобился Творцу, создав в свою очередь образ Бога в виде старца, невидимого Духа и материализованного Сына Отца небесного, пославшего единородного на мученическое искупление грехов и спасение грешников.

«Некоторые Отцы Церкви отличают “образ” от “подобия”, отмечая, что образ – это то, что изначально вложено Творцом в человека, а подобие – то, чего предстояло достичь в результате добродетельной жизни: “выражение «по образу” означает разумное и одаренное свободной волей, а выражение “по подобию” означает похожий на богов, типа будете как боги. Образ котируется как предмет почитания.

Глянул человек на своё отражение в зеркале у понял, как подозрительно он подобен многим млекопитающим и по форме и по сути. А потом пошли мифы. Недостающее звено между обезьяной и человеком пропало без вести в веках. Антропологи утеряли основные фрагментарные доказательства, на базе которых дарвинисты могли бы строить свои домыслы о том, как и каким образом человек произошёл от пресмыкающегося. Более того, многие подделки перволюдей были уничтожены ими самими, включая и представленные в музеях ископаемые, выдаваемые за предков человека.

Интересен предполагаемый факт о том, что предки человекообезьян были гигантами, которые съели своих, малорослых сородичей вместе со скелетами в период голодовок. Есть такое мнение и скорее всего оно правильное, ведь когда обезьяне надоело лазать по деревьям и тратить силы, она включила голову и взяла в руки палку, чтобы сбивать сладкие плоды. Сообразительность обезьяны тому, что любое физическое усилие, можно устранить за ненадобностью, и перестать напрягать любимое и единственное тело без крайней нужды, сохраняя силы для более полезных действий, например, для защиты от врагов, хищников и вороватых соседей, сыграла положительную роль в становлении цивилизации.

Десяток миллионов лет прогресса, и мы невероятно облегчили жизнь в физическом плане. Мы больше не ходим за водой на реку или роднику, не колем дрова на зиму, не покрываем пешком многокилометровые расстояния на охоте, мы даже бельё не стираем вручную, и посуду перестаем мыть, и полы мести – за нас это делают машины, роботы или беженцы. Сегодня, чтобы кого-то услышать и увидеть, нет необходимости совершать изнурительные путешествия, достаточно протянуть руку и пошевелить пальцем, а потом просто взглянуть на смартфон, позволяющий исполнить задуманное.

Для того, чтобы поесть, не нужно лазить по деревьям, не нужно охотится, собирать плоды и даже в магазин не нужно ползти: те же незамысловатые действия и несколько шагов до входной двери, где курьер уже держит торбы с едой. Скоро и курьера заменят на робота, что уже сегодня активно внедряется, ведь курьер тоже человек и ему тоже хочется получить максимум с наименьшими затратами энергии. Одним словом ленивость, беззаботность и ПРОГРЕСС. Недалёк тот час, когда материализация мыслеобразов достигнет такого уровня, что все потребности начнут материализоваться по мановению руки или мысли и удовлетворятся без всяких усилий тоже мысленно.
 
Рейтинг: 0 176 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!