ГлавнаяПрозаЮморИроническая проза → Новая трактовка

Новая трактовка

8 марта 2014 - Серов Владимир
article198529.jpg

На сцене спальня Дездемоны.  Она сидит перед зеркалом за туалетным столиком, готовясь ко сну.

«Ни фига, отметили премьеру! Куда ж они делись-то?! Ничё не помню! Чёрт! Говорила ж Нонка – не мешай шампань с водкой! А этот идиот – белый медведь, белый медведь! И подливает! Козёл безрогий!... Почему безрогий?! Уже рогатый! Блин, где ж я их оставила!?...  А может он спецом?! Да, неее! Ревнивый, хуже Отелло! Ну, где он там!?...»

Выходит Отелло. Подойдя к зеркалу, заунывно произносит.

- Ты перед сном молилась, Дездемона!?

Женщина, как бы рассеянно озирается. Вдруг её взгляд фиксируется на левой кулисе.  Там стоит Яго и что-то теребит в руке.

«Это Лёшка! Вот скотина! Ну, чего трясёшь-то?! Не дай бог, мой увидит…»

- Нет, мой супруг! -  неуверенно лепечет Дездемона, не отрывая взгляда от кулисы.

Это не ускользает от внимания Отелло. Что-то демоническое вспыхивает в его глазах, и он  бросается в левую кулису с воплем «Молись!».

Через пять секунд.

Дездемона отчаянно визжит за таулетным столиком.

Слева на полу у края сцены Отелло пытается душить барахтающегося под ним Яго и орёт.

- Умри, сука!

Яго отбивается от него красными ажурными  стрингами.

***  

- Оригинально! – произносит критик, обращаясь к сидящему рядом постановщику спектакля.

Пожевав в растерянности губами, тот отвечает.

- Это.. как это… моя новая трактовка классики!

© Copyright: Серов Владимир, 2014

Регистрационный номер №0198529

от 8 марта 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0198529 выдан для произведения:

На сцене спальня Дездемоны.  Она сидит перед зеркалом за туалетным столиком, готовясь ко сну.

«Ни фига, отметили премьеру! Куда ж они делись-то?! Ничё не помню! Чёрт! Говорила ж Нонка – не мешай шампань с водкой! А этот идиот – белый медведь, белый медведь! И подливает! Козёл безрогий!... Почему безрогий?! Уже рогатый! Блин, где ж я их оставила!?...  А может он спецом?! Да, неее! Ревнивый, хуже Отелло! Ну, где он там!?...»

Выходит Отелло. Подойдя к зеркалу, заунывно произносит.

- Ты перед сном молилась, Дездемона!?

Женщина, как бы рассеянно озирается. Вдруг её взгляд фиксируется на левой кулисе.  Там стоит Яго и что-то теребит в руке.

«Это Лёшка! Вот скотина! Ну, чего трясёшь-то?! Не дай бог, мой увидит…»

- Нет, мой супруг! -  неуверенно лепечет Дездемона, не отрывая взгляда от кулисы.

Это не ускользает от внимания Отелло. Что-то демоническое вспыхивает в его глазах, и он  бросается в левую кулису с воплем «Молись!».

Через пять секунд.

Дездемона отчаянно визжит за таулетным столиком.

Слева на полу у края сцены Отелло пытается душить барахтающегося под ним Яго и орёт.

- Умри, сука!

Яго отбивается от него красными ажурными  стрингами.

***  

- Оригинально! – произносит критик, обращаясь к сидящему рядом постановщику спектакля.

Пожевав в растерянности губами, тот отвечает.

- Это.. как это… моя новая трактовка классики!

 
Рейтинг: 0 349 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!