Философствование (лекция)
3 марта 2020 -
Доброхотов
Очень плохо, если в спор вступают представители откровенного и вульгарного скептицизма. Тогда эпистемология приобретает радужные оттенки идиотизма, взгляды на самость приобретают ярко выраженный колорит и единственным аргументом в споре становится размер кулака, сталкивающего феноменологию, осуществляющую редукцию предметного мира к трансцендентализму. Я не беру ещё во внимание проблемы интерсубъективности, там ещё похлеще будет, к примеру, появляется синдром деперсонализации-дереализации с прибабах структуриализацией лица и утратой выражения эмоций на долгое время.
Вот невозможно же не согласится с особенностью того мнения, которое заключено в последних двух словах сладкоречивости. Тем не менее, скажу свои два слова по этому поводу. Если высказываться по вопросу инсинуаций в искажении истории, то тут я согласен о фальсификациях, заблуждениях, тенденциозностью и избирательностью фактов, а также невозможностью установить истину, которая полностью засекречена представителями пропагандистского корпуса. Одно ясно и чётко осмысливается без сомнения в наше жестокое время, и с жесточайшими методами принуждения и попытками истребления населения можно сказать, что так оно было, так оно есть и так оно будет и, ой, не надо таки перетакивать-это лишнее. Писание, писательские возможности и писанина, изображения во многом зависят от сюжетного наполнения и духовной подоплёки.
Теперь о цветотерапие. Рисуя подсознательно философски духовный портрет в авторском исполнении, всегда помните о юморном колорите. Глубоко метафоричная картинка, несущая подспудный смысл с философическим толкованием иносказательности сюжета заключается в выразительности оттенков серого цвета, который буквально дарит богатые рефлексы и превращает «глухой» и «плоский» черный колорит в более теплый и светлый цвет. А если ещё и присмотреться к элементам, то можно увидеть весьма скромное добавление прозрачности, которая разнообразит цветовую гамму и усиливает контраст с основным исполнением. Можно, конечно по-разному толковать смысл изображения или писания, но большинство исследователей и толкователей в трезвом состоянии сходятся в том, что жидкость наполовину наполненного сосуда в изображении воображаемого символизирует все самое ценное для человеческой жизни, а сам сосуд, даже если он наполовину пуст, во всех религиях служил, служит и будет служить символом человека: чем сможете заполнить его, какой духовностью для себя, такого человека и получите в итоге в самом себе. Чистейшей воды наполнение, ничем не замутненный горный источник духовной слезы – это возможность получения самых сокровенных и важных знаний, способных в корне изменить любое существование, как в реальном, так и в виртуальном мире.
Вкратце и впринципе можно сказать о частичности всеобщего креатива. Получение от полученного в результате этого философствования, во что верится с трудом, при получении недополученного от получившегося, получается в полуполученности получаемости заполученного от Бога. Материалисты же пытаются доказывать, что мир возник из хаоса и управляется законами, возникшими за счёт спонтанного случая. Идеалисты согласны и с хаосом, и с законами, и со спонтанностью возникновения, но при этом добавляют, что всё по воле Бога. Есть ещё и третья категория лиц, которые считают, что в мире всё, всегда было, есть и будет вечно и законы, и Бог, и материя, и духовность, и прочее, пока невыясненное. Человеку действительно остаётся верить кому-то, а кому-то не доверять. Поэтом и существует категория людей, верующих одним и не верящим другим и наоборот, а также и третья-сомневающиеся, которые не верят своим глазам, ушам и чувствам, у которых видения порождаются галлюцинациями и они это знают, хотя может даже и догадываются и таких, догадливых становится всё больше и больше. Можно разделить как людей, так и их мировоззрение на простое, вульгарно-грубое или этично-эстетично-утончённое, но есть и научное, которое и вашим, и нашим. Вы себя к какой категории относите товарищ? Ответ в грубой и вульгарной форме даст понять к конкретно какой кагорте ответчик относится.
Из всего вышеописанного можно сделать один только радостный вывод и в одном слове-БРЕДЯТИНА, извините, я букву "Р" не выговагиваю.
[Скрыть]
Регистрационный номер 0468842 выдан для произведения:
Мне говорят одно, а я так думаю, что и то, и другое имеет смысл. Увы, дескать, есть группа направлений в философии и мне с их с представителями немало выпито, съедено и переговорено. Им невозможно перечить, противоречить и доказать, что мир-это не только совокупность ощущений, переживаний и настроений, а и некоторых рассуждений, мировоззрений и заблуждений. Все споры почему-то заканчивались мордобоем в доказательство реальности субъективизма либо вообще солипсизма. Мне доставалось больше всех, так как я старался примирить непримиримых в эгоизме и эгоцентризме. Я то на практике знаю, что наличие боли предрасполагает к адекватности теоретического восприятия окружающего мира и соответственно самой истории, прошлого и настоящего. Но, когда заболевают душой и проходят курс в псих диспансере, то и философские взгляды приобретают соответствующий оттенок наподобие гносеологического солипсизма и ментального состояния души.
Очень плохо, если в спор вступают представители откровенного и вульгарного скептицизма. Тогда эпистемология приобретает радужные оттенки идиотизма, взгляды на самость приобретают ярко выраженный колорит и единственным аргументом в споре становится размер кулака, сталкивающего феноменологию, осуществляющую редукцию предметного мира к трансцендентализму. Я не беру ещё во внимание проблемы интерсубъективности, там ещё похлеще будет, к примеру, появляется синдром деперсонализации-дереализации с прибабах структуриализацией лица и утратой выражения эмоций на долгое время.
Вот невозможно же не согласится с особенностью того мнения, которое заключено в последних двух словах сладкоречивости. Тем не менее, скажу свои два слова по этому поводу. Если высказываться по вопросу инсинуаций в искажении истории, то тут я согласен о фальсификациях, заблуждениях, тенденциозностью и избирательностью фактов, а также невозможностью установить истину, которая полностью засекречена представителями пропагандистского корпуса. Одно ясно и чётко осмысливается без сомнения в наше жестокое время, и с жесточайшими методами принуждения и попытками истребления населения можно сказать, что так оно было, так оно есть и так оно будет и, ой, не надо таки перетакивать-это лишнее. Писание, писательские возможности и писанина, изображения во многом зависят от сюжетного наполнения и духовной подоплёки.
Тепрь о цветотерапие. Рисуя подсознательно философски духовный портрет в авторском исполнении, всегда помните о юморном колорите. Глубоко метафоричная картинка, несущая подспудный смысл с философическим толкованием иносказательности сюжета заключается в выразительности оттенков серого цвета, который буквально дарит богатые рефлексы и превращает «глухой» и «плоский» черный колорит в более теплый и светлый цвет. А если ещё и присмотреться к элементам, то можно увидеть весьма скромное добавление прозрачности, которая разнообразит цветовую гамму и усиливает контраст с основным исполнением. Можно, конечно по-разному толковать смысл изображения или писания, но большинство исследователей и толкователей в трезвом состоянии сходятся в том, что жидкость наполовину наполненного сосуда в изображении воображаемого символизирует все самое ценное для человеческой жизни, а сам сосуд во всех религиях служил, служит и будет служить символом человека: чем сможете заполнить его, какой духовностью для себя, такого человека и получите в итоге в самом себе. Чистейшей воды наполнение, ничем не замутненный горный источник духовной слезы – это возможность получения самых сокровенных и важных знаний, способных в корне изменить любое существование как в реальном, так и в виртуальном мире.
В кратце и в принципе можно сказать о частичности всеобщего креатива. Получение от полученного в результате, во что верится с трудом, при получении недополученного от получившегося, получается в полуполученности получаемости заполученного от Бога. Материалисты же пытаются доказывать, что мир возник из хаоса и управляется законами, возникшими за счёт спонтанного случая. Идеалисты согласны и с хаосом, и с законами, и со спонтанностью возникновения, но при этом добавляют, что всё по воле Бога. Есть ещё и третья категория лиц, которые считают, что в мире всё, всегда было, есть и будет вечно и законы, и Бог, и материя, и духовность, и прочее, пока невыясненное. Человеку действительно остаётся верить кому-то, а кому-то не доверять. Поэтом и существует категория людей, верующих одним и не верящим другим и наоборот, а также и третья-сомневающиеся, которые не верят своим глазам, ушам и чувствам, у которых видения порождаются галлюцинациями и они это знают, хотя может даже и логадываются и таких, догадливых становится всё больше и больше. Можно разделить как людей, так и их мировоззрение на простое, вульгарно-грубое или этично-эстетично-утончённое, но есть и научное, которое и вашим, и нашим. Вы себя к какой категории относите товарищ? Ответ в грубой и вульгарной форме даст понять к конкретно какой кагорте ответчик относится.
Из всего вышеописанного можно сделать один только вывод в одном слове-БРЕДЯТИНА.
Очень плохо, если в спор вступают представители откровенного и вульгарного скептицизма. Тогда эпистемология приобретает радужные оттенки идиотизма, взгляды на самость приобретают ярко выраженный колорит и единственным аргументом в споре становится размер кулака, сталкивающего феноменологию, осуществляющую редукцию предметного мира к трансцендентализму. Я не беру ещё во внимание проблемы интерсубъективности, там ещё похлеще будет, к примеру, появляется синдром деперсонализации-дереализации с прибабах структуриализацией лица и утратой выражения эмоций на долгое время.
Вот невозможно же не согласится с особенностью того мнения, которое заключено в последних двух словах сладкоречивости. Тем не менее, скажу свои два слова по этому поводу. Если высказываться по вопросу инсинуаций в искажении истории, то тут я согласен о фальсификациях, заблуждениях, тенденциозностью и избирательностью фактов, а также невозможностью установить истину, которая полностью засекречена представителями пропагандистского корпуса. Одно ясно и чётко осмысливается без сомнения в наше жестокое время, и с жесточайшими методами принуждения и попытками истребления населения можно сказать, что так оно было, так оно есть и так оно будет и, ой, не надо таки перетакивать-это лишнее. Писание, писательские возможности и писанина, изображения во многом зависят от сюжетного наполнения и духовной подоплёки.
Тепрь о цветотерапие. Рисуя подсознательно философски духовный портрет в авторском исполнении, всегда помните о юморном колорите. Глубоко метафоричная картинка, несущая подспудный смысл с философическим толкованием иносказательности сюжета заключается в выразительности оттенков серого цвета, который буквально дарит богатые рефлексы и превращает «глухой» и «плоский» черный колорит в более теплый и светлый цвет. А если ещё и присмотреться к элементам, то можно увидеть весьма скромное добавление прозрачности, которая разнообразит цветовую гамму и усиливает контраст с основным исполнением. Можно, конечно по-разному толковать смысл изображения или писания, но большинство исследователей и толкователей в трезвом состоянии сходятся в том, что жидкость наполовину наполненного сосуда в изображении воображаемого символизирует все самое ценное для человеческой жизни, а сам сосуд во всех религиях служил, служит и будет служить символом человека: чем сможете заполнить его, какой духовностью для себя, такого человека и получите в итоге в самом себе. Чистейшей воды наполнение, ничем не замутненный горный источник духовной слезы – это возможность получения самых сокровенных и важных знаний, способных в корне изменить любое существование как в реальном, так и в виртуальном мире.
В кратце и в принципе можно сказать о частичности всеобщего креатива. Получение от полученного в результате, во что верится с трудом, при получении недополученного от получившегося, получается в полуполученности получаемости заполученного от Бога. Материалисты же пытаются доказывать, что мир возник из хаоса и управляется законами, возникшими за счёт спонтанного случая. Идеалисты согласны и с хаосом, и с законами, и со спонтанностью возникновения, но при этом добавляют, что всё по воле Бога. Есть ещё и третья категория лиц, которые считают, что в мире всё, всегда было, есть и будет вечно и законы, и Бог, и материя, и духовность, и прочее, пока невыясненное. Человеку действительно остаётся верить кому-то, а кому-то не доверять. Поэтом и существует категория людей, верующих одним и не верящим другим и наоборот, а также и третья-сомневающиеся, которые не верят своим глазам, ушам и чувствам, у которых видения порождаются галлюцинациями и они это знают, хотя может даже и логадываются и таких, догадливых становится всё больше и больше. Можно разделить как людей, так и их мировоззрение на простое, вульгарно-грубое или этично-эстетично-утончённое, но есть и научное, которое и вашим, и нашим. Вы себя к какой категории относите товарищ? Ответ в грубой и вульгарной форме даст понять к конкретно какой кагорте ответчик относится.
Из всего вышеописанного можно сделать один только вывод в одном слове-БРЕДЯТИНА.
Рейтинг: +2
286 просмотров
Комментарии (2)
Klim_Piter # 3 марта 2020 в 10:20 0 |
Доброхотов # 3 марта 2020 в 19:58 0 | ||
|