ГлавнаяПрозаЮморАнекдоты → Анекдоты о еврейской мудрости.

Анекдоты о еврейской мудрости.

4 октября 2014 - Владимир Радимиров
article243345.jpg
 
   Небольшое предисловие. Недавно я прочёл открытое письмо одного автора с ПРОЗы, еврея по национальности, израильтянина. Я написал ему рецу и попытался открыто, по-русски высказать ему свои мысли. Без наглости высказать, по-простому. Автор на меня видно обиделся. Более того, он написал в ответе примерно следующее: откуда де вам знать, что такое еврейская мудрость!
   Конечно, я могу глубин этой мудрости и не знать. Её, наверное, далеко не все евреи знают, а не то чтобы такой олух, как я. Но высокомерное восклицание мне не понравилось. Оно не первое, вообще-то, которое я слышу от евреев. Высокомерие никому не нравится. Ведь даже собака часто прекрасно понимает человека, а человек человека обязательно поймёт, и кто так не считает, тот, наверное, и впрямь ставит представителей не своей нации пониже той собаки.
   И я решил обратиться напрямую в нашу общую ноосферу, в то колоссальное коллективное сознание, где, как мне думается, нет ни русских, ни евреев, а есть просто люди с планеты Земля. Обратился я, естественно, не со словесной просьбой, а с сущностной что ли, без всяких слов… Я часто так делаю, если мне необходимо получить самые общие сведения… Ответ в виде специфического потока информации, который у нас зовётся вдохновением, пришёл быстро. Я едва успевал записывать проявляемый у меня в сознании текст, и записал, в конце концов, два с лишним десятка анекдотов о еврейской мудрости.
  Сразу же хочу решительно заявить, что такой способ получения творческой информации, не является чем-то особенным и неповторимым. Не является он и сумасшествием. Это обычное творческое вдохновение, без диктовок подозрительными сущностями своих текстов, без слышимых ниоткуда голосов, и без какого бы то ни было насилия над личностью принимающего индивидуума. Участие самого автора в этом деле имеет решающее значение, как собирателя в одно целое разрозненной общей информации. Ведь наше индивидуальное сознание подобно маленькому островку, плавающему в океане коллективного знания. Я даже не хочу унижать этот сверхрезервуар слов и образов приевшимся названием ПОДСОЗНАНИЕ. Потому что это не только ПОД, но и ВПЕРЕДИ, и СЗАДИ, и СБОКУ, и, конечно же, ещё и СВЕРХУ. Я называю этот феномен для себя НЕОСОЗНАВАЕМЫМ. Я убеждён, что все мы связаны в одно информационно-энергетическое целое, для которого высокомерие и гордость абсолютно чужды. И если мы, как авторы, как писатели или поэты, настроены на великое, а не на сиюминутную чушь, то мы это великое, с той или иной долей индивидуального искажения, обязательно получим.
  Я это (не великое, а просто это) и получил, как получил недавно более сотни сатирических скороговорок, с которыми любой желающий может ознакомиться в подборке «Скороговорки на злобу дня». Спасибо за это нашему коллективному неосознаваемому, в котором, я уверен, плодотворно поучаствовали и  живущие теперь на Земле люди еврейской национальности, а, может статься, и бывшие некогда втиснутыми в плоть, а теперь свободные от уз материального бытия и развоплощённые евреи. Последнее предположение, естественно, остаётся всего лишь гипотезой и не претендует на права догмы. Как бы там оно ни было, а взгляд этого коллективного неосознаваемого куда как ироничнее и свободнее, чем взгляды наши, то есть отдельных, привыкших к своей временной и пространственной реальности, людей.
  Я думаю, многим покажется интересным почитать анекдоты о еврейской мудрости, написанные конкретным человеком по подсказке неконкретного общего человечества.
  Заранее прошу прощения у тех, чьё чувство исключительности, избранности и неординарности будет задето! Что ж, узнать взгляд не зашоренной стереотипами ограниченного сознания ноосферы никому будет не вредно.
  Итак, вот эти анекдоты:
 
 
САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОГ.
  Христианин с мусульманином ожесточённо спорят, кто главнее – Аллах или Христос.
  К ним подходит еврей и говорит им:
  –Я легко вас рассужу, чей бог главнее. Вот скажите, кто более уважаем среди людей: мальчик, юноша или седобородый старец?
  –Конечно, старец! – в один голос ответили христианин с мусульманином.
  –Так. А как давно Аллах проявился в сознании у народа? – спросил еврей у мусульманина.
  –Полторы тысячи лет назад.
  –А где он был ранее?
  –Ну-у…
  –Достаточно. А как давно Христос проявился в сознании народа?
  –Две тысячи лет назад, – ответил христианин.
  –А где он был ранее?
  –Ну-у…
  –Достаточно. Так вот, пока один ваш бог под стол пешком ходил, а второй ещё и не брился, у нашего бога вот такая борода уже выросла!
 
ЕВРЕИ И СУМАСШЕСТВИЕ.
–Послушайте, Мойша, мой зять работает в дурдоме. Так вот, он говорит, что половина сумасшедших у них – это евреи. Как вы это объясните, а?
–О, ничего нет проще, уважаемый Вася. Поскольку процент евреев, сошедших с ума, столь велик, то значит, и процент евреев, имеющих то, с чего  иногда по недоразумению сходят с ума, тоже столь же велик.
–Хм, выходит, у евреев не только намного больше ума, чем у прочих, но настолько же больше у них и недоразумения!
 
ЧЬЯ ВЕРА САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ.
  –Скажите мне, Мойша, а чья вера самая правильная?
  –Ну, чего же тут неясного, Вася? Конечно же, наша, еврейская вера, есть и самая правильная.
  –А откуда вы об этом знаете, что именно ваша?
  –Откуда-откуда… От ребе.
  –Хм, а может, он врёт как сивый мерин, этот ваш ребе!
  –Ребе не может врать. Он всегда говорит одну лишь чистую правду.
  –Почему это?
   –Потому что он так и говорит: я, говорит он, всегда говорю одну лишь чистую правду!
  –И вы ему верите?
  –Эх, Вася-Вася, вам, неевреям, не понять нашей еврейской мудрости!.. Вот скажите – когда наш ребе открывает свой рот и произносит при помощи него разные звуки, то что он тогда делает?
  –Говорит.
  –Так. А что он, как я вам уже ранее сказал, говорит?
  –Что он говорит вам чистую правду.
  –Значит, он и говорит нам чистую правду!
 
ОБ АДАМЕ И ЕВЕ.
 –Скажите, Мойша, а вот Адам и Ева кто были по национальности?
  –Ну, что за глупый вопрос вы задаёте! Конечно же, они были евреями.
  –А откуда тогда взялись неевреи, а?
  –Откуда-откуда… Завелись…
  –Как это завелись?
  –Очень просто – как мыши.
  –Подождите, что за чепуха… Люди не могут завестись как мыши. У них есть своя родословная… Да и у мышей она тоже в общем-то есть…
  –Нет, я не могу с вами, с гоями! Скажите мне, дорогой Вася, когда у вас заводятся мыши, то вы начинаете интересоваться их родословной, или бежите в магазин покупать мышеловку?
  –Хм. Ну… Иду за мышеловкой, конечно.
  –Вот так и мы, евреи. На кой чёрт нам интересоваться вашей гойской родословной, когда нам позарез надобно ставить на вас финансовые капканы!
 
МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ ЕВРЕЯМ?
  –Скажите, Мойша, а евреям можно верить или нельзя?
  –Эх, Вася, ну вот сразу же видно, что вы ни черта не смыслите в юриспруденции.
  –Это почему же не смыслю?
  –А вот назовите мне хоть один закон на нашей планете, который запрещал бы верить евреям? Вы такой закон знаете?
  –Я – нет.
  –И я не знаю. А что не запрещено, то, по закону, разрешено. Значит, евреям можно верить.
 
ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.
  –Скажите, Мойша, а вот если евреи победят в мировом масштабе, то они так же будут править, как в России в 17-м году?
  –Нет, они будут править гораздо лучше.
  –Как это гораздо лучше? Побольше контры что ли в расход пустят?
  –Вот удивляюсь я на вас, на русских! Ну, не знаете вы своего родного русского языка! Вы понимаете, Вася, смысл такого русского слова, как «гораздо»?
  –Понимаю.
  –Так я вам говорю, что евреи будут править гораздо лучше, чем в 17-м году. Гораздо, понимаете, лучше!..
 
ИСТИННЫЙ БОГ.
  –Скажите, Мойша, а чей бог самый единый в мире: наш, христианский – или ваш, еврейский?
  –Что за вопросы – конечно, наш!
  –Это почему же именно ваш, а?
  –Потому что он истинный, а ваш нет.
  –Докажите!
  –Ну вот, наш бог сказал, что он бог истинный и не потерпит на Земле других богов. Вы слышали об этом, Василий?
  –Да. Ну и что же? Я, например, считаю, что это наш бог истинный, а вовсе не ваш.
  –Вот-вот. Получается, что наш истинный бог ревнует к тому богу, которого вы считаете истинным, а ваш истинный бог ревнует к тому богу, которого мы считаем истинным. Понятно?
  –Я понял, что истинны наши боги только лишь в нашем представлении. А может, послать к чёрту таких «истинных» в кавычках богов, а? И поверить нам в поистине истинного бога? Что вы на это скажете?
  –Совершенно с вами я согласен, Вася! Давайте их пошлём, и будем верить в одного истинного бога…
  –А какой он, истинный бог?
  –Об этом я уже сказал вначале.
 
ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ.
  –Скажите, Мойша, а это правда, что евреи Золотому Тельцу поклоняются?
  –Это, Вася, поклёп и наглая клевета!
  –Почему?
  –Ну, рассудите, Василий… Если кто-то поклоняется чему-то или кому-то, то значит, он раб этого своего кумира, верно?
  –Да, раб.
  –А разве раб распоряжается своим господином?
  –Нет, не распоряжается.
  –А мы, евреи, золотом распоряжаемся. Выходит, это не мы Золотому Тельцу поклоняемся, а он нам.
МАТЕМАТИКА.
  –Скажите, Мойша, а почему среди евреев так много математиков?
  –А это потому, Вася, что мы, евреи, очень любим всё высчитывать, подсчитывать, рассчитывать и просчитывать…
  –И ещё обсчитывать, вы забыли сказать...
  –Ну, вы же знаете, Василий, какая эта математика трудная наука. Нет-нет, да и дашь, бывает, маху, слегонца эдак обсчитаешься…
  –Дашь маху и обсчитаешься в вашу пользу, конечно?
  –А в какую пользу мы должны, по-вашему, давать маху? Жизнь, дорогой Вася, так устроена, что каждый норовит дать маху именно в свою пользу, а не в пользу своего ближнего, будь он трижды неладен!
 
САМЫЕ ЛЮТЫЕ АНТИСЕМИТЫ.
 
  –Скажите, Мойша, а какие народы самые антисемитские в мире, а?
  –Вы будете смеяться, Вася, но это евреи и арабы. А вы на кого – на русских и немцев подумали что ли?
  –Как это евреи и арабы! Они же сами являются семитами!
  –Парадоксальным образом, уважаемый Василий, парадоксальным… Вот скажите, кто сильнее всех ненавидит арабов?
  –Ну-у… наверное, евреи.
  –А кто сильнее всех ненавидит евреев?
  –Арабы.
  –Получается, что евреи и арабы, будучи сами семитами, сильнее всех ненавидят других семитов, а значит, они и являются самыми лютыми в мире антисемитами.
 
АБРАМОВИЧ.
  –Скажите, Мойша, а вас тешит самолюбие, что среди евреев так много миллиардеров? Например, что еврей Абрамович один из самых богатых людей в России?
  –Да вы что, Вася, совсем что ли с ума рехнулись! Какой Абрамович вам еврей! Он наполовину чукча, а наполовину англичанин. Если бы он был евреем, то купил бы не эту чёртову «Челси», а нашу «Маккаби» или «Хайфу»! И жил бы он не в этой туберкулёзной Англии, а где-нибудь поближе к родной пустыне, в сухом и здоровом климате!
 
КТО ТАКОЙ ЛЕНИН?
  –Скажите, Мойша, а какого еврея вы больше всего уважаете – Маркса или Ленина?
  –Ну, что вы, Василий, как можно их сравнивать! Маркс – это гений еврейской экономической мысли, титан политэкономии, а этот ваш Ленин он же даже и не еврей, а вылитый египтянин.
  –Как это египтянин? Да он же в Египте не был вроде ни разу! Скорее уж тогда он калмык…
  –Вы меня извините, Василий – вы же знаете, как я вас уважаю, – но вы уважаемый мною дурак. Ведь все нормальные калмыки и евреи после смерти спокойно лежат в могиле, а нормальные древние египтяне так и норовили в виде мумии устроиться в какую-нибудь пирамиду!
 
ЕВРЕИ И ИЗРАИЛЬТЯНЕ.
  –Скажите, Мойша, а почему евреи в рассеянии выдвигают из своих рядов много всяких талантов, а у себя на земле обетованной ничего похожего не наблюдается?
  –Э-э!.. Там слишком жарко. А на жаре мозги ведь плохо работают…
  –То есть?
  –Ну, вот вы решаете, к примеру, какую-нибудь сложную алгебраическую задачу, а я возьму да в этот момент кипятку вам плесну на голову. Скажите, вы много после этого нарешаете, а? То-то и оно, что ни хрена не нарешаете. Так и в этом Израиле – считайте, что тамошним туземцам господь бог кипятку плесканул на бошки!
  
ВЕДУЩИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.
 –Скажите, Мойша, а почему на телевидении так много ведущих-евреев?
  –А это потому, что мы, евреи, очень любим быть телеведущими.
  –А другие что ли, по-вашему, не любят, да?
  –Хм. А, скажите мне, они там есть, эти ваши неевреи?
  –Есть, но мало.
  –Вот если бы их там было много, то значит, они действительно сильно любили бы быть телеведущими, а поскольку там больше евреев, то получается, именно евреи значительно больше любят работать телеведущими.
 
ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ.
  –Скажите мне, Мойша, а вот «Протоколы сионских мудрецов» – это фантастика или реальность?
  –Это фантастическая реальность и реалистическая фантастика.
  –Как это?
  –Если смотреть на «Протоколы» с позиции настоящего – то они будут считаться реалистической фантастикой. А если смотреть на них с позиции будущего – то они будут самой настоящей фантастической реальностью.
 
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ И АБСОЛЮТНОСТЬ.
  –Скажите, Мойша, а можно ли еврейского бога назвать Абсолютом?
  –Нет, нельзя.
  –Почему?
  –Потому что великий еврейский учёный Альберт Эйнштейн доказал, что всё в нашем мире относительно. Бог – это и есть всё! Значит, в мире он может быть лишь относительным и никак не может быть абсолютным.
 
АРТИСТЫ-ЮМОРИСТЫ.
 –Скажите, Мойша, а с кем вы можете сравнить артистов-юмористов, большинство  из которых, как всем известно, составляют евреи?
  –С женщинами не очень тяжёлого поведения.
  –Поясните.
  –Ну, рассудите, Василий… Проститутки щекочут нам центр удовольствия, расположенный в головном мозгу, посредством тесного телесного контакта, и вызывают этим у нас разрядку накопившейся энергии. Так?
  –Так.
  –А артисты-юмористы щекочут нам тот же самый центр удовольствия посредством звукового и визуального воздействия, и тоже вызывают у нас подобную первой  энергетическую разрядку. Выходит, что первые воздействуют на клиентов при помощи божка Эрота, а вторые – при помощи своего рота. Но и те и другие получают за свою работу немалые маняни.
 
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
  –Скажите, Мойша, а какие у евреев самые лучшие черты национального характера?
  –Это общительность, рассудительность и чувство юмора.
  –А какие у них самые плохие черты?
  –Высокомерие, алчность и лицемерие.
  –Ну, а у русских какие хорошие черты вы бы могли назвать?
  –Самые лучшие черты русского характера – это открытость, изобретательность и простота.
  –А самые плохие?
  –Наглость, Вася, лень и безалаберность.
 
ОТЛИЧИЕ ЕВРЕЕВ ОТ НЕЕВРЕЕВ.
  –Скажите, Мойша, а чем евреи отличаются от неевреев?
  –Тем, что они именно евреи.
  –Как это понять?
  –Дело в том, Вася, что мы, евреи, всегда помним, что мы евреи, а вы, неевреи, о том, что вы не евреи, помните не всегда, или всегда об этом не помните.
 
ПРОДАЖНОСТЬ.
  –Скажите, Мойша, а вот такое качество, как продажность – это хорошо, вообще-то,  или плохо?
  –Хм. Всё дело тут в результате. Если продажа идёт хорошо – то это будет хорошо. А если продажа идёт плохо – то это, несомненно, плохо.
 
РАЗНАЯ ЗЕЛЕНЬ.
  –Скажите, Мойша, а почему евреи любят жить в городах и совсем не любят жить на природе?
  –Потому что от виртуальной зелени пользы куда как больше, чем от зелени реальной.
 
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ МОИСЕЯ.
 –Скажите, Мойша, а, может быть, Моисей соврал своим соплеменникам о том, что бог дал ему скрижали? Люди ведь часто друг другу врут, и евреи в этом деле совсем не исключение. Ну, ведь мог же он теоретически соврать, а?
  –Послушайте, Вася, если даже он и соврал тогда, то сделал это из самых высоких побуждений. А самые высокие побуждения по своей сути божественны. Божественное же не может быть ложным. Получается, что Моисей сказал истинную правду.
  –Хэ, ловко! Тогда и верующие в других богов могут сказать про своих пророков то же самое!
  –Да, могут, не буду спорить. Но они соврут!
  –Как это, соврут?
  –А вот так. Ведь если уже имеется одна божественная истина – еврейская, то, само собой, все последующие так называемые истины, несомненно, окажутся ложными, поскольку божественная истина может быть только одна, и она, эта истина, находится в ведении именно евреев.
 
АНТИСЕМИТИЗМ.
  –Скажите, Мойша, а почему, когда евреи ругают евреев, то их никто не называет антисемитами, а когда евреев ругают неевреи, то их так называют?
  –А это чтобы выявить этих вредных антисемитов из среды семитофилов и пофигусемитов. Ведь если еврей ругнёт другого еврея, то он всего лишь будет контрасемитом, а зато если на это не богоугодное дело отважится какой-нибудь гой, то он изобличит себя в тот же миг как самого махрового и отъявленного антисемита.
 
 
КРИКЛИВЫЕ СЕМИТЫ.
  –Скажите мне, Мойша, а почему евреи-телеведущие часто стараются вызвать в студии ссоры и скандалы?
  –Потому что семиты – это самые крикливые и шумливые люди в мире. В вашем холодном климате мы чуток приуныли и скисли, и чтобы хоть как-то потешить свою семитскую натуру, мы и вызываем в других столь милые нашему сердцу вопли, крики и визги.
 
САМЫЙ БОГАТЫЙ ЕВРЕЙ.
  –А самый богатый в мире туз-еврей – он счастлив, по-вашему, уважаемый Мойша, или нет?
  –Я его лично, к сожалению, не знаю. Его вообще никто лично не знает. Но, думаю, не ошибусь, если скажу, что он просто-напросто удовлетворён.
  –Почему?
  –Потому что счастье, как и любовь, ни за какие деньги не купишь, а купишь всего-лишь-навсего банальнейшее такое удовлетворение.
 
ЧЕМ ЕВРЕИ ЛУЧШЕ НЕЕВРЕЕВ.
  –Скажите, Мойша, а чем евреи лучше, по-вашему, неевреев?
  –Ну, если взять чистую физиологию, то евреи ничуть не лучше неевреев. У евреев в точности такая же средняя температура тела или средняя консистенция кала, как, к примеру, у негров или у русских. Но евреи гораздо лучше других народов, потому что они думают о себе, как о гораздо лучших, чем любые прочие народы по сравнению с ними. Неевреи же, в общем-то, не думают о себе, что они лучше евреев, поэтому они, конечно же, и не могут быть лучше их.
 
ОШИБСЯ ЛИ БОГ?
 –Послушайте, друг мой Мойша, скажите мне, положа руку на сердце: а может быть, господь бог слегка ошибся, выбрав для своего важного социообразующего дела евреев, а не какой-либо другой народ?
  –Что вы такое говорите, Вася! Бог не может ошибаться…
  –Ну, а как вы тогда объясните весь этот трёхтысячелетний геморрой, когда избранный народ не хочет слушать своего создателя, побивает камнями его пророков, поклоняется золоту, ворует и совершает массу других неугодных богу дел, а?
  –Э-э… Я думаю, Вася, дело тут вот в чём: просто избранные богом евреи… в скором времени после своего богоизбрания все до единого поумирали, а сменившие их потомки были уже совсем другими… нет, совершенно другими людьми, и для выполнения порученного им богом дела они уже практически не годились.
 
ПОХВАЛА НАРОДАМ.
  –Послушайте, Мойша, а давайте-ка напоследок похвалите мой и ваш русский народ!
  –Хорошо, Василий. Я думаю, что русский народ – это очень толковый и интересный народ, и если бы бог добавил ему ещё чуточек ума, он в точности сравнялся бы с нами, с евреями!
  –Спасибо, Мойша! А теперь и я похвалю вас… Я думаю, что и еврейский народ – это очень толковый и интересный народ, и если бы господь добавил бы ему ещё немножечко сердца, то это был бы вот такой народ!
  И Вася продемонстрировал Мойше свой оттопыренный кверху большой палец.
 
 
  Тут Мойша с Васей выпили по последнему стаканчику на брудершафт, поцеловались, обнялись и, горланя дурными голосами «Хаву Калинку», отправились из кабака восвояси.
 
 
  
 
 
 
 
  
  
 
 

© Copyright: Владимир Радимиров, 2014

Регистрационный номер №0243345

от 4 октября 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0243345 выдан для произведения:

 

   Небольшое предисловие. Недавно я прочёл открытое письмо одного автора с ПРОЗы, еврея по национальности, израильтянина. Я написал ему рецу и попытался открыто, по-русски высказать ему свои мысли. Без наглости высказать, по-простому. Автор на меня видно обиделся. Более того, он написал в ответе примерно следующее: откуда де вам знать, что такое еврейская мудрость!

   Конечно, я могу глубин этой мудрости и не знать. Её, наверное, далеко не все евреи знают, а не то чтобы такой олух, как я. Но высокомерное восклицание мне не понравилось. Оно не первое, вообще-то, которое я слышу от евреев. Высокомерие никому не нравится. Ведь даже собака часто прекрасно понимает человека, а человек человека обязательно поймёт, и кто так не считает, тот, наверное, и впрямь ставит представителей не своей нации пониже той собаки.

   И я решил обратиться напрямую в нашу общую ноосферу, в то колоссальное коллективное сознание, где, как мне думается, нет ни русских, ни евреев, а есть просто люди с планеты Земля. Обратился я, естественно, не со словесной просьбой, а с сущностной что ли, без всяких слов… Я часто так делаю, если мне необходимо получить самые общие сведения… Ответ в виде специфического потока информации, который у нас зовётся вдохновением, пришёл быстро. Я едва успевал записывать проявляемый у меня в сознании текст, и записал, в конце концов, два с лишним десятка анекдотов о еврейской мудрости.

  Сразу же хочу решительно заявить, что такой способ получения творческой информации, не является чем-то особенным и неповторимым. Не является он и сумасшествием. Это обычное творческое вдохновение, без диктовок подозрительными сущностями своих текстов, без слышимых ниоткуда голосов, и без какого бы то ни было насилия над личностью принимающего индивидуума. Участие самого автора в этом деле имеет решающее значение, как собирателя в одно целое разрозненной общей информации. Ведь наше индивидуальное сознание подобно маленькому островку, плавающему в океане коллективного знания. Я даже не хочу унижать этот сверхрезервуар слов и образов приевшимся названием ПОДСОЗНАНИЕ. Потому что это не только ПОД, но и ВПЕРЕДИ, и СЗАДИ, и СБОКУ, и, конечно же, ещё и СВЕРХУ. Я называю этот феномен для себя НЕОСОЗНАВАЕМЫМ. Я убеждён, что все мы связаны в одно информационно-энергетическое целое, для которого высокомерие и гордость абсолютно чужды. И если мы, как авторы, как писатели или поэты, настроены на великое, а не на сиюминутную чушь, то мы это великое, с той или иной долей индивидуального искажения, обязательно получим.

  Я это (не великое, а просто это) и получил, как получил недавно более сотни сатирических скороговорок, с которыми любой желающий может ознакомиться на http://www.proza.ru/2011/09/28/474 в подборке «Скороговорки на злобу дня». Спасибо за это нашему коллективному неосознаваемому, в котором, я уверен, плодотворно поучаствовали и  живущие теперь на Земле люди еврейской национальности, а, может статься, и бывшие некогда втиснутыми в плоть, а теперь свободные от уз материального бытия и развоплощённые евреи. Последнее предположение, естественно, остаётся всего лишь гипотезой и не претендует на права догмы. Как бы там оно ни было, а взгляд этого коллективного неосознаваемого куда как ироничнее и свободнее, чем взгляды наши, то есть отдельных, привыкших к своей временной и пространственной реальности, людей.

  Я думаю, многим покажется интересным почитать анекдоты о еврейской мудрости, написанные конкретным человеком по подсказке неконкретного общего человечества.

  Заранее прошу прощения у тех, чьё чувство исключительности, избранности и неординарности будет задето! Что ж, узнать взгляд не зашоренной стереотипами ограниченного сознания ноосферы никому будет не вредно.

  Итак, вот эти анекдоты:

 

 

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ БОГ.

  Христианин с мусульманином ожесточённо спорят, кто главнее – Аллах или Христос.

  К ним подходит еврей и говорит им:

  –Я легко вас рассужу, чей бог главнее. Вот скажите, кто более уважаем среди людей: мальчик, юноша или седобородый старец?

  –Конечно, старец! – в один голос ответили христианин с мусульманином.

  –Так. А как давно Аллах проявился в сознании у народа? – спросил еврей у мусульманина.

  –Полторы тысячи лет назад.

  –А где он был ранее?

  –Ну-у…

  –Достаточно. А как давно Христос проявился в сознании народа?

  –Две тысячи лет назад, – ответил христианин.

  –А где он был ранее?

  –Ну-у…

  –Достаточно. Так вот, пока один ваш бог под стол пешком ходил, а второй ещё и не брился, у нашего бога вот такая борода уже выросла!

 

ЕВРЕИ И СУМАСШЕСТВИЕ.

–Послушайте, Мойша, мой зять работает в дурдоме. Так вот, он говорит, что половина сумасшедших у них – это евреи. Как вы это объясните, а?

–О, ничего нет проще, уважаемый Вася. Поскольку процент евреев, сошедших с ума, столь велик, то значит, и процент евреев, имеющих то, с чего  иногда по недоразумению сходят с ума, тоже столь же велик.

–Хм, выходит, у евреев не только намного больше ума, чем у прочих, но настолько же больше у них и недоразумения!

 

ЧЬЯ ВЕРА САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ.

  –Скажите мне, Мойша, а чья вера самая правильная?

  –Ну, чего же тут неясного, Вася? Конечно же, наша, еврейская вера, есть и самая правильная.

  –А откуда вы об этом знаете, что именно ваша?

  –Откуда-откуда… От ребе.

  –Хм, а может, он врёт как сивый мерин, этот ваш ребе!

  –Ребе не может врать. Он всегда говорит одну лишь чистую правду.

  –Почему это?

   –Потому что он так и говорит: я, говорит он, всегда говорю одну лишь чистую правду!

  –И вы ему верите?

  –Эх, Вася-Вася, вам, неевреям, не понять нашей еврейской мудрости!.. Вот скажите – когда наш ребе открывает свой рот и произносит при помощи него разные звуки, то что он тогда делает?

  –Говорит.

  –Так. А что он, как я вам уже ранее сказал, говорит?

  –Что он говорит вам чистую правду.

  –Значит, он и говорит нам чистую правду!

 

ОБ АДАМЕ И ЕВЕ.

 –Скажите, Мойша, а вот Адам и Ева кто были по национальности?

  –Ну, что за глупый вопрос вы задаёте! Конечно же, они были евреями.

  –А откуда тогда взялись неевреи, а?

  –Откуда-откуда… Завелись…

  –Как это завелись?

  –Очень просто – как мыши.

  –Подождите, что за чепуха… Люди не могут завестись как мыши. У них есть своя родословная… Да и у мышей она тоже в общем-то есть…

  –Нет, я не могу с вами, с гоями! Скажите мне, дорогой Вася, когда у вас заводятся мыши, то вы начинаете интересоваться их родословной, или бежите в магазин покупать мышеловку?

  –Хм. Ну… Иду за мышеловкой, конечно.

  –Вот так и мы, евреи. На кой чёрт нам интересоваться вашей гойской родословной, когда нам позарез надобно ставить на вас финансовые капканы!

 

МОЖНО ЛИ ВЕРИТЬ ЕВРЕЯМ?

  –Скажите, Мойша, а евреям можно верить или нельзя?

  –Эх, Вася, ну вот сразу же видно, что вы ни черта не смыслите в юриспруденции.

  –Это почему же не смыслю?

  –А вот назовите мне хоть один закон на нашей планете, который запрещал бы верить евреям? Вы такой закон знаете?

  –Я – нет.

  –И я не знаю. А что не запрещено, то, по закону, разрешено. Значит, евреям можно верить.

 

ГОРАЗДО ЛУЧШЕ.

  –Скажите, Мойша, а вот если евреи победят в мировом масштабе, то они так же будут править, как в России в 17-м году?

  –Нет, они будут править гораздо лучше.

  –Как это гораздо лучше? Побольше контры что ли в расход пустят?

  –Вот удивляюсь я на вас, на русских! Ну, не знаете вы своего родного русского языка! Вы понимаете, Вася, смысл такого русского слова, как «гораздо»?

  –Понимаю.

  –Так я вам говорю, что евреи будут править гораздо лучше, чем в 17-м году. Гораздо, понимаете, лучше!..

 

ИСТИННЫЙ БОГ.

  –Скажите, Мойша, а чей бог самый единый в мире: наш, христианский – или ваш, еврейский?

  –Что за вопросы – конечно, наш!

  –Это почему же именно ваш, а?

  –Потому что он истинный, а ваш нет.

  –Докажите!

  –Ну вот, наш бог сказал, что он бог истинный и не потерпит на Земле других богов. Вы слышали об этом, Василий?

  –Да. Ну и что же? Я, например, считаю, что это наш бог истинный, а вовсе не ваш.

  –Вот-вот. Получается, что наш истинный бог ревнует к тому богу, которого вы считаете истинным, а ваш истинный бог ревнует к тому богу, которого мы считаем истинным. Понятно?

  –Я понял, что истинны наши боги только лишь в нашем представлении. А может, послать к чёрту таких «истинных» в кавычках богов, а? И поверить нам в поистине истинного бога? Что вы на это скажете?

  –Совершенно с вами я согласен, Вася! Давайте их пошлём, и будем верить в одного истинного бога…

  –А какой он, истинный бог?

  –Об этом я уже сказал вначале.

 

ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ.

  –Скажите, Мойша, а это правда, что евреи Золотому Тельцу поклоняются?

  –Это, Вася, поклёп и наглая клевета!

  –Почему?

  –Ну, рассудите, Василий… Если кто-то поклоняется чему-то или кому-то, то значит, он раб этого своего кумира, верно?

  –Да, раб.

  –А разве раб распоряжается своим господином?

  –Нет, не распоряжается.

  –А мы, евреи, золотом распоряжаемся. Выходит, это не мы Золотому Тельцу поклоняемся, а он нам.

МАТЕМАТИКА.

  –Скажите, Мойша, а почему среди евреев так много математиков?

  –А это потому, Вася, что мы, евреи, очень любим всё высчитывать, подсчитывать, рассчитывать и просчитывать…

  –И ещё обсчитывать, вы забыли сказать...

  –Ну, вы же знаете, Василий, какая эта математика трудная наука. Нет-нет, да и дашь, бывает, маху, слегонца эдак обсчитаешься…

  –Дашь маху и обсчитаешься в вашу пользу, конечно?

  –А в какую пользу мы должны, по-вашему, давать маху? Жизнь, дорогой Вася, так устроена, что каждый норовит дать маху именно в свою пользу, а не в пользу своего ближнего, будь он трижды неладен!

 

САМЫЕ ЛЮТЫЕ АНТИСЕМИТЫ.

 

  –Скажите, Мойша, а какие народы самые антисемитские в мире, а?

  –Вы будете смеяться, Вася, но это евреи и арабы. А вы на кого – на русских и немцев подумали что ли?

  –Как это евреи и арабы! Они же сами являются семитами!

  –Парадоксальным образом, уважаемый Василий, парадоксальным… Вот скажите, кто сильнее всех ненавидит арабов?

  –Ну-у… наверное, евреи.

  –А кто сильнее всех ненавидит евреев?

  –Арабы.

  –Получается, что евреи и арабы, будучи сами семитами, сильнее всех ненавидят других семитов, а значит, они и являются самыми лютыми в мире антисемитами.

 

АБРАМОВИЧ.

  –Скажите, Мойша, а вас тешит самолюбие, что среди евреев так много миллиардеров? Например, что еврей Абрамович один из самых богатых людей в России?

  –Да вы что, Вася, совсем что ли с ума рехнулись! Какой Абрамович вам еврей! Он наполовину чукча, а наполовину англичанин. Если бы он был евреем, то купил бы не эту чёртову «Челси», а нашу «Маккаби» или «Хайфу»! И жил бы он не в этой туберкулёзной Англии, а где-нибудь поближе к родной пустыне, в сухом и здоровом климате!

 

КТО ТАКОЙ ЛЕНИН?

  –Скажите, Мойша, а какого еврея вы больше всего уважаете – Маркса или Ленина?

  –Ну, что вы, Василий, как можно их сравнивать! Маркс – это гений еврейской экономической мысли, титан политэкономии, а этот ваш Ленин он же даже и не еврей, а вылитый египтянин.

  –Как это египтянин? Да он же в Египте не был вроде ни разу! Скорее уж тогда он калмык…

  –Вы меня извините, Василий – вы же знаете, как я вас уважаю, – но вы уважаемый мною дурак. Ведь все нормальные калмыки и евреи после смерти спокойно лежат в могиле, а нормальные древние египтяне так и норовили в виде мумии устроиться в какую-нибудь пирамиду!

 

ЕВРЕИ И ИЗРАИЛЬТЯНЕ.

  –Скажите, Мойша, а почему евреи в рассеянии выдвигают из своих рядов много всяких талантов, а у себя на земле обетованной ничего похожего не наблюдается?

  –Э-э!.. Там слишком жарко. А на жаре мозги ведь плохо работают…

  –То есть?

  –Ну, вот вы решаете, к примеру, какую-нибудь сложную алгебраическую задачу, а я возьму да в этот момент кипятку вам плесну на голову. Скажите, вы много после этого нарешаете, а? То-то и оно, что ни хрена не нарешаете. Так и в этом Израиле – считайте, что тамошним туземцам господь бог кипятку плесканул на бошки!

  

ВЕДУЩИЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.

 –Скажите, Мойша, а почему на телевидении так много ведущих-евреев?

  –А это потому, что мы, евреи, очень любим быть телеведущими.

  –А другие что ли, по-вашему, не любят, да?

  –Хм. А, скажите мне, они там есть, эти ваши неевреи?

  –Есть, но мало.

  –Вот если бы их там было много, то значит, они действительно сильно любили бы быть телеведущими, а поскольку там больше евреев, то получается, именно евреи значительно больше любят работать телеведущими.

 

ПРОТОКОЛЫ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ.

  –Скажите мне, Мойша, а вот «Протоколы сионских мудрецов» – это фантастика или реальность?

  –Это фантастическая реальность и реалистическая фантастика.

  –Как это?

  –Если смотреть на «Протоколы» с позиции настоящего – то они будут считаться реалистической фантастикой. А если смотреть на них с позиции будущего – то они будут самой настоящей фантастической реальностью.

 

ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ И АБСОЛЮТНОСТЬ.

  –Скажите, Мойша, а можно ли еврейского бога назвать Абсолютом?

  –Нет, нельзя.

  –Почему?

  –Потому что великий еврейский учёный Альберт Эйнштейн доказал, что всё в нашем мире относительно. Бог – это и есть всё! Значит, в мире он может быть лишь относительным и никак не может быть абсолютным.

 

АРТИСТЫ-ЮМОРИСТЫ.

 –Скажите, Мойша, а с кем вы можете сравнить артистов-юмористов, большинство  из которых, как всем известно, составляют евреи?

  –С женщинами не очень тяжёлого поведения.

  –Поясните.

  –Ну, рассудите, Василий… Проститутки щекочут нам центр удовольствия, расположенный в головном мозгу, посредством тесного телесного контакта, и вызывают этим у нас разрядку накопившейся энергии. Так?

  –Так.

  –А артисты-юмористы щекочут нам тот же самый центр удовольствия посредством звукового и визуального воздействия, и тоже вызывают у нас подобную первой  энергетическую разрядку. Выходит, что первые воздействуют на клиентов при помощи божка Эрота, а вторые – при помощи своего рота. Но и те и другие получают за свою работу немалые маняни.

 

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.

  –Скажите, Мойша, а какие у евреев самые лучшие черты национального характера?

  –Это общительность, рассудительность и чувство юмора.

  –А какие у них самые плохие черты?

  –Высокомерие, алчность и лицемерие.

  –Ну, а у русских какие хорошие черты вы бы могли назвать?

  –Самые лучшие черты русского характера – это открытость, изобретательность и простота.

  –А самые плохие?

  –Наглость, Вася, лень и безалаберность.

 

ОТЛИЧИЕ ЕВРЕЕВ ОТ НЕЕВРЕЕВ.

  –Скажите, Мойша, а чем евреи отличаются от неевреев?

  –Тем, что они именно евреи.

  –Как это понять?

  –Дело в том, Вася, что мы, евреи, всегда помним, что мы евреи, а вы, неевреи, о том, что вы не евреи, помните не всегда, или всегда об этом не помните.

 

ПРОДАЖНОСТЬ.

  –Скажите, Мойша, а вот такое качество, как продажность – это хорошо, вообще-то,  или плохо?

  –Хм. Всё дело тут в результате. Если продажа идёт хорошо – то это будет хорошо. А если продажа идёт плохо – то это, несомненно, плохо.

 

РАЗНАЯ ЗЕЛЕНЬ.

  –Скажите, Мойша, а почему евреи любят жить в городах и совсем не любят жить на природе?

  –Потому что от виртуальной зелени пользы куда как больше, чем от зелени реальной.

 

ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ МОИСЕЯ.

 –Скажите, Мойша, а, может быть, Моисей соврал своим соплеменникам о том, что бог дал ему скрижали? Люди ведь часто друг другу врут, и евреи в этом деле совсем не исключение. Ну, ведь мог же он теоретически соврать, а?

  –Послушайте, Вася, если даже он и соврал тогда, то сделал это из самых высоких побуждений. А самые высокие побуждения по своей сути божественны. Божественное же не может быть ложным. Получается, что Моисей сказал истинную правду.

  –Хэ, ловко! Тогда и верующие в других богов могут сказать про своих пророков то же самое!

  –Да, могут, не буду спорить. Но они соврут!

  –Как это, соврут?

  –А вот так. Ведь если уже имеется одна божественная истина – еврейская, то, само собой, все последующие так называемые истины, несомненно, окажутся ложными, поскольку божественная истина может быть только одна, и она, эта истина, находится в ведении именно евреев.

 

АНТИСЕМИТИЗМ.

  –Скажите, Мойша, а почему, когда евреи ругают евреев, то их никто не называет антисемитами, а когда евреев ругают неевреи, то их так называют?

  –А это чтобы выявить этих вредных антисемитов из среды семитофилов и пофигусемитов. Ведь если еврей ругнёт другого еврея, то он всего лишь будет контрасемитом, а зато если на это не богоугодное дело отважится какой-нибудь гой, то он изобличит себя в тот же миг как самого махрового и отъявленного антисемита.

 

 

КРИКЛИВЫЕ СЕМИТЫ.

  –Скажите мне, Мойша, а почему евреи-телеведущие часто стараются вызвать в студии ссоры и скандалы?

  –Потому что семиты – это самые крикливые и шумливые люди в мире. В вашем холодном климате мы чуток приуныли и скисли, и чтобы хоть как-то потешить свою семитскую натуру, мы и вызываем в других столь милые нашему сердцу вопли, крики и визги.

 

САМЫЙ БОГАТЫЙ ЕВРЕЙ.

  –А самый богатый в мире туз-еврей – он счастлив, по-вашему, уважаемый Мойша, или нет?

  –Я его лично, к сожалению, не знаю. Его вообще никто лично не знает. Но, думаю, не ошибусь, если скажу, что он просто-напросто удовлетворён.

  –Почему?

  –Потому что счастье, как и любовь, ни за какие деньги не купишь, а купишь всего-лишь-навсего банальнейшее такое удовлетворение.

 

ЧЕМ ЕВРЕИ ЛУЧШЕ НЕЕВРЕЕВ.

  –Скажите, Мойша, а чем евреи лучше, по-вашему, неевреев?

  –Ну, если взять чистую физиологию, то евреи ничуть не лучше неевреев. У евреев в точности такая же средняя температура тела или средняя консистенция кала, как, к примеру, у негров или у русских. Но евреи гораздо лучше других народов, потому что они думают о себе, как о гораздо лучших, чем любые прочие народы по сравнению с ними. Неевреи же, в общем-то, не думают о себе, что они лучше евреев, поэтому они, конечно же, и не могут быть лучше их.

 

ОШИБСЯ ЛИ БОГ?

 –Послушайте, друг мой Мойша, скажите мне, положа руку на сердце: а может быть, господь бог слегка ошибся, выбрав для своего важного социообразующего дела евреев, а не какой-либо другой народ?

  –Что вы такое говорите, Вася! Бог не может ошибаться…

  –Ну, а как вы тогда объясните весь этот трёхтысячелетний геморрой, когда избранный народ не хочет слушать своего создателя, побивает камнями его пророков, поклоняется золоту, ворует и совершает массу других неугодных богу дел, а?

  –Э-э… Я думаю, Вася, дело тут вот в чём: просто избранные богом евреи… в скором времени после своего богоизбрания все до единого поумирали, а сменившие их потомки были уже совсем другими… нет, совершенно другими людьми, и для выполнения порученного им богом дела они уже практически не годились.

 

ПОХВАЛА НАРОДАМ.

  –Послушайте, Мойша, а давайте-ка напоследок похвалите мой и ваш русский народ!

  –Хорошо, Василий. Я думаю, что русский народ – это очень толковый и интересный народ, и если бы бог добавил ему ещё чуточек ума, он в точности сравнялся бы с нами, с евреями!

  –Спасибо, Мойша! А теперь и я похвалю вас… Я думаю, что и еврейский народ – это очень толковый и интересный народ, и если бы господь добавил бы ему ещё немножечко сердца, то это был бы вот такой народ!

  И Вася продемонстрировал Мойше свой оттопыренный кверху большой палец.

 

 

  Тут Мойша с Васей выпили по последнему стаканчику на брудершафт, поцеловались, обнялись и, горланя дурными голосами «Хаву Калинку», отправились из кабака восвояси.

 

 

  

 

 

 

 

  

  

 

 

 
Рейтинг: 0 752 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!