ГлавнаяВся прозаЖанровые произведенияФэнтези → История одной ведьмы (глава6)

 

История одной ведьмы (глава6)

 Глава шестая.

 

Проще съехать попой с терки,

чем учиться на пятерки!

 

 из собственных наблюдений

           

Я бежала по коридору, явно не успевая на свой первый урок. За мной, завывая на все лады, неслась Юми. В ее жутком стоне была слышна вселенская тоска, раздирающая  барабанные перепонки. Сама виновата, пить меньше надо!

            Завернув за следующий поворот, и чуть не поскользнувшись на чем-то склизком и подозрительно шевелящемся, я с облегчением заметила двери своей аудитории.

            -Юми, скорее! – крикнула я через плечо. – Где ты там застряла?

            Запыхавшаяся подруга, бормоча ругательства, подошла вместе со мной к тяжелым дверям. Урок шел уже больше десяти минут, и поэтому мы понятия не имели, как незамеченными прокрасться в аудиторию.

            -Эль, напомни, какая у нас пара? – прохрипела Юми. Бедная, может, ей надо было остаться в своей комнате?

            -История магии. – Ответила я, всматриваясь в бумажку с расписанием. – Потом мы с тобой расходимся.

            Мои сегодняшние уроки были распределены следующим образом:

1.      История магии. Аудит. №22, преп. Флорид Кук.

2.      Основы зельеварения. Аудит. №19, преп. Амарела Дженкинс.

3.      Основы практической магии Хаоса. Аудит 18, преп. Ричард Лист.

4.      Основы Некромантии. Аудит. №2, преп. Оритэл дел ’Аверро.

Всего четыре пары. И, если честно, я бы с удовольствием прогуляла последнюю. Но сейчас вопрос  заключается в том, как попасть на первую. Осторожно приоткрыв дверь, я просунула голову в отверстие. Аудитория оказалась огромным залом с вертикально расположенными сиденьями, на который умещалось в ряд по два-три десятка человек.  Где-то внизу взад и вперед расхаживал преподаватель и что-то говорил. Студенты старательно все записывали.

      -Ну что там? – прошептала за моей спиной Юми.

      -Можно проскочить. – Ответила я и, низко пригнувшись, шагнула, в аудиторию.

      Как назло все места на последних рядах оказались занятыми, и под удивленные взгляды студентов, мы попытались прошмыгнуть чуть ниже по лесенке. Профессор в это время что-то чертил на огромной доске и поэтому видеть нас не мог. Если, конечно, у него на спине нету глаз.

      -…таким образом, в 1358 году от Начала Времен, во время Брулонской атаки, адепты Тьмы надеялись незаметно пройти мимо светлых Палладинов, - пояснял схему учитель. – Так же, как и две опоздавшие юные особы, пытаются незаметно проскочить мимо меня, надеясь, на то, что я старый и слепой.

      Мы с Юми застыли в проходе. Учитель медленно обернулся к нам.

      -Как объясните свое опоздание? – вопросил он, глядя поверх очков. – Вы заблудились по дороге в аудиторию? Выдать вам карту?

      За спинами послышались смешки. Профессор строго глянул на студентов и те мигом притихли.

            -Вам повезло, леди, - обратился он к нам. – Я сегодня в хорошем настроении и сделаю вам скидку на то, что это ваш первый день занятий. Садитесь на места.

            Сделав виноватую мину на лице, я прошла к свободному месту на пятом ряду и уселась с краю.

            -Подвинься. – Буркнула мне Юми, кидая свое тельце рядом и роняя голову на сложенные руки.

            -Как же мне плохо! – прошептала она.

            В ответ я не удержалась и прыснула.

            -Чего ты ржешь? – подруга сверкнула на меня злобными глазами. – Тебе-то, небось, хорошо! Сколько я выпила?

            -Да кружек семь-восемь, как с куста, - ответила я, пытаясь скрыть улыбку. Не получалось.

            -А ты?

            -Примерно столько же. Плюс бутылка эльфийского рома. – И я прикинула в уме урон, нанесенный моей печени за вчерашний день.

            -Шутишь? – от удивления Юми даже голову подняла. – Да у тебя ни в одном глазу!

            -Ну, так ты меня с собой не сравнивай! – я криво усмехнулась. – У меня в таких делах опыт ну о-очень большой.

            -Ох!– простонала Юми и снова уронила голову ну руки.

            Я отвлеклась от подруги и сосредоточилась на уроке. Профессор рассказывал что-то про первых магов, пришедших на Галинор, и подаривших нашему миру волшебство. Большую часть он продиктовал в виде конспекта и дал задание выучить это к следующему уроку. Такое количество дат и событий я просто физически не могла бы запомнить…

            Первая пара прошла довольно спокойно, выговоров за опоздание я не получила, и на том спасибо. Теперь мне предстоял первый в моей жизни урок зельеварения.

            Спустившись на первый этаж учебного корпуса, я вместе с остальными студентами своего курса ввалилась в небольшую, по сравнению с предыдущей, аудиторию. Все четыре стены занимали полки со всевозможными банками и склянками. Парты располагались правильным кругом, а в его центре стоял огромный котел. Пустой. Пока что.

            Студенты расположились по одному за каждой партой и стали с нетерпением ждать преподавателя.

И она появилась. Звали ее Амарела Дженкинс и никак иначе. Это была высокая статная женщина, с пышной фигурой, шикарной копной темно-каштановых волос и орлиным взором. В общем, на профессора зельеварения она мало походила.

            -Ну здравствуйте, будущие дипломированные маги и волшебницы, - сказала она, затягивая свои роскошные волосы в хвост и засучивая рукава. – Сегодня вам предстоит познакомиться с таким интересным предметом, как зельеварение. Я знаю, что некоторые из вас уже изучали его в своем предыдущем учебном заведении. Хочу сразу вас предупредить – здесь все будет сложнее. Гораздо сложнее. В стенах этой аудитории  вы многое познаете. Я научу вас, как приготовить правду, как смешать судьбу и даже, как заварить смерть.

            Профессор замолчала и испытующе на нас взглянула.

            -Взамен же, я потребую от вас полного внимания и абсолютной концентрации, – продолжила она через секунду. – Если этого не будет, вы покинете этот класс раз и навсегда.

            Студенты моментально уловили информацию, и тихий полушепот, царивший в аудитории, сменился благоговейным молчанием.

            -Замечательно! – профессор обнажила в улыбке ровный ряд белых зубов. – Приступим к занятиям. Откройте тетради и запишите тему: «Введение в общий курс зельеварения».

            Я старательно заскребла пером по бумаге, записывая ряд формул простейших зелий. Пока ничего интересного не было.  Профессор Дженкинс показала нам, как готовить «сыворотку смеха» как она сама ее называла. После того как «подопытный кролик» выпьет эту смесь, у него начнутся приступы неудержимого хохота. Зелье вроде бы безопасное, но все же представляет собой оружие, и оружие сильное.

            Я записала формулу и набор ингредиентов в тетрадку. На всякий случай. Мало ли…

           

Далее по расписанию следовала «Практическая магия Хаоса». Вот уж где я была полным нулем.  А этот Ричард Лист – настоящая гиена. Гиену видели когда-нибудь? Вылитый профессор Лист! Он практически мгновенно раскусил, что я ничего не понимаю из того что он рассказывал, и тут же приступил к пыткам…то есть к практике. Моим первым заданием было пресловутое превращение одного предмета в другой. После моего провала, он объявил на всю аудиторию, что коль я не могу простейших превращений сделать, то место мое не в Академии магии, а на ярмарочной площади в качестве вшивенькой гадалки. 

            Каюсь, после таких слов я затаила на профессора обиду, которая вскоре выльется в жестокую месть…. Ха-ха-ха!!! (страшный смех) Особо смелым студентам, за моей спиной обсуждающих мой позор, я подпалила одежду.

            Как только в коридоре раздался гонг, возвещающий о конце пары, я в числе первых покинула злосчастную аудиторию.

            Я страшно устала. Хорошо, что в Академии имелись тридцатиминутные перемены, во время которых мы, то есть студенты, могли чуть-чуть расслабиться. Чем я и занялась, спустившись на первый этаж корпуса в ожидании последней пары.

            Осень потихоньку вступала в свои права. Воздух становился прохладнее, солнце уже не так сильно грело, а листва с деревьев начинала осыпаться.

Я люблю осень. Люблю наблюдать, как природа засыпает. Растянувшись на подоконнике огромного арочного окна, я с удовольствием смотрела, как плывут по осеннему небу белые кучерявые облака.…Ох, ты ё-мое, вот уж не думала, что когда-нибудь начну разговаривать как заштатный менестрель!

Краем глаза я заметила приближающуюся Юми и поднялась на локтях. Вид у подруги был явно получше, чем с утра, да и хмурой она больше не выглядела.

-Уффф…- выдохнула она, присаживаясь на окно, напрочь игнорируя тот факт, что мои ноги до сих пор на нем. – Я так устала, Эль…

-Я тоже! – проворчала я, пытаясь стряхнуть подругу со своих колен. Бесполезно.

-У меня пара по травологии только что закончилась, - продолжала Юми. – Такая скука, я тебе скажу! Осталось отсидеть стихию Огня, и я свободна!

-А у меня пара по основам Некромантии. – Проговорила я, задумчиво ощупывая онемевшие ноги.

-С тем симпатичненьким эльфом, твоим куратором? – подруга мигом оживилась.  

-Наверное, я по крайней мере не слышала о другом преподавателе некромантии! – я высвободила наконец ноги из под Юми и поднялась. До начала моей пары оставались считанные минуты.

Подруга ещё покудахтала немного что-то про мое везение на кураторов и умчалась в другой корпус к своему престарелому магу Огня, а я не спеша двинулась в глубину коридора.

По пути встречались уже знакомые студенты из моей группы. Обменявшись парочкой стандартных фраз, мы продолжили путь. Помещение, куда мы итоге попали, лабораторию некроманта мало напоминало. Никаких страшных существ, плотоядных растений, толп зомби и прочей некромантической ерунды. На учительском столе – нагромождение колбочек, скляночек, разных приборчиков. А больше там ничего не было. И никого вокруг.

Студенты, едва переступив порог аудитории, замолчали.   Атмосфера, честно говоря, нагнетала. В полной тишине мы расселись по местам, причем все старались сесть как можно дальше от учительского стола.

Внезапно, за спинами до смерти перепугавшихся студентов, громко хлопнула дверь. На пороге появился эльф-преподаватель. По аудитории пронесся шепот восхищения. В основном среди девушек. Ха-ха, уверена, что на следующей же паре все первые парты будут заняты поклонницами нашего обольстительного преподавателя.

Не обращая внимания на восхищенные взгляды, Оритэл дел ’Аверро прошествовал к своему столу, демонстрируя всем прямую, как доска спину и длинную косу темно-каштановых волос.

-Меня зовут Оритэл дел ‘ Аверро. – Произнес он своим мелодичным голосом. – С этого учебного года я ваш преподаватель некромантии. Прошу относиться ко мне и к моему предмету с уважением. Приступим. Тема нашей сегодняшней пары -  «Аура живых существ».  

Вот уж не ожидала, что новый учитель вот так прыгнет с места в карьер… но это, пожалуй, был самый интересный урок за весь день. Перескажу его для пущей убедительности.

По мнению нашего эльфийского знатока некромантии, любой предмет имеет свою собственную энергетическую оболочку, ауру, и чем предмет сложнее, тем большей сложностью отличается его оболочка. Живые (или не очень) существа исключениями из этих правил не являются, вот только процессы, происходящие внутри них, - самые сложные.

Что первично, аура или материя, - вопрос спорный, но то, что они взаимосвязаны - это, несомненно. Те из людей/нелюдей, чья аура более плотная, - сильнее, быстрее, ловчее, чем их собратья, и, самое главное, обладают способностью творить волшебство. Чем плотнее аура, тем большим запасом магии обладает ее владелец.

Магические способности передаются несколькими способами: первый – по прямой линии, то есть от родителей к детям; второй – намеренный, когда какой-либо маг делится с человеком частичкой своей силы. И наконец, третий, самый редкий: спонтанный, когда в роду, где никто и приблизительно не владел магией, и не имел к ней отношения, рождается ребенок с ярко выраженными магическими способностями.  

Конечно же, сила еще не означает умения. Для того чтобы усилить свою ауру и, соответственно, колдовские силы существует общепринятый способ – обучение и тренировки. Потихонечку, полегонечку, по капельке можно нарастить себе магические мускулы… Если бы не пара проблем. Во-первых, надо быть ну о-очень упертым, чтобы отдать десятилетия своей жизни на тренировки, а во-вторых, в это время требуется хоть кто-то, кто будет содержать начинающего мага, потому что самостоятельно есть, пить и передвигаться он будет не в состоянии.

Но люди не были бы людьми, если бы не извернулись, как не всякая змея сумеет, и не придумали бы способ получить все и сразу. (Прошу заметить, последняя фраза была произнесена эльфом с презрением свойственным его расе)

Однажды несколько сильнейших магов собрали вокруг себя десятка три одаренных детишек, и в небывалые сроки (пять-семь лет) обучили их магическому искусству. Причем никаких долгих и нудных медитаций и самопознания – они канули в лету. Волшебники просто рассказали и показали, а детишки поняли и запомнили. Это был величайший прорыв. Постепенно он приобрел массовые масштабы и по всему нашему миру стали открываться магические школы, где обучали детей и подростков, а потом и магические академии для взрослых и состоявшихся, но еще не усовершенствовавшихся. То есть для нас.

Область  волшебства, с помощью которой можно стать сильным чародеем в рекордно короткие сроки, и которая используется в основном только нами, да еще и орками – это некромантия. Тот, кто выбирает своей стезей смерть, на высших ступенях развития получает возможность работать не только с телами, но и с душами, а, следовательно, и с аурами. Когда кто-то разумный и волшебный умирает, в покинутой оболочке остаются кусочки силы, которые можно использовать для своих целей.

-Энергетическая оболочка тесно связана с нервной системой живого существа, - говорил Оритэл, медленно расхаживая между рядами парт. – Пищеварение, сердцебиение, да и вообще все процессы, происходящие в теле, имеют свое отражение в ауре. Между ними плотная взаимосвязь. Это понятно?

            Дружный кивок головы был ему ответом.

            -Отлично. Тогда на сегодня достаточно, всем спасибо, все свободны. Кроме вас, мисс Масбат.

            Черт! А я уже стартанула к выходу! Пришлось вернуться.

            -На этой перемене ко мне в кабинет заходил магистр Лист, - Оритэл дел ‘ Аверро пригладил складки одежды и поднял на меня свои серые глаза. – Он очень недоволен вами.

            Я невольно закатила глаза. И когда этот жук успел нажаловаться куратору? Ну, уж, теперь-то я точно задам перцу этому Ричарду Листу!

            -Магистр Лист говорит, что вы не можете сделать то, что может сделать любой школьник. – Эльф продолжал испытующе на меня смотреть. – Скажите мне, мисс Масбат, где вы учились до Академии?

            -Нигде. – Я пожала плечами.

            -Что значит нигде? – брови эльфа удивленно приподнялись. – Кто ваши родители?

            -Теодор и Клодин Масбат.

            -Они учили вас магии?

            -Ну, вообще-то магии меня учила мама, - я присела на краешек первой парты. – Некоторые простенькие заклинания она мне показала, некоторые показали друзья. Стихиями я с детства отлично владею, но с магией Хаоса я не знакома.

            -Интересно… - протянул Оритэл, поднимаясь со своего кресла. – Вы очень необычная девушка, Элион Масбат. Очень необычная…

            Эльф подошел ко мне, обдавая каким-то необычным ароматом.

            -Вы обладаете идеальным равновесием Стихий, но при этом ничего не знаете о магии Хаоса. Знаете, я навел о вас справки. Выяснилось, что ваша мать ушла из семьи, когда вам было пятнадцать лет. Это правда?

            На мой молчаливый кивок он ответил полуулыбкой.

            -Когда мистер Масбат привел в дом новую жену, она не учила вас магии?

            -Зара не волшебница. – Я была поражена тем, как много он обо мне знает. И еще меня злило то, что он улыбается.

            -Интересно.… Но кто же тогда учил вас Стихиям? – Оритэл приблизился ко мне еще на два шага.

            -Да никто меня не учил! – взорвалась я. – Я сама научилась!

            Я отскочила от эльфа и со скоростью шаровой молнии вылетела из аудитории. Откуда, черт возьми, этот проклятый остроухий узнал о моей семье, об отце, о мачехе, о маме? И с чего вдруг его так волнует природа моих способностей? Как бы там ни было, такой расклад меня абсолютно не устраивает!

 

***

            Директор Денотор сидел за своим огромным письменным столом, занимавшим добрую половину гигантского кабинета. Вокруг него были навалены стопки старинных бумаг и документов, хранивших записи о древних событиях из истории Галинора. Перебирая пергамент за пергаментом, он откидывал ненужные свитки  и с каждым из них лицо его все больше мрачнело.

            -Шанди! – Денотор отбросил в сторону очередную пыльную бумагу и позвал слугу. – Сходи в библиотеку и попроси мисс Джанет найти для меня списки всех волшебников и волшебниц, которые когда-либо жили в нашем мире с полным описанием их способностей.

            Слуга кивнул и бесшумно удалился, а директор вновь с головой зарылся в документы. С начала этого учебного года ему не давала покоя одна единственная мысль. Среди множества новых студентов, с заурядными способностями, затесалась одна весьма необычная особа - девушка, обладающая идеальным равновесием. Четырех Стихий.

            Когда директор впервые услышал об этом, то, конечно же, не поверил. Ведь таких людей просто-напросто не бывает!  Но девушка сообщила это приемной комиссии с такой простотой и легкостью, как будто это были ее обычные способности. Директор тут же загорелся желанием проверить ее и, когда девочка легко и просто расправилась с самым дотошным за всю историю Академии магистром Воды Эммишом, не мог поверить своим глазам.

Потушив мага Огня, девушка приготовилась к новым заданиям. И когда он предложил ей заколдовать крысу, впала в ступор. Выяснилось, что с магией Хаоса эта юная ведьмочка не знакома даже близко. Этого вполне хватало, чтобы отправить ее за ворота Академии, но директор Денотор решил иначе. Посчитав, что такие редкие таланты отпускать ни в коем случае нельзя, он автоматом зачислил ее на факультет Некромантии в группу эльфа-преподавателя Оритэла дел ‘ Аверро. Ясное дело, что теперь девушке придется вкалывать, как проклятой, чтобы нагнать своих сокурсников, которые по магии Хаоса были далеко впереди нее.

Двери открылись, и в кабинет вошел Оритэл в сопровождении слуги, нагруженного стопкой книг.

-Как успехи? – эльф без стеснения сел на красивое резное кресло. – Я обыскал все полки в библиотеке, - он сделал слуге знак рукой. – Удалось найти совсем немного.

И они вместе углубились в тонны пыльного пергамента. Вся история Галинора проносилась перед глазами, множество интересных фактов, но они искали только одно – магов или волшебниц с такими же способностями, как и у новенькой.  Они просматривали гигантские свитки, пролистывали толстенные книги, перечитывали тысячи имен, но все безрезультатно. Ни в одном из них не было даже строчки о человеке с такой необычайной силой.

Стремительно вечерело. Книг на столе директора Денотора поубавилось и наконец, осталась одна, совсем маленькая. Оритэл дел ‘ Аверро усталым жестом протянул руку к ней и неожиданно замер.

-Что такое? – Денотор поднял на эльфа покрасневшие от усталости глаза.

-Какой умник подсунул нам книгу сказок? – эльф взял потрепанный томик.

-Там закладка. – Заметил директор. – Дай-ка мне.… Не может быть!

От неожиданности он вскочил с кресла. Обеспокоенный профессор некромантии последовал его примеру.   

-И ты в это веришь? Веришь в детскую сказку? – полюбопытствовал эльф с легкой иронией, когда друг показал ему страницу в книге.

-В нашем мире все возможно, мой друг…- пробормотал директор.

Лицо Оритэла вытянулось.

-Ты думаешь, что эта девчонка, Элион Масбат или как ее там, аватар? Бред!

-Бред говоришь? Ну а как еще ты можешь объяснить ее способности? – Денотор захлопнул книжку и кинул ее на стол. – Нужно все проверить.  Мы должны понять природу этих сил, вдруг они окажутся опасными.

Внезапно директор повернулся к эльфу и решительным тоном произнес:

-Прикажи позвать своего племянника.

Оритэл вздохнул и закатил глаза. И зачем ему только понадобился этот племянник? Чем может помочь абсолютно несерьезный и безответственный мальчишка? Только и умеет, что пить да гоняться за юбками.

Эльф высказал свою последнюю мысль вслух и вызвал у друга широкую улыбку.

-Вот именно! – воскликнул Денотор. – Нам как раз понадобиться его умение гоняться за юбками!

Через две минуты Лаангриэль стоял перед своим дядей и с растерянным видом выслушивал план, который излагал ему директор.

-То есть, вы предлагаете мне навязаться в друзья к девчонке и выяснить происхождение ее сил? – эльф хлопнул глазами. – Но понимаете, я уже знаком с этой девушкой и отношения у нас, мягко говоря, натянутые. Как, по-вашему, я должен с ней общаться?

-Как хочешь, племянник. – Отрезал Оритэл. – Налаживай с ней контакт, пускай в ход все свое обаяние. Не мне учить тебя, как охмурять девушек. Все, иди.

-Как думаешь, он справится? – спросил директор Денотор, когда Лаангриэль скрылся за дверями кабинета.

-Справится, - криво усмехнулся эльф. – Он очень способный.

 

© Copyright: Необходимо восстановить 2549, 2012

Регистрационный номер №0072097

от 24 августа 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0072097 выдан для произведения:

 Глава шестая.

 

Проще съехать попой с терки,

чем учиться на пятерки!

 

 из собственных наблюдений

           

Я бежала по коридору, явно не успевая на свой первый урок. За мной, завывая на все лады, неслась Юми. В ее жутком стоне была слышна вселенская тоска, раздирающая  барабанные перепонки. Сама виновата, пить меньше надо!

            Завернув за следующий поворот, и чуть не поскользнувшись на чем-то склизком и подозрительно шевелящемся, я с облегчением заметила двери своей аудитории.

            -Юми, скорее! – крикнула я через плечо. – Где ты там застряла?

            Запыхавшаяся подруга, бормоча ругательства, подошла вместе со мной к тяжелым дверям. Урок шел уже больше десяти минут, и поэтому мы понятия не имели, как незамеченными прокрасться в аудиторию.

            -Эль, напомни, какая у нас пара? – прохрипела Юми. Бедная, может, ей надо было остаться в своей комнате?

            -История магии. – Ответила я, всматриваясь в бумажку с расписанием. – Потом мы с тобой расходимся.

            Мои сегодняшние уроки были распределены следующим образом:

1.      История магии. Аудит. №22, преп. Флорид Кук.

2.      Основы зельеварения. Аудит. №19, преп. Амарела Дженкинс.

3.      Основы практической магии Хаоса. Аудит 18, преп. Ричард Лист.

4.      Основы Некромантии. Аудит. №2, преп. Оритэл дел ’Аверро.

Всего четыре пары. И, если честно, я бы с удовольствием прогуляла последнюю. Но сейчас вопрос  заключается в том, как попасть на первую. Осторожно приоткрыв дверь, я просунула голову в отверстие. Аудитория оказалась огромным залом с вертикально расположенными сиденьями, на который умещалось в ряд по два-три десятка человек.  Где-то внизу взад и вперед расхаживал преподаватель и что-то говорил. Студенты старательно все записывали.

      -Ну что там? – прошептала за моей спиной Юми.

      -Можно проскочить. – Ответила я и, низко пригнувшись, шагнула, в аудиторию.

      Как назло все места на последних рядах оказались занятыми, и под удивленные взгляды студентов, мы попытались прошмыгнуть чуть ниже по лесенке. Профессор в это время что-то чертил на огромной доске и поэтому видеть нас не мог. Если, конечно, у него на спине нету глаз.

      -…таким образом, в 1358 году от Начала Времен, во время Брулонской атаки, адепты Тьмы надеялись незаметно пройти мимо светлых Палладинов, - пояснял схему учитель. – Так же, как и две опоздавшие юные особы, пытаются незаметно проскочить мимо меня, надеясь, на то, что я старый и слепой.

      Мы с Юми застыли в проходе. Учитель медленно обернулся к нам.

      -Как объясните свое опоздание? – вопросил он, глядя поверх очков. – Вы заблудились по дороге в аудиторию? Выдать вам карту?

      За спинами послышались смешки. Профессор строго глянул на студентов и те мигом притихли.

            -Вам повезло, леди, - обратился он к нам. – Я сегодня в хорошем настроении и сделаю вам скидку на то, что это ваш первый день занятий. Садитесь на места.

            Сделав виноватую мину на лице, я прошла к свободному месту на пятом ряду и уселась с краю.

            -Подвинься. – Буркнула мне Юми, кидая свое тельце рядом и роняя голову на сложенные руки.

            -Как же мне плохо! – прошептала она.

            В ответ я не удержалась и прыснула.

            -Чего ты ржешь? – подруга сверкнула на меня злобными глазами. – Тебе-то, небось, хорошо! Сколько я выпила?

            -Да кружек семь-восемь, как с куста, - ответила я, пытаясь скрыть улыбку. Не получалось.

            -А ты?

            -Примерно столько же. Плюс бутылка эльфийского рома. – И я прикинула в уме урон, нанесенный моей печени за вчерашний день.

            -Шутишь? – от удивления Юми даже голову подняла. – Да у тебя ни в одном глазу!

            -Ну, так ты меня с собой не сравнивай! – я криво усмехнулась. – У меня в таких делах опыт ну о-очень большой.

            -Ох!– простонала Юми и снова уронила голову ну руки.

            Я отвлеклась от подруги и сосредоточилась на уроке. Профессор рассказывал что-то про первых магов, пришедших на Галинор, и подаривших нашему миру волшебство. Большую часть он продиктовал в виде конспекта и дал задание выучить это к следующему уроку. Такое количество дат и событий я просто физически не могла бы запомнить…

            Первая пара прошла довольно спокойно, выговоров за опоздание я не получила, и на том спасибо. Теперь мне предстоял первый в моей жизни урок зельеварения.

            Спустившись на первый этаж учебного корпуса, я вместе с остальными студентами своего курса ввалилась в небольшую, по сравнению с предыдущей, аудиторию. Все четыре стены занимали полки со всевозможными банками и склянками. Парты располагались правильным кругом, а в его центре стоял огромный котел. Пустой. Пока что.

            Студенты расположились по одному за каждой партой и стали с нетерпением ждать преподавателя.

И она появилась. Звали ее Амарела Дженкинс и никак иначе. Это была высокая статная женщина, с пышной фигурой, шикарной копной темно-каштановых волос и орлиным взором. В общем, на профессора зельеварения она мало походила.

            -Ну здравствуйте, будущие дипломированные маги и волшебницы, - сказала она, затягивая свои роскошные волосы в хвост и засучивая рукава. – Сегодня вам предстоит познакомиться с таким интересным предметом, как зельеварение. Я знаю, что некоторые из вас уже изучали его в своем предыдущем учебном заведении. Хочу сразу вас предупредить – здесь все будет сложнее. Гораздо сложнее. В стенах этой аудитории  вы многое познаете. Я научу вас, как приготовить правду, как смешать судьбу и даже, как заварить смерть.

            Профессор замолчала и испытующе на нас взглянула.

            -Взамен же, я потребую от вас полного внимания и абсолютной концентрации, – продолжила она через секунду. – Если этого не будет, вы покинете этот класс раз и навсегда.

            Студенты моментально уловили информацию, и тихий полушепот, царивший в аудитории, сменился благоговейным молчанием.

            -Замечательно! – профессор обнажила в улыбке ровный ряд белых зубов. – Приступим к занятиям. Откройте тетради и запишите тему: «Введение в общий курс зельеварения».

            Я старательно заскребла пером по бумаге, записывая ряд формул простейших зелий. Пока ничего интересного не было.  Профессор Дженкинс показала нам, как готовить «сыворотку смеха» как она сама ее называла. После того как «подопытный кролик» выпьет эту смесь, у него начнутся приступы неудержимого хохота. Зелье вроде бы безопасное, но все же представляет собой оружие, и оружие сильное.

            Я записала формулу и набор ингредиентов в тетрадку. На всякий случай. Мало ли…

           

Далее по расписанию следовала «Практическая магия Хаоса». Вот уж где я была полным нулем.  А этот Ричард Лист – настоящая гиена. Гиену видели когда-нибудь? Вылитый профессор Лист! Он практически мгновенно раскусил, что я ничего не понимаю из того что он рассказывал, и тут же приступил к пыткам…то есть к практике. Моим первым заданием было пресловутое превращение одного предмета в другой. После моего провала, он объявил на всю аудиторию, что коль я не могу простейших превращений сделать, то место мое не в Академии магии, а на ярмарочной площади в качестве вшивенькой гадалки. 

            Каюсь, после таких слов я затаила на профессора обиду, которая вскоре выльется в жестокую месть…. Ха-ха-ха!!! (страшный смех) Особо смелым студентам, за моей спиной обсуждающих мой позор, я подпалила одежду.

            Как только в коридоре раздался гонг, возвещающий о конце пары, я в числе первых покинула злосчастную аудиторию.

            Я страшно устала. Хорошо, что в Академии имелись тридцатиминутные перемены, во время которых мы, то есть студенты, могли чуть-чуть расслабиться. Чем я и занялась, спустившись на первый этаж корпуса в ожидании последней пары.

            Осень потихоньку вступала в свои права. Воздух становился прохладнее, солнце уже не так сильно грело, а листва с деревьев начинала осыпаться.

Я люблю осень. Люблю наблюдать, как природа засыпает. Растянувшись на подоконнике огромного арочного окна, я с удовольствием смотрела, как плывут по осеннему небу белые кучерявые облака.…Ох, ты ё-мое, вот уж не думала, что когда-нибудь начну разговаривать как заштатный менестрель!

Краем глаза я заметила приближающуюся Юми и поднялась на локтях. Вид у подруги был явно получше, чем с утра, да и хмурой она больше не выглядела.

-Уффф…- выдохнула она, присаживаясь на окно, напрочь игнорируя тот факт, что мои ноги до сих пор на нем. – Я так устала, Эль…

-Я тоже! – проворчала я, пытаясь стряхнуть подругу со своих колен. Бесполезно.

-У меня пара по травологии только что закончилась, - продолжала Юми. – Такая скука, я тебе скажу! Осталось отсидеть стихию Огня, и я свободна!

-А у меня пара по основам Некромантии. – Проговорила я, задумчиво ощупывая онемевшие ноги.

-С тем симпатичненьким эльфом, твоим куратором? – подруга мигом оживилась.  

-Наверное, я по крайней мере не слышала о другом преподавателе некромантии! – я высвободила наконец ноги из под Юми и поднялась. До начала моей пары оставались считанные минуты.

Подруга ещё покудахтала немного что-то про мое везение на кураторов и умчалась в другой корпус к своему престарелому магу Огня, а я не спеша двинулась в глубину коридора.

По пути встречались уже знакомые студенты из моей группы. Обменявшись парочкой стандартных фраз, мы продолжили путь. Помещение, куда мы итоге попали, лабораторию некроманта мало напоминало. Никаких страшных существ, плотоядных растений, толп зомби и прочей некромантической ерунды. На учительском столе – нагромождение колбочек, скляночек, разных приборчиков. А больше там ничего не было. И никого вокруг.

Студенты, едва переступив порог аудитории, замолчали.   Атмосфера, честно говоря, нагнетала. В полной тишине мы расселись по местам, причем все старались сесть как можно дальше от учительского стола.

Внезапно, за спинами до смерти перепугавшихся студентов, громко хлопнула дверь. На пороге появился эльф-преподаватель. По аудитории пронесся шепот восхищения. В основном среди девушек. Ха-ха, уверена, что на следующей же паре все первые парты будут заняты поклонницами нашего обольстительного преподавателя.

Не обращая внимания на восхищенные взгляды, Оритэл дел ’Аверро прошествовал к своему столу, демонстрируя всем прямую, как доска спину и длинную косу темно-каштановых волос.

-Меня зовут Оритэл дел ‘ Аверро. – Произнес он своим мелодичным голосом. – С этого учебного года я ваш преподаватель некромантии. Прошу относиться ко мне и к моему предмету с уважением. Приступим. Тема нашей сегодняшней пары -  «Аура живых существ».  

Вот уж не ожидала, что новый учитель вот так прыгнет с места в карьер… но это, пожалуй, был самый интересный урок за весь день. Перескажу его для пущей убедительности.

По мнению нашего эльфийского знатока некромантии, любой предмет имеет свою собственную энергетическую оболочку, ауру, и чем предмет сложнее, тем большей сложностью отличается его оболочка. Живые (или не очень) существа исключениями из этих правил не являются, вот только процессы, происходящие внутри них, - самые сложные.

Что первично, аура или материя, - вопрос спорный, но то, что они взаимосвязаны - это, несомненно. Те из людей/нелюдей, чья аура более плотная, - сильнее, быстрее, ловчее, чем их собратья, и, самое главное, обладают способностью творить волшебство. Чем плотнее аура, тем большим запасом магии обладает ее владелец.

Магические способности передаются несколькими способами: первый – по прямой линии, то есть от родителей к детям; второй – намеренный, когда какой-либо маг делится с человеком частичкой своей силы. И наконец, третий, самый редкий: спонтанный, когда в роду, где никто и приблизительно не владел магией, и не имел к ней отношения, рождается ребенок с ярко выраженными магическими способностями.  

Конечно же, сила еще не означает умения. Для того чтобы усилить свою ауру и, соответственно, колдовские силы существует общепринятый способ – обучение и тренировки. Потихонечку, полегонечку, по капельке можно нарастить себе магические мускулы… Если бы не пара проблем. Во-первых, надо быть ну о-очень упертым, чтобы отдать десятилетия своей жизни на тренировки, а во-вторых, в это время требуется хоть кто-то, кто будет содержать начинающего мага, потому что самостоятельно есть, пить и передвигаться он будет не в состоянии.

Но люди не были бы людьми, если бы не извернулись, как не всякая змея сумеет, и не придумали бы способ получить все и сразу. (Прошу заметить, последняя фраза была произнесена эльфом с презрением свойственным его расе)

Однажды несколько сильнейших магов собрали вокруг себя десятка три одаренных детишек, и в небывалые сроки (пять-семь лет) обучили их магическому искусству. Причем никаких долгих и нудных медитаций и самопознания – они канули в лету. Волшебники просто рассказали и показали, а детишки поняли и запомнили. Это был величайший прорыв. Постепенно он приобрел массовые масштабы и по всему нашему миру стали открываться магические школы, где обучали детей и подростков, а потом и магические академии для взрослых и состоявшихся, но еще не усовершенствовавшихся. То есть для нас.

Область  волшебства, с помощью которой можно стать сильным чародеем в рекордно короткие сроки, и которая используется в основном только нами, да еще и орками – это некромантия. Тот, кто выбирает своей стезей смерть, на высших ступенях развития получает возможность работать не только с телами, но и с душами, а, следовательно, и с аурами. Когда кто-то разумный и волшебный умирает, в покинутой оболочке остаются кусочки силы, которые можно использовать для своих целей.

-Энергетическая оболочка тесно связана с нервной системой живого существа, - говорил Оритэл, медленно расхаживая между рядами парт. – Пищеварение, сердцебиение, да и вообще все процессы, происходящие в теле, имеют свое отражение в ауре. Между ними плотная взаимосвязь. Это понятно?

            Дружный кивок головы был ему ответом.

            -Отлично. Тогда на сегодня достаточно, всем спасибо, все свободны. Кроме вас, мисс Масбат.

            Черт! А я уже стартанула к выходу! Пришлось вернуться.

            -На этой перемене ко мне в кабинет заходил магистр Лист, - Оритэл дел ‘ Аверро пригладил складки одежды и поднял на меня свои серые глаза. – Он очень недоволен вами.

            Я невольно закатила глаза. И когда этот жук успел нажаловаться куратору? Ну, уж, теперь-то я точно задам перцу этому Ричарду Листу!

            -Магистр Лист говорит, что вы не можете сделать то, что может сделать любой школьник. – Эльф продолжал испытующе на меня смотреть. – Скажите мне, мисс Масбат, где вы учились до Академии?

            -Нигде. – Я пожала плечами.

            -Что значит нигде? – брови эльфа удивленно приподнялись. – Кто ваши родители?

            -Теодор и Клодин Масбат.

            -Они учили вас магии?

            -Ну, вообще-то магии меня учила мама, - я присела на краешек первой парты. – Некоторые простенькие заклинания она мне показала, некоторые показали друзья. Стихиями я с детства отлично владею, но с магией Хаоса я не знакома.

            -Интересно… - протянул Оритэл, поднимаясь со своего кресла. – Вы очень необычная девушка, Элион Масбат. Очень необычная…

            Эльф подошел ко мне, обдавая каким-то необычным ароматом.

            -Вы обладаете идеальным равновесием Стихий, но при этом ничего не знаете о магии Хаоса. Знаете, я навел о вас справки. Выяснилось, что ваша мать ушла из семьи, когда вам было пятнадцать лет. Это правда?

            На мой молчаливый кивок он ответил полуулыбкой.

            -Когда мистер Масбат привел в дом новую жену, она не учила вас магии?

            -Зара не волшебница. – Я была поражена тем, как много он обо мне знает. И еще меня злило то, что он улыбается.

            -Интересно.… Но кто же тогда учил вас Стихиям? – Оритэл приблизился ко мне еще на два шага.

            -Да никто меня не учил! – взорвалась я. – Я сама научилась!

            Я отскочила от эльфа и со скоростью шаровой молнии вылетела из аудитории. Откуда, черт возьми, этот проклятый остроухий узнал о моей семье, об отце, о мачехе, о маме? И с чего вдруг его так волнует природа моих способностей? Как бы там ни было, такой расклад меня абсолютно не устраивает!

 

***

            Директор Денотор сидел за своим огромным письменным столом, занимавшим добрую половину гигантского кабинета. Вокруг него были навалены стопки старинных бумаг и документов, хранивших записи о древних событиях из истории Галинора. Перебирая пергамент за пергаментом, он откидывал ненужные свитки  и с каждым из них лицо его все больше мрачнело.

            -Шанди! – Денотор отбросил в сторону очередную пыльную бумагу и позвал слугу. – Сходи в библиотеку и попроси мисс Джанет найти для меня списки всех волшебников и волшебниц, которые когда-либо жили в нашем мире с полным описанием их способностей.

            Слуга кивнул и бесшумно удалился, а директор вновь с головой зарылся в документы. С начала этого учебного года ему не давала покоя одна единственная мысль. Среди множества новых студентов, с заурядными способностями, затесалась одна весьма необычная особа - девушка, обладающая идеальным равновесием. Четырех Стихий.

            Когда директор впервые услышал об этом, то, конечно же, не поверил. Ведь таких людей просто-напросто не бывает!  Но девушка сообщила это приемной комиссии с такой простотой и легкостью, как будто это были ее обычные способности. Директор тут же загорелся желанием проверить ее и, когда девочка легко и просто расправилась с самым дотошным за всю историю Академии магистром Воды Эммишом, не мог поверить своим глазам.

Потушив мага Огня, девушка приготовилась к новым заданиям. И когда он предложил ей заколдовать крысу, впала в ступор. Выяснилось, что с магией Хаоса эта юная ведьмочка не знакома даже близко. Этого вполне хватало, чтобы отправить ее за ворота Академии, но директор Денотор решил иначе. Посчитав, что такие редкие таланты отпускать ни в коем случае нельзя, он автоматом зачислил ее на факультет Некромантии в группу эльфа-преподавателя Оритэла дел ‘ Аверро. Ясное дело, что теперь девушке придется вкалывать, как проклятой, чтобы нагнать своих сокурсников, которые по магии Хаоса были далеко впереди нее.

Двери открылись, и в кабинет вошел Оритэл в сопровождении слуги, нагруженного стопкой книг.

-Как успехи? – эльф без стеснения сел на красивое резное кресло. – Я обыскал все полки в библиотеке, - он сделал слуге знак рукой. – Удалось найти совсем немного.

И они вместе углубились в тонны пыльного пергамента. Вся история Галинора проносилась перед глазами, множество интересных фактов, но они искали только одно – магов или волшебниц с такими же способностями, как и у новенькой.  Они просматривали гигантские свитки, пролистывали толстенные книги, перечитывали тысячи имен, но все безрезультатно. Ни в одном из них не было даже строчки о человеке с такой необычайной силой.

Стремительно вечерело. Книг на столе директора Денотора поубавилось и наконец, осталась одна, совсем маленькая. Оритэл дел ‘ Аверро усталым жестом протянул руку к ней и неожиданно замер.

-Что такое? – Денотор поднял на эльфа покрасневшие от усталости глаза.

-Какой умник подсунул нам книгу сказок? – эльф взял потрепанный томик.

-Там закладка. – Заметил директор. – Дай-ка мне.… Не может быть!

От неожиданности он вскочил с кресла. Обеспокоенный профессор некромантии последовал его примеру.   

-И ты в это веришь? Веришь в детскую сказку? – полюбопытствовал эльф с легкой иронией, когда друг показал ему страницу в книге.

-В нашем мире все возможно, мой друг…- пробормотал директор.

Лицо Оритэла вытянулось.

-Ты думаешь, что эта девчонка, Элион Масбат или как ее там, аватар? Бред!

-Бред говоришь? Ну а как еще ты можешь объяснить ее способности? – Денотор захлопнул книжку и кинул ее на стол. – Нужно все проверить.  Мы должны понять природу этих сил, вдруг они окажутся опасными.

Внезапно директор повернулся к эльфу и решительным тоном произнес:

-Прикажи позвать своего племянника.

Оритэл вздохнул и закатил глаза. И зачем ему только понадобился этот племянник? Чем может помочь абсолютно несерьезный и безответственный мальчишка? Только и умеет, что пить да гоняться за юбками.

Эльф высказал свою последнюю мысль вслух и вызвал у друга широкую улыбку.

-Вот именно! – воскликнул Денотор. – Нам как раз понадобиться его умение гоняться за юбками!

Через две минуты Лаангриэль стоял перед своим дядей и с растерянным видом выслушивал план, который излагал ему директор.

-То есть, вы предлагаете мне навязаться в друзья к девчонке и выяснить происхождение ее сил? – эльф хлопнул глазами. – Но понимаете, я уже знаком с этой девушкой и отношения у нас, мягко говоря, натянутые. Как, по-вашему, я должен с ней общаться?

-Как хочешь, племянник. – Отрезал Оритэл. – Налаживай с ней контакт, пускай в ход все свое обаяние. Не мне учить тебя, как охмурять девушек. Все, иди.

-Как думаешь, он справится? – спросил директор Денотор, когда Лаангриэль скрылся за дверями кабинета.

-Справится, - криво усмехнулся эльф. – Он очень способный.

 

Рейтинг: +4 301 просмотр
Комментарии (4)
Владимир Татаринов # 2 октября 2012 в 21:42 0
Понравилось разъяснения ритэла по поводу ауры и прочего, и наконец-то, появились намеки на интригу!))
Несколько замечаний по тексту:
с вертикально расположенными сиденьями, на который умещалось в ряд ("на которыХ")

надеясь, на то, что я старый и слепой. (первая запятая не нужна)

Профессор строго глянул на студентов и те мигом притихли. (после "студентов" запятая)

Особо смелым студентам, за моей спиной обсуждающих мой позор, я подпалила одежду. ("обсуждающиМ")

во время которых мы, то есть студенты, могли чуть-чуть расслабиться. (а нужно ли здесь это уточнение "то есть студенты"? По-моему, не нужно, и так понятно!)

я высвободила наконец ноги из под Юми ("наконец" хорошо бы в запятые взять)

взаимосвязаны - это, несомненно. (запятая ненужна)

он приобрел массовые масштабы ("массовые масштабы" звучит как подстрочник!)

Сходи в библиотеку и попроси мисс Джанет найти для меня списки всех волшебников и волшебниц, которые когда-либо жили в нашем мире с полным описанием их способностей. (не слишком круто ли? это ж сколько томов? или километров пергамента???)

Директор тут же загорелся желанием проверить ее и, когда девочка легко и просто расправилась с самым дотошным за всю историю Академии магистром Воды Эммишом, не мог поверить своим глазам. (и далее по тексту... а стоит ли повторять эти события со сдачей экзамена?)

И они вместе углубились в тонны пыльного пергамента. (и чуть ранее "...в сопровождении слуги, нагруженного стопкой книг." чувствуете несоответствие между "стопкой" и "тоннами"?)
Необходимо восстановить 2549 # 5 октября 2012 в 21:14 +1
Ой, спасибо вам Владимир, что не забываете про меня! неужели я столько ошибок делаю??? КОШМАР!!!! laugh Вроде, когда проверяю, ничего не нахожу 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Владимир Татаринов # 5 октября 2012 в 21:23 0
Вроде, когда проверяю, ничего не нахожу
не волнуйтесь, это у всех так! laugh
Анна Магасумова # 7 октября 2012 в 19:56 0
Очень интересно!