ГлавнаяПрозаЖанровые произведенияФантастика → За гранью смысла продолжение

За гранью смысла продолжение

12 ноября 2016 - Валентин Акатов
 До офиса компании оставалось немного. Старк сделал глубокий вдох и расправил плечи. Ощущение легкой усталости не покидало тело. Все утренние процедуры были проделаны в прежнем ритме, но восстановление организма все равно проходило медленно. И холодный душ, и комната сексуальной разгрузки не смогли придать ему полной энергии для наступившего дня. Ощущение тяжести было где-то внутри, в груди. Что это за тяжесть, он не мог понять.
       Их с детства воспитывают жить на благо общества не жалея себя. Они должны быть совершенными, потому что они разумные существа, способные творить и созидать. Они создают роботов и машины, которые выполняют производственные процессы,  команды и поручения. Под их руководством создаются процессы развития планет и коммуникационных связей между ними в пределах галактики. Они продолжают свой человеческий род, проходя отбор в институтах стерильной генетики, где семя каждого человека глубоко изучается на предмет здоровья  и паруется с другим семенем, подобранным ему по наилучшим показателям, способным дальше усовершенствовать развитие человеческой плоти.
Они вырастают в специальных детских школах под воспитанием лучших наставников. Их мозг с детства работает на служение другим, не задумываясь над вопросами, касающимися себя самого. Так их учат и так должно быть. Но почему в такие периоды, когда усталость давит грудь внутри, он все чаще обращает на это внимание?
 
Электромобиль подъехал к технической площадке и припарковался на свободное парковочное место. Старк покинул салон и с брелка управления, дал команду автомобилю возвращаться домой. Он, как и все успешные сотрудники хорошей компании мечтал заработать больше денег и приобрести себе комбимобиль, который перемещается по воздуху и автодорогам. Его преимущество в том, что в ограниченном пространстве подземных городов, он перемещается по воздушным маршрутам, отведенным для частных комбимобилей, и затрачивает меньше времени при перемещении из одной точки следования в другую.
       Стеклянная дверь в офис открылась, и Старк вошел в здание. Электронный дисплей в офисе, расположенный рядом с лифтом, отображал фамилии лучших сотрудников, которые прибыли в офис первыми и уже приступили к работе. Ранее он был всегда в числе первых, но последнее время он стал все чаще приходить на рабочее место в середине промежутка, отведенного для этого процесса. Что с ним происходит? Чем больше он отдается работе, тем больше устает. Чем больше устает, тем тяжелее становится ему удерживать необходимый жизненный ритм по утрам и тем чаще он стал задумываться над всякой ерундой, на которую им не положено тратить время и мысленные силы.
       - Старк , привет.
       - Привет, Эллизет. У тебя энергичный вид.
       - Спасибо. О тебе этого не скажешь. Снова просрочил время.
       - Это я себя приучаю действовать на грани зоны риска, чтобы уметь мобилизоваться в последний момент, - попытался отшутиться Старк.
       - Но зачем тебе это? - недоуменно посмотрела на него Эллизет.
- Не знаю, просто показалось, что так делать труднее, чем просто встать раньше всех и прийти первым. Он улыбнулся Эллизет. Улыбка получилась неуклюжая. На что Эллизет сделала гримасу и отвернулась к рабочему дисплею.
       Заиграла музыка, оповещающая о начале рабочего дня. Минута приятного восприятия и вот уже офис загудел словно улей. Включился поток поступающих заявок и пошел процесс по их обработке и формированию загрузки космических лайнеров. Все мышление работников было направлено только на работу. Нельзя  допустить ошибок, иначе клиенты не получат вовремя свой товар,  в следствии чего поступят жалобы и соответственно будут сняты стимулирующие бонусы.   К разным планетам  Космические  грузовые лайнеры ходят по графику один раз в неделю. Сокращать этот интервал и увеличивать число рейсов у компании пока нет финансовой возможности. Объем заявок пока не позволяет этого сделать. Конкурентные компании перебивают рынок и на космодроме становиться тесно.  
       Старк тоже включился в работу, и все блуждающие мысли покинули его мозг. Он стал снова лучшим. Он делал свою работу так, как от него требовало общество. Общество, которое руководило их земным подземным миром.

 

© Copyright: Валентин Акатов, 2016

Регистрационный номер №0362342

от 12 ноября 2016

[Скрыть] Регистрационный номер 0362342 выдан для произведения: До офиса компании оставалось немного. Старк сделал глубокий вдох и расправил плечи. Ощущение легкой усталости не покидало тело. Все утренние процедуры были проделаны в прежнем ритме, но восстановление организма все равно проходило медленно. И холодный душ, и комната сексуальной разгрузки не смогли придать ему полной энергии для наступившего дня. Ощущение тяжести было где-то внутри, в груди. Что это за тяжесть, он не мог понять.
       Их с детства воспитывают жить на благо общества не жалея себя. Они должны быть совершенными, потому что они разумные существа, способные творить и созидать. Они создают роботов и машины, которые выполняют производственные процессы,  команды и поручения. Под их руководством создаются процессы развития планет и коммуникационных связей между ними в пределах галактики. Они продолжают свой человеческий род, проходя отбор в институтах стерильной генетики, где семя каждого человека глубоко изучается на предмет здоровья  и паруется с другим семенем, подобранным ему по наилучшим показателям, способным дальше усовершенствовать развитие человеческой плоти.
Они вырастают в специальных детских школах под воспитанием лучших наставников. Их мозг с детства работает на служение другим, не задумываясь над вопросами, касающимися себя самого. Так их учат и так должно быть. Но почему в такие периоды, когда усталость давит грудь внутри, он все чаще обращает на это внимание?
 
Электромобиль подъехал к технической площадке и припарковался на свободное парковочное место. Старк покинул салон и с брелка управления, дал команду автомобилю возвращаться домой. Он, как и все успешные сотрудники хорошей компании мечтал заработать больше денег и приобрести себе комбимобиль, который перемещается по воздуху и автодорогам. Его преимущество в том, что в ограниченном пространстве подземных городов, он перемещается по воздушным маршрутам, отведенным для частных комбимобилей, и затрачивает меньше времени при перемещении из одной точки следования в другую.
       Стеклянная дверь в офис открылась, и Старк вошел в здание. Электронный дисплей в офисе, расположенный рядом с лифтом, отображал фамилии лучших сотрудников, которые прибыли в офис первыми и уже приступили к работе. Ранее он был всегда в числе первых, но последнее время он стал все чаще приходить на рабочее место в середине промежутка, отведенного для этого процесса. Что с ним происходит? Чем больше он отдается работе, тем больше устает. Чем больше устает, тем тяжелее становится ему удерживать необходимый жизненный ритм по утрам и тем чаще он стал задумываться над всякой ерундой, на которую им не положено тратить время и мысленные силы.
       - Старк , привет.
       - Привет, Эллизет. У тебя энергичный вид.
       - Спасибо. О тебе этого не скажешь. Снова просрочил время.
       - Это я себя приучаю действовать на грани зоны риска, чтобы уметь мобилизоваться в последний момент, - попытался отшутиться Старк.
       - Но зачем тебе это? - недоуменно посмотрела на него Эллизет.
- Не знаю, просто показалось, что так делать труднее, чем просто встать раньше всех и прийти первым. Он улыбнулся Эллизет. Улыбка получилась неуклюжая. На что Эллизет сделала гримасу и отвернулась к рабочему дисплею.
       Заиграла музыка, оповещающая о начале рабочего дня. Минута приятного восприятия и вот уже офис загудел словно улей. Включился поток поступающих заявок и пошел процесс по их обработке и формированию загрузки космических лайнеров. Все мышление работников было направлено только на работу. Нельзя  допустить ошибок, иначе клиенты не получат вовремя свой товар, а это может оттянуть решение их вопроса на месяц, а то и два, пока следующий лайнер не отправится по тому же маршруту к заданной планете. К разным планетам перелет составляет в среднем от года до трех лет. Космические  грузовые лайнеры ходят по графику один раз в месяц. Сокращать этот интервал и увеличивать число рейсов у компании пока нет финансовой возможности. Объем заявок пока не позволяет этого сделать. Конкурентные компании перебивают рынок и на космодроме становиться тесно космическим аппаратам. Возможности космодромов по отправке летательных аппаратов тоже ограничены.
       Старк тоже включился в работу и все блуждающие мысли покинули его мозг. Он стал снова лучшим. Он делал свою работу так, как от него требовало общество. Общество, которое руководило их земным подземным миром.
 
Продолжение.
 
 
Рейтинг: +1 424 просмотра
Комментарии (4)
Валерий Куракулов # 12 ноября 2016 в 13:25 +1
Если корабль летит до трёх лет, то люди заказывают Нокию, в то время, когда уже появился Айфон? Перевозки, кроме песка и руды, не имеют смысла, а песка и руды в любой планетной системе девать некуда. Достаточно слетать в пояс астероидов, как вариант. Если корабли летают по Галактике, то зачем они вообще нужны? Достаточно построить терминалы, соединяющие планеты и передавать по ним материальные ценности и группы туристов. И космодромы разгрузятся)))
Валентин, главы слишком короткие, их безболезненно можно сделать больше раза в четыре.
Валентин Акатов # 12 ноября 2016 в 16:50 0
Валерий, большое Вам спасибо. Вы совершенно правы, долететь за два года к Марсу, это мечта нашего поколения, конечно уровень не тот. Заострять внимание на типах груза как-то не думал, наверное, они больше почтовые и курьерские. Главы пока короткие, делаю просто наброски, насколько хватает времени, потом буду соединять. Пока появилась идея, пытаюсь ее зафиксировать. За замечания большое спасибо. Очень помогает.
Валерий Куракулов # 12 ноября 2016 в 17:28 0
Фильм, а затем сериал "Врата" показал транспортную систему нового типа. И курьерские, и почтовые отправления отправления, и бриллианты, и ещё какие-нибудь экзотические ценности или материалы могут отправляться через такие порталы. Звездолёты нужны для того, чтобы организовать портал на вновь открытой планете. Может быть. Но если звездолёт может летать в произвольном направлении через под- или надпространство, то и они не нужны - с таким же успехом можно настроить портал. Вавилон-5. Возможны варианты: портал нельзя или опасно строить вблизи планет или на самой планете. Тогда он строится на достаточном удалении и нужны корабли, чтобы добраться до них и потом от них до планет. Инженерный анализ фантастической идеи. Тем более реализованный в фантастике, в том числе и у Лукьяненко.
Валентин Акатов # 13 ноября 2016 в 11:08 0
Спасибо, Валерий. Буду штудировать. super